Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
Любитель природы
14 February 2006
Здрасте!
Я так и не понял, какой привод стоит на двигателе 1,4 л - ремень или цепь? Похоже таки ремень? Подскажите, люди добрые! Мне вообщем то безразлично, ничего менять не собираюсь, но для информации интересно!
Чем реногоры навредили? ;-)))
О чем вы спорите, тише не тише, вы к Ниссан Максима подойдите, или к моей Примере Р11 GT (пробег 140 000км - и то мож и крученый был) - услышите цепь - В ВАС ПРОПАЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ как минимум.
В нашем веке любой механизм уже отработан. И ременный и цепной. Цепь надёжней - и точка. Хотя посложней (+ гидронатяжитель ну и звёздочка).
Сам позавчера купил 2.0 ФФ2 - цепь не слышу
Выбирать надо двигатель под себя. Не БУ машину покупаете...
цитата: |
Нормальный, оригинальный ремень ГРМ надежно служит до 100.000 км. Цепь имеет приблизительно такой же срок эксплуатации. |
Откуда такая инфа? Это не верно. Цепи не требуют замены до 150, а чаще 200 тыс. ни на одном современном легковом автомобиле. Случаи обрыва ремня при 100 тыс. с копейками мне известны. а цепи - нет.
Меня настораживает отверстие за правым колесом, через которое видно как крутится ремень. не залетело бы туда чего лишнего. А если намеренно ножей напихать под него- порвется?- лучшеб закрыто там все было.
Очень полезный топик однако!Перезаказал фф2 с 1,6 на 2л,теперь у меня будет фф2 с ЗДТ,пыльником(а может и нет,ау,ФМК!),электро-гидроусилителем,пласт.крышкой на двс,а ,главное,с ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ!
Цепи-быть!ЫЫы...
Да, но плохо будет второму или 3 владельцу, когда придёт время и её менять.
Хотя это будет так не скоро…….
Я всегда считал что двигатель классики лучше так как он цепной, а то понаделали ремешков потом.
А по существу не все так просто на сколько мне это представляется.
Цепь очень хорошо на низах и нормально на средних при нормальной температуре двигателя.
Ремень хорошо на высоких оборотах да и при перегреве движка не растягивается.
Почему на маленьких движках отказались от цепей птому что из маленького движка пытаются выжить максимум приэтом его крутят до опупения да и греется он получше.
Почему на больших движках как правил цепь да потомучто они и на низах не плохо едут да и ресурс побольше.
Я обоими руками за цепь,т.к буду потом двигло заряжать!
Сегодня у знакомого на Мицу Галанте ремень грм того-с!Со всеми вытекающими:клапана и т.п.Цепь-ХОРОШО!
А почему если цепь, то обязательно подтягивать? На моем ФФ1 1,6 тоже цепь, с гидронатяжителем, ничего подтягивать ненадо. А заявленный ресурс 250-300 т.км. Хотя конечно , как ездить.
Чуваки,в 2.0 фф2 ГРМ!!Своими глазами видел!!! Не грузитесь,двигла в салоне не слышно!!
цитата: |
А почему если цепь, то обязательно подтягивать? На моем ФФ1 1,6 тоже цепь, с гидронатяжителем, ничего подтягивать ненадо. А заявленный ресурс 250-300 т.км. Хотя конечно , как ездить. |
Молодец !!! Полностью с тобой согласен . Привыкли на ТАЗАХ натягивать ...
И по поводу шумности, тоже туфта ... если цепь натянута то и шума никакого...
На счет НЕ тянучести ремней сильно сомневаюсь ... по крайней мере на 21093 ремень ой как тянулся.
А цепь на 2,0 ставится наверное из-за нагрузки !!!
Кстати сейчас движок ставят 1,8 тоже с цепью!
Дурдом полный!! Не думаю, что можно с уверенностью сказать - хорошо это или плохо! В любом случае - ЭТО НЕ ПЛОХО! Совершенно разные вещи!! Кому-то может и ремень лучше, кому-то цепь! Я вот жду 1.8 и скажу - по-любому цепь! Дурдом! Обратите внимание - цепь стоит на 2.0 и на 1.8 - я думаю инженеры и т.д. и т.п. специалисты - придумали, потвердили, установили... это не зря! Ибо есть смысл какой-то! Могу предположить: Так надёжнее на моторах 2.0 и 1.8! А на остальных - конструктивно удобнее, правильнее ремень!
Забейте!...По скорее машина бы пришла - и то хорошо!!
Ну конечно из-за нагрузки ставят цепь!
Вот и на мощнейшем двигателе 1.4 тоже цепь стоит
Цепь надёжнее, менять её не придётся, ну если вы не собираетесь ездить на этой машине всю жизнь
.
Surik2
MAXICH
Все больше и больше понимаю что на форуме полно народу которые воще в машинах не разбираются! и повсеместно так!!!
ГРМ - газораспределительный механизм!!! с ремнем или с цепью!!!
Юра.ruУ вас, что за древний пепелац? На FF2 только 16valve.
Похоже все кто запуган рвущимся ремнем запуганы. Причем запуганы своим отношением к авто. Рвутся ремни только у тех кто ставит или отстойние по качеству детали "касается в основном отечественого автопрома" или "это касается всяких иномарок" надо ремень менять вовремя и вместе с роликами и помпами "если они есть в приводе" , а не экономить. Поменяют только ремень и думают сэкономили.
Есть конечно процент вероятности обрыва ремня у нового авто, но такойже процент вероятности может быть и у цепи. Ломатся может ВСЕ!
Юра.ru прикалывается, наверно, цепь под капотом можно рассмотреть с таким же успехом как клапана или поршни.
Цепь на самом деле надежнее, а если она с автоматическим, например гидро, натяжителем, то требует минимум обслуги. Зато изменяемые фазы газораспределения еще интереснее, взял бы даже с ремнем, мменно такой движок у меня отняли поставив 1.8.
-George-
ГБЦ? Что это? И почему при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями?
(В машинах я лузер.)
Юра.ru
ГБЦ это Головка Блока Цилиндров. При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями из-за конструктивных особенностей мотора, в частности за неимением нужных выточек под клапан в поршнях. Но хочу заметить, что не на всех моторах с ремнём при его обрыве, клапана встречаются с поршнями.
Megabass
Цепь соединяет распредвал с валом, который вращает двигатель?
А как расшифровывается ГРМ?
Юра.ru
ГРМ - ГазоРаспределительный Механизм. Включает в себя распредвал(ы), толкатели клапанов (рокеры), клапана с пружинами.
Юра.ru
Да и еще. Вал, о котором Вы пишите вращает не двигатель, а вращается в двигателе, называется коленчатый вал (коленвал).
araleng
т.е. внутри под гбц есть еще один ремень(у кого-то цепь), который напоминает внешне тот что видно из под капота?
Юра.ruНе под ГБЦ, а под клапанной крышкой - там распредвал(ы) ГРМ, далее сам ГБЦ, БЦ, далее картер.
Ремень имеет другой вид - для навесного оборудования он ручейковый, на старой классике поликлиновый.
Ремень ГРМ - зубчатый!
Юра.ru
Есть. Только не под ГБЦ, а на переднем торце двигателя. Если цепь, то под герметичной крышкой (т.к. смазывается маслом из общей системы смазки), если ремень, то под защитным пластиковым кожухом.
А вообще-то, если Вас так заинтересовал этот вопрос, возьмите любую книгу по обслуживанию автомобилей (хоть бы и ТАЗа). Там все нарисовано и описано. А принцип везде один и тот же.
Цепь надежно, наверняка здесь гидронатяжитель стоит, а ремень уже предвкушаю сколько его замена будет стоить!
Смотрю все напуганы ремнем
да ерунда и рвуться они не намного чаще ,чем колеса отваливаються ,особенно если не лень заглянуть под капот. Сам заказал 1.8 и будь он с ремнем, меня это бы уж точно не остановило.
А вот теперь интересно, с начало топика прошло больше года, кто в начале начинал Вы то как сейчас рассуждаете, что лучше?
Я вот лично за цепь, кручу и до семи, до бишь до отсечки и ничего
А вот ещё интерсно время то уже с начала выпуска прошло много ремень не у кого не рвало
, а ЦЕПь?