avatar
avatar

JavOl

МО Домодедово

Сообщения в разделах:

avatar
JavOl
5 ноября 2009


У меня есть вот такие цифры
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса
+3.72° от +4,72° до +2,72°
+3°43’ от +4°43’ до +2°43’

Максимальная разница между левой и правой стороной - Продольный наклон оси поворота колеса 1.00° (1°00')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
-1.05° от +0,20° до -2,30°
-1°03’ от +0°12' до -2°18'

Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25° (1°15')
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Схождение 0,50° ± 0,34°
Схождение 0,50° ± 0,17°

Схождение 0°30' ± 0°20'
Схождение 0°30' ± 0°10'

Схождение 3.3 ± 2.3 (мм)
Схождение 3.3 ± 1,1 (мм)

Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
-1.15° от +0,10° до -2,40°
-1°09' от 0°06' до -2°24'

Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25° (1°15')
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Схождение 0,58° ± 0,34°
Схождение 0°35' ± 0°20'
Схождение 3,9 ± 2.3 (мм)

Если честно я в этих цифрах мало что понимаю, поэтому даю как есть, может быть Вашим спецам будет более понятно.

Но как любят говорить во врунете, Rus02 - все что Вы делаете Вы делаете на свой страх и риск и кроме Вас не кто за это ответственности не несет.
Sasha_nsk - если ты это хотел сказать, то надо было так и написать, а то опять начнется флуд.

а вообще сходите на http://www.fusionclub.ru/ там много всего вам ответят и напишут.

avatar
JavOl
25 мая 2007


Уважаемый бывший мастер-приемщик, как грамотно добиться чтоб официальный сервис допустил присуствие клиента на всем протяжении проведения планового ТО.
Помимо вариантов давить на закон, постоянно требовать мастера консультанта чтоб он прошел со мной, а у него естественно много дел и найти его то же трудно, в надежде что ему надоест и меня оставят в ремзоне, есть ли еще какие нибуть пункты на которые можно надавливать в сервисе?

avatar
JavOl
17 января 2007


Значит Вам достался очень удачный движок, а маслице в рождение и по сей день Ford 5w30 или может на 3000 поменяли на полную синтетику.

avatar
JavOl
17 января 2007


Привет kapitan от Фьюженоводов.
Данную проблему я подымал у нас в клубе.
Вобщем выяснили следующее.
Если движок ходит до 4000 оборотов, то масло стоит либо на месте либо очень медленно уходит.
Если движок крутить больше 4000 оборотов то масло начинает уходить причем чем сильнее крутишь тем интенсивнее.
Поясню что значит крутить движок, а то многие считают что они крутят а на самом деле нет.
Крутить движок больше 4000 это не значит на светофоре газануть в течении секунды и сбросить, при таком стиле масло то же стоит и не уходит. А вот на пятой под 150 км/ч и проехаться километров 200-400 вот тогда и начинает быть заметно все это, либо просто постоянно на всех скоростях держать больше 4000, а не только на обгоне в течении рывка.
Кстати kapitan а масло нюхал, отвернув пробку заливной горловины, если нюхнуть, то должно сразу почувствоваться знакомый по классике запах гари,если есть то значит подгорает из за больших оборотов, если нет то гдето сифонят прокладки.
Я как это определил стал ездить по спокойнее так как думаю сгораемое масло убъет катализатор быстрее.

avatar
JavOl
26 сентября 2006


обратитесь к
http://www.koleso.auto.ru/sizecatalog/ford/fusion/3483.html
праметры приведены точно

avatar
JavOl
19 сентября 2006


Про сам датчик подсказать не могу, а вот про книгу по подробнее пожалуйста. А то есть желание купить а найти не могу .

avatar
JavOl
7 августа 2006


Все очень просто. Арки передних колес входят в подкопотное пространство звук камней не так слышен. Туда можно поставить пластмасу так как она более надежная. Заднии арки входят в салон. Для снижения шума ставят валенки недостаток один после двух зим если не сбивать снег или ставить колеса трущиеся об валенок он протирается на раз.

avatar
JavOl
30 марта 2006


Ну не чего 2113 тоже не плохая машина конечно не такая как 21013 каждому своё . К слову сказать 21013 отпахала так что если бы Фьюжен отпахал хотя бы столько жеи то я бы был бы только рад. По гобаритам я думаю фьюжен все же больше чем 2113 хотя это наверное единственная отечественная машина, которую мне не довелось юзать.

avatar
JavOl
30 марта 2006


Могу сравнить с ВАЗ21013
Что могу сказать по этому поводу - машина полный аналог по ощущениям габаритов и внутреннего объема я с рулеткой ее всю облазил. Ширина на уровне начала стекол спереди, сзади с точностью до сантиметра.
Пространство для ног переднего пассажира раза в два длиннее. Т.е. в копейке мужчина пассажир сидит вальяжно проветривая ..., а здесь ноги можно вытянуть по струнке. В заде если в копейке пассажир так же в принудительном порядке проветривает ... то здесь если отодвинуть по максимуму передние сиденья то ситуация аналогичная, но сидя впереди как на водительском месте так и на пассажирском желания отодвинуть по максимума не было (мой рост 178). У пассажира я тогда ногами практически не доставал до упора, а на водительском то же возникала желание пододвинуть. Сидушки размерами да и комфортом так же очень сходны.
Как я писал после фокуса-2 сидушки фьюжена это мое разочарование. Т.е. садясь во фьжен попа привычна, а садясь в фокус вдруг понимаешь что как то приятней сидеть. Внешние габариту ну тут до миллиметра совпадают.
Про дорожный просвет ну не знаю ставил я свою копейку бок обок с Фьюженом по крыше да он выше где-то на 5 см, а вот дорожный, ну не выше он, фиеста реально низкая, ну а фокус примерно такойже как фьюжен.
Возможно я бы фокус-2 1.8 взял, но его ждать долго, хотя для меня это не критично, на дорогах много, хотя за последний месяц и Фьюжены стали мелькать чаще да и жене Фью так сильно приглянулся пусть порадуется да и ей на нем легче будет все же он габаритами привычнее, а я хоть выпить смогу на пьянках.

avatar
JavOl
30 марта 2006


Да сделали бы они фью по ширене как фокус и передние сиденья как у фокуса и машина была бы конфетка. Я то же на фью остановился, но не удовлетворение этими двумя пунктами есть.

avatar
JavOl
29 марта 2006


Где? и сколько ждать ?
Ну и поздравляю с окончанием мук выбора .

avatar
JavOl
27 марта 2006


По поводу мощьнее не партесь
Фокус 1300 кг - 100 л.с.
Фьюжен 1100 - 80 л.с.
Лично ездил на тест драйве на Фокусе 100 л.с. автомат затем Фьюжен 80 л.с. робот фьюжен динамичьнее.

avatar
JavOl
21 марта 2006


Я всегда считал что двигатель классики лучше так как он цепной, а то понаделали ремешков потом.

А по существу не все так просто на сколько мне это представляется.
Цепь очень хорошо на низах и нормально на средних при нормальной температуре двигателя.
Ремень хорошо на высоких оборотах да и при перегреве движка не растягивается.

Почему на маленьких движках отказались от цепей птому что из маленького движка пытаются выжить максимум приэтом его крутят до опупения да и греется он получше.
Почему на больших движках как правил цепь да потомучто они и на низах не плохо едут да и ресурс побольше.

avatar
JavOl
20 марта 2006


Я сейчас то же сомневаюсь. Пока не было двигателя 1.8 сомнений не было Фьюжен и все. Теперь вот думаю толи фокус хечь 1.8 брать толи Фьюжен оставить. Правдо мне менеджер сказал что перезаказать нельзя только отказаться так как машина уже в производстве - заказать поновому 200$ бакинских теряются хотя с учетом акции то можно и плюнуть на них.

avatar
JavOl
31 января 2006


Когда я там был то общался с менеджером - Никита.
Вообще не чего не навязывал. Приехал, покатался понравилось пощитали в той конфигурации какую хочу. Залог 6000 руб. Спрашиваю сам регистрация в гаи можно - говорит можно, а без - говорит можно и без вот процену я не спросил так не собирался у них брать думаю сам поставить. Спрашиваю вот Вы мне посчитали а защита картера ответ 100$ но могете и без нее нам все равно. Спрашиваю а антикорозеонку говорит нет не делаем, а сам я сделаю он говорит да пожалуйста сертификат будет с гарантии кузовной не снимим. Спрашиваю при ТО могу в ремзоне быть отвечают без проблем. Вообщем впечетление приятное и от салона и от менеджера. Единственный сверчек остался маленький он салон какие машины к ним спихивают вот и думаю толи в major-ford на мкад поехать толи в ступино.
Да звонил в major-ford там сказали защита 80$, а вот регистрация в ГАИ 350$, у нас в Домодедово все знакомые кто в 2005 брал машины официально за 620 рублей в течении дня ставили, поэтому я пока с регистрацией не парюсь.