Глюки прибоки + грящий чек

15 years ago




Всем доброго времени суток !
Я являюсь счастливым обладателем ФФ1 уже пол года. Все эти пол года ФФ1 только радовал – расход, динамика, комплектация.
Но, в последние время с ФФ1 стала происходить какая то ерунда. Ерунда проявляется в следующем: при езде на прогретом двигателе РЕЗКО без каких либо видимых причин ПАДАЮТ вниз стрелки – тахометра, спидометра, температуры, при этом загорается «чек», вместо цифр пробега появляются прочерки. Все это длится от 10 секунд до 1 минуты, повторяется с незакономерной периодичностью. Самое интересное, что вся эта ерунда НИКАК не сказывается на поведении авто – разгоняется также, тормозит как всегда отлично. В общем, такое чувство, где то отходит контакт – или на каком то разъеме или предохранителе. Поэтому я проверил контакты всех предохранителей и реле в подкапотном блоке – результата эта процедура не принесла.

Потому у меня вопрос ко всем владельцам ФФ1: что это ? где копать ?

С уважением ко всем.

Shotpoint
16 September 2008

Глюки прибоки + грящий чек
1,4K
views
6
members
14
posts

Borisufa
16 September 2008


Поиск по словам "стрелки падают", "датчик скорости(или спидометра)" и т.д.
ИМХО
Shotpoint
16 September 2008


Поиск не помог...
Датчик скорости ? Он то тут при чем ? Я бы понял, если бы падала только стрелка спидометра, а не тохометра, температуры и горящй "чек".
Кстати, был на компъютерной диагностике - все в норме.

С уважением ко всем.
avatar
CD
16 September 2008


Shotpoint
Значит, нужно опытному электрику отдавать.
avatar
Round
16 September 2008


Shotpoint
Горящий "чек" - это что имеется в виду?

Похоже на глюки с проводами или разъёмами от приборки до GEM...
Кстати, а стрелка уровня топлива меняет положение?
Одометр считает пробег во время глюка?
Shotpoint
16 September 2008


Горящий "чек" - имеется в виду, что во время глюка на приборке загорется оранжевая лампочка - "чек энже"

Стрелка уровня топлива свое положение не менят, компьютер свои показания не меняет.

Хотите сказать что нужно снять прибору и проверить все разьемы ?
Я уже думал об этом... но решил проконсультироваться на форуме..

И кстати, глюк может возникать при проезде кочек... т.е. явное нарушение контакта...
avatar
Round
16 September 2008


Shotpoint
А типа стрелочки поворотников на приборке при глюке работают?
Лампочка дальнего света зажигается? Лампочка ручника? Открытой двери?
Подсветка приборки включается при включении габаритов и т.д.?

Если да, то ИМХО надо начать с проверки разъёма на блоке PCM (за бардачком) и там же, но ниже (у правой ноги пассажира) промежуточный разъём. Ну и на приборке тоже, для профилактики.

или к электрику.
Basil_aha
16 September 2008


Проверь напрежения генератора
у тебя зашита срабатывает понели приборов в тесте мод должна ошб 9317
Shotpoint
16 September 2008


Никах дополнительных траблов не возникает - прибока не тухнет (если ехать в темное время суток, фары тоже не тухнут), стрелки поворов, лампа ручника и т.д. не загорается. Все симптомы описаны в первом посте темы, более никаких траблов нет. Хотя есть еще один нюанс - при глушении мотора ЖК дисплей (на котором пробег) немного подмигивет, даже если нет ключа в зажигании.

то Basil_aha: тоесть напржение долно быть больше нормы (12.6 - 13 В) ?

то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?
Basil_aha
16 September 2008


больше 16->
у меня сработывает зашита понели
проблема р/регулятора в ген
уменя 2003 2,0 USA
avatar
Round
16 September 2008


S
Shotpoint:

Никах дополнительных траблов не возникает

то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?

я не про траблы, а про то, чтобы узнать - во время глюка приборки: если поднять ручник - лампа загорится? если включить поворотник - лампа загорится? если включить дальний - лампа загорится?
вот о чём речь.

Ну... снять бардачок, снять панель, к которой крепится бардачок (под ногами пассажира), снять накладку (у правой ноги пассажира).
Shotpoint
17 September 2008


то Round: Понял, проверю обязательно... ручник конечно поднимать не буду, но с поворотами и дальним светом поэкспериментирую...
А нельзя ли где нить увидеть фото этого блока PCM ? Дело в том, что я даже не знаю что это. Даже если я его найду, что нужно сделать с разъемами ? Проверить качество подключения ? И проверять разъемы блока PCM только в том случае если, во время глюка работают повороты и дальний свет ? Я правильно понял ?

Зарание большое спасибо.
avatar
Round
17 September 2008


Shotpoint
Может всё же обратиться к специалисту типа электрика?
Или для общего развития прочитать соответствующую тему про PCM в "Руководстве для станций технического обслуживания", там по крайней мере все предупреждения расписаны.
Для тех, кто в теме - многое очевидно и многие процедуры выполняются на уровне подсознания.
А народ бывает делает очевидные ошибки и получает дополнительные проблемы. Потом жалуются - а что же Вы не предупредили?!!
В общем, как обычно - стандартный дисклаймер "делайте на свой страх и риск".

Про "во время глюка работают повороты и дальний свет" - это я пытался понять откуда идёт проблема.
Если во время глюка часть приборки работает, а часть нет - то это скорее всего проблема не разъёма приборки.
Те приборы, которые "глючат" объединяет общее - информацию они получают от PCM по общей шине.
Отсюда и предположение.
Shotpoint
19 September 2008


то Round: Спасибо ! К электрику поеду обязательно, просто хотелось самому понять в чем трабл.

Еще раз спасибо всем.

С уважением ко всем.
avatar
Malish
19 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Различные проблемы с электрикой. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up