Shotpoint

Киев

Posts in forums:

Shotpoint
29 April 2011


Доброго времени суток !
После установки ГБО проехал меньше 1000 км. и решил ГБО снять, да ездить действительно дешево, но лишнее оборудование в машине, постоянный контроль за качеством смеси и тепловыми зазорами клапанов сделали свое дело, + много негативных моментов с ГБО именно на Мазде 3 1.6.
На станции где ставили ГБО меня поняли, попытались переубедить, после моего отказа ГБО было полностью демонтировано с машины за два часа, снимали и собирали все очень аккуратно. Деньги вернули в полном объеме.

Shotpoint
26 April 2011


цитата:
вы лучше скажите что у вас за ГБО и как оно настраивается...


ГБО - DT-gas, форсунки Hana.
Как настраивается ? Сложно сказать, компьютером настраивали.

Shotpoint
25 April 2011


Доброго времени суток !

Являюсь владельцем Мазда 3 1.6, мотор цепной, на пробеге 15 000 км. установил ГБО с скоростными форсунками. На газу уже проехал около 1000 км., пока все гуд – расход, динамика все устраивает. Из за отсутствия гидрокомпенсаторов и сложности регулировки клапанов стал переживать за эти самые клапана. Насколько я понимаю у ФФ2 и Мазда 3 одинаковые моторы. Потому вопрос к уважаемым форумчанам, решит ли установка вариатора УОЗ проблему с тепловыми зарозами клапанов ? На каких оборотах стоит эксплуатировать двигатель, чтоб избежать прогара клапанов и отложить их регулировку на больший пробег ?

Shotpoint
29 October 2009


Г
горик:

Вопрос! Если лежат стрелки и при этом горит ошибка двигателя и иногда АБС с аккумулятором, это тоже предохранители??

Нет.
А как при этом авто себя ведет ? Так же как и обычно ? Если да, тогда проблема в плате приборки. Было и такое тоже, и тоже в сырую погоду – стрелки тупо падали вниз, горел «чек», лампа АКБ – решил тоже очень просто, разобрал приборку и протер тщательно все контакты спиртом. Проблема ушла. Кстати, при осмотре платы были обнаружены следы окисления на контактах.

Shotpoint
29 October 2009


Понятно все. Была такая же точно ситуация пару дней назад. Машина простояла неделю на улице, всю неделю шли дожди, т.е. влажность была большая. После недельного простоя Фокус завелся как всегда с пол тыка, НО стрелки лежали, контрольные лампы работали нормально. Проблему решил просто – пересмотрел предохранители. У меня европеец, поэтому в моем случае это были – 36 и 61 предохранители. 61 отвечает за контрольные лампы (и еще что-то, не помню что еще), 36 – за стрелки. Какие предохранители будут в Вашем случае, думаю можно посмотреть в мануале к авто.

С уважением.

Shotpoint
15 July 2009


Тo Kolyason: Не знаю одинаковый ли у нас стук, но все же... Была такая же проблема - стук где то сзади. Обсмотрел ВСЕ., был на многих СТО - говорят все в порядке, регулировал замок багажника, ездил с полностью пустым багажником, ничего не помогало.
Когда стук окончательно достал, снял обшивку в багажнике, сложил одну половинку заднего седения, посадил жену назад и поехал по кочкам. И о чудо, любимая жена на 2 мин. в темноте и наощупь нашла "дятла" ! Оказалось, был откручен задний аммортизатор, ослабленная гайка была затянута, а стук пропал навсегда.

Shotpoint
31 January 2009

1

Доброго времени суток !

Была такая же проблема - во время движения отключались стрелочные показатели приборов (спидометр, тахометр, указатель температуры), загорался «чек».
По совету форумчан был проверен разъем «мозгов» и провода, идущие на приборную панель, результата эта манипуляция не принесла .
В то же время, я заметил, что глюк часто повторяется в сырую погоду, но никак не сказывается не поведении авто. Консультации с различными авто- и не автоэлектриками результата не дали. НО, все сходились в одном – если авто никак не реагирует на глюк приборки, то проблема исключительно в приборной панели.
Когда глюк окончательно достал, я снял и разобрал приборную панель. Никаких внешних дефектов я в ней не обнаружил. Благо, был знакомый электронщик, к которому я обратился за помощью. Он с умным видом и лупой изучил плату приборной панели и заявил, что имеется несколько точек коррозии в дорожках платы. Внимательно изучив, эти точки коррозии, он пришел к выводу, что это заводской брак, т.к. ржавчина была под слоем заводского лака ! Попытки пропаять дефектные дорожки ни к чему не привели. Было принято волевое решение, зачистить проблемные участки платы и обработать их ацетоном. Далее приборная панель была собрана и установлена на авто. Результат превзошел все ожидания, с момента зачистки контактов прошло уже более 3 (трех) месяцев – глюк не повторялся (пху пху пху, чтоб не сглазить).

ЗЫ: Сори за длинный текст.
С уважением ко всем.

Shotpoint
26 January 2009


Доброго времени суток !

Возникла, следующая проблема с магнитолой.
Долго (мин 30) сидел в машине с включенным плафоном освещения (мотор выключен, магнитола тоже). Вдруг, раздался щелчок, где то со стороны блока предохранителей и свет погас. Думал, вылетел пред, включил-выключил свет еще раз и он зажегся. Постоял еще мин. 10 и поехал. НО, магнитола почему то молчала и не на что то не реагировала ни на выключение\включение, вообще ни на что. Снова думал пред., по мануалу номер 31, проверил – пред. живой.
Теперь, собственно и вопрос к уважаемым форумчанам, куда копать ? Что это вообще ? Магнитола покинула сей грешный мир ?

ЗЫ: В поиске подобной проблемы не нашел.
ЗЫ2: Магнитола СД 6000 РДС.

Shotpoint
4 December 2008


Была такая же проблема, и тему создавал, называется - "Глюки прибоки + грящий чек, Помогите разобраться !" можно найти поиском, ссылка почему то не размещается. По советам подергал контакты на "мозгах" на некоторое время все прекратилось.
Но проблема вернулась после мойки. И вообще она, появляется только после хорошего дождя или долгой сырой погоды.

Shotpoint
19 September 2008


то Round: Спасибо ! К электрику поеду обязательно, просто хотелось самому понять в чем трабл.

Еще раз спасибо всем.

С уважением ко всем.

Shotpoint
17 September 2008


то Round: Понял, проверю обязательно... ручник конечно поднимать не буду, но с поворотами и дальним светом поэкспериментирую...
А нельзя ли где нить увидеть фото этого блока PCM ? Дело в том, что я даже не знаю что это. Даже если я его найду, что нужно сделать с разъемами ? Проверить качество подключения ? И проверять разъемы блока PCM только в том случае если, во время глюка работают повороты и дальний свет ? Я правильно понял ?

Зарание большое спасибо.

Shotpoint
16 September 2008


Никах дополнительных траблов не возникает - прибока не тухнет (если ехать в темное время суток, фары тоже не тухнут), стрелки поворов, лампа ручника и т.д. не загорается. Все симптомы описаны в первом посте темы, более никаких траблов нет. Хотя есть еще один нюанс - при глушении мотора ЖК дисплей (на котором пробег) немного подмигивет, даже если нет ключа в зажигании.

то Basil_aha: тоесть напржение долно быть больше нормы (12.6 - 13 В) ?

то Round: чтобы проверить названные Вами разъемы нужно что разбирать или к ним можно и так добраться ?

Shotpoint
16 September 2008


Горящий "чек" - имеется в виду, что во время глюка на приборке загорется оранжевая лампочка - "чек энже"

Стрелка уровня топлива свое положение не менят, компьютер свои показания не меняет.

Хотите сказать что нужно снять прибору и проверить все разьемы ?
Я уже думал об этом... но решил проконсультироваться на форуме..

И кстати, глюк может возникать при проезде кочек... т.е. явное нарушение контакта...

Shotpoint
16 September 2008


Поиск не помог...
Датчик скорости ? Он то тут при чем ? Я бы понял, если бы падала только стрелка спидометра, а не тохометра, температуры и горящй "чек".
Кстати, был на компъютерной диагностике - все в норме.

С уважением ко всем.

Shotpoint
16 September 2008


Всем доброго времени суток !
Я являюсь счастливым обладателем ФФ1 уже пол года. Все эти пол года ФФ1 только радовал – расход, динамика, комплектация.
Но, в последние время с ФФ1 стала происходить какая то ерунда. Ерунда проявляется в следующем: при езде на прогретом двигателе РЕЗКО без каких либо видимых причин ПАДАЮТ вниз стрелки – тахометра, спидометра, температуры, при этом загорается «чек», вместо цифр пробега появляются прочерки. Все это длится от 10 секунд до 1 минуты, повторяется с незакономерной периодичностью. Самое интересное, что вся эта ерунда НИКАК не сказывается на поведении авто – разгоняется также, тормозит как всегда отлично. В общем, такое чувство, где то отходит контакт – или на каком то разъеме или предохранителе. Поэтому я проверил контакты всех предохранителей и реле в подкапотном блоке – результата эта процедура не принесла.

Потому у меня вопрос ко всем владельцам ФФ1: что это ? где копать ?

С уважением ко всем.

Shotpoint
11 April 2008


Всем доброго времени суток !

Я тут новенький, только собираюсь стать Фокусоводом, остановился на Американце.
Пробейте пожалуйста VIN: 1FAFP33P51W152828

Зарание большое спасибо !
С уважением ко всем.



    up