Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

Vincheska
3 September 2008


Нет, машину не мыла...позвонила на фордовскую станцию...ну понятное дело, меня запугали - сказали на машине не ездить - записали на диагностику... ну им бы лишь бы денег содрать, я понимаю...А потом ещё небось *разведут* на что нить...а денег лишних нет...(((
avatar
Sarumjan
3 September 2008


если лампочка больше не горит и масло на месте, я бы забил на диагностику и ездил
avatar
PowerZone
3 September 2008


У меня был промежуток времени (пол года нверное), иногда загоралась лампочка Check Engine (на Галанте еще был), после того, как она чуть-чуть подтроит, или что-то типа того... ничего, ездил, потом через какой-то промежуток времени она тухла сама и всё.

Потом, всё само по себе прошло, лампочка перестала загораться...
smirnoff_83
3 September 2008


Если повторится, то в сервис, на диагностику, а если нет, то просто, какойто датчик глюк словил...
Vincheska
3 September 2008


Если все таки окажусь на диагностике - расскажу потом в чем было дело...
klimser
3 September 2008


Не парься, если ничего не горит, значит все в норме, если будет периодически загораться и будут изменения в работе авто, тогда в сервис.
avatar
HexMaster
3 September 2008


Вообще-то правильно про бензин подумала. На инжекторах нельзя насухо его изездить. У меня даже к ВАЗу в инструкции написано, что меньше 7 (вроде столько, точно не помню) литров не допускать. На 40 км наверно литров 3.5-4 должно хватать.

На ВАЗе у меня чек энжин тоже иногда загорается, но проходит. Говорят, что можно диагностировать причину только пока она горит (это про ВАЗ).
bbrrdd77
6 September 2008


Здравствуйте, У меня тоже самое сначала перед запуском выдавал ошибку "режим неисправности двигателя" , горел "chek" если продолжить запуск двигатель весь тресло. Если зажигание выключить и снова включить через минуты две все было в проядке. Так же глохла в движении. К диллеру ездил раз 8: чистили дросельную заслонку 3 или 4 раза (со всех сторон как я понял даже шестерни) , меняли свечи, почистили бензонасос (дряни было порядком. пробег 45000км). После замены датчика дросельной проблемы с запуском не стало. Но не перестала глохнуть при движении на холостых. А именно пока мотор холодный и не прогретый все отлично. доходит до рабочей температуры минут двадцать работает . а там начинается подъехал к перекреску нейтраль включил- заглох. с горки накатом идешь -заглох. Причем никакая ошибка не загорается. на forume прочитал что надо дать ей прогазоваться на высоких оборотах ( т.е. переключать передачи на высоких оборотах) ТИПА ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ НАДО ГОНЯТЬ ЕГО попробовал- безрезультатно. Думал как на Тазе датчик холостого хода, так сервисмены говорят нет его на focus 2. Заказал книжку по focus 2 жду, мысли все иссякли. Может кто-нибудь подскажет.
FF2 1.6 115 л\с. пробег 45000км
IDS выдавал неисправность дросельной заслоки
avatar
Alexsid
7 September 2008


У меня были аналогичные проблемы пару раз - чек, ограничение скорости и т.п.
Пробег 65 000. Движок 115 л.с.

Оба раза ограничивался промывкой дросселя у Коммикса. Первый раз хватило на 3 месяца, второй раз чистил месяц назад. Пока все гуд, если повторится, посоветовали заменить датчик в дроссельной заслонке.
avatar
Slavon
7 September 2008


У меня были аналогичные проблемы,только двигатель вообще не заводился.

Первый раз поменяли датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 10 км.

Второй раз сказали что была проблема в разьеме. Хватило на месяц.

Третий раз - проблема в проводке. Пока проблем не было.
Кабанчик
11 September 2008


Добрый день!
С утра завел машину, поехал.
Через 2 минуты езды машина начала захлебываться, дергаться, на первой и второй передаче. На 3-4 вроде нормально едет.
Температура не поднимается выше 60-70 градусов.
Загорелся значек двигателя.
Что может быть.
Вчера нормально приехал ничего подобного не происходило
avatar
yurik77
11 September 2008


Кабанчик
честно говоря мало вводной информации...
цитата:
Температура не поднимается выше 60-70 градусов.

по указателю???
он по сути показывает 3 положения ( холодный, рабочая температура, перегрев)

вы завели, сразу поехали? может просто не прогрели движок ...
avatar
-Ал-
11 September 2008


Кабанчик
ну если
цитата:
Загорелся значек двигателя
то значит бортовой комп определил неисправность, её надо "считать" на диагностике и устранить
Sergеич
21 September 2008


та же ерунда, замучился уже - стабильно раз в 2-3 месяца загорается check engine. и 98-й лил - ничего не помогает. Из заправок в городе только Лукойл и Газпром (после запоротого инжектора "Девятки" там вообще не заправляюсь). На ифициальном сервисе говорят, что мол, кислородный датчик отравился бензином. Хорошо ошибку пока бесплатно сбрасывают. Сама ошибка ни разу не снималась. Никаких изменений в поведении двигателя нет, я с ошибкой с Астрахани в Новороссийск съездил и обратно (по дороге загорелась - выхода не было). Как же все-таки с ней бороться?
J-5
3 October 2008


Всем привет!!! Такой вот сложный вопрос: федя простоял 1.5 года со снятой клемой, естестенно после такого большого промежутка времени одеваю клему и вижу полный букет. Диагностика показала 13 ошибок. После сброса ошибок что имеем: ошибки которые не ушли. Первая ошибка "Р1000" а вторую не помню, позвонил диагностику он сказал что это ошибка говорит о том что машина забыла положения точек дросельной заслонки. На вопрос как их убрать он сказал что надо поездить и все само пройдет, но что самое интересное, после отъезда с СТО загорелась лампочка "Низкий уровень тормозной жидкости" хотя жидкости там уровень!!! Что делать!?!?!?

P.S. Кроме всего этого при включении зажигания пишет неисправности системы двигателя, разгон уменьшен и что-то на иностранном связанное с топливом!!! Может кто подскажет решение данных проблем!?!?
avatar
GolfIII
3 October 2008


У меня первый "check" загорелся при пробеге около 200км,
отвез на диагностику, сказали ошибка вызывается сигналом датчика системы EGR, которая, возможно, связана с низким уровнем зарядки аккумулятора .
Продиагностировали, сбросили ошибку, подзарядили аккумулятор, отдали машину – проехал ~50км "check" горит опять.
Сдал машину на следующий день и целый день дилер заряжал мне аккумулятор до упора.
Через ~150км (здесь уже могу ошибаться, но индикатор ошибки далее загорался где-то через 100-150км после визитов на сервис) "check" горит опять.
Диагностика – ошибку вызывает все тот же датчик, все остальное ОК.
Заказали новый клапан EGR.
Заменили.
Ошибка вылезает снова.
Диагностика – те же результаты
Заказали новый блок PCM.
Заменили.
Пробег после замены ~50км, "check" пока не горит, но уже заказан кусок проводки, т.к. проблема, возможно, в разъемах……

К слову, общий пробег машины на данный момент ~1800км, из него треть – визиты на сервис.
avatar
Андрей1982
20 November 2008


Стоял в пробке, загорелась лампочка Check Engine, недолго думая поехал на диагностику. После подключения компьютера он показал неисправность "недогорание смеси во втором цилиндре" (врде формулировка такая). Ошибку стёрли. заводил несколько раз, все было ок! Отъехав от сервиса метров 200-300 она опять загорелась. . Прочитав форум, решил почистить форсунки. Почистил покатался около 30-40 км. она потухла. . Думал все прошло и стало нормуль. Сегодня на светофоре она опять начала моргать, но потом потухла. А спустя некоторое время опять зажглась. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйст решить этот вопрос, а то как то не очень хочется ездить на машине когда в ней есть какая то неисправность. Заранее СПАСИБО!!!
yustas217
21 November 2008


avatar
Андрей1982:

Стоял в пробке, загорелась лампочка Check Engine, недолго думая поехал на диагностику. После подключения компьютера он показал неисправность "недогорание смеси во втором цилиндре" (врде формулировка такая). Ошибку стёрли. заводил несколько раз, все было ок! Отъехав от сервиса метров 200-300 она опять загорелась. . Прочитав форум, решил почистить форсунки. Почистил покатался около 30-40 км. она потухла.  . Думал все прошло и стало нормуль. Сегодня на светофоре она опять начала моргать, но потом потухла. А спустя некоторое время опять зажглась. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйст решить этот вопрос, а то как то не очень хочется ездить на машине когда в ней есть какая то неисправность. Заранее СПАСИБО!!!

Было такое на ФФ1, когда заправлялся хреновым бензином...Обнулял ошибку снятием клеммы с аккумулятора
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Клемму снимал, не помогло.
yustas217
21 November 2008


avatar
Андрей1982:

Клемму снимал, не помогло.

А заправку менял?
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Нет. Заправляюсь на роснефть, бензина осталось около 20 литров, как искатаю попробую заправиться где нибудь в другом месте.
yustas217
21 November 2008


avatar
Андрей1982:

Нет. Заправляюсь на роснефть, бензина осталось около 20 литров, как искатаю попробую заправиться где нибудь в другом месте.

Надпись на заправке ни о чем не говорит. Главное с каким НПЗ у них договор на поставку... ИМХО. Разбавь остаток заведомо хорошим бензином и ...
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Знать бы где взять этот хороший бензин

Забыл сказать что это появилось после заправки 95-м
yustas217
21 November 2008


avatar
Андрей1982:

Знать бы где взять этот хороший бензин

Признаки хорошей заправки: Большая...На оживленной магистрали (улице)...и заправляться не в выходные дни
avatar
Drakula_51
21 November 2008


Андрей1982
Надо ещё пару тем создать - "как снимать клемму, чтоб был результат" и "где найти хороший бензин".
Всё давно разжёвано, пользуй фак и поиск, - буде счастие
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Именно на роснефти приходится стоять в очередях по 10-15 минут

А может стоит промыть дроссельную заслонку, пробег 45000 км?
avatar
AdrenalinR
21 November 2008


Андрей1982

а не пропуски-ли это зажигания. быть может дело еще и в свечах? Тем более что СЕ ещё и моргало.ИМХО
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Возможно, свечи поменял на denso, до этого стояли motocraft, но с ними движок работал на холостом с большей детонацией.
avatar
AdrenalinR
21 November 2008


avatar
Андрей1982:

Возможно, свечи поменял на denso, до этого стояли motocraft, но с ними движок работал на холостом с большей детонацией.

На denso обжигался на другой машине, если есть возможность проверить свечи на стенде (с имитацией рабочего режима) т.е под давлением.
avatar
Андрей1982
21 November 2008


Завтра после чистки ДР попробую заехать но СТОдля проверки свечей. А кто нибудь знает когда тухнет эта чудо-ломпочка, сразу после исправления ошибки или спустя кркое то время?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up