Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Здравствуйте!
Это сугубо ИМХО, но на мой взгляд для такой тяжелой машины даже двигателя 1.8 мало. У меня вагон Ghia с 1.8 и довольно часто мне не хватает динамики для выполнения какого-либо скоростного маневра.
Так что, коллеги, ненастоятельно рекомендую: что бы потом не кусать всякие места - берите сразу мощный двигатель, иначе, когда начнете получать кайф от вождения этой изумительной в управлении машины, будете переживать об отсутствии лишних лошадок
И еще одно дополнение: если таки будете брать 1.8 или 2.0 - обязательно берите к ним ABS и IVD.
Capfunny
И готовьте деньги на налог и топливо:)
Скоростной маневр не критерий для отбора двигатели ИМХО...Есть более объективные факторы-расход,простота,налог.
NDU:
|
Capfunny И готовьте деньги на налог и топливо:) |
Ну тут нужно для себя решить, готовы ли Вы переплачивать разницу по топливу и налогу за пролучаемое вами удовольствие или нет.
Если от динамики вождения хочется получать кайф, то на этом не стоит экономить.
Если же машина - это всего лишь транспортное средство для комфортного перемещения из точки А в точку В, то конечно не нужно переплачивать!
Capfunny
я и говорю о том что есть более объективные критерии отбора двигателя,и поверьте двигатель Форд 1.8 или 2 литра не верх совершенства...Если нужен драйи только Хондовский И-Втек,там даже 1.8 автомат пуляет мама не горюй!И кушает всего 8-9 литров с тапочкой в полу...
Кайф можно получать и при езде на 1.4!
IMHO двигатель 1.4 Фокуса имеет смысл покупать прежде всего из-за экономичности. Т.к. этот двигатель не форсирован, то бензина он потреблять много не будет. У меня был Гетс 1.4 97 лошадей, так там расход по городу в районе 10.5-11.0 литров был.
Исключение составляет только эксплуатация авто при полной загрузке+чересчур динамичная езда.
Госпада, с этого двигуна я думаю можно выжать относительно просто еще кобылок 15. и будет самый раз
К примеру снять катализатор. И чуть подкоректировать прошивочку. И вобще видел ли тут кто нить топик по поводу тюнинга механического. чет я тут подобного не обнаружил.
год отъездил на 1,4, пробег 20 тыс. хватает везде, нормальный двигатель за такие деньги.
какой средний расход бензина на 100км за 20 000 пробега? с кондеем или без?
Kirl
За 45 тыс. пробега средний расход летом все время с кондиционером 8,5-9,0 л/100 км, зимой чуток побольше 10-12, в зависимости от морозов и пробок.
не сильно экономично выходит вроде как...
Самая большая экономия получается при покупке. Потом- на налоге, но это уже не так существенно
Aleksandr S
30 August 2008
У кого был или есть FF2 с движком 1,4?Поделитесь информацией по эксплуатации.как едет,какие проблемы?Стоит ли платить за 1,6 если планируется как 2 машина в семье для поездок по городу(Питер)?
Aleksandr SИмхо 1.4 для города подходит(как писали на форуме),но если есть возможность я считаю лучше 1.6(проверенный хороший двигатель)!!!
жду в декабре 1.4. вот хочу дозаказать кондёр. как считаете, стоит или нет?
Kirl
Однозначно, стоит.
С кондером ты имеешь машину классом выше. а расход топлива что с кондером, что на трассе с открытыми окнами, примерно одинаков. В динамике, если ездишь плавно. а не "тапку в пол" разницы с 1.6 незаметишь.
Kirl:
|
жду в декабре 1.4. вот хочу дозаказать кондёр. как считаете, стоит или нет? |
Только тогда не кондиционер лучше, а пакет "Бизнес" - кондиционер плюс Радио Пакет 20. Кондиционер отдельно стоит 29 800 руб., а пакет - 32 400 руб. Практически музыка в подарок
Patrik, у вас в Москве расход больше? Мне это важно знать, я по делам в Москву иногда мотаюсь, может, мне прицеп купить с бензобочкой?
Дядя Лёня
2 September 2008
VVodМ-да... Видать, давно вы в 2-3х часовых пробках в Москве не стояли, раз спрашиваете выше ли расход в Москве... Я стоял в пробках и в Иваново, и в Твери, и в Вышнем Волочке, и в Воронеже, но практически нигде не задерживался больше, чем на час. В Москве же рекорд - 6.5 часов в пробке. Какие могут быть вопросы по поводу расхода?
Дядя Лёня
Присоединясь.
VVod
Если хотите поупражняться в красноречии, то есть другие достойные места. Я ничего не имел ввиду и никого не хотел задеть. Приезжайте в Москву, если повезет, постойте 4-5 часов и тогда поймете, в чем разница. У нас народ иногда на метро приезжает на работу, потому что пробки достали.
Насчет серьезно: обратите внимание на резкое повышение расхода бензина, когда только на 1-2 передаче ползешь. Вам можно только позавидовать, что дороги свободней, чем в Москве, вот это действительно серьезно.
По поводу расхода бензина, уже писали не раз, не будет у движка 1.4 расход намного меньше, слабому движку, приходиться дольше разгонять тяжелую машину, отсюда и расход. У меня летом по городу, без глухих пробок, меньше 9.5л. никогда за 40000 пробега не было.
Patrik
Извиняюсь, муха укусила. Плевать мне на расход, не в этом дело. Сборка моей машины должна была быть послезавтра. Начитался ждунской ветки сентябрьской, завод сроки срывает. Недели на две. Настроения нет. Да что говорить, сами ждунами были. Моему ждунству скоро год.
а мошность никто не пытался поднять на этом двигателе?
Gunya
А у меня летом 5,6-6.0 л на сотню в городе выходит, при том, что двигатель 1.2 а машина Opel Astra.
У Вас просто стиль езды такой, а чтоб нормально ехать не надо крутить движок.
blink:
|
Gunya А у меня летом 5,6-6.0 л на сотню в городе выходит, при том, что двигатель 1.2 а машина Opel Astra. У Вас просто стиль езды такой, а чтоб нормально ехать не надо крутить движок. |
Полностью согласен, у меня 1.6, но уверен - он мало отличается по динамике от 1.4. Так вот в период обкатки больше 3000 оборотов не крутил и этого вполне хватало для нормальной динамичной езды. И сейчас хватает))
Patrik насчет динамики я промлчу, в вот на счет оборотов, конкретно для зетеков второго поколения (каковые и есть наши 1,4 и 1,6): рекомендуется крутить выше 4тыс. об/мин. регулярно, иначе возможно залипание клапанов.
Фриман:
|
Patrik насчет динамики я промлчу, в вот на счет оборотов, конкретно для зетеков второго поколения (каковые и есть наши 1,4 и 1,6): рекомендуется крутить выше 4тыс. об/мин. регулярно, иначе возможно залипание клапанов. |
когда хочется резвее стартануть, бывает и больше 4 зашкаливает, только интересно, кем такое рекомендуется? что-то я сомневаюсь с технической обоснованностью такой рекомендации. Залипание клапанов на моей памяти происходило у людей по причине залива топлива со смолами, которые за ночную стоянку склеивали детали мотора намертво
Технического обоснования не имею, как и вообще достоверных источников по ДВС в рунете. Так, слухи... Тут, например:
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html
ФриманА если вам скажут, что надо ездить не реже чем раз в неделю со скоростью не менее 80 км/ч иначе заржевеют тормоза и заклинит колёса Вы тоже поверите?
Kirl:
|
всё, уже поздно, я дозаказал. ну я только стоя на месте буду включать, и с горки:) |
Не слушай теоретиков, кто не ездил на этом авто. Периодичнески катаюсь на амби 1.4 2008 года, разницы в динамике при включении кондера я не ощущаю. По городу это двигателя хватет, даже после своего 2.0. Бери и не парься.
а насчет кондиционера вопрос. если он не включен, расход всёравно выше чем на машине в которой он не установлен вовсе? например взять две идентичные машины, пусть будет 1.4. одна с кондеем, другая без. на машине у которой есть кондиционер, он выключен. после пройденного расстояния 100 км теоретически где должен быть больше расход?
надеюсь вопрос понятен.
2 people online