Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
288,8K
views
278
members
2K
posts

avatar
injeff
18 July 2008


Судя по бумажке вам в "мозгах" что-то делали. Тока вот что непонятно
РСМ - это контроллер управления двигателем.
avatar
Hooligans
22 July 2008


Блин, лопатить посты не хочу...
Вопрос - а за америкоса 2-х литрового возьмётесь??? И сколько лошадок будет после перепрошивки!!!???
avatar
ВuВа
22 July 2008


Hooligans
Эта тема не для чип-тюнинга!!!
сдесь обычные гражданские машины РОссийской сборки с двиглом 1.8 доводят до того чтобы в жару с включенным кондеем двигательне тупил!

поищи по форуму, где-то была тема про чип-тюнинг
avatar
kalek
22 July 2008


ну когда же мы уже погоним своим Фёдоров на перепрошивку, я уже давно жду и все молчат , господа, давайте решать енто как-нить побыстрее, а то уж очень долго это всё
avatar
sheff
8 August 2008


Чет по моему уже нет необходимости в перепрошивке. На улице . Господину Шувахину так и не смогли дозвониться, достучаться Неуловимый мститель прям Ну коль он все таки появится-я первый в очереди
avatar
ВuВа
10 August 2008


цитата:
Господину Шувахину так и не смогли дозвониться, достучаться

как это вы не смогли дозвониться???

я в шоке!!!*чешет репу, думает*
avatar
sheff
10 August 2008


Ну вот так, у сотовому не подходит-постоянно занято. На работе девушки на него переводят звонок, но в ответ бесконечные гудки. Я к нему даже в автопассаж ездил-вроде бы как его видели, но так никто и не нашел и не дозвонился. И записку не ресепшене оставлял, чтобы он мне перезвонил-а в ответ тишина Так шо вот так вот дела обстоят.
Evgeny
19 August 2008


Я перепрошился еще в прошлом году. Стало лучше, хотя в жару все равно не хватало тяги, иногда в пробке глох. Еще перед прошивкой предлагали поменять бензонасос - пожалел денег. Две недели назад созрел и поставил новый Бош - машину снова не узнал, на этой неделе жара +33, а проблем нет. Поэтому прошивка- прошивкой, а в случае сомнений, в дополнение к прошиве бензонасос поменять основания есть, хотя и дорого.

Евгений.
avatar
Sloon
20 August 2008


E
Evgeny:

Я перепрошился еще в прошлом году. Стало лучше, хотя в жару все равно не хватало тяги, иногда в пробке глох ...

... Две недели назад созрел и поставил новый Бош - машину снова не узнал, на этой неделе жара +33, а проблем нет.

Сто пудов не зря инженер из ФМК заставляет авто в порядок привести ))
Так ему по России меньше ездить придется ))

Хотя я бы тоже прошился, но пока неясно, что диагностика скажет ...
eXtReeM
20 August 2008


Народ... Если тема еще жива, то к перепрошивке ГОТОВ.
avatar
Chily
20 August 2008


eXtReeM
Тема-то жива, да только никто не может найти господина Шувахина (Это тот мэн, который организует это предприятие) Да, я смотрю, и у народа энтузиазм пропал. Было-бы побольше желание- нашли-бы. Я ни разу не пожалел, что перепрошился. Тщательный уход и проверенная заправка, плюс прошивка , решает проблему тупизны в жару. Некоторые признаки даблстарта присутствуют (опять-же, только в жару при включенном кондее), но это не критично и вполне объяснимо.
avatar
Sloon
21 August 2008


avatar
Chily:

eXtReeM
Тщательный уход и проверенная заправка, плюс прошивка , решает проблему тупизны в жару. Некоторые признаки даблстарта присутствуют (опять-же, только в жару при включенном кондее), но это не критично и вполне объяснимо.

Я вот хотел спросить, а как перепрошивка влияет на поведение машины не в жару - осень, зима, весна ? Я вот тоже перепрошиться хочу, вот только диагностику сделаю и дачные покатушки завершатся.
nicklson
21 August 2008


Похоже, что обсуждать перепрошивку бессмысленно. Два года назад решил перепрошиться, год назад я ездил к Шувахину, но был один, теперь компания собралась, а нет Шувахина. ... одним словом. Машине уже 5 лет и 80 т. пробега - пора подыскать ей нового хозяина, а жене новый драндулет.

ЗЫ Но если всё-таки группа соберётся и найдёт перепрошивщика - прошу сообщить.
avatar
Chily
21 August 2008


avatar
Sloon:


Я вот хотел спросить, а как перепрошивка влияет на поведение машины не в жару - осень, зима, весна ? Я вот тоже перепрошиться хочу, вот только диагностику сделаю и дачные покатушки завершатся.

После того как перепрошивалась первая группа, у многих были сомнения по поводу эксплуатации в зиму. Но время показало, что ни каких проблем. Даже есть мнение, что в морозы заводится лучше. Сам пока с прошивкой в холоде не учавствовал, бум посмотреть.
avatar
Slav
21 August 2008


Sloon
Единственная замеченная многими "проблема" - даблстарт.
Причём, холодная погода здесь - почти случайное совпадение.
Просто в новой прошивке снижены прогревочные обороты. И их чуток не хватает, если сразу после завода включить много электропотребителей (стёкла, зеркала, попогрейки).
Я обычно выжидаю полминуты перед их включением, да и педалькой кратковременно чуть поддать оборотов не мешает.
eXtReeM
27 August 2008


Движухи нет?
avatar
sheff
27 August 2008


Да уже погодка не та, чтобы движуху разводить Коль в жару не добились правды, то сейчас и подавно никому шевелиться неохота
vsr
27 August 2008


Ребята! Не парьтесь! Прошивка ничего не решает. Я прошивался 2 года назад. Проблема в топливной системе, я отписался в параллельной теме по этому поводу, если интересно. Оттуда-же и даблстарт.и провал на низких оборотах.
avatar
Slav
27 August 2008


vsr
Не нужно дезу гнать. Прошивка реально многим уже помогла.
Всем рекомендую добиваться сего действа над своим средством передвижения.
avatar
sheff
27 August 2008


vsr
Все таки я склонен верить, что решает. 44 страницы темы не могут врать
vsr
28 August 2008


avatar
Slav:

vsr
Не нужно дезу гнать. Прошивка реально многим уже помогла.
Всем рекомендую добиваться сего действа над своим средством передвижения.

Всем надеющимся, флаг в руки, я наелся по самый небалуй.
Проблему решил перейдя на газ, все лето отъездил без проблем, только разок затупила, когда датчик в газовой системе отказал и пришлось ехать на бензине. По моей диагностике, суть проблемы в том, что эпизодически падает давление в рейке . ЭБУ, пытаясь добавить бензина, перестраивает длительность впрыска. После этого, при заводке( при нормальном еще давлении), переливает бензина, после одной- двух попыток, отстраивается и заводится. Нештатный режим работы ЭБУ и приводит к туплению.
avatar
Chily
28 August 2008


vsr
Такое ощущение, будто на вашей машине ЭБУ настроен не так, как на моей и на многих других. Но это-же не возможно, птенцы из одного инкубатора.
После трех лет мытарств в жаркую погоду, я только этим летом не чувствовал тупизны и прочих неприятностей. Причем, ни чего из кардинальных ремонтов я не делал ( за исключением чистки радиаторов). Могу с полной ответственностью сказать, что перепрошивка мне помогла и я готов ей простить даблстарт и зависание оборотов при движении на не прогретой машине( хотя, возможно, это к прошивке не относится).
avatar
Slav
29 August 2008


Chily
ППКС...
vsr
Не нужно демонизировать ваш ЭБУ. Лишней сообразительностью там и не пахнет.
vsr
29 August 2008


Да никто и не демонизирует. В рейке падает давление, лямбда сигнализирует, что бензина не хватает, контроллер добавляет длительность впрыска. Стандартный механизм.
avatar
sheff
3 February 2009


Короче ушла тема в никуда . Так за все лето и не собрались
Мож в этом году начать пораньше списки составлять для желающих, пока на улице , а там глядишь, к марту-апрелю и разродимся?
avatar
petrakov
3 February 2009


Слишком уж сложно - 10 человек набрать, диагностика И так времени и денег не хватает. И не факт что поможет. Лучше воздухозабор пендосский поставлю, говорят эффект есть. Тут хотя бы всё просто - приехал, купил, поставил.
avatar
andrey827
3 February 2009


доброе время суток,а не подскажете сколько это обойдется в рублях?

я имею в виду перепрошить
avatar
Chily
3 February 2009


andrey827
Для нас, последней группе, стоило по 1400 р. Тут вопрос в другом, где найти г. Шувахина? Судя по последним постам этой темы, найти его не удалось.

petrakov
цитата:
И не факт что поможет. Лучше воздухозабор пендосский поставлю, говорят эффект есть. Тут хотя бы всё просто - приехал, купил, поставил.

Смотря чему Вы хотите помочь... Мне помогло- машина перестала быть овощью в жару, а это основная причина по которой я сделал перепрошивку-это факт. А вот хобот вместо гуся-это, как раз и не факт, но можно и совместить для пущей эффективности.
avatar
petrakov
3 February 2009


Chily
цитата:
Мне помогло- машина перестала быть овощью в жару


Да вот я не припомню чтобы машина так уж тупила. Ну когда кондей включается понятно едет похуже, но ведь это нормальное явление, с чего бы ей летать? К тому же поясните плз. о какой жаре идет речь? Градусов 25-30 тепла? Выше 30 в этом году не было вроде. У меня тачка конец 2004г.в. может там уже другая прошивка стоит нежели чем на более ранних? Как вообще узнаётся версия прошивки?
Thnx.
avatar
Chily
3 February 2009


petrakov
Мой Фокус с Вашим ровесник и о другой прошивке не может быть и речи. Про включенный кондей- это все очевидно и объяснимо. Моей машине было пол года, свежак одним словом, и в первое же лето я ощутил все "прелести" тупизны в жару. При более 25 за бортом, машина переставала тянуть и глохла при выжиме сцепления. Иногда не возможно было тронуться со светофора, только с перегазовкой. Чем выше температура, тем хуже. Прошлым летом все это забылось, как кошмарный сон. И на юг ездил, и в Москве не страдал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up