На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
Oleg_A80Q
15 December 2005
Пробег - почти 14 тысяч ... перед морозами (будут же они когда-нибудь) решил что имеет смысл сменить масло и произвел "внеплановую замену масла" (с) Grower в Рольф-Карлайн СПб.
Масло канистра 5л 5w30 Ford Formula-E
Фильтр маслянный
Работа 0,5 нормочас.
Заплатил около 2000 рублей.
Машину и коврики помыли.
Grower
В Автопассаже при замене масла на 10000 мне залили синтетику 5W40 - доплата относительно стандартного (5W30) - 300 рублей с копейками.
Блин! Ну, значит это Рольф такой тормознутый!
Больше к ним не поеду...
цитата: |
Машину забрал из салона 5 сентября. ТО-0 сделал на 3000 км. Сам захотел. Помидорами не бросаться! Обошлось 1650 р. Замена масла, фильтра, регулировка фар (светили чуть влево), проверка свечей, т/дисков и колодок. |
ИМХО... но зачем на 3000км
смотреть состояние торм. дисков и колодок? Уж по всякому за 3000 ничего с ними не случиться ...
ТО на фокус 50 евро в него входит замена масла и масляного фильтра если менять что положено воздушный и салонный фильтры, свечи , то ТО выйдет 150-200 как на других европейских авто
Вчера прошел ТО-1 в Евро-моторс, СПб.
Мышину забирал вечером, сразу под копот в темноте не глянул.
Сегодня днем посмотрел и родилась куча вопросов, я ваще в ужасе
1) Проверил уровень масла - в норме. НО почему оно черное???
Залили вроде мобил1 5в30. у меня на 12 летнем гольфе после замены еще 4-5 тыщ оно еще светлое было.
Может так и надо, что черное???
2) не понятно меняли ли возд. фильтр. Кожух грязный (весь в песке) - следов его открывания нет. Как он открывается??? -хочу проверить лично!!
3) Проехал 16 тыс масляный фильтр белый был. Теперь стоит какойто засранный - но исначально был белый видать...может хоть новый
4) Когда спросил, как свечи - Сказали что проверели -все ок.
Двигло грязный (и свечные колпаки тоже), следов снятия колпаков НЕТ.
А если и снимали - там же грязи и песка - 1КГ.???
(
ПЫСЫ 1 Замененные детали в багажник не положили.
2 Насчитали на 75 евро - я потребовал ТО-1 - 50евро, что то пробурчали и вернули разницу.
Я в шоке от такого сервиса - а так хотелось, чтоб по человечески, по солидному...
Уважаемые господа, кто уже проходил ТО-1 у официальных дилеров, проведите, пожалуйста, небольшой ликбез.
Как общаться с этими самыми официальными дилерами/сервисами при проведении ТО-1?
На что стоит обратить их внимание? Или же у них определенный перечень работ и они его выполняют? Или не выполняют?
А как принимать машину после этого ТО-1? Стоит ли их попросить продемонстрировать результаты работ? Или же они пошлю куда подальше?
Приближается срок проведения ТО-1 и не хотелось бы иметь после какие-то проблемы.
Масло не должно быть чёрное , по крайне мере в ближайшие 2 тыс км, я бы поехал ругаться.
По всем остальным пунктам ничего сказать не могу т.к. пока ждун.
Divanes
Если они правда ничего не поменяли кроме фильтра, то это полные уроды, а по маслу наверняка можно проверить сколько оно отходило, не то некоторые любят его доливать, а не менять им по херу на твой автомобиль
Если руки есть, надо удостовериться в каком состоянии воздушный фильтр и если не меняли поехать и в...!!!
У меня масло меняли правда на 10000 но я только тысячи через 2 начал замечать его по тёмному цвету на щупе, так что странно что оно совсем чёрное, не должно такого быть на новом авто.
В багажник должны были положить старые расходники и еще баночку литровую масла. там должно чуть меньше половины остаться, ты же заплатил за литры целиком.
Так что если что то не так-надо ехать и ругаться.
И самое интересное как всечи через 20000 на нашем бензине могли остаться рабочими, могу поспорить, что если проверить их на приборе, искра будет гулять однозначно.
Удачи!
DivanesЕсли ты платил 50 уев, значит фильтр не меняли(воздушный) - это за отдельную плату
На ТО вроде они выписывают 5л масла по крайней мере на 2-х литровый, должно было остаться как не крути.
MIBB
А на счет свечей эти их приборчики на самомом деле не хрена не определяют, у меня так было на предыдущей машине вывентили свечи проверяли, сказали ни одна не работает, нужно новые, а в результате дело было не в свечах поставил их обратно и машина еще прилично поездила на них, зависит от бензина!
Divanes
походу тебе ничнгр не сделали, а бабки срубили.
Tumypka
а что входит в первое ТО???
масло, свечи и фильтр масляной???
libert
масло и масляный фильтр
naladchik
21 February 2006
Надо идти бодаться с этим сервисом. Если уверенность в непоменянном масле - попробовать сдать его на экспертизу и с результатами идти уже лицо бить
. Вот он наш незатейливый сервис...
bullet762
21 February 2006
Масло д.б. светлое - адназначна!!!
Про свечи очень частая байка от дилера, типа поменяли "по необходимости". Если меняли - д.б. старые свечи в багажник бросить.
То же относится и к старым фильтрам салона и воздушному - в багажник.
Можно смело идти бить репу сервисменам. Уроды
bullet762Хорошее масло обладающее
хорошими моющими способностями может потемнеть сразу. Особенно если межсервисный пробег 20000 км
5w30 масло само по себе тёмное.. можете посмотреть в любой канистре, ещё оно семечками пахнет :-)
но, если совсем чёрное, может и не меняли...
в ТО-1 входит замена масла и фильтра! (хотя, вообще, туда ещё входит визуальный осмотр подвески, фильтров и ещё чё-то, не помню) и должны дать рекомендации, поэтому масло не 5 литров, а столько, сколько нужно для замены.
про свечи может сказать только комп - пишет пропуски зажигания (мне показывали такую надпись и посоветовали! по возможности поменять, но если вопросов по работе двигателя нет - можно ещё тыщ 5 поездить)
Вообще, одни хорошие люди мне совет давали, при прохождении ТО бери распечатку заказ-наряда, там должно быть все работы расписаны (т.е. работы с нормо-часам, которые отсылаются дилером в FMC), даны рекомендации и клади их вместе с сервисной книжкой
и тут уж можно попинать сервис и позадавать неприятные вопросы...
цитата: |
5w30 масло само по себе тёмное.. можете посмотреть в любой канистре, ещё оно семечками пахнет :-) но, если совсем чёрное, может и не меняли... в ТО-1 входит замена масла и фильтра! (хотя, вообще, туда ещё входит визуальный осмотр подвески, фильтров и ещё чё-то, не помню) и должны дать рекомендации, поэтому масло не 5 литров, а столько, сколько нужно для замены. |
1- Масло это абсолбтно обычное и на щупе свежее масло неразличимо-это из личного опыта.
2- В стоимость ТО входи стоимость масла и фильтра, но только масла 4 или 5 литров, точно не помню, но не 3.5.
Так что данное утверждение неверно и сервис оставшееся количество масла должен положить вам в багажник на доливку.
Не может на новом автомобиле новое масло стать срзу же чёрным.
Ёхан Палыч
21 February 2006
1. К любому оф. дилеру ==> диагностика за деньги, оформленные результаты диагностики и рекомендации.
2. Письмо-претензия в ФМК с приложениями (отчет о ТО первого дилера, результаты диагностики и рекомендации у второго).
Такие дилеры работать не должны!
Tumypkaхочу с тобой не согласиться, за токое короткое время
масло сразу потемнеть не может !!!
и при чем тут межсервисный пробег, если он масло поменял на на днях.
У меня масло тоже темное после ТО-1. В распечатке рекомендация-износ пер. колодок 40%. Рекомендуем в ближайшее время замену. В остальном всё в норме, свечи поменял сам, ещё они поменяли возд.фильтр и фильтр салона. Итого 3000 рэ. Дилер РЦ
А потом, такие движки ничем изнутри не моют-промывочное масло убъет гидрокомпенсаторы, 5-минутка маслосъемные колпачки. Масло сливают, открутив все крышки и фильтр, 5-7 минут постояла машина, всё закручивают и доливают масло.
libertПоверь, хорошее масло обладает хорошими моющими свойствами. Поэтому, как только оно попадает в мотор, оно сразу смывает всю грязь. Плюс к этому, при работе на бензине выделяется сажа от несгоревших его частей, которая попадает в то же масло, делая его ещё темнее.
Когда я ездил долгое время на газу, гари от бензина не было и поэтому даже через 15000 км, когда я менял масло оно было реально светлое. Даже мастера сервиса меня хотели отговорить его не менять, но когда узнали, сколько оно прошло, удивились
На бензине же, масло темнело за 500 км пробега.
цитата: |
А потом, такие движки ничем изнутри не моют-промывочное масло убъет гидрокомпенсаторы, 5-минутка маслосъемные колпачки. Масло сливают, открутив все крышки и фильтр, 5-7 минут постояла машина, всё закручивают и доливают масло. |
Такие движки (как и все остальные) моют только при замене масла на другое. Если лить то, что было уже в движке, промывать смысла нет.
atyakovПри прохождении ТО-1 отдал машину, но сам зашел в ремзону и пока меняли масло и т.п. смотрел что делают и как.
Dimon_2000
22 February 2006
Divanes
Я извиняюсь а что за дилер?
svk
На новых автомобилях редко кто применяют прмывку, от нее больше вреда нежели пользы (не обросло внутри таким колличеством грязи сажи ит.д.) Обычно промывку применяют на, более менее, новых машинах когда меняют минералку на синтетику (менее вязкое).
Megabass
я все понимаю что хорошие моющие характеристики масла,
но не сразу же темное.
Blacksouthernfocus
22 February 2006
бли, мой федя только в августе будет, а я уже готов порвать "мастеров" которые ТО осуществляют! За всех обиженных фокусоводов. Возмущен до трясучки их подходом к клиентам. Вот не знаю как себя тут Нью Йорк моторс проявит в этом плане. А вобще эти засранцы улыбаются клиенту С момента его появления на пороге салона и ДО момента подписания договора. В лучшем случае до момента передачи машины покупателю. А на ТО этим ломастерам надо в затылок дышать. И посильнее (если есть такая возможность). Тогда может и масло посветлеет.
Тут кстати упоминалась замена воздушного фильтра, а я вроде в мануале читал что он не требует обслуживания
Или тут имеется ввиду что только замена а не обслуживание. Поясните, кто по опытней.
Хорошее масло, имеющее хорошие моющие свойства, уносит все свое д-мо, при сливе. У меня на ТАЗу минералка ~2000 светлой остается. Правда, масло лью Шелл.