avatar
avatar

naladchik

Санкт-Петербург (RU)

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
naladchik
15 July 2007


Подскажите, вешаю саб по высокому уровню, вопрос: подключать все четыре канала к нему или будет достаточно два фронтальных?

avatar
naladchik
27 December 2006


Igor537kr а как же быть с 2-х литровыми авто на 15-х дисках с завода?

avatar
naladchik
27 December 2006


цитата:

На 2-х литровом форде увеличенные тормозные диски,поэтому R15 ставить нельзя.


Отлично встают 15-е.

avatar
naladchik
9 November 2006


s-205
Появился именно рокот? Или просто стал слышен шум зимней резины?
Очень интересно на каких дисках резина стоит.

avatar
naladchik
2 November 2006


Alin
Примерно сколько? Я уже на ней 280 км пробежал.

avatar
naladchik
2 November 2006


Тот же вертолетный гул после 40 км/ч. Резина - Gislaved NF5. Искал гудящее колесо заменой на запаску - так ни чего и не нашел. Либо гудит не одно колесо, либо особенности резины. Вибраций нет, дорогу держит хорошо. Толко гул.

avatar
naladchik
30 October 2006


Dima46
во сколько диски обошлись,если не секрет конечно?

avatar
naladchik
30 October 2006


Gislaved NF5 R15, вертолетный шум после 70-ти. Диски штампованые KFZ. Вибраций нет. Только звук.
Буду гудящее колесо искать - заменой на запаску и теста.

avatar
naladchik
18 September 2006


Тоже начало сзади скрипеть, но скрипит в самом конце торможения, при остановке. Скрип резиновый. Если поставит на ручник и покачать зад - скрипит. Снять с ручника и качать - не скрипит. Точно не колодки - не тот звук, но где то из района тормозов(ЗДТ). Кто сталкивался?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
naladchik
15 September 2006


GlebAl
согласен что аккумулятор играет роль стабилизатора/буфера. Генератор должен Подзаряжать аккумулятор, а на это ему сил хватит
Я все это к тому, что если есть необходимость к установке акумулятора большей емкости(речь конешно не о 140-х акумах) - то ни чего черезвычайного не произойдет и проблемму с заводкой в морозы это может решить.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
naladchik
14 September 2006


цитата:
Аккумулятор большей ёмкости ставить не советую, так как генератор рассчтан на зарядку аккумулятора стандартной ёмкости

Генератор рассчитан не на зарядку аккумулятора, а на снабжение бортовой сети авто электроэнергией, и имеет свои соответствующие характеристики. Даже если принять во внимание ограничение по току у гены, то для полной зарядки акума большей емкости просто потребуется больше времени.. О полностью разряженных акуммуляторах говорить не будем, но какой обычно средний ток заряда? 1/10 емкости. Для аку 55 а/ч - 5,5А. Для 75 а/ч - 7,5А. Для 90-амперного генератора насколько это существенная разница?

Все про антифриз ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
naladchik
25 August 2006


По поводу антифриза, насколько я знаю, щас бывает 3 вида: G11 (синий или зелениый), G12(красный), G12+(красный). Синий и зеленый совместимы между собой. G11 и G12 не совместимы. G12+ совместим и с G11 и с G12.
По поводу цвета думаю зря паритесь - если не синий и не зеленый - доливать можно. Просто разные производители используют красители разных оттенков.

avatar
naladchik
29 July 2006


Ну к чему такое сравнение: на 860 грина дороже, а на эти деньги можно заказать ... пятое -десятое? Гольф реально дороже Фокуса и что? на разницу назаказывать приблуд всяких? Не серьезно. 2 литра дороже и чуть мощьнее. Если вопрос с деньгами не стоит - 2 литра однозначно. Если человек и так поджимает поясок - ну тогда 1,8.

avatar
naladchik
28 July 2006


цитата:
Borisb
Или 1.8 гиви седаны все без ручки в багажнике идут ???

Получал 28.06.06 - ручки нет! 2 литра.

avatar
naladchik
26 July 2006


Из личного опыта про сцепление: на ваз 2105 гидравлическое сцепление регулировать можно. Passat B3 - гидравлическое сцепление не регулируется ни как - просто нечего там крутить: гидроцилиндр/шланг/гидроцилиндр.
Из схемы на фокус - регулировать там на первый взгляд нечего - рабочий цилиндр вообще с выжимным совмещен, если только в детале рабоий/выжимной не предусмотренны регулировки(сомневаюсь). Отсюда вижу два варианта: либо другой главный цилиндр (с меншим рабочим обьемом или ходом) либо другой рабочий/выжимной.

avatar
naladchik
26 July 2006


Может проблемма не в самом сцеплении(его качестве), а в том что момент его включения высок и не удобный. Происходят буксовки, подпаливание(трогание с повышенных оборотов) и как следствие его быстрая кончина? И допустим каким то образом уйдя от проблеммы высокого включения решится проблемма и продолжительности его жизни?

avatar
naladchik
12 July 2006


Очень "верхнее" сцепление. Я честно говоря тоже еще не особо привык, хотя ни с Жигулями ни с VW таких проблем не было.

avatar
naladchik
12 July 2006


Трогаться как в автошколе учили: плавно отпускаем сцепление и аккуратненько одновременно газ поддаем. А чтобы не тормозить в потоке - усиливаем "аккуратненько"

avatar
naladchik
30 June 2006


Форумчане! Ни как не могу найти ссылку по отмазе от принудительной регистрации в салоне кредитного авто. Подскажите или дайте ссылочку.

avatar
naladchik
25 May 2006


Дело то может и не только в 2-х т.р. к з.п. но и в территориальном расположении завода. Ведь Ford и Toyota находяться в противоположных краях. И работнику допустим с Московского пр. в кайф будет ездить и ближе и за большие деньги .



up