| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
3 пункт, но скорее нет, чем да. Привык ездить на синтетике - из-за гарантии этого не делаю - закончится гарантия и со спокойной совестью уйду на Мобил 0W-30.
Не, вряд ли это датчик дождя. У меня его нет, а сетка есь
у меня сетки нет,,,, была на ФФ, но датчика дождя не было..
Что-то одни скептики собрались. Может у кого есть положительный опыт продленки, её же не со вчерашнего дня предлагают, поделитесь кто воспользовался
lawyer®
Alfa_romeo
ecks
Чего вы спорите)))
Я же написал выше, что сеточка в центральной верхней части лобового стекла нанесена для того, чтобы в солнечную погоду при опущенных козырьках солнечные лучи не попадали в глаза водители через пространство между козырьками.
NIKIT@FORD Нас хлебом не корми - дай поспорить
Я почему спросил. Приобрел супер-пуперный антирадар, а в инструкции говорят, что тонировка на стекле мешает ему для нормальной работы. Если сетка будет мешать, надо лепить сбоку, а это не очень гламурно. Хотелось бы за зеркало примастрячить по центру.
Еще вопрос. АА продает вроде Тойоты. Сколько надо ждать заказа на Corolla?
serg352:
|
** добавлено в [mergetime]1217848514[/mergetime] Еще вопрос. АА продает вроде Тойоты. Сколько надо ждать заказа на Corolla? |
Простите, я как-то объяснял, что АА вообще и ЗАО «Арктик Мотор», как официальный дилер FORD в Мурманске – это не много разные песочницы. Все вопросы по Тойоте (Вольво, Ленд Ровер, Ниссану, Ладе, Хёнде, китайцам) по телефону: 438 – 111.
lawyerВ®Датчик дождя это глазок по центру этой сетки на лобовом
а со стороны салона блямба пластиковая! а сама сетка служит для .. см. выше!
NIKIT@FORD
Есть ли на сервисе услуга - доливка масла в мотор? Если надо совсем немного, чтобы канистру литровую не покупать? Если да, то сколько стоит?
Alfa_romeoЛитровка стоит 230р. Возьми, сам долей, на будущее пригодится, гарантирую!
а доливка 150 грамм думаю не менее двухсот рэ стоить будет
Alfa_Romeo:
|
NIKIT@FORD Есть ли на сервисе услуга - доливка масла в мотор? Если надо совсем немного, чтобы канистру литровую не покупать? Если да, то сколько стоит? |
Честно говоря, не знаю, мне вроде бесплатно доливали чуток. Завтра уточню
DJ Kokos:
|
Alfa_romeo Литровка стоит 230р. Возьми, сам долей, на будущее пригодится, гарантирую! а доливка 150 грамм думаю не менее двухсот рэ стоить будет |
А вообще да, так проще!
NIKIT@FORD
Пжлста!..
Для тех кто на бронепоезде повторите про скидки...А то я в ТЗК после покупки Фиесты попасть не могу, после Фокуса не понимаю распространяются они на меня или нет, а в субботу на ТО..Может скинут на фильтры, масло...
Привет!
ViCiK
Программа ТЗК является ключевой в работе нашего дилерского центра. И огромное значение имеет количество вернувшихся анкет с ответами наших клиентов. По результатам обработки ответов, мы можем оперативно изменять нашу работу, для того чтобы тем, кто обслуживается в нашем дилерском центре, было у нас удобно и комфортно, и каждый, кто посетит наш центр получил 100 % обслуживание и всегда был полностью удовлетворён качеством нашей работы.
В качестве компенсации за потраченное время на заполнение анкеты мы в нашем центре разработали карточную систему скидок. Данная карта скидок будет вручена Вам после появления анкеты на нашем рабочем сайте. Карта скидок является накопительной, чем больше мы получим от Вас заполненных анкет, тем выше будет Ваша скидка. Карта будет вручена Вам не зависимо от того, какой будет ответ положительный или отрицательный.
Мы не несём ответственности за работу почты.
Заранее благодарим за потраченное время на заполнение и отправку анкеты. После прихода анкеты на сайт наш менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами и расскажет, как и когда можно забрать Вашу карту скидок.
По всем вопросам по программе ТЗК и анкетам можно обращаться по тел. 270-970 (доб. 120) к менеджеру по работе с клиентами – Евдокимов Андрей
С уважением, АА
NIKIT@FORD
Я этих анкет назаполнял уже на стопроцентную скидку! А карту пока ни кто не предложил!
Dr.Serg
Сергей, я же писал выше:
1) Данная карта скидок будет вручена Вам после появления анкеты на нашем рабочем сайте;
2) Мы не несём ответственности за работу почты;
3) По всем вопросам по программе ТЗК и анкетам можно обращаться по тел. 270-970 (доб. 120) к менеджеру по работе с клиентами – Евдокимов Андрей
С уважением, АА.
Сделал как написано...В результате предложено при прохождении ТО обратиться к приёмщику и всё будет хорошо...Карта обеспечена.
Док пробуй...глядишь получится..Никите спасибо за точное разъяснение...
Вчера купил на базе подкрасочный набор.
Обрадовался, что не надо красить весь капот.
При обследовании коробочки обнаружил, что вы нарушаете правила торговли импортными товарами. Не приложена бумажечка с русской инструкцией.
Это я так, напомнить. С красками, конечно, разберусь.
Обидно, что не знал раньше про такие наборы. Давно бы сколы заделал.
serg352Недавно заделывал таким - совет сразу купить тоненькую кисточку, в комплекте очень толстая. А насчет инструкции - точно, я воспользовался английским вариантом
.
serg352:
|
Не приложена бумажечка с русской инструкцией. |
Да, комплект считается оригинальной деталью ФМК, инструкции и правда нет
NIKIT@FORD Никита, а АА делает отметку о состоянии ЛКП без прохождения официального ТО? У меня просто фокус 2004 года, отметки об ЛКП стоят, ТО делать буду сам, в октябре бы мог приехать на отметку...
пасибо! Скоро приеду на своём уже любимом фафа!
Прошёл второе ТО. Заплатил со скидкой 5100 с копейками. Обычный набор операций + просил посмотреть плафон подсветки номерного знака и заменить лампу, да ручник подтянуть.
Плафон почистили, лампу заменили. Ручник не регулировали. Сказали по нормам всё соответствует. А мне бы хотелось подтянуть. Придётся ещё раз приехать. Т-ко заранее обговорю, что мне треба. Если скажут, что нормы нарушать не имеют права - поеду к не официалам.
Или кто подскажет как самому сделать по себе?..
Понравилось общение с моим менеджером... И за жизнь и за машинку поговорили, мелкие и крупные проблемы обсудили.
Сервесмены марку держат. Как красиво футболят от стойки к стойке. То вежливо, то с ленцой, то грубовато, а то и просто без слов кивком головы. Последовательность вызвана продолжительностью рабочего дня. Надо им в две смены работать, чтобы до кидания на клиентов не доходило...
Приёмщики...Эдакие гуру. Лет правда 20ти от роду. Прям хочется тему открыть: что новенького я узнал от приёмщиков. Мне например объяснили, что расход нужно мерить заливаясь на одной заправке из одного пистолета до отстрела, и не забывать ездить в одном режиме, что не возможно и сл-но расход всегда разный. Мои намёки, что так и есть, что стиль выработан годами и расход топлива это подтверждал, а с некоторых пор стал гулять и может следует проверить хоть датчики не возымели действия... Но на обратном пути при рваном темпе со скоростями от 70 до 150 вернулся во вполне законные 6,6. Где собака зарыта?..
Вцелом если не заморачиваться Дилер на месте. Могу пять баллов ставить. Учитывая, что шкала 7 бальная. Видали хуже, сервисы с отрицательной -2 найдутся.
ViCiK про ручник - если так же как и на фф1 это устроено, то снимаешь кожух из кожзама с ручника и там подтягиваешь гаечку, работы на 5 минут
NIKIT@FORD
Непонятно по какой причине начал облазить внутри шильдик FORD на крышке багажника.
Подскажи пожалуйста на эти блямбы гарантия год или два?
NIKIT@FORDСозрела целая серия вопросов
1. Какая квота у АА на Mondeo-универсал на 2009г и есть ли разница в заказе/сроках_ожидания по сравнению с седаном, хэтчбеком?
2. На какую дату планируется начало производства Mondeo во Всеволожске (интересует информация дилера)?
3. Совместимы ли на Mondeo опции "подогрев задних сидений" и "встроенные детские сиденья"?
4. Что такое "спортивная подвеска" - жёсткие пружины/амортизаторы или ещё и занижение подвески?
4а. Что за варианты класса нагрузки (касательно пружин) "A-S", "T-X", "Y", "1-4" (такие есть в Microcat-е)?
5. Совместимы ли на Mondeo опции "сиденье водителя и пассажира с 8 электрорегулировками и подогревом" и "вентиляция передних сидений"?