Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
864,4K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
adidas62
19 February 2006


НЕ ну как трудно автогиганту ФМК устанавливать ентот пыльник!То ставят,то нет.!Как барышня колеблющаяся-эко право!Пусть будет хотя бы он!Ведь приучили уже.(сорри за флуд)
avatar
ALEKSANDRB
19 February 2006


Не ставил, но обязательно буду.
В бытность на третьем пассате на пикнике поймал камень в траве. Ехал потихонечку, но этого хватило, что-бы потом снимать защиту и править кувалдой.
avatar
baan2003
19 February 2006


поставлю, но только больше в целях чистоты движка, дышать начинаю неровно, когда под капотом дерьмо, если будут на конвейере ставить пыльник про защиту забуду.
avatar
Kwaker
19 February 2006


adidas62
Тебе пыльник нужен? К любому дилеру в сервис заходишь и говоришь что нужен, поставят хоть десяток ... Мне когда металл поставили я попросил пыльник в багажник кинуть, а он спрашивает: " сколько тебе положить?"
avatar
valera48
19 February 2006


Pitstop
Как будет готовая конструкция зделай пожалуста фотку!
avatar
MAXICH
19 February 2006


цитата:
Не ставил, но обязательно буду.
В бытность на третьем пассате на пикнике поймал камень в траве. Ехал потихонечку, но этого хватило, что-бы потом снимать защиту и править кувалдой.

Правильно, а то пришлось-бы править картер(или коробку)
avatar
allpol
19 February 2006


Не, ну прям как дети (С) М.Аронова.
Кто хотя-бы слышал, хоть краем уха, от бабки у подъезда об убитых людях отлетевшей защитой , хотя бы на 9-ом тазике...Один имбоцефал и идиот в лужу п*рнул-круги до сих пор. Какая должна быть скороть столкновения, чтобы двигатель вместе с защитой влетел в салон и долбанул водителя??? Задаю этот вопрос не просто так, в 98-м году мой тесть поймал на тазике лоб в лоб БМВ (там 2 трупа) и его вырезали - повезло, 25 дней в реанимации, сейчас в порядке. Скорость обеих машин около 90км/ч каждой. Так там движок влетевший в салон только ноги поломал, а основной мед.эпикриз на 3 страницах - это повреждения нанесённые рулевой колонкой, стойками кузова, крышей , стёклами и деталями БМВ долетевшими до багажника, ремень переломал рёбра и тп. Так что защита двигателя тут даже не пляшет.
avatar
MIBB
19 February 2006


Интересное предложение!
Будем ждать результатов и фотографий, цена в 100 у.е. очень приемлима.
avatar
Alex_the_Cat
19 February 2006


Pitstop
А как коррелируются рассказы некоего "спортсменавосьмерочника" и ФФ2?
Вы проводили (или собираетесь проводить) крэш-тесты ФФ2 с Вашей защитой?
avatar
Garik_spb
19 February 2006


Pitstop Защита от влаги?!! То есть все достаточно герметично? А как же правильное охлаждение двигателя?
avatar
Kwaker
19 February 2006


Композитная защита не легче стального листа и к тому же она будет толще...
LAKAI
20 February 2006


вот вы все продумали наверно, но не сравнивайте наше зубло с тем же ФОКУСОМ...неужели на форде тоже дураки работают и они не продумали такой защиты картера?
а как будет происходитьохлаждение мотора? особенно у 2х литровых авто? ведь в жестяной есть спец отверстия...
да и вообще это не джип, я сколько ездил по москве максимум за что цеплялся- за снег! при том что на бордюр в 15-20 см въехать не могу!
avatar
aqualex
20 February 2006


LAKAI

вы что на Фокусе летом на шашлыки не поедете? А я вот еще и на рыбалку езжу и зимой в том числе - знаете как неприятно когда колеи нет а есть просто горб ледяной... и ни вправо ни влево - только меж колес. Пока езжу без защиты - наверное поставлю шерифа.
avatar
le'Mar
20 February 2006


LAKAI

Ну, защита картера никогда не повредит. Я вот год назад вылетел в бордюрный треугольник (разветвление двух дорог) - убил диски и подвеску. А движок не пострадал - защита на себя все взяла.
avatar
Pitstop
20 February 2006


Про охлаждение...
На форсированном восьмом моторе, при оборотах до 8 тыс. с наглухо закрытым днищем...? Небыло перегрева.
zakhar
20 February 2006


FUCKOFF
Я к тому это сказал, что если всего бояться, то не надо и на улицу выходить. А самый опасный транспорт - велосипед (кстати без защиты). Уменя лично стоит и подушка как у всех, и ABS (на свою безопасность и безопасность семьи денег не жалко). Вся страна ездила на Тазах 40 лет и никто не задумывался - уйдет ли двигатель после аварии под машину. Все получали "удовольствие" от обладания автомобилем. Я думаю ответ один: тем кто боиться за свою безопасность просто не надо ставить защиту, тем же кому добавляет уверенности движение на машине с броней снизу при атаке препятствий - ставить.
aquarius
20 February 2006


Полностью согласен с последними высказываниями. Мне не понятны все эти беспокойства по поводу двигателя в салоне. Смех да и только. С каких это пор нас это начало волновать, если большинство до сих пор даже ремнём не пристёгиваются? Не, ну вы можете представить себе картину, где водитель после аварии сидит в обнимку с двигателем? А главное: даже если такое возможно, верите ли вы, что НЕустановка защиты картера способна что-то в такой ситуации изменить? По-моему ответ вполне очевиден. Если будет такая сильная авария, то никакая защита картера (а вернее её отсутствие) уже не поможет, а если не сильная, то двигатель в салон не пройдёт.

И ещё: вероятность того, что вам понадобится "функция" ухода двигателя под пол гораздо ниже, чем то, что вам понадобится защита картера. Я думаю это все хорошо понимают. Поэтому надо имхо выбирать то, что явно пригодится в ходе эксплуатации авто.
Placebo
20 February 2006


Где не помню, но читал, что задние подушки двигателя во время столкновения отламываются на специальных клипсах и уводят двигатель ФФ2 вниз.
Никто не знает точно?

А как ФМК на установку защиты смотрит? Конечно интересно Ваши мысли почитать, но хочется и чуть более конкретной информации, подтвержденной краш-тестами.
Runner
20 February 2006


Защиту устанавливают дилеры.
Значит ее можно ставить.
По снегу самое оно. если залезаешь в сугроб то защита применает весь снег и он не попадает на/в следующие за ней агрегаты.
Былаб возможность - еще бы и назад поставил... что бы вылезать из сугробов.
lion405
20 February 2006


Runner
В данном случае дилер, в отличие от ФМК, не несет никакой ответственности в случае аварии.
В такой крупной компании как ФМК для того чтобы не то что защиту картера поставить, болт в подвеске поменять можно только после многих тестов. Оно им надо? Проводить крэш-тесты машин с защитой из-за рынка объемом 60 тыс. а/м в год? Опять-же юридические тонкости. Вспомните ту-же отсутствующую блокировку дверей с началом движения!
Runner
20 February 2006


lion405
А что мешает ФМК дилерам запретить ставить защиту - если ее действительно нельзя сделать?
Ведь дилеры очень жестко контролируются ФМК.
avatar
kpr
20 February 2006


Пластиковая защита есть. Металлическую не ставил, т.к. начитавшись соответстующих топиков, сделал вывод - у кого защита есть, она хотя бы раз помогла, у кого нет - она ни разу и не понадобилась. Возможно дело в том, что защита уменьшает клиренс. Или в том, что с защитой менее осторожен.

По поводу влияния защиты на безопасность при аварии могу сказать только, что вряд ли она увеличивает безопасность. Иначе бы ФМК ее ставила бы штатно. Насколько мне известно, сертифицированных защит для Ф2 нет. По поводу хлипкости болтов - думаю их хватит, чтобы подвесить целиком двигатель, который весит порядка 100 кг. А при ударе, который длится миллисекунды, даже небольшого воздействия достаточно, чтобы изменить всю картину разрушения. Скажем, по рассчетам должен был сломаться один силовой элемент, а сломался другой, и все пошло не по плану.
avatar
DIV
20 February 2006


Поставил стальную в салоне у дилера. Можно годами кататься без проблем (чего нам всем желаю), но всего один неприятный эпизод на незнакомой дороге способен принести серьезные неприятности. Если можно этого избежать, то почему бы этого не сделать? Поэтому, считаю, что 120$ не слишком высокая плата за относительную безопасность двигателя.
Все сомнения по травмоопасности и изменению теплового режима работы движка дилер не подтвердил.
avatar
Leshiy
20 February 2006


в салоне защита картера стоит 100у.е. +20у.е. установка, а вот пластик или металл не спросил.
Видел я на VW passat пластиковую защиту, так там она со временем трескаться начинает в местах крепления
avatar
ALEKSANDRB
20 February 2006


цитата:
...начитавшись соответстующих топиков, сделал вывод - у кого защита есть, она хотя бы раз помогла, у кого нет - она ни разу и не понадобилась. Возможно дело в том, что защита уменьшает клиренс. Или в том, что с защитой менее осторожен.

Родственник снес картер на Альмере.
После ремонта поставил защиту и ни разу не зацепил.
Наверное клиренс увеличился.
avatar
Bur22
21 February 2006


Купил на Южке за 1900р. Поставил за час сам.
avatar
Illuminati
22 February 2006


Купил у Андера - отдали за 2225... так вроде... Сегодня съездил в Вест-Паритет... Андрей Ковальчук - ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ - поставил всё... Всё - это решетку радиатора - где-то час на неё у него ушло, но поставил качественно... Защиту картера поставил + передние брызговики!!! За всё - 900 р. 500+200+200... Так что это не 55у.е. которые хотят в РЦ!!! По времени - приехал в 9.20... Машинку всполоснули под днищем, в 9.30 начал над ней колдовать... Уехал я в 12... Нормально думаю.. Главное, что всё качественно!!!
avatar
Bouch
28 February 2006


Защиту не ставил. Ни разу с начала зимы не понадобилась, но в эти выходные побывал в Рязани и пожалел. Любой заезд с улицы в дворы и сами дворы имеют накатанную колею. Клиренса еле хватало, чтобы не оторвало юбку бампера, а всем остальным днищем скрежетал.
С другой стороны, у форучан уже были описаны проблемы, связанные некачественной установкой дополнительной защиты - откручивается и гремит.
Побольше бы отзывов как ведет себя дополнительная защита...
Lёхус
28 February 2006


Поставил сразу же Шериф, купленный у Under-а по клубной цене в отличие о расценок дилеров. Ставил сам, на что потратил 20 минут времени на эстакаде. Ни разу не пожалел, что поставил, т.к. уже неоднократно ловил жесткие удары по защите от разного рода твердых предметов, включая лед, ямы и т.д.
om41
28 February 2006


я на все свои авто ставил защиту . но за все время не припомню чтобы она помогла или помешала . а вот показательный случай у меня был , на "копейке" отца налетел на арматурину налете и она как пика, защиту и поддон картера прошила .. Кто незнает на классике тех времён лыжа такая ставилась , отец сам в колхозной кузнице резал и выгибал её , надёжная такая вещь была из 5мм металла .. не помогла к сожалению да ещё при ударе защита за собой поволокла те места к которым она крепилась . но думаю не было бы её , арматурина до коленвала точно бы достала .
А вообще поддон картера делается из сравнительно мягкого и пластичного металла , как раз для того чтобы при ударе сохранить движок , да и формовать видимо удобнее . При хорошем ударе снизу не спасёт защита , "хороший" удар почти наверняка сомнёт защиту и замнёт поддон картера. А дальше как повезёт ... Если у ФФ заборник маслянного насоса внизу и удар прийдётся в заборник .. то всё , кирдык мотору . В общем имхо: защита нужна для самоуспокоения . Я поставлю . На всякий случай
ЗЫ. А сомневающимся совет . Вы на сервисе у мотористов поспрашивайте много ли машин с защитой и при этом мятый поддон картера .Мотористы как никто другой знают статистику . Может эта статистика поможет сделать выбор .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up