антифриз, охлаждающая жидкость, мондео4, радиатор охлаждения, система охлаждения |
цитата: |
В этом случае прекратите движение, остановите двигатель и в течении одной-двух минут дайте ему поработать на холостом ходу |
C Caper: |
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6 |
C Caper: |
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6 |
цитата: |
В модуле ECM заложена специальная стратегия управления двигателем при его перегреве. Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик ECT посылает сигнал на ECM, который даёт команду на перемещение стрелки указателя температуры ОЖ (в комбинации приборов) в красную зону. Если двигатель не выключается, а температура ОЖ продолжает расти, загорается К/Л неисправности систем силового агрегата. Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен быть выключен. Одновременно в память системы диагностики записывается код неисправности P1285. Если водитель игнорирует включение К/Л и показания указателя температуры ОЖ, активизируется 2-я стадия стратегии. ECM отключает два цилиндра и ограничивает частоту вращения коленчатого вала до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается К/Л неисправности двигателя ("MIL"). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент ECM генерирует код неисправности P1299. Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров. Если в момент активации 2-й стадии стратегии водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при манёвре обгона), выключение цилиндров будет задерживаться на 10 секунд. После выключения двух цилиндров двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже после нормализации температуры ОЖ до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено. К/Л "MIL" можно выключить только посредством диагностического прибора после устранения неисправности и стирания кода неисправности. Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии, полностью выключающая двигатель, прежде чем возникнет его серьёзное повреждение. К/Л "MIL" начинает мигать, указывая на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это даёт водителю время на выбор подходящего места парковки |
Alex DIN: |
Скорее всего ты говоришь про концентрат, который в дальнейшем нужно бадяжить с десятилерованной водой (или чем-то похожим) в определенных пропорциях. Вот тогда и получается жидкость нужного цвета. ФМК реккомендует менять её примерно после 80 000 км пробега. |
Devsel: |
Народ! Хелп! Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит! но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный... Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый??? |
Under: | ||
А Мондео наверно Всеволжской сборки? |
Mosmik: |
Devsel, бутылка похожа ? |
Drakula_51: |
Собственно, ВОТ ТЕМА про "фиолетовый антифриз" и не только |
slanick: |
Mosmik Дело не в цветовых предпочтений производителей, а в наличии присадок в жидкости. Каждый цвет обозначает наличие определенных присадок. |