Антифриз и система охлаждения Мондео 4

10 лет назад

1



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
антифриз, охлаждающая жидкость, мондео4, радиатор охлаждения, система охлаждения

avatar
ПыЖиК
12 ноября 2013

Антифриз и система охлаждения Мондео 4
42,5K
просмотров
38
участников
62
сообщения

Caper
17 февраля 2013


Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6
avatar
-Andre-
3 августа 2008


Caper
Самое банальное....уровень антифриза в НОРМЕ? wink.gif Проверить!!
Caper
3 августа 2008


уровень в норме, если бы был не в норме температурв повышалась постоянно, думал вентилятор не включается проверил работает, почти 1000 прошел, больше не повторялось, что за глюк???
snkashir
3 августа 2008


Скорее всего немного запаздывает открытие клапана термостата с электр. управлением.Лечится заменой оного, но только после диагностики. happy.gif
Caper
3 августа 2008


Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
По мере прогревания двигателя стрелка сигнализатора перемещается к красной зоне. При повышенной температуре охлаждающая жидкость закипает. В этом случае прекратите движение, остановите двигатель и в течении одной-двух минут дайте ему поработать на холостом ходу, затем проведите проверку. Возможные причины неисправности:
- кратковременное перемещение стрелки к красной зоне, считающееся номальным явлением, может быть в режиме полной нагрузке, при движении в горной местности или в колонне при большой жаре;- после остановки нагретого двигателя стрелка перемещается в красную зону;
- отказ жидкостного насоса;
- низкий уровень охлаждающей жидкости, проверьте и при необходимости доведите до нормы;
- заклинивание термостата, для проверки потрогайте радиатор (если он холодный — это явный признак заклинивания);
- не включается вентилятор (перегорел предохранитель вентилятора);
- радиатор загрязнен — очистите его изнутри.


** добавлено в [mergetime]1217788312[/mergetime]
в инете нашел!!!
avatar
slanick
4 августа 2008


Caper
QUOTE
В этом случае прекратите движение, остановите двигатель и в течении одной-двух минут дайте ему поработать на холостом ходу

Хорошие рекомендации biggrin2.gif
avatar
georgovch
4 августа 2008


QUOTE (Caper @ Вчера в 19:53)
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6

До красной зоны ни при каких обстоятельствах стрелка не должна доходить, на то есть термостат и "карлсон", у чпокуса есть правда еще аварийные режимы с отключением двух цилиндров (про Мондео незнаю). Короче не парься biggrin2.gif , езжай на гарантию и качай права yes.gif , а то наслушаешся нашего брата и движок запорешь nono.gif .
avatar
TRENING-SERVICE MAX
11 августа 2008

-1

QUOTE (Caper @ 03 Августа 2008 (Воскресенье) 19:53)
Внезапоно повышается температура , до красной зоны, пробег 800 км обкатка, было два раза , оба раза в пробке, затем также падает до нормы...кто -нибудь сталкивался поскажите, мондео нью двигатель 1.6

Привет сделай диагностику IDS и узнаешь в чем проблемма че гадать biggrin2.gif
avatar
Drakula_51
12 августа 2008


QUOTE
В модуле ECM заложена специальная стратегия управления двигателем при его перегреве.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик ECT  посылает сигнал на ECM, который даёт команду на перемещение стрелки указателя температуры ОЖ (в комбинации приборов) в красную зону. Если двигатель не выключается, а температура ОЖ продолжает расти, загорается К/Л неисправности систем силового агрегата. Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен быть выключен. Одновременно в память системы диагностики записывается код неисправности P1285.

Если водитель игнорирует включение К/Л и показания указателя температуры ОЖ, активизируется 2-я стадия стратегии. ECM отключает два цилиндра и ограничивает частоту вращения коленчатого вала до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается К/Л неисправности двигателя ("MIL"). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент ECM генерирует код неисправности P1299. Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров. Если в момент активации 2-й стадии стратегии водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при манёвре обгона), выключение цилиндров будет задерживаться на 10 секунд. После выключения двух цилиндров двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже после нормализации температуры ОЖ до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено. К/Л "MIL" можно выключить только посредством диагностического прибора после устранения неисправности и стирания кода неисправности.

Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии, полностью выключающая двигатель, прежде чем возникнет его серьёзное повреждение. К/Л "MIL" начинает мигать, указывая на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это даёт водителю время на выбор подходящего места парковки

Взято из надёжного источника smile.gif
Понравилось про "использование большого хода дроссельной заслонки" biggrin2.gif
Mulik
17 августа 2008


заехай к оффициалам, может чего-нибудь бракованное поставили а заводе - машина же новая...
Caper
18 августа 2008


спасибо всем кто помогал словом и делом, сегодня забрал машинку , причина неисправен вентилятор, заменили, день искали причину день устраняли, будем ездить))))
avatar
Devsel
5 октября 2009


Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???
avatar
Alex DIN
5 октября 2009


Скорее всего ты говоришь про концентрат, который в дальнейшем нужно бадяжить с десятилерованной водой (или чем-то похожим) в определенных пропорциях. Вот тогда и получается жидкость нужного цвета.
ФМК реккомендует менять её примерно после 80 000 км пробега.
avatar
Devsel
5 октября 2009


QUOTE (Alex DIN @ Сегодня в 13:49)
Скорее всего ты говоришь про концентрат, который в дальнейшем нужно бадяжить с десятилерованной водой (или чем-то похожим) в определенных пропорциях. Вот тогда и получается жидкость нужного цвета.
ФМК реккомендует менять её примерно после 80 000 км пробега.

Да, я говорю про концентрат, который согласно этикетке разводится 1:1 с дистиллированной водой, что ЯЯ собственно и сделал, но при этом как был фиолетовый цвет, так и остался! wink.gif
avatar
anton-stokolos
5 октября 2009


Если подходит по допускам то лей не жалей. Также думал когда купил. Только не забудь разбавить
avatar
slanick
5 октября 2009


Devsel
Думаю, лучше позвонить продавцу и уточнить, чтобы потом не было мучительно больно. А лучше подстраховаться и позвонить еще другому дилеру
avatar
Under
5 октября 2009


QUOTE (Devsel @ Сегодня в 11:24)
Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???

А Мондео наверно Всеволжской сборки? cool.gif
avatar
Drakula_51
5 октября 2009


Devsel
Не парься, лей. Тема ужЕ обсасывалась, концентрат действительно фиолетовый, а антифриз в двигателе оранжевый.
avatar
Mosmik
5 октября 2009


Devsel, бутылка похожа ?
user posted image
avatar
Drakula_51
5 октября 2009


Собственно, ВОТ ТЕМА про "фиолетовый антифриз" и не только wink.gif
avatar
Devsel
5 октября 2009


QUOTE (Under @ Сегодня в 15:12)
QUOTE (Devsel @ Сегодня в 11:24)
Народ! Хелп!

Купил антифриз у оф. дилера, для Мондео, по допускам подходит!

но когда открыл оказалось, что он фиолетовый!!! В это время в машине у меня оранжево-красный...

Что делать? Как быть? Кто-то может объяснить почему в бачке оранж, а в оригинальной бутылке фиолетовый???

А Мондео наверно Всеволжской сборки? cool.gif

Нет, Бельгия! А что цвет антифриза зависит от сборки!? или в России только тосол льют??? )))

-- Добавлено: [mergetime]1254744405[/mergetime]
QUOTE (Mosmik @ Сегодня в 15:53)
Devsel, бутылка похожа ?
user posted image

Да, Именно эта бутылочка... один в один! wink.gif

-- Добавлено: [mergetime]1254744451[/mergetime]
QUOTE (Drakula_51 @ Сегодня в 15:57)
Собственно, ВОТ ТЕМА про "фиолетовый антифриз" и не только wink.gif

Большое спасибо! Извините, что создал похожую тему....
avatar
Mosmik
5 октября 2009


Думаю, что наличие допуска важнее цвета, поскольку единого стандарта на цвета не существует и каждый производитель волен выкрашивать по своему усмотрению.

PS
В той теме понравился последний пост:
"Но баночку на всякий случай вместе с чеком оставил. Покупал у официального дилера" smile.gif
avatar
slanick
5 октября 2009


Mosmik
Дело не в цветовых предпочтений производителей, а в наличии присадок в жидкости. Каждый цвет обозначает наличие определенных присадок.
avatar
Mosmik
5 октября 2009


QUOTE (slanick @ Сегодня в 19:19)
Mosmik
Дело не в цветовых предпочтений производителей, а в наличии присадок в жидкости. Каждый цвет обозначает наличие определенных присадок.

slanick, о том, что разные присадки могут быть несовместимы и даже могут вызывать выпадение осадка, я осведомлен.
Если есть возможность предоставить четкую однозначную информацию от какого-нибудь солидного производителя (имеющего официальные одобрения) о том, какой присадке соответствует какой-то конкретный цвет антифриза, буду очень признателен, так как интересуюсь этим вопросом давно и до сих пор однозначной достоверной информации из открытых источников получить не удалось. Предполагаю, что это и не удасться сделать, так как единого стандарта в этой области нет.
Тот факт, что обычно некоторые типы охлаждающей жидкости окрашивают в некоторый определенный цвет, к сожалению для нас, потребителей, ничего конкретного не обозначает и никого из производителей ни к чему не обязывает.

А вот допуск производителя автомобиля, размещенный на упаковке - это уже серьезно.
Это уже накладывает серьезные обязательства и просто так такую информацию на упаковке размещать непозволительно.
дмитрий222
23 октября 2011


Всем здравствуйте. Ребята, выручайте, у меня ФМ 4 2.3 SEBA 2008 г.в. пр-во Бельгия, сегодня третий раз разорвало расширительный бачок. Предыстория: 1й раз - ехал по Лиговскому проспекту, машину задергало, обороты начали прыгать, пополза вверх температура (закипел). Остановился, открыл капот, из бачка хлестал антифриз, охладил, вызвал эвакуатор, отогнал в ЕвроАвто (Салова, 40), там заменили бачок, сделали диагностику (как они сказали), вроде, все нормально. 2й раз - проехал около 2000, опять тоже самое, на Кондратьевском проспекте, с ЕвроАвто связываться не стал, отвез в АвтоПрайд на Мебелую ул. 12 (Элит Авто), там сказали, что 98% продавило прокладку головки блока цилиндров, оставил, вскрыли... голова, цилиндры и прокладка в идеале!!! Т. к. прокладка одноразовая, все равно пришлось менять...заверили меня, что после замены, машина будет, "как новая", поменяли (по моей просьбе) - термостат, бачок+крышку бачка, + шлифанули голову и просветили, голова, как я уже говорил, в идеале, в общем, проделали данные процедуры. Сегодня забрал машину, проехал около 130 км, заезжаю с женой в Икеа и смотрю, как моя машина опять закипает...остановился, охладил, открыл капот... дырка в новом бачке на том же самом месте, отвез им по гарантии на выполненные работы. Вот сижу и ломаю голову, что с моей машиной???!!! И что эти кулибины еще мне предложат сделать...Друзья, если кто-то знает причину, подскажите пожалуйста, буду очень, очень признателен!!! Заранее спасибо!!!
GPash
23 октября 2011


то лишь предположение. ибо эту машину я не знаю как свою:
а радиатор с вентилятором у тебя в порядке?
первый охлаждает, второй дует?
дмитрий222
23 октября 2011


По диагностике, показывает, что все ОК, сегодня из сервиса звонили, сказали, что все сделали, завтра поеду обкатаю, заберу и отпишусь, что скажут!!!
Alex2110
24 октября 2011

3

Скорее всего заклинивание выпускного клапана пробки расширительного бачка - от избыточного давления не то что бачок, но и шланги, а также проч. может не выдержать... Подозреваю, что крышку так и не поменяли, хоть и уверяли в обратном...
avatar
ВладимирВарвин
26 октября 2011


дмитрий222
Странно, вообще обычно через крышку в расширителе антифриз выдавливает и все, а тут расширитель разрывает, по идее в разрыве расширителя виновата крышка. Но почему на столько сильно давление растет в системе? А ГБЦ точно целая, и что значит просветили голову. ГБЦ опрессовывают под давлением в водяной ванне подают воздух в рубашку охлаждения и проверят на предмет пузырей. Герметизируют естественно предварительно. Дизелисты, трахтуристы с этой процедурой многие знакомы.
дмитрий222
27 октября 2011


Всем доброго времени суток. Спасибо за советы, позавчера забрал свою девочку из сервиса. По ходу причина была в загрязнении пространства между радиаторами кондиционера и двигателя, там все вымыли, проехал около 500 км, вроде нормально. тфу-тфу))), надеюсь проблема исчерпана. А по поводу, Владимир, вашего сообщения - ГБЦ смотрели при мне на шаблоне, на предмет "искривления" ( по шаблону, идеально ровная) и , как ОНИ сказали, отдавали на просветку ультразвуком, соответственно уже без меня, а как там чего насмотрели, это уже на их совести останется. Жалко, конечно повелся на замену прокладки ГБЦ и всего отсюда вытекающего, только деньги выкинул((( будет мне урок!!! Еще раз спасибо за советы!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.