Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Машинке год, пробег 25000, проблем нет, и стука как не странно тоже

, но я обкатывал 4500км., и очень нежно первые 1500 больше 3000 не крутил (это я из Москвы в Питер и обратно мотался). Потом опять через Питер в Финляндию и опять обратно!!! Все ок. Хотя вру

, был стук после того как машинка зимой недельку отстояла, маслецо и стекло!!!
Ребята, я новичек буду благодарен за помощь.
Форум не успел прочесть, но вопрос наболел (извините, если повторюсь с вопросом)
Фокус рестайлер 1.6-115 л.с.
Машине чуть меньше двух месяцув, пробег 5000 км. Загорелась на панеле лампочка не исправности двигателя. Я на сервис... машина у них простояла с прошлой пятницы, утром отзваниваются, говорят, что из-за не качественного бензина свечам пришел конец (устранение проблеммы 2700 кажется) и нужно промывать форсунки (4900 руб)
Я в шоке, заливался строго в Москве, на Лукойле (по карточке) и строго 95 ым бензином.
Это не все... В конце дня перезванивают и говорят, что свечи заменили, проблемма не изчезла... что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. Ни о каком ремонте по гарантии речи быть не может...(плюс после все процедуры, замена масла)
Вобщем в случае если поможет эта чудесная жидкость, то все обойдется мне в 11290 руб... Иначе прийдется вскрывать мотор.
У меня просто не укладывается в голове... НОВАЯ МАШИНА!!!... еще и привыкнуть к ней толком не успел а тут такой серьезный ремонт, затраты... я в просто в шоке... или ЭТО ФОРД ПРОСТО ТАКАЯ ХР***ВАЯ МАШИНА...
max6136:
|
Ребята, я новичек буду благодарен за помощь. Форум не успел прочесть, но вопрос наболел (извините, если повторюсь с вопросом) Фокус рестайлер 1.6-115 л.с. Машине чуть меньше двух месяцув, пробег 5000 км. Загорелась на панеле лампочка не исправности двигателя. Я на сервис... машина у них простояла с прошлой пятницы, утром отзваниваются, говорят, что из-за не качественного бензина свечам пришел конец (устранение проблеммы 2700 кажется) и нужно промывать форсунки (4900 руб) Я в шоке, заливался строго в Москве, на Лукойле (по карточке) и строго 95 ым бензином. Это не все... В конце дня перезванивают и говорят, что свечи заменили, проблемма не изчезла... что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. Ни о каком ремонте по гарантии речи быть не может...(плюс после все процедуры, замена масла) Вобщем в случае если поможет эта чудесная жидкость, то все обойдется мне в 11290 руб... Иначе прийдется вскрывать мотор. У меня просто не укладывается в голове... НОВАЯ МАШИНА!!!... еще и привыкнуть к ней толком не успел а тут такой серьезный ремонт, затраты... я в просто в шоке... или ЭТО ФОРД ПРОСТО ТАКАЯ ХР***ВАЯ МАШИНА... |
Мне кажеца это развод на бабки.

Про свечи еще поверю, но про кольца чет не верица. Даже на солярке за 5 тыс кольца залечь не могли.
max6136
Просто дилер не знает причину неисправности и эксперемнтирует! А возможно, это просто банальный развод клиента!
Если действительно виноват бензин, но это вообще должна быть бодяга с какой-нибудь АРА-АЗС, но никак не Лукойл (если только эта АЗС не косит под Лукойл, например на М7 полно косящих под Лукойл АЗС!). Советую срочно найти чек с заправки, на которой заправлялись, а также обязательно слейте из бака пару литров бензина для проведения последующей экспертизы. Пусть дилер даст официальное заключение, что неисправность возникла именно по причине некачественного топлива, тогда можно подать в суд на АЗС и потребовать с них возмещение причиненного ущерба и расходов.
P.S. Но все же мне кажется, что дилер просто вас разводит или это заводской брак.
Мне тоже, по меньшей мере верится с огромным трудом...
Ну как так такое может быть!!! Говорят, что нагар в камере сгорания и на клапанх как на машине с пробегом 50 000 км.
АЗС на ленинградке не далеко от АШАНа, рядом с тем самым рольфом.
Несколько лет назад была подобная история со Славнефтью. Более 30 автомобилей тогда получили аналогичные повреждения двигателей, но Славнефть всем оплатила ремонт. Только вот не помню каким образом тогда на заправку Славнефти попала эта бодяга, говорили, что диверсия. Может истроия повторяется, только теперь уже с Лукойл?
Хотя я сам также заправляюсь на АЗС Лукойл, но правда только на фирменных, а не франчайзинговых
max6136
Если бы был такой уж дерьмовый бензин вы бы почувствовали это на езде.
Тем более такое быстрое образование нагара ну никак нельзя было не почувствовать на поведении двигателя.
Я в своё время залил в жигули не качественный бензин так машину еле откачали.
Да и странное утверждение про нагар... как они рассмотрели его не залезая в двигатель?
ИМХО развод... наверника не могут установить причину и хотят разобраться за ваш счёт.
Пусть дают тогда заключение о не исправности из за не качественного бензина и подавайте в суд на заправку... чек только надеюсь не выброшен. Удачи!
Движок 1.6 - 115 сил просто супер, пересел на 2.0 АТ, разница ощущается только на трассе при маневрах за 120 - 140 км/ч. А по городу 1.6 стреляет лучше, да и расход топлива литра на четыре поменьше. IMHO.
max6136цитата: |
...что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. |
интересно, как из-за некачественного бензина могла пропасть компрессия только В ОДНОМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ? Вы этот вопрос этим сервисменам на досуге задайте и послушайте, что они скажут.
max6136
Может стоит забрать машину и поехать к другому дилеру?
max6136
А кроме загорания лампочки - еще какие-нибудь симптомы неисправности были?!
Двигатель стал хуже тянут или детонация началась или дым из выхлопной трубы и т.д.?!
Заправка Лукойл рядом с Рольфом(я так понимаю это в Химках) хорошая, центрнефтепродуктовская, я там иногда заправляюсь - никаких проблем не возникало.
max6136
Можно залить обычный ацетон в цилиндр , кольца и откиснут если отложений мало , после обязательно поменять масло .
Ты сам то видел что компресия в цилиндре упала? , пускай они при тебе замерят .
То что бензин бодяжат , это извесный факт , мне вчера в гараже рассказывал сосед ( а у него супруга на извесной заправке работает), что водители безовозов опаздывая проявляют инициативу и сливают 92 в емкость с 95 , бывают и солярку с бензином путают .
у моего знакомого на фокусе дизельном топливный насос накрылся медным тазом, машине пол года , пробег около 8000 , так на сервисе сказали , что из за некачественого топлива .
Движок шумновато работает. У матери дорестайл 1.8. Как мне показалось звук двигателя значительно меньше слышно.
Подскажите, пожалуйста, это из-за теплошумоизоляции капота или такая особенность движка Ti-VCT ???
Да, это та самая заправка в Химках, довольно крупная станция.
И не было у меня ни какой детонации и не ощутил изменений в поведении машины. Понимаете... машина новая... я же еще не перестал пылинки с нее сдувать...
Хотя когда загарелась лапмочка, я не помчался сломя голову на сервис, ездил еще пару дней (200 км)
Гнать на другой сервис... идея хорошая, но время дороже, его просто нет. Сегодня поеду заберать машину, раскажу чем все кончилось.
То что упала копрессия, не видел, с их слов по телефону. Приехал вечером и попросил их продемонстрировать, но мне сказали, что смогут все показать, сегодня утром, а утром я на работе. Вот такая беда.
max6136
Беде твоей - сочувствую .
Вариант ехать к другому дилеру оплравдан .
Когда будешь забирать машину , незабудь свечи взять, посмотри в каком они состоянии , на них тоже должны быть отложения .
epot:
|
max6136
цитата: | ...что нет копресси в одном из целиндров,(залипли кольца, говорят) нужно залить жидкость в целинд, чтоб все откисло и если это не поможет, лезть в движок. |
интересно, как из-за некачественного бензина могла пропасть компрессия только В ОДНОМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЦИЛИНДРОВ? Вы этот вопрос этим сервисменам на досуге задайте и послушайте, что они скажут. |
Вот-вот. Полностью согласен!!!
Если компрессия даже из-за некачественного топлива упала в одном цилиндре, то это заводской брак. Почему тада остальные в норме???
А у меня с самого начала ср. расход 14,5 л. Сначала грили, обкатаецца, терь-манера езды. Я не газую, езжу спокойно. Правда в осн по городу, в пробках. И еще сигналка с автозапуском. Форд испанский. У друга 1,8 (Россия), такая же сигналка. Ср. расход 13 л. Еще инфа: постоянный климат работает. Читаю я ваши цифры (9-10 л.) и не верю! Надо тачку менять на Тойоту.-Один вывод.
Про тяговитость 1,6. Это какие то байки. Я ща в Европе брал ФФ2 с 1,4 л. Нас было 4 чел. Гоняли 10 дней по серпантинам не хуже 1,6. Один раз на обгоне в горах я обломался и отступил тока. Но, по моему, это никак не стоит переплаты трансп. налога за более 100 л/с и такого бешенного расхода топлива. Парняга Лексус 3 л. взял-14 л. расход. Короче, кому нужен 2 годовалый испанец ГИА с полн фаршем, 33 000 км, ни одн. царапины-продам и перекрещуся!
Renaissance660
29 July 2008
hold ing:
|
А у меня с самого начала ср. расход 14,5 л. Сначала грили, обкатаецца, терь-манера езды. Я не газую, езжу спокойно. Правда в осн по городу, в пробках. И еще сигналка с автозапуском. Форд испанский. У друга 1,8 (Россия), такая же сигналка. Ср. расход 13 л. Еще инфа: постоянный климат работает. Читаю я ваши цифры (9-10 л.) и не верю! Надо тачку менять на Тойоту.-Один вывод. Про тяговитость 1,6. Это какие то байки. Я ща в Европе брал ФФ2 с 1,4 л. Нас было 4 чел. Гоняли 10 дней по серпантинам не хуже 1,6. Один раз на обгоне в горах я обломался и отступил тока. Но, по моему, это никак не стоит переплаты трансп. налога за более 100 л/с и такого бешенного расхода топлива. Парняга Лексус 3 л. взял-14 л. расход. Короче, кому нужен 2 годовалый испанец ГИА с полн фаршем, 33 000 км, ни одн. царапины-продам и перекрещуся! |
Да я тож не особо доволен надо было другую тачку брать повелся на внешний вид Рестайла теперь желею.
hold ing:
|
Парняга Лексус 3 л. взял-14 л. расход. |
Ну вот в это не поверю ни за что!!!
Либо ваш друг ездит ну о-о-очень медленно, всегда без кондера и педальку более 1\3 хода никогда не жмет, либо он как в поговорке "всяк кулик свое болото хвалит".
Где гарантия, что на той же тойоте не будет расхода 15л\100км??? И еще: исли мерите ср.расход по борт компу - надо его после каждой заправки обнулять, чтоб он более-менее точно показывал. Это ж не самолет: тут примерная инфа показывается. А если расход замеряете по чекам с заправки, то тада дорога на сервис.
И кстати: у брата тойота королла, пробег уже 60тыс, ср.расход 11.7 с кондиционером. Он всегда когда мои 10л\100 видит, говорит: А машинка у тебя поэкономичней буит. Все сказанное ИМХО, прошу не воспринимать в штыки. С УВ.
[QUOTE] если обнулять и на трассу не выезжать-расход 16 л. примерно в среднем. скока раз с дилерами грил, ответ один-нада диагностику делать. я грю, 100 раз уже делали по разным поводам. че, если тогда все в норме было, и в этот раз норму покажет?-Ответ-да. А насчет 14 л. у Лексуса: у меня девушка знакомая мерин взяла 4 л. По компу-16 л. в смешанном цикле. Я пачимута верю им. Не знаю почему)))
hold ing
По городу с кондёром с пробками 11 но это очень много.По трассе 6.8 в лёгкую это на 1.6(115) когда был .Сейчас на 1.8 7.2.Правда с кондёром конечно больше.При мне отец извращался расход по бортовому компьютеру был 5.6.
Конечно бери классная тачко.Не буду вас обижать
hold ing:
|
Да и не раз замечено: девятки и десятки "делают" даже 1,8 фокусы. У них крутящий момент на 1 скорости выше типо. А Cherry Amulet так ваще реактивная, хотя там меньше 100 лошадей вроде))) Обидно то, что ФФ разработан немцами, делают его в Европе, а все так запущено. Не конкурент он корейцам и япошкам! А жаль... |
Пускай меня забанят :lol:Но вы точно либо сумашедший либо

Форд даже с китайцами рядом не стоял:kuku: Конечно куда же форду против супер современных карбюраторных девяток.
TomagafkКстати ты зря оки стреляют до 60 нормуль

Я вот тоже боюсь для меня обоганть велосипед это огромная радсоть мы этот день в календаре помечаем.Модераторы извините за флуд но такой откровенной бредятины
у меня второй по счету фокус, теперь рестайл и тоже 1,6 (115). Брал этот двиг осознанно, тк на предыдущем не знал по этой части проблем. Специально не обнулял ср.расход с момента выезда из салона - пробег около 10 т.км. Где-то с месяц-полтора расход по компу стабилизировался на уровне 8,1 - 8,3. Езжу в основном по Москве, за город по выходным. По чекам сверялся, примерно тоже самое. Не сказать, что шибко давлю на гашетку, скорее манеру езды свою назову умеренной - т.е. стараюсь не заливать движок, балансирую по тяге. Да, кондей в основном отключен - 90 % времени. Как показал опыт эксплуатации двух движков, это и есть реальный расход топлива в схожих с моими условиями эксплуатации.
До этого ездил на Гетсе 1.4 97 лошадей. Десятки, восьмерки и любые машины до ста л.с оставались в заднем зеркале без напряга. Т.к. жду машину 1.6 115, сделал ставку на то, что фокус будет не медленнее. кстати по паспорту Гетс за 11.1 разгоняется, Фокус за 10.7 вроде как.
Думаю 1.6 115 сделает LAD`У.
Получу машину - обязаьтельно проверим.
Кстати, ребят, не забывайте, что на маневры по городу влияет не только динамика, но и способность быстро и безопасно затормозить. На десятках ведь ни АБС, ни фига нету. Даже, если он залил присадку в двиган и ушел быстрее,всё равно перед поворотом раньше тормозить будет!
Ещё хотел спросить: быстро ли прогревается зимой такой двигатель? Ну всмысле в сравнении с обычными?
Или разница не ощутима?

. Ну и приколы.
Если серьёзно, у фокус "задемпфированная" электронная педаль газа, о чём часто пишут. Чтоб не "тупить" на дороге, стоит обороты больше 3000 держать и ускорение будет ОК. Езжу так всегда, расход ровно 9 литров на 100 км с учётом пробок. Разгон 10 с. до 100 км/ч имеют многие автомобили классом выше. Аккорды, пассаты в большинстве случаев покупаются с двигателями, не соответствующими массе машины, поэтомц на фокусе 1.6 вполне можно потешить своё самолюбие, если у кого есть какие-то комплексы по поводу своего авто.
Есть только вопрос такого характера - просветите плиз технари, то ли это трабл всех фокусов, то ли только моих (на втором тож самое имеется). Попробую объяснить симптомами, тк техническим языком не владею. При трогании с места на первой иль при дальнейшем переключении на вторую наблюдается постоянный какой то скрежет, дребезжание (то ли каких то шестерен, подшипников - металлический звук в общем) в самом начале при схватывании передачи. Такое ощущение, на первый взгляд, что мало дал газку, но не очень то этим лечится. Хотелось бы понять , в чем дело... Перегазовывать тож не охота сжигать сцепление
alexxff2
Согласен по поводу безопасности.
Есть ли у кого-нибудь приятное ощущение, связанное с фазами газораспределения?
Ощущается ли это?
Кстати, в добавление могу сказать, что в салоне сказали вроде это самый современный мотор на фокусе. (прошу
заметить именно современный, а не мощный)
Renaissance660
30 July 2008
Grund:
|
До этого ездил на Гетсе 1.4 97 лошадей. Десятки, восьмерки и любые машины до ста л.с оставались в заднем зеркале без напряга. Т.к. жду машину 1.6 115, сделал ставку на то, что фокус будет не медленнее. кстати по паспорту Гетс за 11.1 разгоняется, Фокус за 10.7 вроде как. Думаю 1.6 115 сделает LAD`У. Получу машину - обязаьтельно проверим. Кстати, ребят, не забывайте, что на маневры по городу влияет не только динамика, но и способность быстро и безопасно затормозить. На десятках ведь ни АБС, ни фига нету. Даже, если он залил присадку в двиган и ушел быстрее,всё равно перед поворотом раньше тормозить будет! Ещё хотел спросить: быстро ли прогревается зимой такой двигатель? Ну всмысле в сравнении с обычными? Или разница не ощутима? |
Подумай побольше пока есть время вернуть бы все назад я бы отказался.
У меня вот какая проблема... стук при работающем двигателе в районе 4-го цилиндра. пытался лечить у диллера, но по его заявлениям это детонация которую можно убрать перепрошивкой блока и уменьшение октанового числа. в конечном итоге, диллер, тупо ждал пока у меня кончится гарантия и послал меня на ххх. ((( вот такая грустная история. Скажите может кто знает, есть ли на 1,6 Ti гидрокомпенсаторы..
p.s. заранее благодарен.
Renaissance660
Почему?
P.S. обратно не сяду уже, мне на перекрёстке пол-машины снесли. Хорошо хоть страховка была.
1 person online