Индикатор разряда аккумуляторной батареи.

15 years ago




Приветствую! Месяц назад стал обладателем данного автомобиля БУ. Ему 2005 года, пробег 42000 км.

Сегодя утром после запуска двигателя не погас индикатор разряда аккумуляторной батареи. При этом заряд аккумулятора идет, я с горящим индикатором так и доехал до работы. Во время движения был момент когда в добавок к горящему индикатору разряда аккумуляторной батареи, еще загорелся и идикатор тормазной системы. Погорели оба индикатора несколько секунд и потом погасли ОБА, но через некоторое время опять загорелся индикатор разряда аккумуляторной батареи.

Подскажите может кто сталкивася с такими симптомами? Машина уже не на гарантии. В какой лучше сервис(офицалам) ехать? Или может просто надо заменить АКБ?
Спасибо!

andrejk
24 July 2008

Индикатор разряда аккумуляторной батареи.
2,7K
views
15
members
16
posts

avatar
Ахмадей
24 July 2008


andrejk
у тебя не идет питание от генератора..это не аккум..
проверь ремень привода генератора.
avatar
NDU
24 July 2008


Ахмадей
У меня у другу проблему с горящим индикатором так и не устранили...менли генератор,акуумулятор,панель 2 раза...А он все горит и тухнет...
Двиг 115 л.с.
avatar
Mil-Dot
24 July 2008


andrejk
По любому какие-то проблемы с зарядкой.
avatar
COOLER
24 July 2008


andrejk
Сделайте тест приборки. Зажимаете Set reset и держа его поворачиваете ключ из положения 1 в положение 2 (или заводите двигатель).
Пройдет тест стрелок. Патом этой же кнопкой (Set reset) листаете до показаний заряда аккумулятора и посмотрите заряжается ли он (если заведён двигатель) или показание заряда если двигатель не заведён.
Удачи!
Geo_Che
24 July 2008


На заряженном аккумуляторе машина вполне могла проехать порядка 100 км. даже с неработающим генератором (расстояние может варьироваться в зависимости от количества включенных потребителей).
Проверить работу генератора можно вольтметром, измерив напряжение при запущенном двигателе.
Если генератор исправен, напряжение должно быть в районе 13-14,5 В. Если напряжение ниже 12 В, это явно говорит о неработающем генераторе. Возможные варианты навскидку: неисправность реле-регулятора или зависание щетки.
В любом случае лучше обратиться к специалистам. Если проблема именно в реле-регуляторе/щетках, с ней справится любой хороший электрик, необязательно официал. Но надо учитывать, что ни реле ни щетки ремонту не подлежат и их потребуется менять. Соответственно запчасти должны быть в сервисе или магазине неподалеку.
avatar
Varela
26 September 2008


Я тоже недавно приобрел ф.ф. 2006г. Лампа разряда АБ периодически загорается и гаснет Напряжение 14.3в,замерял тестером
Santa_X
16 December 2008


Это ремень скорее всего подтягивать, а если не поможет то генератор починять
avatar
kuznet74
27 December 2008


Hooliganchik
А на рестайле такой тест приборки можно сделать?
reader2
28 December 2008


avatar
kuznet74:

Hooliganchik
А на рестайле такой тест приборки можно сделать?


Можно
avatar
Otez rodnoi
28 December 2008


помню старый добрый способ проверить генератор это на работающей машине скинуть клемы...заглохнуть не должна...на счет того как это обстоит на форде говорить не могу..на тазиках это лучший способ сразу определить
Geo_Che
28 December 2008


R
Roman_iv:

помню старый добрый способ проверить генератор это на работающей машине скинуть клемы...заглохнуть не должна...на счет того как это обстоит на форде говорить не могу..на тазиках это лучший способ сразу определить

Только фары надо включить, а то генератор отедет
avatar
-Ал-
28 December 2008


G
Geo_Che:

R
Roman_iv:

помню старый добрый способ проверить генератор это на работающей машине скинуть клемы...заглохнуть не должна...на счет того как это обстоит на форде говорить не могу..на тазиках это лучший способ сразу определить

Только фары надо включить, а то генератор отедет

Это рискованная операция, даже со включенными фарами. Можно пожечь всю электронику ... а её на форде ой как много
OlegArh70
28 December 2008


Можно обойтись без внешнего вольтметра, в компе есть параметр -напряжение на АКБ при запущенном движке норма 14,3-14.4, как посмотреть написано в постах выше, присоединюсь к мнению, что клемму лучше не скидывать. риск получить гораздо большие проблемы велик, да, код ошибки низкое напр. АКБ- 9318 или В1318, но в данном случае это может быть следствием отказа ген-ра
edo1
16 March 2009


у меня тоже сегодня два раза загоралась лампа. потом потухла.
посмотрел по родному БК - напряжение больше 14 вольт - то есть генератор вроде как в норме.

возникает вопрос - по какому событию загорается эта лампа на FF2? просто по снижению напряжения или что-то более хитрое?
avatar
-AS-
17 March 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=278959

Тема про генератор и индикатор.
edo1
17 March 2009


спасибо, тема информативная.
но прямого ответа на свой вопрос я не нашёл - по какому событию загорается эта лампа на FF2?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up