Кондиционер / Климат : общие вопросы

11 years




Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить но мне он нужен для других целей ) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно

Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
кондиционер, климат-контроль, печка, система отопления, система охлаждения салона, климат

avatar
Shumный Бродяга
17 March 2005

Кондиционер / Климат : общие вопросы
292,7K
views
335
members
1,4K
posts

avatar
-Евгенич-
15 July 2008


iosetr
Игорь, надо конкретнее разбираться, что именно у Вас вышло из строя
запах горелой проводки - это м/б как жгут проводов так и муфта включения компрессора (она находится в в нормально разомкнутом состоянии)
и то и другое поставляется как з/ч:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F5&atid=38357
осушителем, иногда, называют "расширительный бачок" (аккумулятор):
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02F5&atid=38560
а вот с проводкой не могу разобраться куда-что:
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02F6&atid=34921
одновременный выход ДК из строя м/б связан только погоревшей проводкой
avatar
iosetr
15 July 2008


-Григорий-
Спасибо Григорий.
avatar
Скорпионъ
15 July 2008


Лямбда стоит сверху, а компрессор снизу.
Если проводка сгорела, почему сразу не сказали про нее(ремонтники). Почему сказалт про заклинивший компрессор, дым может от горелой резины(ремень) раз вы его сняли, значит он не прокручивался на выключенном компрессоре.Посмотрите ремень следов подгорания нет?

-Григорий-
Вечером у Гада спрошу.
avatar
iosetr
15 July 2008


Скорпионъ
Ремень в порядке. Да мне его и порекомендовали то снять для дальнейшей езды.
А ремонтники с перефирии, они собственно и не особо сообразили в чем дело.
Одним словом надо ехать на хорошую станцию по ремонту кондеев. Только вот боюсь опять будут разводить. А лето проходит...
avatar
stamina
15 July 2008


У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо. Стои ехать в сервис?
avatar
Скорпионъ
16 July 2008


iosetr
К спецам, по кондеям, которые не посоветуют ремень снимать.
avatar
Serj in Rogervik
16 July 2008


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Джордж Вашингтон:

Serj in Rogervik
Так и должно быть.

P.S. Вопрос по по встречам максоводов в Питере остаётся открытым.

В прошлом году не было

И так решил свой вопрос. В РОЛЬФ не доехал записали не 2 августа (спасибо) поехал в сервис "ГДР". Приехал говорю надо заправить кондиционер. Подключились, посмотрели, резолюция "заправлен Ok Забит радиатор чистить будем?". Решил сам помыть на даче в выходные. Диагностика 100р. и без очереди. Приехал домой, кондей по рекомендации мастере отключил, открыл крышки у замка капота над радиатором. Дейтвительно радиатор забит поэтому вентилятор крутит как озабоченный а толку нет.
avatar
testov-test
16 July 2008


avatar
Serj in Rogervik:

Дейтвительно радиатор забит поэтому вентилятор крутит как озабоченный а толку нет.

Наверно у меня та же фигня. При движении - все ок, а при стоянии в пробках - холодит хуже.
avatar
CHiCHo
16 July 2008


testov-test
Вот я о том же.
Сдается мне, если бы радиатор совсем плохой был, в движении не холодил бы.

У меня радиатор пока в норме для моего пробега.
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


avatar
testov-test:

Наверно у меня та же фигня. При движении - все ок, а при стоянии в пробках - холодит хуже.

Леш, сидишь - держишь педалькой обороты повыше, такие же как при езде. т будет тебе холод
avatar
Serj in Rogervik
16 July 2008


avatar
CHiCHo:

testov-test
Вот я о том же.
Сдается мне, если бы радиатор совсем плохой был, в движении не холодил бы.

У меня радиатор пока в норме для моего пробега.

Как раз и нет на ходу холодит потому что продувается потоком встречного воздуха, на месте вентилятор не может просасать воздух. Чтобы понятно было забит не кондиционер(так в TISe обозвали радиатор кондиционера) а радиатор системы охлаждения. Получается между кондиционером он первый по движению и радиатором поставили преграду и вентилятор не "достаёт" до кондицианера и на месте не охлаждает кондиционер.
P.S.Пойду за фотиком;)
Пришел
http://ipicture.ru/uploads/080716/thumbs/JfnUBTYYye.jpg

Это пятно грязи находится на радиаторе между кондиционером с одной стороны и вентилятором с другой. И что то это пятно мне напоминает, где то я его видел?
avatar
АлекС 52
16 July 2008


stamina
цитата:
У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо.  Стои ехать в сервис?


ИМХО очень хорошо отбалансирован и смазан вентилятор. Выбег вентилятора после отключения
avatar
Serj in Rogervik
16 July 2008


avatar
АлекС 52:

stamina
цитата:
У меня такой вопрос? После поездки с кондеем Глушу движок, и в тишине салона из передних сопел воздуховодов секунд 5-10 слышен (выдох),как будто выходит воздух. Машинке 1,5 года ,прошлым летом такого (Выдоха) небыло. Морозит хорошо. Стои ехать в сервис?


ИМХО очень хорошо отбалансирован и смазан вентилятор. Выбег вентилятора после отключения

Это не выбег вентилятора шипение на самом деле и у меня появилось после диагностики/читай выше/ склоняюсь что "перегрет" хладоген поэтому мне рекомендовали выключить кондиционер до промывки радиатора во избежании разрыва трубок.
теперь я парюсь у нас пока 25
avatar
stamina
16 July 2008


Это точно не вентилятор.Радиаторы чистые.Заезжал в сервис давление в норме,хладоген добавили 100гр. Шипит. Сказали это клапан, забыл название,типа нормально. Но прошлым летом такого не было Что делать?
avatar
testov-test
16 July 2008


avatar
stamina:

Что делать?

Правильно -
avatar
CHiCHo
16 July 2008


-Григорий-
Гриш, вот как обладатель нового авто, как оно - на холостых хуже или нет? Все-таки? Или тоже педалькой?
Стоял я сегодня на солнце - прохладный воздух, и только. Подгазуешь, начинает холод гнать, что на ЛО, что на 19 градусах.
Ладно, думаю, заглушил, пошел трубки лапать. Холоднючие, мокрые! А в салон чего мороз не гонит?
Поговорил прям щас с вектроводом, его машын новый совсем. Грит, чтоб не змэрзнуть, на 23 ставлю.
И начинаю я вспоминать, как на новорожденном Максе было. И вроде тоже больше 20 ставил...
При подгазовке, кстати, 2 вещи происходят - компрессор быстрее крутится, и разгоняется вентилятор (видать, чтоб акк не посадить, на холостых скорость снижается)
Ниче не понимаю.
avatar
Скорпионъ
16 July 2008


CHiCHo
Воздух с улицы, или внутрисалонно.Может в этом дело?
А в принципе и у мня такая же фигня. И тоже ремонт системы бал. Может всетаки тигру в клетку не доложили мяса.
avatar
-Евгенич-
16 July 2008


avatar
CHiCHo:

Гриш, вот как обладатель нового авто, как оно - на холостых хуже или нет? Все-таки?

Денис, не знаю
точнее: не помню, дождей давно не было

PS: ты мне в скайп стучался?
avatar
CHiCHo
17 July 2008


Скорпионъ
А ничего не меняется, если рециркуляцию включить. Такая же Т остается.
Вообще, мне кацца, это компрессор не прогоняет, или мало агента в системе.
-Григорий-
Гриш, а проверить как нить сможешь? На жаре жаркой?
В скайп - неа, не поставил пока. Я в отпуск щас ушел, усилие воли - и, думаю, сегодня поставлю. (Только ребенку съезжу ролики куплю.)
А заморозку посмотри при случае, пожалуйста.
Спасибо.
avatar
-Евгенич-
18 July 2008


вот сегодня +38, а пробок и нет
пробу попробовал, но на ходу - все в порядке
на холостых же работать не получалось
avatar
Corning
20 July 2008


Народ, а у меня следующий трабл: кондей (без климата), так вот при включении сначала дует ледяным воздухом и все ок. Через некоторое время работы поток воздуха из дефлекторов ослабевает (такое впечатление что фильтр салона забит). Слышно, что вентилятор отопителя работает а воздух не дует. Стоит выключить кондей на некоторое время (еще довольно долго дует холодный воздух) поток воздуха увеличивается и приходит в норму. Включаешь кондей и опять тоже самое. Причем замечено, что ослабевание потока зависит от влажности воздуха (чем больше влажность, тем быстрее ослабевает практически до нуля). У меня вопрос: может испаритель обмерзает и через него воздух не продуть просто? Кто сталкивался? Разве так должно быть?

P.S. Машина рестайл.
avatar
Скорпионъ
21 July 2008


Corning
Испаритель на самом деле обмерзать может, попробуйте рециркуляцию включить, воздух внутри салона будет гонять .
avatar
iosetr
21 July 2008


-Григорий-
Привет Григорий. У меня опять вопрос. Помнишь я писал про свою историю с кондеем (задымился и я снял ремень на перефирийном сервисе). Хочу спросить: могу ли я безболезненно пользоваться вентилятором и обогревом стекол и зеркал? Ведь вентилятор у меня работает? Ведь как я понимаю у нас стоит отдельный ремень на кондей? Я нахожусь далековато от нормального сервиса, а по телефону точно никто ничего не говорит. Заранее благодарю за помощь.
Коллеги, если кто прочитает мое письмо, не сочтите за труд, подскажите тоже.
ВСЕМ пламенный привет.
avatar
testov-test
21 July 2008


avatar
iosetr:

Ведь как я понимаю у нас стоит отдельный ремень на кондей?

Вот тут видно ремень кондея. Он отдельный.

А про вентиляторы и обогревы - если проводка цела, то пользоваться можно.
avatar
iosetr
21 July 2008


testov-test
Спасибо я почему-то тоже так подумал.
avatar
Corning
21 July 2008


avatar
Скорпионъ:

Corning
Испаритель на самом деле обмерзать может, попробуйте  рециркуляцию включить, воздух внутри салона будет гонять .

Вроде перед испарителем должно располагаться устройство типа термостат, которое и регулирует в том числе и обмерзание испарителя. Позвонил оффам -в результате велкам на диагностику в субботу. По результатам отпишусь.
avatar
-Евгенич-
21 July 2008


вот Леха и ответил
avatar
Strig
23 July 2008


А если появилась лужа под ногами пасажира как лечить?Может трубка забилась?Как её найти?Помогите!Прочитал всю тему но не понял где трубка слива конденсата

Кто нибудь можете её сфотографировать!Её место нахождения
avatar
araleng
23 July 2008


Strig
цитата:
А если появилась лужа под ногами пасажира как лечить?Может трубка забилась?Как её найти?Помогите!Прочитал всю тему но не понял где трубка слива конденсата

Поищите в ветке фокусоводов. Была такая тема, подробно все описывалось. А трубка не забилась, а соскочила с переходника. Это распространенное явление.
avatar
testov-test
23 July 2008


avatar
Strig:

А если появилась лужа под ногами пасажира как лечить?Может трубка забилась?Как её найти?Помогите!Прочитал всю тему но не понял где трубка слива конденсата

Тема про воду в салоне тут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up