... прошарил поиском весь форум - ничего не нашел на эту тему
Может те, кто уже пользуется этой фишкой напишут пару фраз? Как выгдядит, как ей пользоваться и стоит ли выкладывать за нее 50 бэ...
Заранее мерси!
С ув.,
Otrubetz
3 August 2005
пульт ДУ управление музыкой на руле
MAS
10 February 2006
Я не ездил с ней, но сидел за рулем и этот руль крутил:)
Мне понравилось куда больше чем кнопки на руле - там все пальцы в растопырку:) а тут все на одном месте.
Не знаю, может быть я такой, но к примеру на Сааб 9-5, кнопки на руле не нравятся (точнее, владелец авто, ими не пользуется:))
Мне нравиться пользоваться джойстиком. Привык сразу. Кнопками на магнитоле вообще не пользуюсь. За исключением выбора папок Мр3. Ни чем его не задеваю. В общем, полезная штука.
Согласен, что в "руле" было бы лучше, но "в руле" нету
А так, удобная и полезная вещь. Как правильно выразился bBullet, кнопками на магнитолее пользуешься только для переключения папок mp3. Что опять же не отвлекает от вождения
Был у меня похожий джойстик на рено, только справа от руля! Очень нравилось, как без такого на предыдущих машинах жил не понимаю, на фокусе тоже заказал (жаль только слева от руля)!
Еще один плюс джойстика - не будут кнопки стираться на штатной магнитоле
Когда ездил на тестовой машине, обругался на этот джойстик, уж очень он мне мешал включать поворотник. Посему и не стал его заказывать, а после прочтения топика вроде как жалею, что не заказал.
Вроде плюсов пока больше чем минусов. Да и минусов то за весь топик всего два:
1 - мешается таким же, как и я ждунам, которые ездили на тестовых машинах максимум пролчаса
2 - нельзя переключать папуи в МР3 магнитоле (которая не у всех).
Остается только по приходу машины либо оставить все как есть, либо ставить самому.
рад, что у меня есть. На второй машине без него мучаюсь. Быстро привык, тяжело отвыкать - то есть очень удобно.
ALEKSANDRB
11 February 2006
Юзаю два фокуса, один свой, другой рабочий (свой больше). Так вот, на столько привык к джойстику, что на рабочем без него задолбался уже!
Знакомый - ждун, заказывать не стал, мол, ему не внапряг до магнитолы дотянуться. Сразу пришла в голову аналогия - можно было и переключатель поворотников в виде тумблера на передней панели сделать.
Illuminati
22 February 2006
Я тоже эту фичу использую.. Прусь - не могу!!! Удобно.. мизинцем так щелкаешь там... и ни на что не отвлекаешься!!! Супер вещь!!!
Скажите, у кого есть кнопка voice на джойстике, она работает как mute?
Клевая штука. Вот только я брал отказную, и она была без этого пульта. Кто-нибудь знает, можно ли её где-нибудь установить и сколько это будет стоить?!
HE*3BE3DAУ меня конечно нет длинных ногтей, но имхо фордовская штука в таких условиях удобнее чем кнопочки на руле
Приблуда мне понравилась через 5 мин использования. Преимущество в кнопках на руле имхо сомнительное. Ни рулежке ни "педалированию" штуковина не мешает, правда разок включил дальний
ЗЫ когда заказывал - манагер (но не тот, про которого писал в благодарственном топике) чуть не развел на 50$, вовремя заметил что с сонькой идет на халяву. Тем кто не заказал, но заказал музыку советую - удобно. Тем кто думает о кнопках - ну так то можно и селектор акпп на руль - прикольно, но стоит ли за это платить когда уже есть нормально работающая недорогая фича.
Мега-вещь!!! Очень удобно. Ещё бы печку терзать с руля... чтобы совсем не отвлекаться...
ManAG
Это у вас нет, а на некоторых версиях джойстиков есть.
Очень удобная вещь. И к тому же основная панель не марается от пальцев.
Мне кажется, что джойстик или подрулевое управление, это кто как называет, гораздо удобнее, чем кнопки на руле, так как он находится в постоянном месте и его всегда знаешь, где найти
а кнопки на руле всё время ездят то в лево то вправо, фиг поймаешь
ИМХО
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
24 March 2006
Приятная вещь, только плохо что mute(Phone) можно нажать только с панели. при звонке телефона, (езжу с блутуз), сначала приходится наощуп находить Phone а потом уже отвечать
Мне не удобно пользоваться этой штукой. Мало того, что она папки не переключает, так еще и расположена не удобно - обычно я держу руки на специальных выступах для рук в верхней части руля и для переключения руки все равно приходится снимать. А т.к. все это расположено слева, то оперирую, соответственно левой рукой, что тоже не очень комфортно. Если кнопки были бы на руле, можно было бы управлять музыкой большими пальуами, не снимая руки с руля.
ИМХО очень удобная штука
Первые пять минут путал с подрулевым переключателем сигналов поворота/дальнего света, но привык очень быстро
Да, руку с руля снимать нужно, но зато нет необходимости тянуться и, самое главное, отвлекаться от дороги
Короче говоря, доволен, как бегемот
Еще бы кнопочку MUTE и возможность папки "перещелкивать"...
Цены бы не было
Очень удобное управление. Пальцы сами на пульт как надо ложаться, при этом рука остается на руле. Управление интуитивно-понятное, через пару дней даже не задумываешься, куда нужно нажать.
Чего не хватает:
Кнопки MUTE (ну об этом уже писали)
Кнопки рециркуляции кондиционера/климат-контроля. Постоянно приходится включать при езде по Москве, и включение отвлекает от дороги.
цитата: |
Клевая штука. Вот только я брал отказную, и она была без этого пульта. Кто-нибудь знает, можно ли её где-нибудь установить и сколько это будет стоить?! |
Есть на форуме темка про установку джостика, поищи. Ставить его не чего сложного самому, там вроде да же проводка под него есть.
Tumypka
а сам ты его как поставил? я по фотке понял, что кожух рулевой колнки под пульт другой...
Dmitry Fedchin
25 March 2006
А я заказывать не стал... Замечал за собой, что крайне редко что-то регулирую и переключаю. Тем более что ford 6000 как я понял, сам громкость регулирует в зависимости от скорости... Да и сам этот пульт уж больно здоровый... Лично мне не он нравиться.
Да, на первый взгляд он действительно кажется великоватым. Но это плата за отменнейшую эргономику. Понял это, когда начал пользоваться. Местоположение и размер как самих кнопок и рычажка, так и пульта в целом очень удобно для пальцев и во многом интуитивно понятно (причём на ощупь). Это одна из тех незаметных примочек, которые делают Федю родным и доставляют огромное удовольствие от управления этим пепелацем (в т.ч. и его музыкой). Писал уже выше, повторюсь. На служебной машине джойстика нет, из за чего очень страдаю. Левая рука просто уверенна, что за управление магнитолой отвечает она, и пальцы безнадёжно ищут в пустоте отсутствующие, такие любимые кнопочки.
(Поэма, блин!
)
Тем более что из-за руля его практически не видно.
коробка автомат - и сосвем не напрягает протянуть руку к мафону
Одно второму не помеха.
Автомат хорошо, а автомат плюс джойстик - гоораздо лучше.
джойстик очень удобная штука
на седане джойстика у меня не было, т.к. машину сама не заказывала, а подвернулась именно там комплектация, а уж когда заказывала ЗХБ - джойстик заказала сразу
руки совершенно не путают со спицей поворотника, маникюр и длинные ногти
как кто-то здесь интересовался - не страдают совершенно
при звонках на моб. - очень легко звук убирается теми же кнопочками уменьшения громкости на джойстике, все это очень быстро
Плюс второй не маловажный момент: при заказе сего пульта - он вам обходится в 50$, при установке у дилера по приходу авто он вам обойдется в 100$
сам джойстик - 55 и установка - 45. так что выбирайте друзья!
Rom_burНапрягает и даже очень . Люблю ездить с водительским сиденьем отодвинутым назад и рулём выдвинутым до упора.
Для того , чтобы нажать кнопки на магнитоле приходится нагибаться вперёд. С джойстиком совсем другое дело . Мизинец левой руки на кнопке "+" , безымянный на "-" , между ними рычажок переключения , большой палец придерживает руль . А правая рука лежит на подлокотнике
, лениво её поднимать
. Кроме того "крутилка" на магнитоле CD6000 довольно чуствительная , часто промахиваешься в движении.
На FF2 с таким девайсом еще не ездил, но имею опыт вождения Renault Scenic и Peugeuot 206 с такими девайсами под рулем. Штука эта ну очень эргономичная. С управлением магнитолой напрямую ни в какое сравнение не идет. И привыкаешь к ней почти сразу. Очень всем рекомендую!
Отрадно читать, что поездив с такой штукой на Фокусе народ остается доволен. Значит и я не разочаруюсь.
цитата: |
Кроме того крутилка на магнитоле CD6000 довольно чуствительная , часто промахиваешься в движении. |
на первых авто, "крутилка"
была на мой взгляд не то чтобы чувствительная, она просто достаточно Неинформативная, т.е. при кручении, хыхы... не чуствуешь "засечки" где она должна остановится, т.е. все повороты сливаются в одно целое. Не очень удобно.
Сейчас они это доработали: в марте забирала вторую машину - там все уже органично, даж точки на "крутилке" сделали для удобства поворачивания.