Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Begemot
Радуйтесь, хорошие клапана в системе вентиляции и рециркуляции газов картера.
FFSerg
Спасибо за разъяснение!
мотор 2л пробег 8000 км, при обкатке (до 2500 км) скушал грамм 300 масла, потом до 6000 при городской езде расхода не заметил, последние 2000 км трасса 100-140-160 на щупе уровень упал на пару мм, думаю ничего страшного
пробег 17500. Долил грамм 200 ради интереса. Было посередине между мин и мах, стало ближе к мах.
У меня следующая проблема с проверкой уровня масла.
Толи щуп слишком толстый, толи руки не оттуда растут
Вобщем на стоявшей в гараже машине хотел проверить уровень масла перед поездкой (раза 3 так было).
Достал щуп, протер и вставляю обратно. Вытаскиваю. Щуп сухой. Еще раз протираю и вставляю. Достаю - масло нормально, почти максимум. Иногда уровень выше нормы.
Такое ощущение, что щуп слишком толстый и выдавливает масло из канала.
Были ли у кого-нить такие проблемы?
На других автомобилях такого не встречал. Да и щуп как-то туго заходит.
У меня были. Вчера начитался про низкие уровни масла и полез проверять. Вытащил щуп - минимум, протер и опять померил -максимум, даже больше.
Скорее всего проблема в толстом наконечнике щупа.
spacestarПосмотри в этой
теме у меня немного подругому было, но похоже. См ответ
FFSerg на мой вопрос.
цитата: |
spacestar Посмотри в этой теме у меня немного подругому было, но похоже. См ответ FFSerg на мой вопрос. |
Ну на клапана в системе рециркуляции это не похоже, т.к. не дуаю, что они могут держать вакуум несколько дней.
А кстати комп сказать должен про низкий уровень масла? Как про воду в стеклоомыве... Или никто масло до минимума не доводил? Просто интересно, на 99% уверен, что такое сообщение будет.
spacestar
Скорее всего проблема в толстом наконечнике щупа.
Ага, другого разумного объяснения не найти... Когда щуп вытаскивается - масло заходит в канал для щупа и со второго раза он показывает уже реальный уровень.
Ёхан Палыч
1 February 2006
Я скока раз не засовывал - все время где то 0,25 показывает. Пробег 6000 с лишним.
Не должен вроде Форд масло жрать, нет нареканий - это не Митсубиси. Два варианта - или на обкатке съел сколько то (я его через неделю после покупки последний раз проверял), или это следствие ежедневной езды в мороз -30.
У меня 3000 км, но уровень такой же как при принятии машины чуть выше min.
Абсолютно аналогичная ситуация:
сначала испугался , когда на 1500 с утра достал щуп - абсолютно сухой, второй раз - норма.
Уже привык: вытаскиваю не до конца, назад и смотрю
4500 - норма
А уменя было вот как: Еду, слднышко. Вдруг под капотом зазвенело и лампочка давления загорелась. Остановился, открыл капот, а там ... щупа НЕТ
Смотрю по два раза... все в норме (как при принятии)
Накатал уже 4500... но масло все же литр купил
leonbn
Что-то было с вентиляцией картера?
Assa
Нет, был забит масл. канал (заводской брак).
Я с испугу сразу к дилеру, мол масло срочно на долив нужно. Но механик посмотрел и грит это эффект ваккумирования, смотри уровень со второго раза. Действительно со второго показывает МАКС.
Ёхан Палыч
3 February 2006
Был вчера в Мажоре, они рекомендуют менять масло тысячах на 6-7. Стоит все удовольствие около 2500р. (плюс на долив дают литрушку).
А касательно моего уровня в 0,25 сказали чтобы не парился и не доливал. Беспокоится надо начинать когда min или ниже, а если хоть чуть выше - маслозаборник воздух не хватает даже в самых резких поворотах.
Не решил еще, поеду на замену масла или нет. Полтора часа сидеть там неохота, да и ФМК рекомедует только на ТО менять...
tarabrine_m
8 February 2006
Ёхан Палыч
СКОЛЬКО стоит??!!
Так ТО с заменой масла и фильтра масляного 50 евро стоит!!
Ёхан Палыч
Меняй каждые 15000км и будет тебе счастье
Уровень масла правильно проверять так. На холодном движке достать щуп протереть его чистой ветошью и снова вставить до упора. После этого опять вынуть и уже тогда посмотреть уровень. Все просто.
Ёхан Палыч
8 February 2006
tarabrine_m
Так и не съездил до сих пор.
А ведь и правда ТО 50 евриков! Развод однозначно.
Забью. Масло если кончицца до 20000 - поменяю движок по гарантии и будет мне счастье
Ёхан Палыч
Если определят что движок накрылся из-за отсутствия масла тогда посмотрим какое будет тебе счастье
sashok0
Ни чего не будет. Когда у меня движок стуканул, меня так ехидно спрашивают: "А Вы уровень масла когда проверяли?" На что я отвечаю (как в мануале написано) - на последней заправке. Ну сразу и заткнулись.
Господа а Вы щуп попробуйте поверните на 180 или на 90 градусов,
проще говоря покрутите и посмотрите, а про вакуум механиков таких увальнять надо или на повышение квалификации в ПТУ посылать
Пробку залива открути, потом меряй. И будэ тоби щастье и всем присутствующим тож.
Господа, расход в 1 литр в межсервесный пробег (15 тысяч) - это ничто! Считайте, что расхода просто нет!
К примеру МВ S 500 расходует порядка 1 литра на 1 тысячу км.! И это не является поводом для беспокойсва - это вам в любом сервисе скажут!
Движки Пежо и Рено - до 300 грамм на тысячу - норма
Да любой производитель закладывает норму угара масла от 50 грамм до литра на тысячу...
З.Ы. Вот батина шаха 91-го года до пробега 110 тысяч масло не ела...вообще! Как залил, так и стояло на max. Меняли каждые 7 - 9 тысяч, лили Шелл. И когда сливали отработку соседи по гаражу офигевали - масло было цвета чая и прозрачное, лиш немного темнее нового.
Господа, подскажите дилетанту, когда первый раз нужно менять масло. А то мне коллеги на работе уши прожужжали - первый раз после обкатки, т.е. после 1500 км. пробега.