Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Извините, но похоже на мазохизм, с учетом того что в ФФклубе немало народу, и на этой ветке, в частности, собираетесь кучками, машин по пятнадцать-двадцать, распределяете гарантийные сервис-центры, подъезжаете туда с утра, блокируете въезды, включаете аварийки, выходите, закрываете авто, гурьбой в сервис центр- устраиваете базар вокзал, с требованием починить вам авто, заранее можете звякнуть в пару-тройку газет (тв-каналов, автожурналов), объяснить ситуацию, сказать что за акция готовится, заранее составить грамотное юридическое заявление с требованием о починке авто, находящегося на гарантии, а также угрозу сдать неисправный авто обратно дилеру...
Может я не прав конечно... Оспорьте...
Идея конечно хорошая - Действие лучше бездействия !!!
Но ФМК дал четкий и понятный ответ:
Однозначного решения НЕТ !
А решить проблему получается только временно и поверхностно.
Но решение будет !
Так что ? Несколько лет проблема была, а после наших пикетов, они в миг решение найдут ?
Сомнительно... Мне кажется пикет - это повод к ответным действиям со стороны ФМК, но не панацея...
А в ответ будет - уговоры, "лапша", обещания и т.д.
А итог - минус нервы и время...
Кто-нибудь видит по-другому ??
Dominik
Впринципе согласен, да и по большому счету диллеры здесь непричем, но возможно таким образом мы сможем ускорить решение проблемы со стороны ФМК.
Немного непонятно, неужели в европе, ни у кого не плавают обороты, ведь это прямая угроза безопасности, там этому уделяют внимание, думаю у них бы там сразу шум подняли и вынудили бы ФМК делать отзывы. Толи на самом деле все дело в качестве бензина.
ALEX_FOCUS:
|
...Толи на самом деле все дело в качестве бензина. |
Думаю не в бензине, иначе бы у ВСЕХ была бы подобная проблема.
Вернее сказать, качество бензина важно, но для каждого отдельного случая...
Мое мнение, что проблема возникает из-за совокупности недоработок и специфики взаимодействия этих слабых мест между собой.
Поэтому и однозначного решения пока нет.
Всем здрасте!
У меня тоже плавали обороты и проявлялось это на холодном двигателе особенно зимой. Заводишь, вроде все нормально могут чуть и упасть, дашь чуть газику и ровненько. Но стоит только поехать и при включении сцепления начинается приключение 400 1500 200 с индикатором АКБ потом 1300 и в таком духе все продолжается пока не прогреется до 90 град. потом все было ровненько. Но проблема конечно очень уже поднадоела, да и гарантия уже к концу, думаю надо починить, записался в Форд Север. Там мне девушка сказала что есть такая проблема и вообщем то есть решение - перепрошивка, только надо за одно и заслоночку почистить за ваши денюшти а то может даже бензонасос сломаться!. ВОПРОС ЗАЧЕМ??? у меня машина проехала 40 тыс и она не турбированая там должно быть все окейна. Да и если дрос заслонка грязная то все пипец машина и заводится плохо и обороты всегда могут плавать, а у меня все тфу тфу тфу... Ладно принял у меня толковый мастер, который все понял и не стал меня разводить на заслоночку, только говорит, что если повезет, то будет все работать нормально, но может и не повезет, вообще то может и адаптируется!?. Вообщем после перепрограммирования сел я в машину и понял, что стала отзываться на педаль совсем по другому и тянуть стола по другому, не могу сказать что хуже или лучше, просто провала нет теперь от 2000-3500 и подрыва резкого от 3500-5500, как это было у меня и в пробке стало лучше трогаться, не надо догазовывать. Но когда я проехал чуть больше, тут все и началось, обороты на выжетом сцеплении просто как угорелые начали прыгать, но я вспомнил вкатаного мастера и понял адаптируется и все будет окей. Проехал примерно 30 км. заглушил сходил в магаз стал заводить и О ЧУДО ЗАГЛОХЛА!!! Думаю только не паниковать ща все будет...
Снова завожу и все ровно 850 об/мин. Потом проехал примерно еще 80 км, вроде все тфу тфу тфу. Завтра пойду в гараж и буду смотреть на холдном
Прошил ЕВРО 3, почистил дроссельную заслонку и ВСЁ!!! обороты не скочут туда сюда!!! Доволен как слон!!!
Ну как может требоваться прочистка ДЗ на новой машине при пробеге 500км, ИМХО не в загрязненном дроселе дело, ну не может он загрязниться с одного бака, а обороты плавают от 400 до 1500.
Машинка 2005 года. После чистки заслонки проехал 3000. Заправляюсь на КиришиАвтоСервис. Обороты стоят как вкопаные. Спасибо за данную ветку форума.
Видимо проблема решаема... Многим помогает...
В связи с этим еще раз, но более конкретно отписал вопрос в Ford Major.
Отпишу, что ответят...
Dominikждём известий!!!
брату вчера почистили дроссель, довольный звонит всё говорит избавился от этой проблеммы!!!
так что проблемма реально решаемая!!!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ И КТО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ПЛАВАНИЕМ ОБОРОТОВ !!!
Не ленитесь
гости - регистрируйтесь ( секундное дело ! ), пользователи - если помогло, то ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишите об этом в такой форме:
1) Автомобиль - модель, год, двигатель.
2) Действия для устранения проблемы ( если прошивка (калибровка) то какая ? )
3) Где производили ремонт.
4) По гарантии или нет.
5) Пробег после устранения данной проблемы.
6) Что ещё изменилось после устранения, как ведет себя автомобиль.
7) Ну и в конце концов Ваш итог на данный момент: а) проблема возобновилась.
___б) Пока всё ОК !
ЭТО ВАЖНО !!!
hothead
можно, потому что не смотря на все мои мученья авто как настоящая хорошая машина так и не поехал, да евро 3 дала приход в тяхе аж с холостых и адекватную педаль газа, замена дроселя ничего не дала вообще в принципе, а обороты когда останавливаешся полностью поскачут с амплитудой около 20-30 оборотов/мин и стабилизируются потом. Но это уже давно, после прошивки стало меньше прыгать. Но всеравно даеш репортаж:)))!!!
Есь описываемые симптомы
, но сильно пока не напрягают.
Пока ничего не предпринимал (жду первое ТО, там и вывалю все "достоинства"обнаруженные в первые тысячи километров).
Но судя по прочитанному, складывается мнение (возможно и ошибочное), что дело скорее всего в "мозгах", а точнее, в каком-то из многочисленных датчиков (это только личное мнение).
+ конструктивные особенности двигателя могут накладывать отпечаток на прблему, т.к. все причины, которые описываются в ветке проявляются в основном на двигателях 1.8 и 2.0 литра.
И по моему мнению не должны значительно "влиять" на стабильность оборотов ХХ.
Это ситемная проблема, а не только свечи, ДЗ или прошивка мозгов.
И искать её нужно системно, с участием специалистов FORD, как бы проблемно это не выглядело.
Из всего прочитанного я не увидел четких причин.
Будем искать
ЕВРО 3 у офицалов никто заливать не будет, у них и нету такой прошивки. А кто тут отписывается пиште точнее какую калибровку сделали - относится к dica.
Прошили 7M51-12A650-ADC, окатал около 500 км, мне кажется расход повысился, динамика поснизилась и сегодня самое что стремное поймал провал до 300 об подъезжая к светофору. Хочу евро 3. Озвучте стоимость прошики евро3 кто прошился у ass0000.
Прочитал выше, dica в Рольфе шился на обновленную евро4, верно?
_SVR_
Озвучивать стоимость ни кто не будет, пиши в личку ass0000 он все подробно объяснит
Dominik:
|
( Crafty Fox ) - тоже прошился ЕВРО 3 - сейчас следит, говорит терпимо... |
Не говорил я, что ЕВРО-3
Но действительно, пока терпимо.
Если кто подскажет как считать код прошивки - сделаю это
Прошился 21-го июня в Генсере. Русофокус 2 литра, тренд, механика, выпуск - декабрь 2007 г. Почистить заслонку даже не стали предлагать. Без всяких лишних разговоров прошили по гарантии, про деньги никто даже не заикнулся. Проехал пока километров 200-250, из них только первые 30 км по пробкам. Мотор колбасило и тупил он страшно (впрочем, как и предупреждали, первые 300-400 км типа "встаёт" программа). Практически сразу после выезда из салона один раз скакнули обороты примерно до пятисот, потом сразу встали где положено и больше не дрыгались. Холостые стали немного ниже, чем до прошивки, и стали сильнее реагировать на включение кондиционера. Раньше разницы в оборотах при включённом и выключенном кондее практически не ощущалось (оборотов 100-150), теперь практически 250-300. Что точно изменилось - стало более плавным включение и переход 1-й и второй передачи, ушёл провал при разгоне (мульки и т.п. нету), вроде как ушло звяканье клапанами при троганьи без перегазовки. Пока рано говорить о том, решилась проблема или нет - надо ещё поездить. Номер прошивки отпишу позже. Поговорил с приёмщиком, много ли народу прошивается и многим ли помогло. Выяснилось, что в день в среднем прошивается по одному человеку! Всего-то! Учитывая, когда появилась прошивка, прошилось очень мало народу. По сравнению с количеством счастливых обладателей вышеописанного геморроя - капля в море! Короче, до новых встреч, девочки и мальчики...
Недавно еще раз отписал вопрос по данной проблеме ( плавание оборотов ) в Ford Major...
Текст вопроса вставлять не буду ( теперь, после ответа Форд нет смысла ) , но скажу, как мне кажется - написал ВСЁ очень четко и подробно ...
А в конце вопроса подписал :
Пожалуйста, очень прошу ответить на мои вопросы – и НЕ ОДНОЙ фразой в общих чертах , как часто это бывает, а более детально.
Спасибо.
На что мне дали вот такой ответ:
Ответ: Добрый день. Для уточнения и получения Вами квалифицированного ответа на все поставленные вопросы, обратитесь в один из наших тех центров по тел 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
Да ответ не впечатлил... Но может кому-то телефончики пригодятся.
AlexSandroCMax
25 June 2008
Dominik
Боже мой, а что ты хотел услышать на сайте? Езжай к ним и пиши официальный запрос или требование/рекламацию или еще что-то. И лишь на эти бумаги они ТЕБЕ ответят вразумительно и ясно.
Звонил в один тех. центров ( Сервис Форд ) 737-4333 ( Мкад 47км )
Рассказал о всеобщей проблеме плавания оборотов и в частности о себе, на что мне дали УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ответ:
Да о проблеме знаем и - ОНА РЕШАЕМА !
Уже ДВА МЕСЯЦА перепрошиваем и никаких проблем ! Клиенты довольны !
Записаться можете прямо по телефону.
Процедура займет 4 - 5 часов.
Всё по гарантии, и не важно в каком городе и у какого дилера приобретаешь авто, главное обслуживание у любого дилера Форд.
Так что кому поближе - можете дерзать !
Кстати вот еще филиалы: 730-8002 Мкад 18км, 229-9988 Новая Рига 9км.
Пытался выпытать точное название прошивки, калибровки, но к сожалению они не говорят такую информацию.
Одни дилеры говорят помогает , другие может быть , чо у них разные прошивки .Мне прощили вот это подглядел в графиках 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC
С момента перепрошивки моего феди прошло 1,5 недели..выкатал бак бенза.
Мой отзыв: машина стала тупая, упал расход топлива, ХХ упал до 650-700 об./мин., при подкате в пробке наблюдается провал до 500 об./мин. далее держится на отметке 900. Сегодня первый раз был полный провал до красной лампы, примерно 250 об/мин., при ели-ели заметном подкате на нейтралке...успел педалью газа поймать-газнул...
В итоге получил более плавный ход+низкий расход топлива - НЕДОВОЛЕН очень не доволен..такое ощущение что едишь с 5 чел. и включеным кондеем, полный тупняк...я в шоке
P.S. а мастер меня предупредил, что трабл не уйдет...это все имитация работы ФМК над ошибками, порекомендовал продать
.... Федора!!!
ОТЧЕТ по перепрошивке от 23.06.08!!!
Прошили в ФордСевер без чистки дросельной заслонки! Обороты в первый день погуляли, потом после 30 км машина завелась и заглохла после чего завелась и стало все отлично. После ночной стоянки пришел в гараж днем, завел и понял, что все работает как и должно!!! Двигатель, не как раньше, заводишь он как будто пытается заглохнуть и надо догазовать. На холодном было трудно тронуться, плавали обороты.
В пробке трогается теперь хорошо, динамика по всем оборотам хорошая, а после заправки 98 на БиПи, я ваще просто в восторге. Вообщем надеюсь, что с проблемой справился.И Вам желаю того же!!!
Хотя нужен мороз для полной проверки.
ВСЕМ УДАЧИ увидимся на дорогах уважаемые фокусоводы!!!
Уважайте друг друга, мы же все таки цивилизованные люди!!!
Надеюсь РОССИЯ станет чемпионом - пойду куплю шарфик и буду смотреть футбол!!! Оооолее ооолее олеолее РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!
Езжу перепрошитым уже 10 дней.
В этой ветке про свои мытарства уже писАл...
Из наблюдений - обороты с ВКЛ климатом плавают,но уже в пределах 900-1200,супротив 450-1500 до прошивки,мотор ЯВНО лучше тянет уже с 1500 оборотов,с выключенным климатом стала ехать вообще по-другому(только успевай думать про тормоза
)
машинка 2Л,июль 2007г.
sanekk
27 October 2009
У меня было на моторе 1.6 - 115 л.с. Тогда вышел из строя датчик TP в дроссельной заслонке. Сначала плавали обороты, потом глохла, потом плавали обороты очень сильно до 3500 об/мин, потом залипать начали на такой отметке, а на следующий день, к счасть, подошло время гарантийного ремонта. Проездил я от самого первого раза, когда заметил фичу, и до момента устранения около 2х месяцев, ждал запчасти. Потом, может быть в результате плавающих оборотов, начали выходить из строя шестерни ГРМ, которые регулируют фазы. В конце гарантии заменили и их. Так что симтом может привести к серьезным последствиям, в плоть до того, что встанешь в поле.
А может все и не так страшно...
такая фигня бывает и из-за неисправного зонда -лямбда
Ребята!
Раньше писал, но снова кратко повторюсь, что проблему плавания оборотов на своём ФФ решил просто:
1. Разборка пластиковой части ДЗ и смазка "промежуточной" шестерни привода заслонки(любая смазка для пластиковых механизмов)
2. Промывка ДЗ каждые 10000 км.(назависимо от стиля езды)
3. Эксплуатация ФФ на 92-м бензине.
ВСЁ!!! УДАЧИ!!!
ну в-общем мои 5 копеек:
- фф2, рестайлинг, 2л ручка, июль 2007, проблема с оборотами, на 13000 меняли ДЗ в сборе - не помогло, на 22000 снята фишка с датчика на педали сцепления (не датчик, а только разъем) - проблема решилась (с небольшим глюком КК), на ТО-2 прошит, разъем одет на место, 2тык, в том числе по пробкам СПб и МСк - проблем нет. Буду считать, что успешно исцелен.
3 people online