Всё это не про меня. Но общая картинка о Мажоре-47 тем не менее.
Сегодня ездил в салон (супруга на кредит подавала) и наблюдал вот такую ситуацию. Перед входом стоит новенький Мондео, а вокруг него ходит злой, покупатель и манагер (с фальшиво-виноватым лицом). Происходит какая-то тихая потасовка. Сначала ничего непонятно. Я стоял курил. Потом подошли ещё 2 сервисника, стали осматривать машинку и говорят клиенту "А вот тут потёртости на бампере". Он говорит "да вы чо офигели"! Вы ещё после этого всего про какие-то там потёртости говорите?!?! В общем я, совершенно заинтригованный, пользуясь тем, что стою рядом и вроде как немой соучастник, решил спросить "мол что произошло". То, что я услышал, вообще жесть.. Клиент забрал машину 2 часа назад и доехал до Ленинского проспекта. Там он остановил машину, куда-то там отлучался, а вернувшись, завести её не смог. Позвонив в салон, он услышал, что за эвакуатор он должен отвалить 2 тыра. Простояв час на дороге, он кое-как завёл машину. Доехал до входа в салон, а теперь вот манагер и сервисники не могут её больше завести. чтобы перегнать в сервис. Прождал он эту машинку 9 месяцев, машинка стоит 47 тыров так на секундочку.
В общем тон и интонация сотрудников мажора (как я слышал) не совсем соответствовали ситуации.
P.S.
Мне так показалось, что ему просто залили какого-то гавна в бак. Но на самом деле, если это так, то это для него самое лучшее. Отделается полной промывкой системы и уедет. Но тут вспоминается анекдот "ложечка-то нашлась, а осадочек таки остался".
P.S. для
mihey@, менеджера по продажам из NYMM
цитата: |
теперь +30 т.р. будет во всех салонах, на свободную машину или на заказную... без +30 т.р. пишимся на след.год |
Хочется как-то без мата вам ответить.. вот сижу слова подбираю...
Ну в принципе подобрал.. попробую сформулировать некоторые мысли.
Вы, продавцы, хотите красиво жить и много брать. Порядка в этой стране ещё долго не будет и вы этим прекрасно умеете пользоваться. Но никто ни отчего не застрахован в этой жизни. И если вашей купленной налоговой и ментовской крыше надо будет кого-нить слить, то это будут уж конечно не директоры салонов, а вы, пешки чёрного нала, рядовые манагеры по продажам. И тогда вы будете не на этом форуме писать наглые заявления про +30, а на других форумах искать адвоката и спрашивать "сколько пар шерстяных носков брать с собой на суд". Разменяют вас, как бубнового валета.. будьте здрасте. И если уж вы всей вашей салоновско-манагерской братией решили дружно вышибать бабульки из клиентов, превратить единичные случаи в тотальное мошенничество "в законе", то вы придумайте хотя бы стандартный отмазон на вопрос "о переплате", а то плавают все. Кто мычит и глаза прячет (зелёные ещё), кто там чота про квоты впаривает, кто ещё про что. Неплохо бы к устному отмазону придумать какую-нить документацию, а то ведь у нас есть ещё борцы.. могут и дальше пойти по судебным инстанциям. Аудио/видео запись сейчас ооочень хорошо как доказуха идут. Да и потом не забывайте ещё, что у нас менталитет-то лихой.. вон один в состоянии аффекта приехал за границу специально и завалил-таки этого диспетчера. Уже домой вернулся, кстати. Вы ведь за время всех этапов продажи тоже можете до аффекта кого-нить довести.. может, вам часть переплаты на охрану тратить?
В общем ничего безнаказанным не остаётся, Михей. Сейчас +30, а потом может и минус всё...
Честь имею..