Sorv

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

 
Дилеры Ford14 years

Рольф Москва Дилеры Ford
Sorv
13 August 2009


Проходил ТО в Рольф Химки, очень понравилось отношение и сервис.
Мастер Андрей Николаев.

Сегодня перезвонили из Рольфа поинтересовались как все прошло.

После Genser просто в восторге.
В Genser отношение такое, словно и нет кризиса никакого, и к ним продолжают идти толпы народу, поэтому присутствует отношение легкого пренебрежения.

Genser Москва Дилеры Ford
Sorv
11 August 2009


У других дилеров, кстати, снятие защиты картера дешевле ) Поэтому и поехал делать ТО к другим.

Вообще разочаровался в Genser - подкупили меня вежливостью и внимания, когда выбирал машину, но потом... договор оформил и все... вроде стараются, а на деле ни фига.

Менял по гарантии замки и лампочку.
Лампочку поставили криво!
Я конечно приехал еще раз и все поменяли за 30 минут, но почему нельзя было проверить сразу?
Обещали при приемке подлить антифризу - не подлили,
Обещали протереть (помыть) двигатель - не протерли, не помыли. Причем не вопрос если это не по гарантии - я готов был и оплатить.

В сервисную книжку УГОВАРИВАЛ вписать, что поменяли - не сказал бы не вписали.

Зимой вообще смешной случай - продали 4 левых колеса, там рисунок в определенную сторону был.

Sorv
13 October 2008


Сначало хотел заплатить диллеру, но когда он сказал, что теперь это занимает 4 дня... решил сам.
И спаcибо диллеру за его нерасторопноcть ))

В четверг вечер (ЮЗАО - на Академика Глушко).
Приехал в 16:15 (!)
16:25 - отдал документы и заявление, вернули, площадка, снова отдал документы, ожидание, выдача номеров, ожидание, готовые документы.

Все это за 1 ч. 45 мин.

Sorv
8 October 2008


Заказал 22.04, обещли сборку май-июнь, приход июль-август: Ford Focus SE 1.6AT, цвет Avalon

На деле сборка начало июля, весь август обещали через неделю, весь сентябрь через 2. В итоге завтра наконец-то забираю.

Говорят, переоборудовали сначала завод на Мондео, потом сгорел склад с запчастями... поэтому так затянулось.

Sorv
7 May 2008


На последней фотографии - стандартные 15'' диски, идущие в комплекте с фордами )

А насчет цвета... из европейцов больше всего заказывают цвет Morello (так мне сказал менеджер) - вот только по Москве пока в основном черные и серые ездят...

Sorv
2 May 2008


Именно поэтому заказал в Дженсере.

Был в 2-ух офисах Автопассажа.

На Каширке почти как описал Aveus... Стоял перед менеджером ждал когда она закончит разговор по телефону, причем разговор был личного плана... Идут еще 2 менеджера... и... не обращая на меня внимания... идут мимо своих столов - попить чайку, куда-то там в закуток свой.

На Варшавке: в салоне вообще не представлены Focus... еле нашел его где-то в закутке рядом с туалетами... Зато Fusion аж 4 штуки попами к друг-другу стоят.
Отношение менеджеров ОДИН В ОДИН как описал Aveus!!!
Ощущение что я им жутко мешаю и они ждут не дождутся когда же я отвалю.
Причем, замечано, что если сказать "Если сейчас заказать что для этого надо?". Тут же приободряются, но... Это больше похоже на то, когда кота (вот есть у меня такое животное дома ) кормить начинаешь - она на тебя так преданно смотрить, но сказать ничего не может.

Был в Major на 47 км - вообще некомпетентные менеджеры. Сказали что на европейца нельзя заказать кожаный салон. 3 раза переспрашивал, говорил что у других можно - говорит "Ну вот и заказывайте тогда у них." На месте руководителя я бы гнал такого менеджера...

В Дженесере - очень вежливые, компетентные менеджеры. Если все менеджеры заняты, то к Вам подойдет девушка и спросит может ли она чем вам помочь. Причем ненавязчиво и не стоя над душой. Может помочь по телефону найти свободного менеджера, чтобы вам не бегать по салону.
Менеджеры не ленились водили меня на стоянку, чтобы показать разные цвета и кузова.

Вообщем что касается самого факта продажи - с этим делм Дженсер вне конкуренции. Как он себя покажет в процессе ждунства - посмотрим.
Кстати, ОГРОМНЫЙ минус Дженсера - дозвониться по городскому - НЕ ВОЗМОЖНО!!! 3 раза пробовал - зависает на процессе переключения. Так что берите визитки у менеджеров - там есть мобильные номера и проблем с дозвоном решается.

Sorv
28 April 2008


X
```XpaMoy```:

Блин, мне позвонили и сказали, что пакет Премиум звук 2 не доступен для моей комплектации ((
Даж не знаю что теперь делать

А почему? Что именно в Вашей комплектации не устраивает?

А то я тоже заказал себе Премиум 2... пока вроде ничего такого не сказали.

Sorv
28 April 2008


avatar
alex1173:

Уважаемые, вы о чём говорите? Я машину ждал 2 недели. Сейчас забираю из салона. Почитав форум, мне кажется, что  это просто ажиотаж вокруг машин (Пахнет истерией). Нет никаких проблем с машинами.

Ага, а все посетители - истерики прогрессирующие

А по поводу 2-ух недель, так просто повезло Вам...
www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=82046&view=findpost&p=3002862

Мэйджор Дилеры Ford
Sorv
22 April 2008


Выбирал свою первую машинку, ездил по разным салонам...

Major на 47 км отпал после того как менеджер сказал, что на европейцов кожу не ставят

Три раза переспросил уверен ли он? Говорит однозначно, европейские фокусы только с тканевым салоном.

На вопрос а как же другие дилеры ставят - говорит "Успехов им!".

Вот и я подумал, успехов им... и пошел заказывать в другой салон.

Sorv
22 April 2008


avatar
Kosh_®:

Snakes

уважаемый в теме про цвета есть фотки!
...

А где такая тема - не нашел...



    up