Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
918,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Litus
19 June 2008


Ираклий
а о каком жгуте речь вообще идёт? там же жгут один общий, разве нет?
спросите у Under-а, я с ним о жгуте проводки на прошлой неделе только говорил, он цену называл.
avatar
dima5
19 June 2008


Ираклий, Litus
Ни фига Вы разъем этот отдельно не купите - только на разборках или целиком электро-проводкой (очень дорого). Сам долго искал. Пока забил.
Если чего найдете - отпишитесь! Удачи..
avatar
dima5
19 June 2008


случайно не вот этот?
posted image
trendy
19 June 2008


avatar
ave123:

Coach™

думаю, что после т.н. "обкатки" народ просто-напросто начинает активнее "педалировать", что находит отражение в адаптации ЭБУ двигателя под конкретную езду (всё это уже обсуждалось).

Адаптация происходит мгновенно, как на адаптивных автоматах после 2-3-х активных разгонов? Или долгая, требующая большого пробега?

Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья?
Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"...

Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма.

Всем "соседям" с движками 1,6 TiVCT физкульт-респект за смелость и прогрессивность - самый благородный двигун из всех для Фокуса!
avatar
jogik
20 June 2008


trendy
цитата:
Или вся эта "адаптивность" не более чем народные поверья?
Лично мне не совсем понятно, нафик адаптивность, если она зашита под правой ногой водителя: хочешь ехать быстро - открываешь дырку, кладешь стрелку тахометра; хочешь экономить - выташниваешь на низких оборотах и зажатой "диафрагме"...

Почему заинтересовался адаптивностью: 98% времени тошню, ибо некуда в городе быстро лететь(в светофор или в бампер соседа), но когда появляется желание пришпорить, машинка разгоняется без ожидаемого энтузиазма.


Это не народные поверья, представьте вас без подготовки пустят на марафон??? Или поускоряться заставят...

Даже когда тошните и хотите после ускориться, разгон вполне динамичный, хотите большего , 2-ую, и почти до отсечки, пару тройку ускорений и торможений двигателем, скрость от 60 до 90, и сами удивитесь появившейся динамике...
-Hendrix-
20 June 2008


trendy
jogik

ЭБУ адаптируется точно минут за 10.

Батя отдал свою тачку в сервис у него волга на газу едет максимум 140 короче очень тупая лошадей 70.

Так вот у него расход на моей машине 1.6 (115) в городе 6.5-7.5 у меня расход 8.0-8.6.

В результате как я сажусь после того как он 5 дней поездит машина вощее не едет. Не так резво реагирует на газ. Может на полной мощи одинаково но в зоне средних оборотов точно реагирует на газ по другому.

Просто ЭБУ может давать более богатую смесь. вот и разница и педаль акселератора тоже может меняет настройки.
avatar
smir77
20 June 2008


Мои 5 копеек:
Вчера одометр показал 10 000 км пробега, БК сейчас показывает 10/100, при 95% городском цикле (доходило и до 13). Посчитал по чекам с момента покупки-вышло 8.9/100. Так что БК привирает 1л, и так у многих на форуме.
Мне расход нравится!!!
avatar
jogik
20 June 2008


-Hendrix-
цитата:
ЭБУ адаптируется точно минут за 10.
я уверен, что быстрее, могу доказать практически...
avatar
Maggi
20 June 2008


А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень?
avatar
jogik
20 June 2008


avatar
Maggi:

А кто каким топливом заправляется и вообще как двигатель привередлив к бензину или не очень?

привередлив, чем совершеннее движок, тем больше привередлив, только если движки без фаз могут просто захандрить, то движок с фазами может того... хххык...

лук екто или бипи ульт
avatar
Tomagafk
20 June 2008

-1

Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!!
trendy
20 June 2008


jogik
-Hendrix-
Спасибки, что помогаете разобраться с этим безобразием.
По мне такая адаптивность - маразм. Похоже современный автопроизводитель считает своего потребителя "лохом" по определению.

Интересно можно ли про этот алгоритм адаптивности узнать поподробнее? Есть ли в ФМК-Россия люди достоверно об этом знающие и способные прокоментировать? Интересно, адаптивность зашита для всех моторов?

Я с этой "адаптивностью" слил драг Рено Лагуне(2 литра) 99 года. У нее разгон 9,8 до сотни по паспорту, у меня 9,2... В общем, как белый человек притошнил на старт и... И об... опозорился, короче.
Уроды, блин! Зачем тогда паспортные данные нужны, если машина на них не едет!? То едет, то не едет. У меня чаще не едет!
avatar
Maggi
20 June 2008


Tomagafk
А зачем тогда взяли двухлитровый?
avatar
Tomagafk
20 June 2008


Maggi
Мощности не хватало - гоняем мы понемногу ) Думал 2.0 едет, ну едет конечно но не сильно лучше 1,6, низы только намного лучше а верхи тухлые

trendy
Я думаю слил потому что ехал фигово а не адаптивность помешала, а паспортные паспортным рознь - вон маздотри тоже за 9.2 якобы 100 едет а дрючит всех подряд, а фокуса так вообще корпуса 4-5 привозит.
avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

Движек отличный- вообще оптимальный выбор для среднестатического юзера, жрет мало, едет отлично, 1,8 это недо 2 литра, у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч и не жалею!!!

аккуратней с заявлениями, а то приглашу мужа! Он после 22 тебе покажет
avatar
Tomagafk
21 June 2008


ненадо мне показывать
avatar
-George-
21 June 2008


trendy
9.2 до сотни - это двигло 2.0.
Поэтому не понятно, о чем вы говорите.
trendy
21 June 2008


avatar
-George-:

trendy
9.2 до сотни - это двигло 2.0.
Поэтому не понятно, о чем вы говорите.

Не сочтите за оффтоп, но смотрите подпись!
У меня мотор 2,0 литра. Так, зашел в гости к разумным соседям...
trendy
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

Maggi
Мощности не хватало - гоняем мы понемногу ) Думал 2.0 едет, ну едет конечно но не сильно лучше 1,6, низы только намного лучше а верхи тухлые

Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность. Выбивается только 1,4 - он резко тупее всех(не говорю что плохой).
А все эти "не сильно лучше", "не сильно хуже" больше всего напоминают самоуспокоение и самовнушение. Без обид!


avatar
Tomagafk:

Я думаю слил потому что ехал фигово а не адаптивность помешала, а паспортные паспортным рознь - вон маздотри тоже за 9.2 якобы 100 едет а дрючит всех подряд, а фокуса так вообще корпуса 4-5 привозит.

Едва ли я так уж фигово ехал. Я уже как ни как на том этапе пути, когда могу сказать где сам слил, где машина. "Моих" ошибок там было максимум на 1 или 2 "десятки", остальное зависело не от меня.

Адаптивность не помешала... то есть нет ее в природе, или считаешь она зашита в ECU, но мне не должна была помешать?
avatar
Tomagafk
21 June 2008


trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?

цитата:
То едет, то не едет. У меня чаще не едет!
Если ты 90% времени тошнишь - любой мотор условно говоря засирается и не едет, и адаптивность тут не причем
avatar
jogik
21 June 2008


avatar
Tomagafk:

trendy
цитата:
Все движки Focus более или менее едут на свой объем/мощность.
Это не так, 1,6 115 за счет фаз едет почти также как 1,8 125, и я не понял в чем самоуспокоение заключается?


а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче???
avatar
Mike69
22 June 2008


avatar
jogik:

а мне расказывали, что почти при равных весах с ходу 1,8 везет корпус на каждой передаче???

Сорри за офф: знаете анекдот? "А Вы тоже - говорите!"
Я по данной теме много читал отзывов перед своим выбором авто, переписывался в личке с владельцами как 1,6-115, так и 1,8, и сделал вывод, что, если и есть "плюсы" у 1,8, они перекрываются множеством "минусов". В частности, реальные проблемы (а не надуманные, как некоторые адепты 1,8 тут утверждали) с плавающим х.х. у движков 1,8, лучшая тяга у 1,6-115 при трогании с места, экономичность в городском цикле по сравнению с 1,8. Для себя сделал вывод: либо 2,0 (если часто с полной загрузкой ездить, или просто иметь хороший запас мощи), либо 1,6-115.
Но - выбор у каждого свой, никого не агитирую!
avatar
Tomagafk
22 June 2008


jogik
Это не так - даже 2.0 столько не везет 1,6

а 1,8 привозит максимум корпус в конце 400 м если веса, комплектации, колеса и т.д действительно одинаковы.
avatar
ave123
22 June 2008


Tomagafk

кстати, а не сравнивали динамику 1.6/115 с двумя катализаторами и новых 1.6/115 с одним катализатором ?
avatar
Фанат FF
22 June 2008

1

Друзья, у меня двигатель глохнет на холостых через несколько секунд после холодного пуска, а потом все нормально. В чем может быть причина, машина новая? Может из-за того, что двигатель еще не обкатан? Заливаю только бензин от Лукойл с фирменной заправки.
avatar
Mike69
22 June 2008


avatar
Фанат FF:

Друзья, у меня двигатель глохнет на холостых через несколько секунд после холодного пуска, а потом все нормально. В чем может быть причина, машина новая? Может из-за того, что двигатель еще не обкатан? Заливаю только бензин от Лукойл с фирменной заправки.

1,6-115?
avatar
Gunn
22 June 2008


Mike69
цитата:
В частности, реальные проблемы (а не надуманные, как некоторые адепты 1,8 тут утверждали) с плавающим х.х. у движков 1,8, лучшая тяга у 1,6-115 при трогании с места, экономичность в городском цикле по сравнению с 1,8.


проблема имеет место быть, если она поголовно у всех, особо проблема обострилась на рестайле, причем не у всех, кстати проблема касается и 2 литровых, потому, когда пытаетесь опустить движок подумайте, может быть, опустить ФМК??? Что они там намудрили с программой? Я считаю, что это проблема ФМК, а не конкретного двигателя...

Кстати, исправил ФМК натяжение проводов к катушке у ваших движков? А с этим столкнутся все, рано или поздно, самое прикольное будет встать где нидь в глухомани, ладно если руки из нормального места растут, а если нет? А так за пределами гарантии, у официалов менятся вся проводка, кто-нидь с головой поедет к нормальным людям, которые все восстановят за копейки, а кто-то, процентов 80 к официалам, во сколько это обойдется объяснять, надеюсь, не надо?

з.ы. и не забываем про ремонтопригодность, на вторичном рынке, продать 1,8 будет на порядок легче, если он, естественно, исправен...

Tomagafk
Дим, не лукавь, старт с хода, ты с балластом, который фактически уравнял наши веса...

я даже не буду вспоминать о твоей ковке, пару кило на каждом колесе при разгоне насколько увеличат массу??? 50-100 кг?

p/s/
цитата:
у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч
не провоцируй... а мирится с косяками, что на 2литрах что всех остальных не стоит, лучше вообще взять М3, такой же движок, только везет Фокусу изрядно...
avatar
ave123
22 June 2008


Gunn

ну что опять, начали заново ?

Ведь опять поругаемся ...

у меня уже третий год эксплуатации заканчивается, а с проводами проблем нет как ни бывало. И у бОльшинства абсолютно ТАК ЖЕ. А вот проблемы двигателей Duratec-HE 1.8 имеют массовый и системный характер.
avatar
Gunn
22 June 2008


ave123
доброго дня, заметьте, не я это предложил!!!

проблема будет у всех раньше или позже, особенно у активных водителей, которые кладут авто частенько...

Непрогрев массовый характер!

з.ы. Массовый это когда у всех, у меня проблем нет, пробег почти 50, авто чуть больше года, и эксплуатируется извините в хвост и гриву, у многих с клуба тоже проблем нет, так что эта проблема носит не массовый, а избирательный характер, у рестайлов в большей степени может быть... И я слышал что ЕВро 3 вроде помогает??? и ОЧень прошу, не надо проблему ФМК приписывать движку
avatar
Tomagafk
22 June 2008


цитата:
Tomagafk
Дим, не лукавь, старт с хода, ты с балластом, который фактически уравнял наши веса...

я даже не буду вспоминать о твоей ковке, пару кило на каждом колесе при разгоне насколько увеличат массу???  50-100 кг?

p/s/ Цитата
у 2-х литрового еще можно смирится с косяками, он хоть едет, а 1,8 не едет, жрет, детонирует, плавает ХХ и т.д и т.п, у 1,6 единственный недостаток - плохо греется - остальное все супер _ всем советую - проехал на нем 86 тысяч

не провоцируй...  а мирится с косяками, что на 2литрах что всех остальных не стоит, лучше вообще взять М3, такой же движок, только везет Фокусу изрядно...

Да говорю же переключил 2-ю рано и именно за счет этого отрыв увеличивался, а сказал что 1,8 едет потому что думал, что он вообще не едет, а оказалось немного едет - можем ради интереса повторить такой эксперимент - результат будет другой. Кстати ковка у меня одна из самых тяжелых - 6,5 кг, не намного легче штамповки, и преимущество она основное дает по моменту инерции - то есть при старте с места. А насчет мазды - да везет, но достигли в основном это за счет веса - отсутствие шумки + тонкий металл, именно поэтому даже чудо японцы не смогли натянуть её на 5-ти звездный уровеньпри краштесте - а казалась бы платформа одна - но увлеклись облегчением У 2.0 пока заметил лишь один косяк - детонация при оборотах меньше 1000 - причем у 1,8 он тоже есть, возможно даже более выраженный.

цитата:
И я слышал что ЕВро 3 вроде помогает???
Евро3 помогает уехать на эвакуаторе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up