Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Salavat
11 June 2008


Polt
и шум - как в самолёте!
avatar
Alex Nikolaev
11 June 2008


Salavat
Шум как в самолёте - это на классике.
А на Фокусе, если по нормальной дороге ехать, приятный, почти спортивный, шум движка.
Salavat
11 June 2008


Alex Nikolaev
Нет, не правы!
На плохой дороге - шум от дороги.
А на больших оборотах - именно рёв турбин!
Polt
11 June 2008


Шум от двигателя мне очень нравится на высоких оборотах, урчит классно(особенно когда разгоняешься) и совершенно не напрягает слух, чего не скажешь про шум от плохой дороги, который достает иногда и на низких оборотах.
andme, да сам не знаю, но почему-то жалко, наверное на самом деле бензин жалко в трубу выплевывать.
avatar
Gunn
11 June 2008


avatar
Coach™:

ave123
Зачем?

Суть вопроса в следующем, машина после энного кол-ва километров ехать лучше начинает ли нет. У меня товарищ утверждает что после 20 000 машина понастоящему поехала...

есть такое мнение, склонен к нему присоединиться, даже выражение есть, что движок задышал, обычно это 15-25 тык...
avatar
Dolgorukii
11 June 2008


Gunn
я на своем при пробеге в 7тык. гонялся с дорестайлом(такойже движек, тоже 3х дверка тренд чел за рулем сидел адекватный, выжимал все что мог) у которого пробег за 20перевалил... я ему привозил 2-3 кузова, тоже самое было и с 1.8 дорестайлом.
такчто незнаю как другие движки открываются.. но мой подтупливал только первой тыщи, как я проехал первые ровно 1600км разогнал его до 190км/ч очень резво. щас у меня 16 тык.. если он еще после этого должен открыцо то наверно порезвее 2х литровых будет что вобщемто бред
avatar
Tomagafk
11 June 2008


Dolgorukii
если такая большая разница однозначно чел не адекватный
avatar
Сволочь
11 June 2008


avatar
Tomagafk:

Dolgorukii
если такая большая разница однозначно чел не адекватный

Я тоже так думаю!
Гонялся как то с последним цивиком. Они в Россию идут только со 140 сильным движком и выше. Достаточно легко его сделал несколько раз. Сто пудов был неадекватный водитель... или автомат!
Чудес не бывает!
avatar
Gunn
12 June 2008


Dolgorukii
Я на пробеге в 25 тык при старте с хода привозил 115 тренду 3 дверке ( плюс балласт 60 кг) чуть ли не полкорпуса-корпус на каждой передаче, а свежему 2л автомату 3дв с места привез полкрыла, и вешу я 1350, драг это не показатель!

И это, выжимать, не значит выжать...

з.ы. на заре своего вождения я тоже "выжимал" на 4-ке (1,5 л), копейка меня сделала как щенка, рядом сидел более опытный друг, похлопал меня по плечу: а перекручивать зачем??? и передачки забываем включать!!!

Tomagafk
цитата:
Dolgorukii
если такая большая разница однозначно чел не адекватный
+1
avatar
Evgeniy514
16 June 2008


Мини-отчет.
Вернулся вчера с Селигера. Общий пробег за поездку 950 км. Пробег от заправки до заправки(заправлялся соответственно на выезде и въезде в Москву на Лукойле) - 870 км + БК писал, что бензина еще на 35 км. Средний расход по БК за всю поездку - 6,5/100. Средняя скорость с учетом пробок на въезде/выезде из Москвы + проезды городов + "тошнение" за фурами + поездки по лесным чащам и т.д. - 85 км/ч. При этом, по трассе ехал я быстро, скорость там где можно держал 130-140, местами до 160.
Считаю расход бензина за вся поездку в районе 6/100(т.к. бак 55 литров и проел на нем я 870 км. + 35 км. по БК оставалось) при поездке на дальние расстояния - отличный результат, учитывая что я не экономил. Думаю, в экономичном режиме вполне достжимы 1000 км на баке.
Заметил закономерность - резкий обгон фур с выкручиванием движка до красной зоны - к концу обгона БК прибавляет 0,1 литра на 100 ,через некоторое время относительно равномерного движения - скидывает + после каждой остановки, если глушить двигатель то опять периодически прибавляет. Получается, что БК действительно прибавляет к реальному расходу порядка 0,3-0,5 л/100 км. + Еще одна интересная закономерность, например, пишет БК, что осталось до заправки 200 км, проезжаешь 100 км., а он пишет, что до заправки осталось 120 км. - видимо перестраховывается
Чуть чуть офф - дорога от начала тверской области до Ржева - сущий ужас - разбита, как будто ее бомбили вчера. Но подвеска Фокуса отлично отрабатывает все ямы, ни разу не было пробоя подвески и можно было относительно комфортно двигаться быстрее многих других автомобилей.

avatar
Gunn:

и вешу я 1350

Офф, конечно, но, ИМХО - стоит собой заняться...
avatar
ФОКУС-nick
16 June 2008


H
-Hendrix-:

Вот нашел тест Фокуса с нашим движком. Так он всех там порвал после 140 конкурентов нет и BMW 116i и WV 1.6 FSI отстает 

http://www.autozeitung.de/online/index.php?render=12357

А по какому показателю он порвал то? Че-то я не понял Что-то я не нашел ни одного такого. По всем номинациям 2-3 место...
Да и общее у него второе место после гольфового двигла.
-Hendrix-
16 June 2008


ФОКУС-nick

Посмотри разгон до 140 км.ч

Почему до 100 он не сдел их так вот трогаться немечким экспертам надо уметь. Не думаю что до 40 км.ч можно слит 0.4 секунды на практически одинаковых машинах.

Так что 1.6 Ti-VCT дрючит 1.6FSI легко
avatar
ФОКУС-nick
16 June 2008


-Hendrix-
Согласен
Salavat
16 June 2008


Evgeniy514
ну у меня почти также:
на 98-м в праздники проехал 900 км.
истратил почти полтора бака бензина.
расход средний не сбрасывал, но упал с 9,5 (или 10 - не помню) до 8,1.
при заливке полного бака на 600-м км показало до запраки - 750 км. ( такое я видел первый раз).
Старался ехать по правилам (ни разу не нарушил - дорога позволяла), обгонять приходилось редко, скорость держал 80-120 км/ч. Ср.скорость 52 км/ч (тоже не сбрасывал).
avatar
Evgeniy514
16 June 2008


Salavat
У тебя совсем не так же... Я на одном баке 95-ого проехал 900 км, а ты на полутора...
У Вас там бензин совсем плохой видимо...или не доливают по страшному...или с машиной что-то не так...
Хотя, после заливки полного бака и у меня обычно показывает в районе 750 км...
Кстати, заметил одну интересную особенность - после разгона педаль нужно чуть-чуть приотпустить - машина поедет все равно так же, как и с более сильно нажатой педалью.
Witall
16 June 2008


На днях вернулся с Краснодарского края: пробег 1265 км, ср. скорость 81 км, ср. расход 8,4 л/100км, макс. скорость 170 км/ч. Когда туда ехал максимум выжал 200км/ч с горки, по прямой 190. 3 человека + полный багажник.
Salavat
16 June 2008


Evgeniy514
в этот раз смотрел по полному баку (как обычно стараюсь):
перед выездом - полный.
через 600 км - оставалась чуть более четверти (одно деление).
снова залил полный бак и проехал 300 км - осталось чуть больше половины.

чуть ошибся - израсходовал получается 60-70 л. но бака точно не хватило-бы!

а то, что расход у меня большой - не знаю что делать. Пробег 30000 км. ТО - в январе.
Заметил ещё - до этого был 5Д - он был чуть шустрее чем сейчас седан. Оба - 115.
avatar
Дядя Лёня
16 June 2008


Я ездил в Беларусь, со мной ехало еще 3 человека, плюс полный багажник скарба. Туда скорость держал круиз-контролем на 120 км/ч, только в Беларуси сбавил немножко - напугали меня, что там штрафы высокие. Средний расход получился 7,5 л. Обратно ехал быстрее - 140-160 км/ч, периодически тормозя двигателем и затем обгоняя, но расход что интересно уменьшился. БК показал средний расход 7,3 л. Как такое могло быть, не могу себе представить... Может, дело в круиз-контроле?
avatar
ФОКУС-nick
16 June 2008


S
Salavat:

Evgeniy514
в этот раз смотрел по полному баку (как обычно стараюсь):
перед выездом - полный.
через 600 км - оставалась чуть более четверти (одно деление).
снова залил полный бак и проехал 300 км - осталось чуть больше половины.

чуть ошибся - израсходовал получается 60-70 л. но бака точно не хватило-бы!

а то, что расход у меня большой - не знаю что делать. Пробег 30000 км. ТО - в январе.
Заметил ещё - до этого был 5Д - он был чуть шустрее чем сейчас седан. Оба - 115.

Хренасе у тебя расход, на трассе
Я каждый день в Москву на работу езжу из Подмосковья, хоть и рано, но потошнить по Калужскому шоссе успеваю, так у меня расход - 6,6 л 95-го. Хотя поначалу БК и 13 показывал, было дело но то обкатка, у тебя то достаточно серьезный пробег уже...
Salavat
16 June 2008


ФОКУС-nick
ну не знаю, хотя 700...800 км по трассе на баке тоже неплохо.
Но - судя по вашим постам (уже давно) хочется больше.

Раньше я писал, что однажды получилос 6,7 л/100 км. это без прогрева 150 км по трассе (частично город) в 7 утра, скорость не больше 100 км/ч. Это был рекорд.
avatar
Yrkon
16 June 2008


Машина на обкатке.1000 км по трассе,обороты не более 3000,скорость до 100км-расход 7.3 литра.
avatar
Сволочь
16 June 2008


avatar
Дядя Лёня:

Я ездил в Беларусь, со мной ехало еще 3 человека, плюс полный багажник скарба. Туда скорость держал круиз-контролем на 120 км/ч, только в Беларуси сбавил немножко - напугали меня, что там штрафы высокие. Средний расход получился 7,5 л. Обратно ехал быстрее - 140-160 км/ч, периодически тормозя двигателем и затем обгоняя, но расход что интересно уменьшился. БК показал средний расход 7,3 л. Как такое могло быть, не могу себе представить... Может, дело в круиз-контроле?

Сколько уже раз писалось... Торможение двигателем весьма эффективно сказывается на расходе бензина.
Polt
16 June 2008


Дядя Лёня, круиз контроль разгоняет машину максимально интенсивно(ногой так не жмешь обычно), так-же торможение двигателем и ветер мог попутным быть на обратном пути.
avatar
Yrkon
17 June 2008


В качестве отступления.
Очень нравится звук TI VCT движка,набирающего обороты.
avatar
Guru
17 June 2008


Yrkon
Соглашусь , на третьей-четвертой когда обороты переваливают за 5000 , двигатель ревет сытым зверем .
Как V8 американец прям !!!
По моему этот звук исходит именно от двигателя , а не от выпускной системы .
avatar
ФОКУС-nick
17 June 2008


А я не соглашусь, громковато и резковато ревет, я бы не с сытым, а с раненым зверем сравнил бы, для меня резкий звук двигла после 3500 вообще единственное неприятное впечатление от машины вкупе с хрустом задней передачи КПП.
Polt
17 June 2008


ФОКУС-nick, Вам видимо глушитель не поставили на заводе
ооочень приятный рык
avatar
Ираклий
19 June 2008


Требется помощь в поиске Finist-кода на жгут проводов к катушке зажигания.
... так же помощь в разборе ЭТОЙ пресловутой клемной колодки.
avatar
Litus
19 June 2008


финис вот здесь поищите
тынц
колодки
провода

провода двигателя

с колодку имеете ввиду к катушке зажигания?
да, сломать её как раз плюнуть. Аккуратнее! Лучше снимать её с уже снятой катушки зажигания. Там вроде бы нажать надо в середине колодки (в штатном положении её нижняя сторона) и потом вытягивать саму колодку.
avatar
Ираклий
19 June 2008


Все просмотрел.
Нужный жгут не нашел.
Можно ли по VIN наити нужный жгут в микрокарт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up