Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
По крайней мере дозвидания гарантия
Поставить то можно всё!!!
проще дождаться новую мазду 6, идея бредовая
dmitri_khС АКПП вряд ли будет, я пиСал выше, что интересен Автомат
Конечо возможно, в Мск есть несколько продвинутых контор, но гарантии лишишься полностью, так как вмешательство серьезное. Ставится другой впуск и мозги. Коробка скорее всего потребует иного алгоритма, непонятно что с тормозной системой и подвеской.
Обычно дешевле взять заряженную машину чем зарадить стоковую.
FocusNik
Про гарантию всЁ ясно и так...
Хочу мощную машину с автоматом, за приемлимые деньги
Интересно, переделка на турбо во сколько выльется?
mkmбери Пассат V6 3.2 (250л.с.) на полном приводе и будет тебе счастье!
Не получится за приемлимые деньги.
Только впуск около 1,5 штук евро, турбина еще штуки 3. Но пойми этого не достаточно, придется делать и трансмиссию, и подвеску, и тормоза. А лучше еще и выпуск. А увеличенные тормозные диски скорее всего потребуют больших колес. И т.д.
Хочешь мощь с АКПП - бери нанешнюю Вектру V6 2.8 турбо 230 л.с. (всего 36 штук) или жди Вектру-ОПЦ (V6 2.8 турбо 280 л.с.) с конца года вроде обещают с АКПП. Но вот динамика - ОПЦ на ручке МПС делает легко, на автомате врядли.
ЗЫ Пассат курит
FocusNikу кого он курит у опеля и мазды? пиши еще обязательно
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить
Что особенно смешно - у обоих
цитата: |
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить |
А вот это верно (или 1,5 ОПЦ). А это что преимущество?
FocusNikда ну, ты такой пассат тока на картинке лицезрел?
нука хоть один тест приведи где пассат им програл?
Не, не видел даже на картинке.
Но видел тех. характеристики, по которым он сливает и по максималке и по разгону до 100.
http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...pec/index.khtmlhttp://www.genser.ru/ru/autos/opel/?&model4=679&mod4=1006http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/M...PS_brochure.pdfНо я кстати не сказал что он хуже, я сказал что он курит
Жопель рулез!
FocusNikнаверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать
FocusNikты забыл про пассат 3.6L VR6 280 HP 4MOTION
Этот наверное хорош, но мы же не в Штатах, не так ли? И потом, давай подождем новой Вектры, все же нынешняя уже стара. А вот тогда и R36 будет курить
Ну а насчет репы - форд, пасцат и жопель одного поля ягоды, не обольщайся. Народные авто, хорошо хоть не япония. Но вот фольц почему-то за свое г.. в России берет в 1,5 раза больше, с чего бы это?
Пример:
В Германии 3.2 АКПП Хайлайн 4 дв. стоит 38850 Евро, Вектра 2.8Т АКПП Космо 4дв. - 38910. Тютелька-в-копеечку.
А Мондео нью так ваще демпингует - Гию Х и Титаниум Х 2.5Т МКПП за 31600 отдают, пусть движок и слабее.
Что говорит о переоцененности Пасцатов именно в России. Ссылки нужны или сам найдешь?
А на так - кому что нравится. Кто-то и на корейцах ездит и тащится.
"наверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать"
хорошенькая репка получается... По мне так Астра GTC с панорамой самый красивый и вообще самый интересный автомобиль гольф-класса. Никакие гольфы, фокусы и простигосподи короллы и рядом не валялись. Сивик-хэтч сильно на любителя, да еще и с роботом, и выбор двигателей никакой. Это так, к слову... Да, и Астра лучший по продажам в Европе в 2006 году. Не гольф, и не фокус!
...а сейчас новая Вектра выйдет и посмотрим. А вот фольксваген мне не нравится ни одна модель. Это все имхо конечно. Доказывать ничего никому не собираюсь. Просто опель вполне достойная марка нынче... Я бы не стал его уж так принижать, и уж точно не по сравнению с фольксвагеном...
Neiromantкрасивый да, насчет всего остального средненько ничего особенного, нравится бери
FocusNikа может кроме ценников вы еще и кол-во продаж выложите в германии?
FocusNik
16 August 2007
Не не знаю. Да и *** не интересно, модели то принципиально разные, Вектра аж с 2002 года, а Пассат ср. новый.
Но как я сказал VW у нас переоценен, нигде больше его так не уважают чтоб платить в 1,5-2 раза дороже.
| Скрытый мат. пунтк в.9 правил форума. 1 день отдыхаем |
Про фольс, и в частности модели гольф/пассат, согласен на 100% что они переоценины, уже даааавно нет той надежности и качества, которое было когда-то.
dmitri_kh
Особенное, кроме красоты, - панорама ) Этого по-моему достаточно... Остальное - на уровне гольф класса, стандартное...
Возьму, если будет туго с финансами. Я два варианта рассматриваю - если все будет хорошо, то Ягуар X-type, если будет хуже - то панорамную Астру )
Ах да, и по теме непосредственно: я вообще не понимаю как такое могло в голову прийти, если честно ) Это так сложно и так дорого, что даже речи быть не может о такой операции. Надо просто покупать другую машину - пассат 3.2 или что-то такое, или ждать пока у Мондео появятся новые двигатели в линейке - около года. Хотя не факт что они все будут с автоматами. Ну будут другие варианты - та же новая Вектра, Мазда... у кого-то из них точно будет мощный движок с автоматом.
Еще нужно учитывать такой момент,что VW Passat в Москве по угонам стоит на 1 ом месте,даже В5 дергают не реже!!!Это я к тому,что при достаточно очень для этого класса не малой стимости VW Passat,на его безопастность потратить не мало денежек.
Ниче, в ноябре пассат станут собирать в калужской области, и он станет таким же привычным как и фокус. Цены упадут, спрос возрастет... может и перестанет быть таким привлекательным для угонщиков - фокусы же не угоняют... хотя... может наоборот будут еще больше угонять ) Угонщики чуваки непредсказуемые, кто мог сказать например что в один прекрасный день станут пачками угонять хонду аккорд )))
мазда CX-7 и никакие переделки не нужны
Ямгрин
Взял себе? (4 литра...)
Вспомнилось..В 2003 году купил Октавию 1.8т, прекрасная динамика по доброму разозлила знакомого на 2-х литровом Пассате В6, кстати о 116 силах.. Кто-то предложил тоже установить турбину. 2 месяца без машины, тысячи 2 баксов и немыслимая конструкция заняла свое место под капотом..Колхозтюнинг одним словом, благо друг не зануда и гусарски щедр, проехав километров 500 перекрестившись отдал машину очень недорого подчиненному, со словами...не буду писать какими. Гарантия тю-тю, движек почти в утиль, вот такая проза жизни
Правда ни на кого не в обиде, говорит-" Сам дурак!"
mkm
100% никакого прироста не будет, только в цифрах на двигателе. на динамике обсолютно никакого прироста не будет.
и потом 2,3 на мондео и 2,3турбо похожы лишь на 1 взгляд, ни одна нормальная контора занимающаяся турбинами на атмосферник турбину не поставит .
Ямгрин
+1 только мазда сх-7 даже в цифрах медленне чем мой 170 сильный апарат) не говоря уже в живую)))
ИМХО не стоит заниматся ерундой... нужна мощ - нужен вольво 2,5т акпп
цитата (Manu @ Сегодня в 15:33) |
нужна мощ - нужен вольво 2,5т акпп |
ага... древнейший вольво (с60) с древнейшим автоматом и не первой свежести двигателем.
aquarius
S80
причём здесь s60 ?
S80 и мондео - одинаковые машины, известный факт. По этому нет на мондео мощных движков с автоматом, маркетинг.
aquarius
я уже 2 года продаю вольво и могу с 1000% уверенность утверждать что "древнейший" вольво прослужит в разы больше чем "доделанный" мондео.
на самом деле куда проще на мондео 2,5т поставить автомат от вольво чем ставить турбину на 2,3
JASE
мондео это скорее с60 чем с80.