Anatolij

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Anatolij
3 декабря 2007


A
Al10:

Anatolij
Не должен клиент знать всю цепочку.
Есть оф. дилер, оформление у дилера, спрос с дилера.
Так что пусть дилер ФМК мозг взрывает.

Возможно,но вообщем-то поверьте, что держать ваш полис продления у себя никто не хочет!

Anatolij
2 декабря 2007


G
greenlist:

А я в Дженсере закал договор на продление гарантии в начале октября (все оплатил). При оформлении бумажек обещали за три недели все подготовить, потом (при личной явке по случаю) - месяц. Все время обещают позвонить... И вот ужо 1,5 месяца прошло. И все никак.

А вобще-то дженсер то тут и не причем, их форд присылает!
Так что звонить на горячую линию и взрывай мозги там!

Sony 6CD Мусор
Anatolij
1 октября 2007


D
Don Carleone:



Иногда просто поражаешься, насколько тупоголовые менеджеры работают в салонах оф. дилеров

Иногда поражашься, какие умные у тупоголовх манагеров клиенты

В 6006сд 2 поколения есть поддержка мп3!

Anatolij
15 августа 2007


По крайней мере дозвидания гарантия

Поставить то можно всё!!!

Anatolij
13 августа 2007


avatar
alex_bir:

Не знал, что он там уже не работает... (((

Чего добиться? ) Гм, а что у нас добьешься? Ровным счетом ничего. Как были шаромыжники раньше, так и сейчас они же, только под красивыми вывесками сидят. Первое, что всех их интересует, - это ваши деньги, состояние вашего кошелька. Всё остальное - пустое...
Извиняюсь за выплеск эмоций.

Чего добиться? Ну, если ответят - так уже хорошо. )))

Это бизнес

Anatolij
13 августа 2007


avatar
alex_bir:

Письмо отправлено в офис Форд менеджеру по работе с Россией Хенрику Нензену.
Чего смешного - не понимаю

Он не работает больше В РФ и в Америке он тоже никогда не работал.
Да и вообще к слову в америке даже фокусы (наши) не продаются!!!

Кстати чего Вы хотели этим добиться?

Anatolij
13 августа 2007


А америка тут причем?

Anatolij
12 августа 2007


приди к дилеру, сын мой

Anatolij
24 апреля 2007


Eyal

До 21-00 работают, лучше подойти к 20-00, чтобы успеть анкету заполнить!

Anatolij
23 апреля 2007


Уже обычный треп начался.

Начнем с того, что форд, как и его диллеры не будут никогда давать гарантию на то, что сделал спец не прошедший обучение в форде. Интересно в том месте где уважаемый ставил сигналку у кого-нить есть подтверждение от форда, что они могут ставить сигналки на АМ данной марки,я думаю нет.

Насчет покусанной проводки, наверное у электрика просто зубы чесались .

А если произошло 2 случая некорректной работы (даже если это были именно они) на сервисе в котором в течении дня проходит более 60 машин, не считая внетренних установок я думаюэто СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Обслуживаться или нет в генсере решать каждому самостоятельно, просто обычно бывает проще ставить в одном месте электрику и тд, тогда тебе никогда не скажут это сигналка и езжайте ка вы туда, где ее ставили, потому-что если это будет она, то сразу прийдет установщик ее и разберется, что там и как, а в сигналке которую поставили нет там даже залезать не будут (только провода покусают! ).

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

С вышенаписанным я не спорю, но так же есть надпись:

В случае, если данный гарантийный случай был вызван некачественной установкой Дополнительного оборудования, то в данном гарантийном случае Вам будет отказано.

Или я в чем-то ошибаюсь?
Да, это надо будет доказать.

Блин на каждом сервисе всем побарабану делать что-то по гарантии, или нет. Просто в одном случае всё оплачиваете Вы, а в другом ФМК.

Anatolij
23 апреля 2007


Komik

Почитай закон о защите прав потребителей и поймешь, что поставив сигналку не у диллера, а хз где ты получил себе сам геморой, ты можешь выставить всё в таком свете, как тебе захочется и конечно имеенно по этому сервис хреновый так? Потомучто тебя послали из-за кривой сигналки? И притом постали не только в генсере, но и в ФМК, а ты тут типо пуп земли и твою машину должны холить и лелеять.

Насчет гарантии форд, она работает достаточно хорошо, сколько раз люди приезжали и им меняли практически всё, начиная от дворников, заканчивая коробкой.

Anatolij
23 апреля 2007


avatar
adidas62:

Anatolij
Одним глазом глянте...темку...Коробка-автомат накрылась.Генсер против

Смотрел, читал и тд.
Я выше писал только о том, что вижу в реальной жизни!

Anatolij
23 апреля 2007


Норм, вот только сейчас акция проходит у офф диллеров и за те же денги можно 17 оригинал купить %)

Блин и даже 18

Anatolij
23 апреля 2007


avatar
adidas62:

Anatolij
Дорогой друг!Если можно,ответьте на такой вопрос-имеет ли смысл обсуживать купленный в Генсере фф2 на сервисной станции Генсера.Или лучше у другого ОД?Исходя из своего опыта-лучше 2-е.
Покупать-то у вас,однозначно.

Как говориться на всус и цвет товарищей нет
Есть люди которые давольны сервисом, есть которые нет, просто ради интереса обзвони все сервисы на наличие очереди на ТО и будешь приятно удивлен, потом узнай про цены везде и тоже будешь приятно удивлен, что они везде одинаковые, вот только скидка только у нас и просто по личному опыту :
Чем больше ты доверяешь манагеру при приемке авто и мастеру приемщику при отдаче своей машины на сервис, чем меньше взрываешь мозг себе и этим людям тем и тебе спокойнее и всё идет своим чередом и делается всё качественно без спешки и все вокруг довольны.
Если же нет:
Приходишь смотреть машину по чек листу 2 или более страниц какой-то охинеи! Я пару раз смотрел, что там написано это чистый бред. Поверь ни один человек который ждал свою машину не пропустит ни одного нюанса в ней! Манагер при выдаче всё раскажет и покажет, пройдёт вокруг всего авто и соответственно проверит работоспособность каждой кнопки и доп оборудования, но нет мы идем с чеклистом час а то и более проверяем какие-нибудь швы, а потом по каждому нюансу после покупки звоним и узнаем у него а что и как, притом сами нервничаем, а всё ли в порядке, поверь научись доверять людям и всё будет ок.
Тоже самое и с сервисом не суши мозг приемщику, не стоит стоять над душой у мастера, который делает тебе машину, ему это мешает, хочешь забрать свои замененые запчасти скажи это на приемке авто и они будут лежать в багажнике, везде работают адекватные люди и они ищут к каждому клиенту свой подход, но если человек приходит с навязчивой идеей, что его пытаются обмануть, то и получается всё через ЗАД.

Это мое ИМХО.

Anatolij
22 апреля 2007


avatar
Borka:

Интересно, каким образом, если не секрет?

Поверь находим способы!
И по возможности стараемся.

Anatolij
20 апреля 2007


avatar
Finist:

Была тема благодарностей, чего потерли что-ли?
А - вот глянь тут. Там вроде бы благодарят его.

Спроси у Anatolij он с Genser'а, может он подскажет.
Когда машина должна прийти?

С уважением,

Не подскажу

Манагеру всё равно скажет он Вам висту или нет, соответственно когда машина придет Вам сразу позвонят и тд, так что ничего страшного нет, в том, что той самой висты нету. Поверьте в Дженсере как могут сокращают очередь. Насчет личности самого менеджера, она могу сказать ни на срок поставки ни на скорость будущего авто ни как не повлияет .
Так что как пообещали, так всё и будет.

С уважением.

Anatolij
20 апреля 2007


avatar
Borka:

Металлик подорожал, а я цвет хочу поменть... Интересно, что мне менеджер скажет

Скажет приезжай в салон, меняем договор и невопрос!

Anatolij
19 апреля 2007


avatar
Strubie:

ну вот господа пришла и моя очередь дергаться, заказал в декабре ждал не переживал, а вот подходят сроки начинаю дергаться жду в июне, вот и переживаю ничего ли не упустил пролазил всю ветку о ксеноне но так и не понял брать или не брать???
может кому не лень выложите фотку (или ссылку может проворонил...) где рядом два фокуса с ксеноном и без.

Насчет ксенона, родной светит ооочень хорошо + с ним получаешь омыватель + датчик омывающей жидкости.
Усли решишь ставить ксенон после прихода, то закажи по крайней мере омыватель, чтобы не слепить других участников движения из-за грязных фар.
Еще плюс родного ксенона, в том, что на него распостраняется гарантия 2 года от производителя, по этому если перегорит, то без проблем поменяют, ксенон не родной если ставить с такой-же гарантией, обойдется в те же деньги, а может и дороже, вот только правды добиватся несколько дольше в случае поломки.

Anatolij
19 апреля 2007


Звони диллеру, если скужут, что да, повышается звони в ФМК и узнавай!

Anatolij
18 апреля 2007


avatar
No Name:

Забирал аФто 26,03,2007 в Независимости на Корчагина - увидел,что другому покупателя дают,а мне даже не предлагали...попросил жалобную книгу и сразу дали сумку автолюбителя (знак не проходит по ГОСТу - старого образца , и огнетушитель также не проходящий по ГОСТу) + кожаное портмане под документы "Независимость"

Набор Автолюбителя - с логотипоп диллера (типа как подарок),только нафиХХХ он мне такой нужен был (где всё почти не проходит по ГОСТу)

А вот это уже хамство к манагеру, все хотят подарков, а за что?

За то, что Вам пришла машина в той комплектации, которую Вы заказали, или за то, что манагер старался для Вас, бегал, оформлял, отвечал на сотни звонков, менял комплектации и тд?

Подарки и тд в ооочень редких случаях даются просто так, конечно выпрасить Вы их сможете, но просто смешно выглядит, когда человек покупает машину за 20000 долларов и не може себе позволить купить набор автолюбителя за 1000р.