Здравствуйте! Произошла следующая проблема. Машина фф2 выпуск декабрь 2006,
трехдверный хэтчбэк 1,8 ручка. Сегодня с утра ездили на машине все было нормально, впрочем как и до этого если не считать дабл стартов с утра, до обеда поставили машину(на стоянку). Вечером спустя 8 часов машину начали забирать. Заводим, у авто плавают обороты в течении минуты, чуть подгазовываем (до 3 тысяч) машина глохнет. Заводим - глохнет. Заводим (ощущение такое как будто троит) опять глохнет. Заводим опять чуть подгазовываем, выбегает сторож автостоянки и говорит, что из выхлопной трубы черный дым. Садиться супруга повторяет последнее действие и я вижу, что мало того что идет черный дым, а машина захлебывается, так из выхлопной трубы за это время вылилось миллилитров 50-100 жидкости (предположительно бензин и масло) черного цвета. Открываем капот и видим что: тосол в норме, а маслянный щуп чист, не верю своим глазам, повторяю операцию и опять маслянный щуп чист! Только самый кончик(1милиметр) в масле черного цвета.
Итог:
1. Машина заводиться, но глохнет в течении 15-20 секунд.
2. Масла практически нет, проверял недели полторы назад - норма. Подтеков масла нет не где.
3. Из выхлопной трубы за 1 завод и работы двигателя 15-20 секунд выделяется жидкость 50-100 миллилитров.
4. Пробег 6 тысяч с копейками, авто супруги в основном ездит она.
Вопросы:
1. Предположительно в чем дело?
2. Это гарантия, как правильно себя вести?
kadraf
4 September 2007
Выброс масла из выхлопной трубы
Drakula_51
6 September 2007
yurik77-RASH-В теме про свечи постили ссылку на фото на официальном сайте NGK. Так вот, этот рыжий налёт - прилипшие частицы грязи (с маслом и др.) вследствии (если не ошибаюсь) ионизации пространства с наружной части изолятора.
VasAlex
Drakula_51
6 September 2007
Drakula_51Предлагаю перейти к обсуждению этого в другую ветку
ТЫНЦ
Illuminati
12 September 2007
Вот, сидел сегодня в машине, ждал жену... Движок был заведен, минут через 20 вышел - смотрю, а под выхлопной трубой вот такая вот картина из воды и черной сажи... У кого-нить еще такое бывает?? Насколько это критично???
Раз...
Illuminati
12 September 2007
Ну и три... как от этого можно избавиться... если вообще от этого нужно избавляться..
-George-
12 September 2007
IlluminatiИменно вода и сажа.
цитата: |
У кого-нить еще такое бывает?? |
практически у всех, на этапе прогрева двигателя или длительной работы на ХХ в холодную погоду.
цитата: |
Насколько это критично??? |
Не критично.
Сажи многовато и при иных условиях (автомобилях/двигателях), было бы заключение, что слишком богатая смесь, но про эту особенность 1.6/115, все знают - он на холостых и малых оборотах переобогащает смесь, нагар на свечах от того же.
Почему так, не знаю.
ЗЫ Интересно, чем заправляетесь.
Illuminati
13 September 2007
-George-Не поверите... Заправляюсь на 511 АЗС Лукойл, та что напротив Олимпийского... Причем стараюсь только там заправляться, ибо удобно расположена... Иногда на Лукойле, что на Волгоградке (у ТТК)... Обе заправки имеют сертификат ЭКО-топлива...
-George-
13 September 2007
Illuminati
Поверю.
Вопрос был задан просто из любопытства.
Я не знаю причин, по которым ДВС так сильно переобогащает смесь на ХХ и малых оборотах.
Сам был сильно удивлен данным фактом, выяснил это для себя год назад, по состоянию свечей, выкрученных после различных режимов эксплуатации.
Сажа, как мне кажется, у всех авто при запуск ена холодную. На стоянках с бетонными ограждениями видно зимой, за теми машинами, которые к забору стояли кормой, образуются черные круги... Или на снегу можно такое наблюдать. А чаще всего это замечаешь, если ты стоял на стоянке за кем-то, кто хорошо погрел движок и уехалл, а у тебя на бампере черная фигня круглая.
))
-George-
13 September 2007
WaMe
Всё верно, но Duratec Ti-VCT 1,6/115, "коптит", т.е. переобогащает смесь и на ХХ прогретого двигателя.
Illuminati:
|
-George- Не поверите... Заправляюсь на 511 АЗС Лукойл, та что напротив Олимпийского... Причем стараюсь только там заправляться, ибо удобно расположена... Иногда на Лукойле, что на Волгоградке (у ТТК)... Обе заправки имеют сертификат ЭКО-топлива...
|
самое забавное что я тоже заправился на лукойле по домодедовской трассе (подмосковье)... потом жарил до дачи 80-100. На следующее утро завел двигатель и получил горку сажи с водой
Наверное это рабтают "моющие" присадки ЭКТО-95 Лукойл
ЗЫ на работе двигателя это никак не отразилось.
грязь на изоляторе именно из-за негерметичности! ИМХО а про ионизацию масла -прогон чистой воды производителя некачественных свечей.
вот посудите сами, почему эта накипь по всему изолятору не налипает а только на границе "металл- фарфор" ???
у вас масло под капотом всюду?
всем всего доброго ))
kadraf:
|
Здравствуйте! ...и опять маслянный щуп чист! Только самый кончик(1милиметр) в масле черного цвета. Итог: 1. Машина заводиться, но глохнет в течении 15-20 секунд. 2. Масла практически нет, проверял недели полторы назад - норма. Подтеков масла нет не где. 3. Из выхлопной трубы за 1 завод и работы двигателя 15-20 секунд выделяется жидкость 50-100 миллилитров. 4. Пробег 6 тысяч с копейками, авто супруги в основном ездит она. Вопросы: 1. Предположительно в чем дело? 2. Это гарантия, как правильно себя вести? |
По сути вопроса:
1. Контролируй уровень масла.
2. Если расход составит 600мл и выше на 1000км, можешь предьявить авто гарантийному человечку. Если расход будет меньше 600мл/1000км гарантийный человечек и все представители сервиса будут тебя убеждать, что:
- это обкатка
- зависит от стиля езды
- сейчас мы зальем настоящую синтетику... и т. д.
3. Судя по нагару на боковых электродах масло горит.
4. Можешь самостоятельно снять крышку воздушного фильтра, там обнаружишь зеленую поролоновую губку, вытащи ее и посмотри есть ли под ней масло.
Если есть тебе скорее всего не повезло.
5.Если сейчас расход масла не достиг того уровня, когда можно предьявить гарантийщику, сильно не волнуйся, к 20000-25000км твой расход должен повыситься до 800мл/1000км.
6. У моего авто черные плевки были
Все что написал - личный опыт, в настоящий момент сдал авто в ремонт, расход масла св 1000мл/1000км, начиналось с 400мл/1000км.
Здравствуйте! Недавно решил проверить масло и обнаружил,что его нет. Щуп вставлял два раза. Сухо. Долил примерно 500 грамм. Лил 5W-40 синтетика, как положено! Проехал около 500 км, решил проверить и снова сухо! Опять долил 500 грамм. Завёл машину, товарищ прислонил руку к выхлопной трубе,а я надавил на газ. Рука стала чёрная и пахло маслом. Катализатор у меня удалён! В чём может быть причина! Заранее спасибо.
Да и на визуальный осмотр двигателя, всё чисто!
zigzag-90
20 November 2021mobile
Здравствуйте,вопрос к опытным водителям , увы я таким не являюсь .Хочу купить ФФ 2 1.6 115лс 2008 года пробег 170к , человек уверяет что масло не ест и все хорошо .
Обнаружил в трубе выхлопной черное жирное сало ,дым выхлопа обычный слегка белый без вони ,масло человек заменил тысячу назад поэтому в карьере все чистенько ,масло как новое ,но если погазовать без крышки на нейтралке ,вылетают обильные капли .
Как проверить двигатель ещё живой или нет ?так как после тест драйва вопросов нету.