Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
qqqqqqРаз у тебя стоит Вебаста - значит есть и паспорт на неё. Посмотри в нем что написано.
У нас сегодня минус 44. Штатный ППП по расписанию не включился, в ручную без проблем.
Приехал на работу и спросил у ребят с вебастами - говорят все нормально, за исключением того, что не включилась по расписанию. Все включили вручную.
В ручном режиме вебасты отработали нормально у всех авто завелись и все пучком
WARТебе при такой темпиратуре его лучше вообще не глушить если хочешь утром куда нибудь уехать, у нас на стоянке люди с дизилями такие вещи делают
моя "проблема" благополучно разрешилась путем повторной установки времени в меню бортового компьютера (НЕ в магнитоле) - оно было не сбитым, просто повторно его установил
кстати, этот пункт меню (между "язык" и "система измерений") благополучно прячется в том случае, если на магнитоле принудительно выключен RDS - сам обалдел, когда сперва не обнаружил его "на старом месте" - поковырялся с настройками магнитолы и все вернулось обратно
[QUOTE]Сегодня не включился ППП к назначенному времени. Все морозы стойко прогревал, в -10 не включился. Пробовал включить принудительно. Молчит зараза. Вчера отработал, как положено, сегодня - кирдык. Опять к дилеру надо на ремонт. Изначально с завода не работал, не подсоеденены были шланги в бензобаке к нему. Потом, после ремонта претензий не было, до сегодняшнего дня.
[/B]Сегедня дилер починил ППП. Сказал, что если еще будет глюк, надо поменять мозги отвечающие за работу ППП. Диагностика выявила его неисправность и поэтому он заблокировал пуск ППП. Постирали ошибки и он заработал(надолго ли)Время покажет исправен он или нет. В Независимости решают проблему дистанционного запуска с Эпеншпахером. Те в свою очередь будут предлагать ФМК свои услуги. Наверное к следующей зиме этот девайс можно будет поставить.
Как вставлять цитаты, не пойму. Раньше все получалось, сейчас кнопка Цитата не активируется
Ostinцитата: |
В Независимости решают проблему дистанционного запуска с Эпеншпахером. |
Только с независимостью или вы про других дилеров не знаете?
цитата: |
Постирали ошибки и он заработал |
Странно, когда я в прошлом году добрался до оф.сервиса Эбершпехера, то у меня тоже было море ошибок (которые благополучно стерли), но при этом он (Гидроник) работал нормально
... ну или почти нормаль
(иногда не включался с первого раза, но в итоге включался и грел двигатель в любую погоду (до минус 45))
Сегодня опять не включился ППП. Теперь только заказывать и менять мозги на машине
. Вот, блин, головная боль на ровном месте.
Ровно пол года, как эксплуатирую Федю. Маленький юбилей.
Diman Kazan
4 February 2006
а подскажите ка - при включении ППП примерно из того места где он расположен доносятся звуки - стуки : - как будто ктото молотком по рачагу или приводу стучит. - стуки то громче, то тише, то чаще то реже... - это воопще нормально ?
Diman KazanЭто нормально.
Чем больше "раскочегарится" ППП, тем звонче стуки и наоборот.
По амплитуде стука можно даже судить о том, когда он отключится по достижении температуры двигатели к рабочей.
Такая хорошая штука.
Как на тракторе.
Мужики! У меня к вам совет: -"Если у вас всё-таки есть ПДД, а за день вы накатываете не много, что соответственно аккумулятор не успевает зарядиться - лучше ИМ не пользоваться, либо пользоваться, изменив при этом (на зиму) плотность с 1,28 до 1,32..1,33... иначе всё-рано аккумулятор када-нибудь сядет"
У нас када была отттепель (-22гр.) думал заведу - А НИ ХРЕНА. Аккумулятор сдох. Птом подъехал знакомый тож на FF2 решил помочь мне и дать прикурить. Тож ничё не вышло. Птом я решил, что мож мозги замёрзли?!!! ... решил снять клему аккумулятора и не много подождать. Аха - снял, птом одел.
И чё..., ваще всё заблокировалось. Дисплей намертво потух. (ПТОМ мне на станции объяснили, что сначала надо снимать минусовую клему, а птом "+". Если наоборот снимаешь, то блокируется иммобилайзер. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ГОСПОДА!!! Хоть дотянуться до клемы с "-" тяжело, всё-рано не испытывайте судьбу, как я.
Короче, приехал Фордовских эвакуатор, затащили меня в бокс, обогрели, сняли аккумулятор, а ОН бедняга (када откуртили все банки) воще напрочь замёрз. ТАМ был голимый лёд. ВО как.
Короче зарядили его и завели с полпинка.
Теперь я практически не пользуюсь ПДД. Поставил доп.сигнализацию с автоподзаводкой. Включаю программу "заводка" по таймеру (у меня стоит ч/з 2 часа и на 24 мин.). И теперь проблем нет.
Чего и Вам желаю!!!
цитата: |
а подскажите ка - при включении ППП примерно из того места где он расположен доносятся звуки - стуки : - как будто ктото молотком по рачагу или приводу стучит. - стуки то громче, то тише, то чаще то реже... - это воопще нормально ? |
Вот у меня тоже слышны эти стуки только такое ощущение что их источник находится у бензобака...Как вообще организованно питание ППП?ЗАпускается ли штатный бензонасос или есть дополнительный? Не нравятся мне эти клацания...
Brodjagaцитата: |
Вот у меня тоже слышны эти стуки только такое ощущение что их источник находится у бензобака |
Если звуки около бензобака - это бензонасос ППП работает
Murik
15 February 2006
стоит штатный подогреватель, проблемма в следующем, невключается при установке таймера, в ручную все работает, офицалы сами толком незнают в чем дело, могет кто подскажет
| Не стоит заново создавать тему вечером, если Вам не ответили в той, котторую вы создали утром! Пока только устное предупреждение! |
Help me please. Вчера утром было -30С, вышел на улицу и решил запустить ППП, ставлю галочку на 1 цикл отопления, а он молчит. Еще раз галочку а он все равно молчит, вобщем витоге завел машину раза так с 15-го а ППП так и не заработал. Поставил машинк на ночь в гараж, утром пришел попробовал опять ППП включить, но все без результатно. Вот теперь и думаю что делать, до ближайшего дилера 2000км + на пароме 2-е суток и то только летом. Благо что зима скоро закончится, а летом так и так собирался на ТО в Тюмень ехать. Вот теперь вечером машину в гараж и домой на старенькой Тойоте с ППП который на саляре работает и в любые морозы запускается уже 2 года, а утром Тойоту завожу и в гараж за Федей вот такие вот дела. Вобщем если кто сталкивался с такой проблемой то поделитесь опытом её решения. Заранее благодарен.
Diman89
К дилеру в ремонт. Возможно электронный модуль навернулся, как у меня. Ждать сказали месяца 3 под заказ.
Ostin
До ближайшего дилера 2000км, летом поеду на ТО и заодно Гидроник посмотрят.
Diman89Наверное вы итак пробовали, но на всякий случай напишу: может по какой-то причине галочка из положения "AUTO" перескочила в "OFF/ECO"? Иногда об этом можно и забыть. Хотя у меня такой же трабл случился на днях - замолчал ППП и все. После визита к дилеру и диагностики, вынесли вердикт - замена модуля управления ППП (заказали, ждать около 1 мес). А он на следующий день взял и заработал
(Правда, я просил в любом случае его перепрограммировать, но не могу сказать сделали это или нет). Теперь вот сижу и думаю - ехать к ним или нет, когда позвонят...
Вобщем эти предпусковые подогреватели полная ерунда. У меня в фольксвагене штатный ППП ломался уже 2 раза блок управления - 1 раз за какие-то бешеные деньги долго ждал, второй раз по гарантии, уже опять не работает. Те же симптомы: пожужжит и тишина. А на таймере вообще машина холодная. Вручную позапускался с недели две и накрылся. Так я не знаю вообще все эти ППП такие левые или только штатные?
цитата: |
Вобщем эти предпусковые подогреватели полная ерунда. У меня в фольксвагене штатный ППП ломался уже 2 раза блок управления - 1 раз за какие-то бешеные деньги долго ждал, второй раз по гарантии, уже опять не работает. Те же симптомы: пожужжит и тишина. А на таймере вообще машина холодная. Вручную позапускался с недели две и накрылся. Так я не знаю вообще все эти ППП такие левые или только штатные? |
У меня на Тойоте тоже стоит ППП не штатный, по этому и на Федю заказал т.к. знаю что вещь полезная. Тока вот на Тойоте уже 2 года нормально работает и никаких проблем, а на Феде через 4 месяца отказал. Обидно досадно да ладно.
Вот тоже сегодня чего-то штатный ППП зачудил:
просто не включется и все ... причем все галкочки ставятся и снимаются, а он (ППП) на это никак не реагирует... тоесть вообще никак.
Раньше бывало что включится, пожужжит минуту и выключится... со всторого раза всегда включался...
А сегодня завожу машину (на улице минус 23) смотю, а он автомтом не включается
и не жужжит...
Галочку поставил - и тишина. Надписей никаких не появляется (типа Доп.отопитель включен или выключен) никакой реакции вообще.
Если ничего не трогать меню автоматом перекидывается на первый экран.
Все настройки пролазил... все проверил... все нормально...
У кого было такое?
цитата: |
Вот тоже сегодня чего-то штатный ППП зачудил: просто не включется и все ... причем все галкочки ставятся и снимаются, а он (ППП) на это никак не реагирует... тоесть вообще никак. У кого было такое? |
Недели две назад починил. Не включался вообще. Приезжал к дилеру, запускается 1 раз, далее полный ноль. Ззаменили весь ППП по гарантии. Ожидание -2 недели.
цитата: |
У кого было такое? |
Было. Дилер поколдовал что-то (причём что именно-не признался). С тех пор работает всё.
YANAlex_UНаши сказали - нету у нас возможности посмотреть чего с ним... типа оборудование есть только в Тюмени, езжайте туда...
Блин все таки 2000 км
Прийдется ждать отпуска ...
Хорошо хоть потеплело до минус 15
заводится без проблем
Пришел к дилеру заказанный по гарантии электронный модуль ППП. Записался через неделю на ремонт. Выявили неисправность только в январе. Через полтора месяца поинтересовался, как движется заказ. Оказалось, что эти только его отправили и вот не прошло и год, как пришла запчасть.
Надеюсь мне повезет и ППП не будет меня больше расстраивать.
цитата: |
Хочу у сервисменов за определенную сумму приобрести кабель и диск с прогой для диагностики, |
Что, у кого-то получалось это провернуть? Или это свежая идея?
ЗЫ Кабель еще надо куда-то воткнуть...
Наконец-то поменяли мне электронный модуль на ППП. Ждал с января запчасть. Видел все как меняли. Пришлось скачать фрион в системе кондиционирования, ( у меня еще кондер не работал) открутить патрубки для доступа. Поставили- все заработало!!! Надеюсь рецидива не будет.
УРА!!!
Наш дилер купил диагностический компьютер... и сегодня запустили мой ППП.
Была ошибка B1374 (если я правильно помню) - типа ППП заблокирован из-за 5 подряд неудачных попыток запуска или произошедшего короткого замыкания АКБ.
Вообще там было написано 2 страницы мелким текстом (но по-русски).
Diman89 Наиль
Думаю купить диагностическую программу (а тем более взять у дилера) не получится и для этого есть 2 причины:
1. стоимость ПО - наш дилер сказал что оно стоит около 20000 уе
2. внимательно осмотрел компьютер - специзготовление - с одной стороны там 98 винда, с другой диагностический кабель подключается к спецразъемам и непонятно на каком уровне они интегрированы в комп. Возможно, что компы изготавливаются только под заказ потому как сам комп тоже стоит около 1 лимона рублей...
Поэтому даже раздобыв ПО есть вероятность, что она потребует и спец комп... а может одно привязано к другому на аппаратном уровне...
DenRasskцитата: |
комп тоже стоит около 1 лимона рублей... |
Я думаю два лимона стоит, а с программой вообще три
Откуда инфа про стоимость?
OstinЦену сказал директор представительства (сначала вообще сказал, что стоит как два моих авто... но не угадал...
)
Ногами не пинайте - за что купил, за то продал
Для нормальной работы ППП:
1.полный цикл работы ППП составляет 70 мин.,
т.е. не программировать последующее включение ранее 70 мин.
2. не рекомендуется включать или пытаться при температуре более -5 град.