Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Блин странно как то вообще , кому то помогают , кому то нет.
У меня до прошивки обороты плавали конечно , но не глох и не дёргался особо , тока когда холодный двиг. после прошивки сейчас обороты при накате не плавают , держаться примерно на 900-950 ... а при остановке колыхнуться от 750 до 1000 и встают на 700 об.(без кондея) . На холодную затуп поменьше стал ., больше изменений не онаружил.
Народ подскажите пожалуйста у меня не хорошее предчувствие касательно состояния двигателя моего ФФ. Дело в том что последнее время стал замечать, когда начинаю останавливать к примеру у светофора машина на холостых оборотах начинает сама газовать и ли глохнуть причем происходит приметно так пока машина еще катится обороты сами набирются примено до 1800 и опускаются так что машина чуть не глохни (иногда глохнит) и опять подюмаются и так повторяется пока я что нибуть не предпринимаю. После ТО1 я проехал почти 13 ысячь вроде время д ТО2 подходит как быть обратиться в сервис сейчас или подождать?
В начале я грешил на АЗС сменил пару, вроде движок стал режи глючить.
У фокуса есть ещё одна проблема! У них очень быстро умирают аккамуляторы. У меня например раньше обороты не плавали, а начали плавать только при включении какого-либо обогрева. Забавно, но факт. Машине всего 1.5 года, а на первом то мне уже сказали что акк слабый. Приглядитесь, может у вас тоже проблема связанна с этим...
1.8 МТ красная подсветка
Мой отчет от "владении новой прошивкой (калибровкой)", проехал с ней 600 км.
Плавали они раньше так
качатьКак уже писал стало лучше, но:
- на не прогретом, как следует, двигателе они продолжают плавать, загорается лампа акб, но больше нет бешаных подскакиваний до 2000, скорее существуют провалы до лампочки и подъем оборотов до уровня 1500-1600. Явление не приятное, но черт с ним, буду греть сильнее или не пользоваться накатом на первых км после пуска двигла.
- обороты хх при выключеном кондее устанавливаются на 650-700. Маловато, как мне кажется, но не смертельно. Раньше было строго 800.
- когда двигатель прогреется вроде все пучком, если не считать, что в накате происходит пару-тройку скачков в диапазоне от 700-1000 оборотов/мин
- затупы холодного двигла исчезли в неизвестном направлении.
Вот такая вот прошивочка ... Мои пожелания к ней поднять обороты хх до 800 об/мин, но это уже другая история которая как видится, при таких темпах написания ПО (ждал ровно год), закончится не скоро, к этому моменту машину наверное продам.
А у меня рестайлинговый 1,8. Тоже плавают периодически ) раньше с клювком носа ментов лежачих перепрыгивал ) но прошло частично... знаете как? как-то в один прекрасный пробочный день в Москве я случайно забыл выключить передачу на светофоре и стартонул с 3ей ))) она здорово брыкнулось ) но после этого езда на 1ой чуток спокойне стала )
а вообще не замечаю сильно. почти всегда торможу с выжатым сцеплением. а на холостом она ведет себя всегда нормально )
не ругайте сильно, опыта 0 почти, первая машинка ))
Интересно,а что если сделать независимую экспертизу и предъявить это дилеру?
Сменили мне сегодня на авто федькины мозги на 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC. Что заметил трогаться стало без мульки легче (вчера, после снятия её перед ТО, с непревычки раза 2 заглох на перекрестках) и при переключениях сгладился рывок. Расход на ХХ поднялся с кондёром - 1,8 л/ч, без - 1,1 л/ч. Плавание ХХ на первый взгляд ушло, но не совсем, при накате обороты стабилизируются с 1 качка (провалились до 700 - прыгнули до 1200 - встали на 900) это при жесткой провакации. Если ехать не провоцируя вроде нормально. Пока не совсем разобрался т.к. ездил с включенным кондиционером, а с ним у меня обороты никогда не плавали - стояли четко на 1100. Понаблюдаю несколько дней потом добавлю. Плюсы определенно есть, значимых минусов пока не нашел. Надеюсь уйдут затупы при движении с утра без прогрева, "на холодную" немогу их назвать когда на улице 15.
AlexSandroCMax:
|
Евгений_123
Не надо ругаться. Напиши официальный запрос/письмо или еще что-нить и зарегистрируй у дилера. Обычно, этого достаточно для изменения отношения. |
Проблему устранил сам!!! Проблема была в дросельной заслонке! Она была очень грязная. Заправляюсь на Лукойле, иногда кириши. Всегда заправлялся на этой заправке. Сейчас заправляю на той же заправке другую машину (KIA Picanto). Ни на одной машине такой проблемы до сих пор нет и не было. Многие мои знакомые заправляются на этой заправке. В среднем народ чистит дросельную заслонку раз 50000-70000 км. Я думаю, что проблема в неправильно просчитаной рециркуляции выхлопных газов в двигателе. Или из-за того, что слишком много картерных газов с ней соприкасается. Из-за этого слишком много го%на летит на заслонку и остаётся на ней, т.к. судя по всему она загрязнилась достаточно давно. Основная задача дросельной заслонки пропускать через себя воздух, а не выхлопные газы.
Друзья, скажите мне как можно не ругаться, если машина уже 5 или 6 раз была в сервисе, стояла иногда у них по 3 дня и люди которые ковыряются с этой машиной целыми днями не могут посмотреть на дросельную заслонку. Или может быть проблема в том, что промывка дросельной заслонки стоит 2500 р.? Хотя лично у меня промывка росельной заслонки заняла 20 минут (и это не торопясь). Нужно открутить 4 винта и дросельный узел у тебя в руках!!! И за это 2500 р.??? И столько гемороя??? Да зная о такой проблеме это должно делаться бесплатно!!!
Должен признать, что я сам ступил. Я смотрел дросельную заслонку, но только со стороны воздушного фильтра. С той стороны она чистая. Но внутри грязная. Но я лез туда первый раз! А сервис мены туда заглядывают каждый день!!!
Короче терпение с таким ненавязчивым сервисом у меня начинает заканчиваться!
11.06.2008 г. Помыл дроссельную заслонку. Стал работать лучше. При накате ХХ 950 - 1000 обор. При торможении ХХ. стоит на месте, (1000 об), а мгновенный расход начинается увел. и доходит до 10.0 л/км. Стоит остановиться 750 об/H. Расход с кондеем по городу уменьшился. Проехал 200 км. Расход по компу 9.5 л/100 км. При трогании иногда проваливается двигатель, приходится прогазовать при трогании.
AlexSandroCMax
16 June 2008
Евгений_123:
|
Друзья, скажите мне как можно не ругаться, если машина уже 5 или 6 раз была в сервисе, стояла иногда у них по 3 дня и люди которые ковыряются с этой машиной целыми днями не могут посмотреть на дросельную заслонку. |
Надо тихим и спокойным голосом отказаться забирать автомобиль с неустраненной неисправность. Затем предложить им написать письменное заключение о проведенной диагностике/ремонте. И внятно объяснить, что это заключение Вам нужно на тот случай, если неустраненая сейчас неполадка повлечет за собой более серьезные последствия. Платить за неустранение отказаться. Спокойно и уверенно. По получении заключения забрать автомобиль, хотя до этого этапа дело не дойдет. 8)
цитата: |
Короче терпение с таким ненавязчивым сервисом у меня начинает заканчиваться! |
На это и рассчет -- замучать тебя чтобы ты сам уехал и больше не приезжал. Это одна из моделей ведения бизнеса и в нашей стране САМАЯ УСПЕШНАЯ.
Вообще, ребята, надо СВОИ права отстаивать САМИМ.
В субботу (21-го) еду в Генсер "сверлить мозг" диллеру и машине. Прямо таки хочется распечатать им всю ветку... И не дай бог начнут с предложения промыть ДЗ, покусаю. Вчера возвращался из Ростовской области, пробень была практически сплошная аж от Ельца. можете себе представить как я "нарадовался" гуляющему ХХ в четырёхсоткилометровой пробке ))). Да потом ещё дождик добавил радости. Если бы надо было ехать на прошивку сегодня - начал бы сразу с мордобоя (шутка, почти). Короче, прошьюсь, в воскресенье съезжу на рыбалку, протестирую на обратном пути в "боевых" условиях отпишусь к понедельнику.
Небольшой оффтоп: поездка 1000 км "туда": битком набитая машина (двое взрослых, ребёнок, шмотьё, на крыше на багажнике две коляски и манеж) средняя скорость 71 км/ч, время в пути - 14 часов (останавливались раз пять), средний расход - 7л/100км (по чекам и компу одинаково), ехал спокойно (90-120, по деревням 60), трасса практически пустая.
"обратно": ехал без ансамбля (сам, короче говоря, один), практически без вещей (если не считать удочки и ноутбук). средняя скорость 74 км/ч, время в пути - 13 часов (останавливался два раза - на заправку и по-маленькому) , средний расход - 7,1л/100км (по чекам и компу опять таки одинаково), ехал нервно половину пути, см.выше (0...10-170, по деревням как повезёт), на дороге - аншлаг, в Ельце в пробке развлекал народ стрёкотом клапанов при гулянии ХХ.
Общие впечатления от вояжа и машины - климат-контроль зер гут, двигло - гут (особенно при обгонах), коробка - так себе, пятая точка и спина сиденьем довольны (хоть и жестковато, зато ничего не затекло и не болело) . Жду теперь вручения ордена деревянной попы )))
ФФ2 2007г.в. 1,8л. , "зеленый",пробег 30 т.км. Две недели назад промыл ДЗ. До промывки проблемы были как и у многих- ХХ плавали от 500 до 1800, машина глохла и т.п. После промывки поведение машины значительно улучшилось, появилась эластичность работы двигателя, пропали непонятные рывки, но...обороты продолжают плавать, правда уже не в таком диком диапазане, 800-1200 и гораздо реже. Перестал глохнуть. Несмотря на все это, я рад, а то вообще невозможно было ездить.
Ребяты...я перекалибровался!
По ощущуниям пока рано говорить, ибо проехал всего 10 км. по пробкам, но заметных и ощутимых глазу прыжков ХХ не заметил, хотя с приходом тепла и на старой прошивке этого не было. Единственное что заметил, так это тяжесть разгона...не пойму с чем это связано...буду тестить дальше...
P.S. в разговоре с мастером, ясно понял, что новая пришивка, по сути дела, не решает не чего...т.е. своего рода имитация что ФМК, все таки, бдит!!! Траблы и на новых фокусах он сказал...народ тупо смирился, а дилер разводит руками, говоря ну такой вот он ФОКУС.
Моя история.
Купил в апреле новую машинку и после 500 км пройденного пути началась всем известная проблемма с плавающим ХХ, но доставать стало когда начала она еще и глохнуть. Подумал обкатка - притирается вот и глючит, но чем больше притиралось тем становилось все хуже и хуже (в основном проявлялось когда двигался со скоростью до 10км/ч методом тронулся/остановился). Почитал форум, расстроился и позвонил диллеру, записался на перепрошивку на 2 недели вперед.
Но все же решил попробовать отключить датчик положения педали сцепления и о чудо - все плавания прошли, стрелка как вкопаная!!!
Но к диллеру все же решил съездить, датчик сцепа конечно подключил. Сразу после прошивки попал в пробку.(10 км тащился 2 часа(датчик не отключал)) Заглох один раз,обороты плавали очень редко, даже не плавали, а скакнут разок и сразу стабилизируюся. Сейчас, после прошивки, проехал уже 1500 км и больше двигатель не глох, на тахометр смотреть почти перестал, скачки бывают но крайне редко.
Считаю, что мне препрошивка помогла,но причина не устранена. Да, еще заметил плюс перепрошивки: очень эластичное стало включение 1 передачи и переход с 1 на 2.
FF 2 2.0 MT.
Привет всем !!
У меня такая же проблема
Приобрел Форд Фокус 2 ( 1.8 Ghia ) в июле 2007 года.
С самого начала эксплуатации обороты двигателя на тахометре вели себя не стабильно...
При переходе на нейтральную передачу то опускались до 600-700 до поднимались до 1100-1200 и это не зависимо от времени года,
температуры, пользования климат контролем, магнитолой, скоростным режимом и т.д.
ТАК БЫЛО ВСЕГДА... а я не предавал этому особое значение, так как кто-то выше сказал : машинка едет, а значит все в порядке..[/B][/I]
Вот только когда за последние 2 месяца, двигатель глох на поворотах и в потоке движения и у меня произошли 4 почти аварийных случая, я решил обратиться в свой автоцентр "Бекас" г. Тула с этим вопросом... а далее просто комедия какая-то:
Выслушав меня, с серьезным лицом мне дали вот такой ответ :
Обороты скачут ? Глохнет двигатель ? Так это - НОРМАЛЬНО !! Так и должно быть, так как Форд в Европе изменил "правила езды" и в целях безопасности конструкция и настройка потерпела изменения для того, чтобы водитель ВООБЩЕ НЕ ПЕРЕДВИГАЛСЯ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ, так как передвижение накатом ( нейтральная передача ) не безопасно и особенно на скользкой дороге.
Так что либо передвигайтесь ВСЕГДА НА ПЕРЕДАЧЕ или С ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИЕМ на нейтралке...
Для меня этот ответ показался через чур не убедительным...
Кто-нибудь что-нибудь подобное слышал ???[B]
Stixxxxxвот какая проблема:появился стук в движке грешу на гидрокомпенсаторы...перебоев нет тянит...холостые нармальные ...но звук жесткий...нажимаеш на газ стук учешается но и бывает проподает вовсе ...поставил на прикол ...завтро буду проводить осмотр...к дилерам ехать безполезно всеравно откажут
заежал к деляке однаму говарит шатун ...но я в сомнениях ...матор 2 л...65000км пробег...кручу...
такая же фигня, пробег 51 000 2л МКПП, появился стук и легкие "дизельные нотки" обороты если и плавают то незначительно, тяга есть. Еще двигатель стал работать как бы громче - грешил что "сечет" глушитель, но на подемнике у дилера смотрели внимательно вместе выхлопную систему - все в порядке, нигде не сечет. дилер ничего про данныйзвычек не сказал - изобразил глухого, ( не слышу ничего такого, чек не горит смотреть нечего)
прошу совета что может быть?
Задолбало плавание и часто глохнущий двигатель, очень неприятно было неоднократно в поворотах остаться без руля и тормозов практически, и съездил я к дилеру. Пожаловался на глохнущий при выключении передачи двигатель и повышенный расход (14,5-15л на сотню).
Для начала сошлись на том, что дроссель все же придется промыть, ну уж очень там было грязно (и это при пробеге 8960).
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...d940a7/view.picА там - действуем по результату.
Итак: промыт дроссель, сброшены калибровки двигателя, залита новая прошивка.
Результат:
1. Динамика не изменилась вроде. Субъективно машина стала менее дерганной; улучшилась тяга на ХХ - можно в пробке без проблем двигаться на 1й и 2й "без газа", до этого все же были подергивания на 1й.
2. Плавание оборотов ХХ при движении с выключенной передачей ушло на 90%. Иногда бывает однократный провальчик до 500об и мгновенная стабилизация, иногда легкое колебание около +/-100об (ХХ 750об/мин с климатом).
3. Перестали подскакивать ХХ до 1200об при движении в пробке, теперь при выключении передачи обороты спадают чуть медленнее и плавнее.
4. Расход... черт его знает, слишком немного проехал, посмотрим.
Пока результат меня устраивает
Согласен с 1, 2 и 3 пунктами
Crafty Fox. Нового ничего не заметил, но По 1 пункту у меня субективное мнение, что машина немного потупела при разгоне в пол
, кстати об этом кто-то писал в в последних постах, и мулька не так ярко помогает как раньше. Теперь езжу на красном режиме. Всё таки + больше поэтому не жалею что перешился.
Мои первые впечатления от 14.06.
цитата: |
Сменили мне сегодня на авто федькины мозги на 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC. Что заметил трогаться стало без мульки легче (вчера, после снятия её перед ТО, с непревычки раза 2 заглох на перекрестках) и при переключениях сгладился рывок. Расход на ХХ поднялся с кондёром - 1,8 л/ч, без - 1,1 л/ч. Плавание ХХ на первый взгляд ушло, но не совсем, при накате обороты стабилизируются с 1 качка (провалились до 700 - прыгнули до 1200 - встали на 900) это при жесткой провакации. Если ехать не провоцируя вроде нормально. Пока не совсем разобрался т.к. ездил с включенным кондиционером, а с ним у меня обороты никогда не плавали - стояли четко на 1100. Понаблюдаю несколько дней потом добавлю. Плюсы определенно есть, значимых минусов пока не нашел. Надеюсь уйдут затупы при движении с утра без прогрева, "на холодную" немогу их назвать когда на улице 15. |
Отписал вопрос по проблеме плавания оборотов на сайт Major Ford... Ответа не дали, а прислали в ответ только фразу ОТВЕТ:[/B] и больше ничего...
Наверное сказать нечего...
Звонил в технический центр FORD и мне дали более подробную информацию об обстановке дел.
Почти дословно : Проблема с плаванием оборотов двигателя известна давно и борьба с ней не прекращается, но однозначного решения на сегодняшний день пока нет ... А все попытки смены прошивки, снятия датчика сцепления, прочистки ДЗ и т.д. иногда дают только точечный и отдельный в каждом случае положительный результат, но только на короткое время и для каждого это время индивидуально, все зависит от специфики эксплуатации автомобиля, а далее проблема опять возобновляетя.
Так что пока иногда получается глушить проблему поверхностно, а не из под корня, так как из-за чего именно это происходит мы до сих пор не знаем...
Честно говоря, я расстроился, так как за такой огромный период времени найти однозначного решения никак не удается...
И кстати, извините конечно наверное не в тему - А на Куге ( бензин ) может быть такая же проблема ???
приехал к дилеру. сделали диагностику и типо прочистили дросс заслонку.тока выехал-понял, что ничего не изменилось. легкие подергивания остались. на след день в пробке дергало так, что тахометр летал с 400 до 1500 об. снова записался, сделали диагностику и... поменяли заслонку по гарантии. 7800 стоит, меж прочим. езжу вот теперь и чувствую-нихрена не изменилось. правда пока тах не шкалит, а просто в пробках подергивается (как впрочем и было), но расколбас скоро снова вернется. Что интересно, до этого менял свечи-проблема на 1 нед почти проходила, потом снова-менял воздуш фильтр, и опять как будто б улучшение недели на 2, потом снова расколбас начинается. короче, че мы паримся? такая махина как Форд реально забила на серьезнейшую проблему! У др машин (даж у русских!) ничего подобного не наблюдается. И че, будем им помогать? Я лично свою продам к черту. жаль тока того, кто купит! имхо. сорри, если кого чем обидел!
_SVR_:
|
По 1 пункту у меня субективное мнение, что машина немного потупела при разгоне в пол |
Может быть, тоже мысль стала закрадываться, но я в пол не давлю... мне обычно хватает тяги в диапазоне 3000-5000... Да и максимум момента вроде на 4500, то есть больше крутить бессмысленно по большому счету...
мдаа, промывка заслонки (хотя она была и не грязная) - помогла на 1500 км, вчера опять начал часто глохнуть, прям невозможно ехать...
поеду калибровку попробую поменять...
...я тут по поводу ХХ в забугорном техцентре поинтересовался...говорят, что такой проблемы у них не существует. Если бы к ним приехали с такой проблемой, то без ее устранения машину бы не отдали...как вариант начали грешить на качество бензина. Так что утверждения местных фордовцев о существовании такой проблемы повсеместно безосновательны.
ИМХО если ХХ скачут и при этом все с т.насосом, фарсунками, фильтрами итд ОК, то дело в датчиках - если и впрям проблема с качеством топлива, то имеет смысл наверное подумать о ... лямбда зонТике .
У меня дело в прошивке видимо было, перепрошился на евро 3, все ок.
мне кажется надо просто поставить на нетраль в коробке еще 1 датчик, как на сцеплении:
1. Когда едишь накатом не выжав сцепу, то датчик на коробке передает сигнал как будто выжато сцепление
2. Круиз контролю не мешает, тк когда передача, то датчик разомкнут...
Мне кажется,что проблемы с плавающими оборотами возникают при эксплуатации с движением накатом и, по большему счёту с небольшми гордскими пробегами со частыми старт-пусками и без "продувки" при тормжении двигателем
Наблюдаю дальше:
- двиг после перепрошивки действительно стал "тупее", точнее перераспределилась кривая момента скорее всего - чуть выше и ровнее тяга на самых низах, и смещение подъема момента с диапазона 2800-4500 (до перепрошивки) в сторону больших оборотов...
ХХ пока более или менее стабильны. терпимо
спокойный_тип
22 June 2008
J.Sharp
а как ты евро3 прошил?
спокойный_типстукнись в личку к ass0000 или malenkiy, они этим занимаются
Кто менял прошивку на ФФ-2 1.8 двиг. ЕВРО-4 на Евро-3, каковы результаты и где делали? Прошу ответить. ( ХХ плавает).
1 person online