Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Dr_Davidoff
1 February 2006
1
kosha
Глум
Что с лампочкой иммобилайзера при повороте ключа?
Мыргает, тухнуть не хочет.
DavidoFF2
Снял с охраны, сел - мигает, вставил ключ, зажигание - горит, попытка завести - моргает. Вытащил ключ - моргает и не тухнет
Dr_Davidoff
1 February 2006
ИМХО - проблема в иммобилайзере, тут только к дилеру. Можно попробывать перепрограммировать ключи, описание в мануале.
DavidoFF2
Насколько я помню там перепрограммирование ключа KeyFree описано, нет?
koshaГлумЯ и Mr Proper также столкнулись с этой проблемой.
Я на следущий день завелся с премерно 15-ой попытки. Симптомы теже, лампочки загораются - стартер не крутит. Правда на лампочку ИММО я внимания не обратил
.
На 3-ий день глюк пропал и больше не повторялся. И у Mr Proper тоже проблем больше нет.
Машины 2.0. собраны 31.12.05
В салоне РХ сказали , что конденсат.
Возможно когда привезете в салон она заведется.
Уточните в сервисе, кто в этом случае будет платить за эвакуатор
Удачи и напишите в чем был проблем.
kosha
если случай гарантийный то за эвакуатор платит дилер
это даже не обсуждается
Дозвонился до Автопассажа, описал симптомы и вариации мигания лампочки. Сервисмен сказал что это 90% - аккумулятор, типа там есть какой то блок запуска, что то в этом духе. Свет в салоне горит ярко и уверенно, дальний тоже, поэтмоу на аккум я боюсь грешить. Описал как горит лампочка - сказал так и должно быть - мигает при снятии с охраные, горит при включенном зажигании, при попытке завести - гаснет, типа все ок. Сказал - привозите, будем сомтреть и заряжать аккум (минимум два дня). С прикурки машина не заводиться...Ищу тестер, чтобы померить напругу на аккумуляторе
Глум
Напругу можно посмотреть зайдя в тестовый режим компутера (в ФАКе алгоритм описан)
Tommy
Посмотрел напряжение - 12.1-12.2В...У Коши - 11.9. Сверили с ним мигание лампочки иммобилайзера - у него точно так же, как и у меня моргает. Пока грешу на "никакую" плотность аккума. Мейджор по телефону предложил прикурить..Пробовал - не заводиться.
если стартер крутит причём тут аккум?
100% гарантийный случай, эвакуатор и к дилеру
Shked
Если прочитать все внимательно, то можно увидеть, что стартер НЕ крутит:)
"форд#$%# , пока эвакуатор сдавал задом эта #$$# завелась с полтычка"
(с) глум по телефону
Все равно какая то не здоровая фигня... это ладно в Москве, а если б посреди трассы какой нить... а ты с семейством расположился...
И что же в конце концов произошло? Какой итог по поиску неисправности, если таковая и была?
Отпишитесь,зачинатели темы!!!
Да непонятно, сейчас машина заводится и ездит, к диллеру ехать смысла пока 0. Завтра посмотрим...
Машин после удачной заводки накатала 100км, глушил и заводил два раза или больше - всегда с полтычка заводилась. ОДин раз остыла до 60 градусов по приборке - завелась без проблем. Машина была поставлена в гараж, куплено пуско-зарядное устройство на всякий случай...Завтра будет видно...Проблема в том, что завтра машина любым способом должна завестись - в гаи номера получаю...
За вечер раза три сомтрел напругу по компу - 12.7-12.8
ЗЫ. Последний раз смотрел когда напругу при попытке входа в тестовый режим выскочила надпись Shipping Mode - On, OFF(галочка) - не нашел нигде расшифровки
Глумцитата: |
выскочила надпись Shipping Mode - On, OFF(галочка) - не нашел нигде расшифровки |
Типа режим погрузки (перевозки) или навигации!?! Что это значит - Х.З.
bBullet перевозки - транспортировки
имхо -режим энергосбережениЯ
зы а если почитать форум - то даже темку про расшифровку терминов тестового режима надыбать можно
С утра ситуация повторилась (машина стояла в гараже) - шесть попыток безуспешных, два раза моргания дальним. Все как и вчера - щелкает и все, стартер не крутит..Покурил, сел снова, с первого раза завелась, секунды 1,5 покрутив стартером...Незнаю на что уже грешить
Глум
ИМХО к дилеру... Таки похоже на глюк сигнализации/иммобилайзера
У меня было подобное и не только на форде. Похоже это специфичный глюк подобного вида иммобилайзеров. В конечном итоге они сделаны на базе индукционной бесконтактной метки. Даже исправная система иногда (очень редко) не принимает метку, ничего, выключил, зажигание, включил, все Ок!
В вашем случае, похоже "повезло", однозначно неисправность иммобилайзера или его антены.
Можно только посочуствовать любителям Megane-2 у них в этом случае нет шансов даже открыть автомобиль, тоже самое и для обладателей Key-Free.
цитата: |
а если почитать форум - то даже темку про расшифровку терминов тестового режима надыбать можно |
j_walkerТема есть. Читал давно. В основном перечислены коды ошибок. И некоторые режимы БК, которые и так понятны. Тока я там не видел Shipping Mode. Чо умничать?
Тестовый режим компьютера Предлагаю самому перечитать
.
ЗЫ. Сорри за ОФФ.
aboris
Ну вот уж незнаю...С Кошей по телефону сранивали мигания лампочек иммо - у него все тоже самое. Описал по телефону двум Техцентрам как она мигает и горит - тоже сказали что с иммо все ок...На горячую то все нормально заводиться, ставиться/снимается с сигналки тоже ок все...Завтра третий день тестов..
снимите всю дребедень с ключа зажигания (брелки, другие ключи) и не будет проблем. уже проходили...
bBullet цитата: |
... ‡›. ‘орри за Ћ””. |
ничего, ничего
если сразу не получаетсџ, всегда есть еще одна попытка
вот например:
цитата: |
Њожно отключить функцию свечениџ экрана компьютера после выключениџ зажиганиџ режимом "Shipping".Ќо тогда не блокируютсџ двери на закрывание.—то это за режим такой џ не знаю,наткнулсџ на него случайно,тестируџ систему контролџ .‚ожможно, у кого стоит сигнализациџ,может отключить подсветку экрана компьютера через этот (‘удовой? ) режим |
или вот:
цитата: |
Ќарод, а что такое при включении тестового режима "SHIPPING MODE"? |
цитата: |
цитата: | 2 Wildboar, в дословном переводе это "ђежим отгрузки" как это понимать, без понџтиџ. |
џ бы перевел иначе - не режим отгрузки, а режим транспортировки...хотџ дела это не менџет - џ тоже не знаю, о чем это...возможно, эта функциџ блокирует что-то...по аналогии со сканерами, в которых есть механиз, запирающий прецизионные движущеисџ части. |
конечно же это не исчерпывающие объџснениџ
, но поиск всегда рулит
j_walkerПодколоть меня не удалось, ну ты и сам все понял.
В теме, которую ты отсылал, ничего нет, а в тех цитатах, которые ты привел, вода. Поиск рулит, бесспорно. Тока понапрасну посылать в него не надо.
Присоединяюсь к коллегам по "молчащему стартеру"
При заводе лампочка иммобилайзер гаснет.
Стартер молчит.
Внимание! Наблюдается почти всегда после длительной стоянке на морозе.
С 5-6 раза заводится, при этом ставлю/снимаю с охраны.
Такой же баг был у знакомой на Авео. 2 посещения сервиса, перепрошивки ЭБУ и колдовство с иммобилайзером ничего не дали.
Потом как-то само забылось и прошло.
Грешу, честно говоря, на аккум. Стояла месяц на морозе у дилера.