Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
322,7K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
Losenok
25 January 2006


История вторая - грууустная
Сосед несколько дней реанимировал ФФ2 своей подруги (соответственно менял свечи, подзаряжал аккумулятор (он оказался Подольского завода!!! ))
Потом сосед решил ФФ2 протащить на "галстуке", через метров 500 Фокус завелся!!! Но и з глушака повалил сначала чООООрный дым... а потом искры и куски фиг знает чего... задняя часть глушителя (забыл как называется ) РАСКАЛИЛАСЬ ДО КРАСНА!!! Видимо много бензина попало в катализатор и весьма вероятно ему настал кирдык
Машину заглушили...ждет очередь в сервис...
вот такая история...так что поаккуратнее с тасканием машины, оборудованной катализатором!!!
avatar
Shumный Бродяга
25 January 2006


цитата:
Не буду оспаривать, что у вас конкретно что то завелось...
Всякое бывает в жизни.
Но то что разряженная батарея будет забирать на себя заряд нормальной это просто курс физики школьный...
Почитайте любую инструкцию насчёт замены батареек в приборах
не устанавливайте старые и новые элементы питания
Это насчёт чуши...
А процедура прикуривания именно такая, как описана, риск есть, но его можно свести к минимуму, или вообще не давать прикуривать
tab

Так я говорил,что чушь это рассказ про мой способ заводки и что сядут оба АКБ. Не сядут!!! Для начала посмотрим что написано вначале - запустить и подзарядить на оборотах через провода.
И уже далее можно легко остановить донора и, я уверяю, донор легко запустит дохляка своей АКБ и энергии на свой пуск там останется с головой!!! даже не на один прокрут, кстати.
Теорию физики я уже изучал в физмате :о)) но практика иногда гораздо полезней :о)))
Фомин праивльно говорит ламерам!!! Те, кто думает, что с подсоединенной АКБ донора без мотора можно стоять часами... Высадит! И еще как высадит - даже спорить не стану! Но кто будет так делать? Покажите пальцем :о))
Не надо доводить до абсурда как это сделал Форд с автозапиранием дверей после начала движения. Фомин и Форд идет политикой лишь бы отвязаться - это уже давно понятно. Впрочем, как и все другие производители.
Но даать советы запускать дохляка при заведенном доноре с массой электроники, которая просто выгорает при перепадах электричества - просто некорректно и не логично.
Хотя это пусть остается на совести Форда. Я дал совет который опробован не раз, не два и не три на разных машинах и никогда не подводил.
А играть в рулетку с дорогой элеткроникой увольте - желания особо нет :о)

И по поводу "ваще не давать прикуривать" :о)
Это хорошо, когда на том конце чужой человек, до которого пофигу. А елси это в деревне родственник или друг? Или как у меня пару недель назад утром у дома Симка просто пощелкал релюшками и всё? Я сходил за отцовской Шумой в ракушку, пригнал, сделал описаным мной способом, завел Симку. погонял его минут 15 на оборотах. Заглушил, отогнал Шуму, пришел и поехал на работу :о)))
И никакого риска!!1 Ни для электроники машин, ни для АКБ с точки зрения высадки или просадки до нуля.
avatar
ssn
25 January 2006


Я лично давал прикуривать...долго маялись, с работающим моим движком и с проводами от + АКБ и массы с корпуса (справа от АКБ) и НИЧЕГО не случилось. Сегодня утром (по РТР вроде) был базар на эту тему с автоэкспертом и, на прямой ЭТОТ вопрос он однозначно сказал, что вреда не будет ни донору, ни трупу. Все мозги расчитаны на такие ситуевины и самовосстановят свои настройки, если даже произойдет сбой. Не претендую на безоговорочное мнение, просто привел слова не совсем глупых экспертов.
Astrik
25 January 2006


цитата:
Потом сосед решил ФФ2 протащить на "галстуке", через метров 500 Фокус завелся!!! Но и з глушака повалил сначала чООООрный дым... а потом искры и куски фиг знает чего... задняя часть глушителя (забыл как называется ) РАСКАЛИЛАСЬ ДО КРАСНА!!! Видимо много бензина попало в катализатор и весьма вероятно ему настал кирдык

У меня в мануале к Астре написано, что с толкача не заводить, иначе катализатору будет плохо. Хорошо, что ФФ2 совсем не спалили.
avatar
ILia
25 January 2006


Купив в 1989 г. в Москве на выставке новенькую IBM AT 286 у каких-то итальянцев, мы сожгли ее через неделю, подключив к ней _включенный_ принтер -- вылетели порты, которые в те годы еще никто не защищал... Кто-нибудь _сейчас_ задумывается об этом, сопрягая между собой всякую периферию?!

Как можно представить себе, чтобы современные разработчики поставили в машину мозги стоимостью 1K$ и _никак_ не защитили их от перегрузок в бортовой электро сети?! Прикуривание -- довольно распространенная практика. Именно поэтому они смело и излагают в мануале технологию прикуривания, которая по старым меркам могла бы выжечь все нахрен. Друзья, ну прогресс все же не стоит на месте. а?

Илья
avatar
С-Олег
25 January 2006


В первый день сильных холодов заводил карбюраторную 4-ку 89 г.в.(но ухоженную) своего сотрудника. Подсоединились, я на ХХ, он выкл. Пока наполняли его АКБ, стал внимательно читать инструкцию. Несмотря на свой опыт, до конца в ней не разобрался, там непонятно описывается, где донор, а где дохлый. И совсем нет ОГРАНИЧЕНИЙ по поводу факта прикуривания. В итоге поднапряг память и сделал все те действия, о которых писал Шумный. Долго схватывала. Несколько раз повторили "он выкл - я вкл" и наоборот. Завелась, родная. Через 15-20 мин. Но это я был на работе - "солдат спит - служба идет". А во дворе старался незаметно удалиться, чтобы не мучать себя отказами Правда, выхожу я поздно, часов в 10
alex55
26 January 2006


C-MAX с середины лета. Пробег чуть больше 5000. В эксплуатации показал нормально, завод до -25C без проблем. С первого-второго проворота стартера в подхват. Так было.
Но пришли холода -30-35C и возникло желание поберечь ‘парня’. Проблем не ожидал. Это подкреплялось и первыми положительными отзывами в рублике форума ‘Ну, что заведемся’. В этом и была моя ошибка.
В субботу, после четырех дней простоя на открытой стоянке стартер отказался работать. Под приборной панелью звуки каких-то процессов, cтартер молчит. Замер напряжения АКБ показал +6,5В.
Скобу открутил, но АКБ для прогрева и заряда снять не смог. Половинки Г L (обратная) почему-то отказались идти вверх (в соответствии с рекомендациями п.4 уважаемого Шумного). Словно АКБ в замкнутом коробе, а половинки выполняют роль не только стен, но и дна в нем.
Инструкция по эксплуатации утверждает, что в C-MAX возможна установка АКБ только серебряно!кальциевого типа.(c.254)

Для внешнего запуска взял АКБ MEDALIST ( 12V 62Ah 600A) свинцовый 1750р.
Посчитал покупку доп. АКБ рациональнее, чем вызов техпомощи (пример АНГЕЛ т.747-00-22 час работы 1850руб.)

Запуск промезшего C-MAXа прошел тяжело. Двигатель схватился на 4-5 проворот стартера. Но стал откровенно троить. Появилась надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ’, На табло горел знак Двигатель. Заглушил и сразу завел. Двигатель легко подхватил, надпись пропала, но знак на табло продолжал гореть. Прогрел, заглушил, завел – ЗНАК горит. Руководство по экспуатации в этом случае настоятельно рекомендует обращаться к дилеру, но были текущие дела.
Дочь отвез в школу, крутанулся в АШАН Химки с планом заехать РОЛЬФ на обратном пути. Табло ЗНАК двигатель ! горит.
Авто простояло 2 Часа на подземной автопарковке под АШАНОМ (температура -2С) и чудо ! неисправность двигателя провала сама собой.

Вывод для себя !
1.АКБ Motocraft серебряно!кальциевого типа – не для эксплуатации в климатических условиях России,
2.Cтараться эксплуатировать авто каждый день.

PS
1/ из переписки
Дилер Major – http://www.major-auto.ru/Templates/FAQ.asp?Page=2&RubrID=

23.01.2006 Вопрос : Сообщите характеристики аккумулятора Motocraft устанавлемоего на FF C-MAX -2005г./Ток пусковой, емкость в Ач, температурный диапазон эксплуатации,/ Какие аналоги других производителей аккумуляторов Вы рекомендуете для эксплуатации. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте. Характеристики аккумуляторов, которые устанавливаются на FF C-MAX: емкость 60АН, пусковой ток 590АМР; емкость 50АН, пусковой ток 500АМР. К сожалению температурный диапазон в каталоге не указывается. На автомобиле должны быть установлены з/ч рекомендованные заводом-изготовителем. С уважением, Отдел запчастей FORD.

2/
На сайте VARTA для авто FF C-MAX рекомендуется устанавливать АКБ серебряно!кальциевого типа новой серии BLUE dynamic двух типов габариты –242х175х175 (в сечении квадрат)
VARTA 560 170 064 3172 (12V 60Ah 640A пусковой ток),
VARTA 555 155 054 3172 (12V 55Ah 540 A).

3/

Интересные отзывы по АКБ серебряно!кальциевого типа обнаружил в Инете http://www.business.ua/i514/a14776/.
avatar
Shumный Бродяга
26 January 2006


цитата:
Проблем не ожидал. Это подкреплялось и первыми положительными отзывами в рублике форума ‘Ну, что заведемся’. В этом и была моя ошибка.
В субботу, после четырех дней простоя на открытой стоянке стартер отказался работать. Под приборной панелью звуки каких-то процессов, cтартер молчит. Замер напряжения АКБ показал +6,5В.
Скобу открутил, но АКБ для прогрева и заряда снять не смог. Половинки Г L (обратная) почему-то отказались идти вверх (в соответствии с рекомендациями п.4 уважаемого Шумного). Словно АКБ в замкнутом коробе, а половинки выполняют роль не только стен, но и дна в нем.

Хихи! Не ожидал, а там всего 6В... Хи-хи... И так многие накололись
По Варте понятно. Размер в 17.5см скорее всего подойдет.
Я такие в КЭМПе видел... только на стенде рулетка показала все-таки 19см как и все остальные
Че у них с каталогами происходит...
Я обмерил с десяток АКБ и все оказались выше 18см, которыми располагает штатный...

А пополовинкам - идут! Еще как идут! Тока надо тянуть как следует и провода отцепить не забыть от передней половинки. Они там между воздуханом на кронштейнах болтаются. Елси их не отцепить - не вытащишь!
Я вон на -20 и то разборал, а чейчас ваще благодать для ремонта - всего-то -10
avatar
yak40
26 January 2006


Исходя из текста статьи про "серебрянные" акумы становится понятно почему много проблем. Если дилер посадил акум в салоне, он резко теряет свои характеристики, плюс кривые сигналки с большим током утечки - результат на морозе
Любознательная_леди
26 January 2006


Вопрос : Ford C-MAX,пробег -4500км. Штатный аккумулятор Motocraft очень чуствителен к температурному диапазону. Посде недели без эксплуатации (хранение на открытой площадке, Москва) напряжение - 6,5вольт. После прогрева до комнатной температры - напряжение восстановлено. Автомобиль куплен в России, явно сертифицирован для эксплуатации в зимних условиях. Является ли требование замены аккумулятора ! гарантийным случаем. И только не надо отвечать, что гарантия на погодные условия не распространяется. [Гарантия]
Ответ : Александр, добрый день! Упреждая Ваши возражения, все же погодные условия не являются причиной наступления гарантийного случая. Более того, в сертификации автомобилей не предусмотрен параметр "запуск двигателя при низких температурах". С уважением, Отдел гарантии.

Интересно, а параметр "Запуск двигателя в диапазоне температур таком-то " предусмотрен?

И как интересно эксплуатировать авто, избегая влияния погодных условий?
avatar
89DIMAN
26 January 2006


Более того, в сертификации автомобилей не предусмотрен параметр "запуск двигателя при низких температурах". С уважением, Отдел гарантии.
Так что получается, машины у нас под Африку сертифицирэн чтоли???А для чего тогда завод предпусковые подогреватели ставит? Наверно для Африки? Ерунда кокаята!
Любознательная_леди
27 January 2006


цитата:
Более того, в сертификации автомобилей не предусмотрен параметр "запуск двигателя при низких температурах". С уважением, Отдел гарантии.
Так что получается, машины у нас под Африку сертифицирэн чтоли???А для чего тогда завод предпусковые подогреватели ставит? Наверно для Африки?   Ерунда кокаята! 

Почему под Африку? А вы уверены, что в сертификации предусмотрен запуск двигателя при высоких температурах? Интересно, а что это за сертификация такая и что там вообще предусмотрено?
tii
27 January 2006


Вчера снял аккум - поставил на подзарядку.
БОЛЬШОЕ спасибо Shumному Бродяге за толковую инструкцию по процессу.
Полностью его поддерживаю - еще тот гимор с этим аккумом. В моем случае трудностей добавила умершая переноска - пришлось фонариком подсечивать

И еще: когда снял его окончательно, на площадке на кот. он стоит, в углублениях (где болтики крепления), обнаружил влагу
Я бы даже сказал маааленькую лужицу!!! Что ЭТО? Откуда???
В гараже было +7.

Какие мысли по этому поводу?
Senik
27 January 2006


Да, похоже и у меня такая-же проблема с этим АКБ, и ещё господа, обратите внимание , что все проблемы с заводкой в основном касаются машин ГИЯ . Засада какая-то да ещё за свои кровные 25 килобаксов
avatar
89DIMAN
28 January 2006


А вы уверены, что в сертификации предусмотрен запуск двигателя при высоких температурах? Интересно, а что это за сертификация такая и что там вообще предусмотрено?
Любознательная_леди
Я кажется, понял! Наши машины сертифицированы, для эксплуатации в закрытых, и отапливаемых помещениях, при комнатной температуре, точно-точно!
morexod
29 January 2006


по поводу подходящей по размерам батареи...

Сам такую купил, правда на машину ещё не ставил, только прикуривал.

VARTA BLUE dynamic ART # 570 144 064
70AH 640A (EN)
высоту сам замерял -17,5 см
здесь данные производителя
[URL=http://www.varta-automotive.com/pmd/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5701440643172]
tii
30 January 2006


В пятницу поставил подзаряженный аккум на место.
Хотя ставить проще чем снимать, но все равно ... запарно (в этом месте вспоминается как я менял осенью сдохший аккум на Опель Астра - 5 минут максимум)
Шумному еще раз респект.
Тем более он эту процедуру уже и на морозе освоил
Kaktus
30 January 2006


Снял акуму без снятия воздушного фильтра. Сначала открутил плюс, потом массу, отцепил пластиковые зажимы на корпусе, который держит плюсовой провод, вытащил корпум, открутил скобу и вытащил акумулятор под углом 45-50 градусов. Обратно ставил также
tii
30 January 2006


Kaktus.

Во-во. У меня тоже родились подозрения, что м. без снятия крышки воздушного фильтра обойтись.
Romaldas
30 January 2006


Прочитал про гаражи и захотелось поделиться опытом эксплуатации "Кеши" безгаражной эксплуатации в Нов. Уренгое (про "за Полярным кругом" я уж не буду замахиваться). В прошлую зиму после смены АКБ на "Титан-Арктика" 62Амп/час проблем с запуском "Гидроника" зимой не было (при закреплении нестандартьной АКБ использовал пластину из мягкого металла подходящей длины). В эту зиму после минус 56 и трёх недель отстоя (был на вахте) при неснятом (-), Кешу пришлось реанимировать (температура в палате была -42). Антифриз оказался не готов (при неправильно подобранной концентрации густеет и помпа "Гидроника" не крутит), АКБ натурально замерзла, что даже попытка прикурить от чужого авто после отогрева двигателя "тепловой пушкой" (ушлые ребята оказывают услугу за 1500 р.) ничего не дала. Всё уходило в батарею, что даже втягивающее не срабатывало. АКБ на морозе снимать не рекомендую: пластмассок разных наломаете. Отогревал АКБ простым старинным феном, параллельно подзарядка, а на котел "Гидроника направил 200 ватт лампу в фонаре для печати фото (помните такой?) (пришлось снять декор. решётку). В общем, после 6-ти часов реанимационных мероприятий и потепления до минус 38, Кеша опять задышал. Первые 5-10 мин езды ниже минус 40 вспоминаешь арбу, а потом ничего, разомнется и бегает.
avatar
Эль Романъ
31 January 2006


Кеша - Ваш форд?
он же -фуфу, фуф, фокус, макс, масик, фёдор, федя, симка, фф ,FF ,ff ,покус,чпокус,сёма(?) семён
Romaldas
31 January 2006


Yes, Ford. У каждого свои ассоциации - у меня С-мах вызвал к памяти бегомотика Кешу. А вот про эти разные фуфу, фуф,чпокусы и т.д. слышать не доводилось, наверное, это связано с отдаленностью...
avatar
89DIMAN
1 February 2006


Romaldas
Привет Уренгойцам! Приятно видеть на форуме земляков.
Я своего в -43 не пытался заводить. А в – 35 мотлюкрафта хватает и на гидроник и на заводку, даже после трех четырех дней отстоя на улице при -42-45. единственный, раз он у меня сел после двух недель отстоя, когда до -55 мороза было, и то котел отработал полностью, а завести не хватило. Так я сразу зарядчик включил, и через 10мин завел.
Вот и щас пойду заводить, два дня стоит.
posted image
надымчанин
1 February 2006


цитата:
про "за Полярным кругом" я уж не буду замахиваться). В прошлую зиму после смены АКБ на "Титан-Арктика" 62Амп/час

Спасибо за "постановку на место" ( это я про заполярный круг).
Я вот тоже ниже -42 С не стал обижать Максимку. Перетерпел морозы, хотя руки по штурвалу уже совсем соскучились.
И у меня такое было: "Вебаста" отработает, а заводить нечем. Так теперь приспособился по другому: нонче вместе с покупкой Максимки купил пускозарядное устройство ( ну как чувствовал!). Живу благо на первом этаже и Макс почти всегда возле подъезда ночует. Утром кидаю переноску, включаю зарядку на режим "Старт" и греюсь А потом преспокойно завожусь на злобном мне МОТОРКРАФТе. Иначе АКБ дохнет.
Только соседи-автолюбители с простыми котлами посмеиваются : "Мол нафик такая "Вебаста", если всё равно с розеткой бегаешь?" Я и сам немного в упадке. Сбылась мечта о хорошей НОВОЙ машине, раскрутил семью на автономность за 1200 у.ё. и тут на тебе - Моторкрафт всю сказку убил!

P.S. Ну когда же настанет момент замены АКБ?!?! Уже заказал, жду привоза.
tii
2 February 2006


Ааааааааааааааа!!!

Я начал эту тему с описания проблем с аккумом (был разряжен , при наступлении морозов умер).
После снятия аккума и ПОЛНОЙ подзарядки и ПРОВЕРКИ гаражным электриком, сегодня выехал на работу из теплого гаража.
Сейчас яндекс-погода говорит что в Питере -19. Решил в обед сходить и попробовать завести авто - так, на всякий случай. И что, спросите Вы? А то - фиг завелся, даже не схватывает.
Кто виноват и что делать?
Аккум решил на замену. С дилерами, наверное, даже связываться не стоит. Заставить их заменить аккум будет проблематично.
Какие есть мысли? Если даже аккум не подзаряжается во время езды, то из-за короткого пробега в 20 км. врядли он мог разрядиться до такой степени.
Еще вопрос - как проверить самому, идет ли подзарядка аккума?
К Питерцам - наводки на магазы с аккумуляторами можете дать (работаю у Смольного, живу на Ветеранов).
И еще: в мануале написано, что на авто необходимо использовать аккум только серебряно-кальциевый, использование другого не допускается. А что может быть такого, если не серебряно-кальциевый? При тех же основных параметрах : емкость, ток разряда?
avatar
Dar
6 February 2006


цитата:
Рассказываю 
1. Открутить две гайки на 10 у верхней скобы. Снять ее.
2. снять крушку с воздушного фильтра. Идеально снять ВЕСЬ корпус, но это мазахизм :о))) Крышка крепиться 6-ю торксами на 20.
3. К пластиковому корпусу АКБ присоединены три зажима для проводки. Расщелкнуть и вытащить жгуты.
4. Сам пластиковый контейнер вынимается вверх. Там две половинки буковкой Г и L(перевернуть тока надо :о))
5. АКБ вытаскивать на себя и чуть вверх, чтобы он прошел между верхним железом и корпусом воздушника внизу.

ЗЫ: Снимать клемму + придется сразу. Минус можно уже тут, когда подтащишь (в обоих случаях, ключи на 10)
Сборка в обратной последовательности.


Я обходился без п.2.

И Моторкрафт и Тюменец проходят и так, без демонтажа корпуса возд.фильтра.
avatar
avers
30 January 2007


Общий привет! Что-то тема заглохла, а ведь проблема не исчезла и единого рецепта не получено, а хотелось бы. В минувшие морозы при -30 у меня не завелся автомобиль ППП отработал и на запуск электричества не хватило), а нужен был. Обошелся другим автомобилем, купил провода и завел с их помощью. Но постоянно так не сделаешь и хотелось бы иметь определенный конкретный рецепт. Что лучше? Зимой возить с собой запасной, либо сразу заменить штатный на Титан или какой иной ( а какой?).
Усач-ворчун
30 January 2007


Машине 8 мес. и 30 000 пробега, штатный аккумулятор перестал фурычить уже при -10. Пару дней побегал с проводами надоело , купил новый БОШ, поставил и радуюсь. Заводится как летом.
tii
30 January 2007


Да, да. Я тоже в итоге БОШ купил (спец. для С-Макса - так было в доках написано). Остаток прошлой зимы без проблем прошел.
Манюня
30 January 2007


С морозами и наступлением старых проблем! Я уже сменила 2 штатных батареи( первую ч/з 4 мес. после покупки по гарантии, на второй прокаталась почти 1.5года подзаряжая). Что за БОШ? Можно ли поподробнее-цыфирьками и буковками. Нет ли проблем с установкой?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up