alex55


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

alex55
23 August 2006


Уважаемый Goblin!
152 000 - это цифра!
Прошу сообщить состояние кузова, лако-красочного покрытия.

Владею С-М чуть более 1 года, пробег около 9000. ТО-1.
"Эксплуатация" только по Москве.
НО!!!
По кузову на круг имеется масса мелких сколов, до 10-12шт., до белой грунтовки, Диаметром - 0,5-1мм.
С учетом ценовой категории авто - был готов к появлению сколов, но не в таком количестве.

А как покрытие на Вашем авто?

Успехов. Алех55.

alex55
26 January 2006


C-MAX с середины лета. Пробег чуть больше 5000. В эксплуатации показал нормально, завод до -25C без проблем. С первого-второго проворота стартера в подхват. Так было.
Но пришли холода -30-35C и возникло желание поберечь ‘парня’. Проблем не ожидал. Это подкреплялось и первыми положительными отзывами в рублике форума ‘Ну, что заведемся’. В этом и была моя ошибка.
В субботу, после четырех дней простоя на открытой стоянке стартер отказался работать. Под приборной панелью звуки каких-то процессов, cтартер молчит. Замер напряжения АКБ показал +6,5В.
Скобу открутил, но АКБ для прогрева и заряда снять не смог. Половинки Г L (обратная) почему-то отказались идти вверх (в соответствии с рекомендациями п.4 уважаемого Шумного). Словно АКБ в замкнутом коробе, а половинки выполняют роль не только стен, но и дна в нем.
Инструкция по эксплуатации утверждает, что в C-MAX возможна установка АКБ только серебряно!кальциевого типа.(c.254)

Для внешнего запуска взял АКБ MEDALIST ( 12V 62Ah 600A) свинцовый 1750р.
Посчитал покупку доп. АКБ рациональнее, чем вызов техпомощи (пример АНГЕЛ т.747-00-22 час работы 1850руб.)

Запуск промезшего C-MAXа прошел тяжело. Двигатель схватился на 4-5 проворот стартера. Но стал откровенно троить. Появилась надпись “НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ’, На табло горел знак Двигатель. Заглушил и сразу завел. Двигатель легко подхватил, надпись пропала, но знак на табло продолжал гореть. Прогрел, заглушил, завел – ЗНАК горит. Руководство по экспуатации в этом случае настоятельно рекомендует обращаться к дилеру, но были текущие дела.
Дочь отвез в школу, крутанулся в АШАН Химки с планом заехать РОЛЬФ на обратном пути. Табло ЗНАК двигатель ! горит.
Авто простояло 2 Часа на подземной автопарковке под АШАНОМ (температура -2С) и чудо ! неисправность двигателя провала сама собой.

Вывод для себя !
1.АКБ Motocraft серебряно!кальциевого типа – не для эксплуатации в климатических условиях России,
2.Cтараться эксплуатировать авто каждый день.

PS
1/ из переписки
Дилер Major – http://www.major-auto.ru/Templates/FAQ.asp?Page=2&RubrID=

23.01.2006 Вопрос : Сообщите характеристики аккумулятора Motocraft устанавлемоего на FF C-MAX -2005г./Ток пусковой, емкость в Ач, температурный диапазон эксплуатации,/ Какие аналоги других производителей аккумуляторов Вы рекомендуете для эксплуатации. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте. Характеристики аккумуляторов, которые устанавливаются на FF C-MAX: емкость 60АН, пусковой ток 590АМР; емкость 50АН, пусковой ток 500АМР. К сожалению температурный диапазон в каталоге не указывается. На автомобиле должны быть установлены з/ч рекомендованные заводом-изготовителем. С уважением, Отдел запчастей FORD.

2/
На сайте VARTA для авто FF C-MAX рекомендуется устанавливать АКБ серебряно!кальциевого типа новой серии BLUE dynamic двух типов габариты –242х175х175 (в сечении квадрат)
VARTA 560 170 064 3172 (12V 60Ah 640A пусковой ток),
VARTA 555 155 054 3172 (12V 55Ah 540 A).

3/

Интересные отзывы по АКБ серебряно!кальциевого типа обнаружил в Инете http://www.business.ua/i514/a14776/.

alex55
9 August 2005


Привет всем знатокам и любителям.
Возможно, у кого-то под носом что-то и горит, а у меня только периодически лампа"неисправность подушек безопасности". Но об этом уже все сказано.
Про бачек омывателя- друзья , но ведь не в арабских эмиратах живем, что же он ,черт, кипит то.
Явно, не штатная ситуация.

alex55
8 August 2005


Привет всем знатокам и любителям.
В первый день после приобретения -26.07. пригнал к дому, затем медленно парковам С-мах ... и та же ситуация.(пробег 50км) Справа, на уровне сидения пер.пассажира, и чуть по брызговику - обильная течь. Жидкость чуть липкая на ощупь. Отзвонил продавцу - Мейджер. Первая моя версия - пока шел на скорости по МКАД работал первый контур охлаждения, затем медленно , выбрая место парковки в нашем забитом под завязку дворике включился термостат -и второй контур, а там хомутик и тд.
На след день на диагностику. - все ОК говорять, это конденсат. Ну не мог конденсат объемом 1.0 -1.5 литра ждать времени парковки!
Так и остался для меня вопрос открытым.
После этого ситуация повторилась , но с меньшими излиянием
По впечатлениям по С-мах - еще не готов выставлять оценку - обкатка , но что раздражает - жесткая подвеска. Еще - На 450 км пробега - двиг. вдруг стал тупить.
Пока езжу.
Всем удачи и терпения на дорогах.



    up