Senik

Сергей Пшеничников, 56 years, Московская область.

Senik
22 July 2007


Добрый день коллеги, давно собирался написать как я победил скрипошум дверных уплотнителей, да всё времени не было.
По порядку, на сегодняшний день вот уже год прошёл как не скрипит, и хочу заметить что за это время сманялись сезоны, температуры и прошло много моек.
Вот что я сделал, намеренно опущу все предварительные изыскания, оставлю только результат, ведь по прошествию года с уверенностью можно сказать что метод борьбы достаточно эффективен.
1. Тщательнейшим образом обезжириваем дверные уплотнители ацетоном, за исключением бархоток, осторожно не попадите на пластик--- разъедает.
2. Промазываем резинки полностью по всей поверхности трубчатой части силиконовым автогерметиком чёрного цвета, тончайшим слоем, почти втирая его (я использовал герметик без запаха, производитель Versa chem USA, называется так: MEGA BLACK / O.E.M/ high-temp silicone gasket maker) покупал в Люберецком магазине "Гранд" по волгоградскому шоссе. Сохнет достаточно долго, но пока натрёшь вторую дверь, первая уже высыхает, процесс достаточно трудоёмок и грязен, потому что пальцы отмываются с большим трудом, если только пемзой...
3. Замки густо смазываем консистентной смазкой.
4. Поверхность крыши, к которой прилегает "Бархотка", проклеиваем по всей длинне, начиная от передней форточки и до заднего окошка, матовым канцелярским скотчем, покупал в METRO там пара-тройка видов, марки Скотч он называется "invisible" , другой марки называется "low friction tape" или вроде того, короче у него неглянцевая поверхность
5. И будет вам счастье, если не будете торопиться и все операции проделаете аккуратно, то следов этой "намазки" не будет заметно вообще, наслаждайтесь тишиной.

P.S. а ещё я сам сделал шумоизоляцию материалами Dop.ru, должен вам сказать, результат даже очень хорош! Даже бормотание подвески не так докучает , а гул от дороги вообще перестал быть назойливым, по идее, машина с названием C(omfort)-Maximal-должна уже всё это иметь...

Да, совсем забыл, торец бархотки, или той резинки из которой она растёт, тоесть верхняя резинка задней двери упирается в резиновую накладку задней форточки, так вот, сделайте так, чтобы эти две резинки не соприкасались. Я сточил крупной нождачной бумагой, получилось аккуратно. И всё

Senik
4 September 2006


Братья!
Я вылечил скрипохрусты наглухо и надеюсь навсегда. Причина их, как я уже писал, в качестве самой резины и в износе замков, и что-то засовывать в уплотнители, конечно тоже вариант, но уж больно варварский, и не факт, что не приведёт к каким-нибудь ужасающим последствиям с течением времени.
Я сделал следующее: выкинул всё, что насовал в уплотнители, за исключением тех мест в передних дверях, где находятся проушини замков, там я оставил небольшие куски трубок (резиновых) сантиметров по 10. Далее я озадачился изменением качеств и свойств резины, и нашёл следующий выход:
1. Купил в Люберецком магазине "Грант" тюбик чёрного силиконового герметика без запаха(У него совсем непохожие свойства на ABRO и ему подобные , воняющие уксусом герметики) и промазал все резинки, внутренние и наружные (имею ввиду дверные и проёмные) тончайшим слоем,практически втирал герметик в резину, после высыхания, уплотнители перестали быть скользкими, и стали такими резинистыми, на ощупь "цепляющимися за палец".
2.Смазал замки дверей густой консистентной смазкой типа "Литол".
3.Сточил крупной наждачной бумагой торцы верхних оконных уплотнений задних дверей в том месте, где они соприкасаются с резиновой отбортовкой заднего глухого окошка (со стороны дверного проёма), для исключения их соприкасания. (Процесс трудоёмкий, и делать его нужно аккуратно, но он стоит того.)
4.Проклеил скотчем (непростым) верх дверного проёма в том месте которое соприкасается с флокированой ( бархоткой) резинкой. Скотч так называемый "невидимый (Invisible)" покупал в METRO, он на вид матовый и непрозрачный, на ощупь как тефлон, скользячий, при наклеивании практически невиден, хотя, может быть, можно использовать и обыный канцелярский, но я не пробывал, отвечать не могу, надо пробовать...
И наконец последнее, научите меня выкладывать сюда фотографии, и я смогу всё вам показать, как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз назвать братьев по несчастью шизофрениками и параноиками.

Senik
25 July 2006


Привет коллеги, дело даже не в том что резина становится жёстче, а в том, что она изначально выбрана неправильно.
Проведите простой эксперимент, возмите кусок аналогичного уплотнения с любых Жигулей и потрите им то место, с которым соприкасается фордовский уплотнитель, ни чего не услышите, он ведёт себя как хороший ластик, т.е. практически липнет к поверхности, теперь проделайте тоже самое с кусочком фордовского, он, напротив, проскальзывает с характерным скрипом. то - то.
Что делать? Внутрь нашего уплотнителя как-раз подойдёт трубка от дверного уплотнителя "Копейки", только её надо аккуратно срезать с крепления самого уплотнителя. Когда срежете у него получиться профиль как-раз тот , что нужен, входит с трудом, с помощью стальки и талька, и если не торопиться и постараться то получиться. Эта резинка, на мой взгляд, наиболее гуманный метод, хотя и не гарантирующий полнейшее устранение скрипов. Следующим этапом, могло бы стать приклеивание к наружной стороне кплотнителя, опять-же Жигулёвской резинки, но теперь уже от 10 семейства. Технология та-же, надо срезать трубчатую часть, разрезать её аккуратно повдоль и приклеить на трубку уплотнителя. И, возможно, будет счастье (Все диаметры упомянутых уплотнений приведённые в данном посте подходят, проверены).
К сожалению это неправильно, что приходится заниматься такой кустарщиной на новой машине иностранного маститого производителя, кстати, кто видел S-max, и обратил внимание на его уплотнители,неверное заметили кординальные изменения, впечатление такое, что всех симаксовских "жучков" постарались учесть в новом авто, а что касается самого С-maxa, то воз и ныне там...

Senik
13 July 2006


Насчёт урода, я бы хотел поставить все точки над "и", я не говорил что машина уродлива, я говорил что отношение к ней как к собственному ребёнку который болен (не дай бог) , т. е. его любишь,но к сожалению с оговоркой. Иначе не было бы тогда таких разделов в форуме как траблы С-Маха и т.д.
Мне тоже по большому счёту машинка нравится, но следующей машиной будет не Форд -однозначно, ибо отдавать 25 килобаксов за конструктор, который приходится постоянно доводить, подтирать сопли за ФМК, да ещё при этом не слететь с гарантии, это из области мазохизма. Вот была у меня другая машина(из соображений политкорректности не буду называть производителя, скажу лишь, что это был немец), вот там всё радовало, просто пёрло, вот это ощущение!!! Дай бог каждому, вот что значит любить свой автомобиль!!! Но, к сожалению , С-мах вышел на полгода раньше, чем поменялось поколение того, и я повёлся на рекламу, да и яркая внешность С-маха, и компоновка , конечно-же сыграли свою роль... вот купил, теперь и жалею и нежалею одновременно. На самом деле больше всего убивает гремучесть передней подвески, причём сделать с этим что-нибудь, достаточно сложно, так как это скорее всего недоработки или инженерный просчёт ФМК, которым они наградили всё своё нынешнее поколение и Мазду 3,и FF-2 и Вольво S4O, так-что над этой проблемой сейчас и тружусь... а ведь так не длжно быть.
Ну да ладно, хватит стенать, переживу годик-другой, особенно если пебедю подвеску- тада вааще!
С уважением S.

Senik
13 July 2006


Привет форумчане! Нечасто я сюда захожу, однако , сегодня по делу.
Поимею наглость дать совет как избавиться от назойливого скрипа двернх уплотнителей.
Не тратьте драгоценный силикон и ВэДэ-шку- не поможет. Проблема уплотнителей не в том , что они не скользкие а наоборот, они с самого завода "грязные" видимо издержки технологии, так вот , всё что вам нужно сделать, так это тщательнейшим образом отмыть все резинки, включая флокированную, щелочным раствором, т.е обезжирить их наглухо. Я это делал простой тряпкой и раствором стирального порошка, тщательно отмываем,оттираем, споласкиваем холодной водой, и протираем сухой чистой(!) тряпкой. Цвет уплотнителей станет бархатно-чёрный-матовый, это то, что нужно. Возможно эту процедуру ускорит (или заменит) протирание ацетоном, я думаю "да", но пока не попробовал, не знаю. Но то, что точно замечено здесь на форуме,- это факт: скрип появляется как только воск или какая другая смазка попадет на энти резинки или на места их соприкосновения с кузовом, так что не увлекайтесь полированием тех мест кузова, которые блестеть и не должны, после применения жидкого воска ( имхо-шарлотанщина) скорее всего придётся резиночки то обезжирить. Вот-так! С уважением S.

Удачи на дорогах всем. Ведь Си -Макс, он как ребёнок урод, его и любишь, и понимаешь, что он такой какой есть: больной...


Senik
21 February 2006


высота 175 мм, как раз под родную планку и весь платиковый огород!

Senik
20 February 2006


Для тех кто "на бронепоезде", посадочное место у всех Максов одинаковое, всё дело в ограничителе (упоре) который имеет возможность переставляться под габариты АКБ разных ёмкостей и сталобыть типоразмеров по длинне. Т.е. в нашем случае он стоит в под АКБ 52 АН и находится в первой (ближней от передка) позиции, следующая возможность появляется , если его переставить во вторую позицию, т.е. на пару см. дальше --- это будет под 63 АН, если же его вытащить вообще, то в вашем распоряжении будет вся площадка под 75-й аккумулятор. А что касается цены то за вышеуказанную батарею я выложил 2800 рэ. с 2 годовой гарантией, но это у нас в подмосковье. Возможноо у вас будет подороже, но она этого стоит!


Для тех кто "на бронепоезде", посадочное место у всех Максов одинаковое, всё дело в ограничителе (упоре) который имеет возможность переставляться под габариты АКБ разных ёмкостей и сталобыть типоразмеров по длинне. Т.е. в нашем случае он стоит в под АКБ 52 АН и находится в первой (ближней от передка) позиции, следующая возможность появляется , если его переставить во вторую позицию, т.е. на пару см. дальше --- это будет под 63 АН, если же его вытащить вообще, то в вашем распоряжении будет вся площадка под 75-й аккумулятор. А что касается цены то за вышеуказанную батарею я выложил 2800 рэ. с 2 годовой гарантией, но это у нас в подмосковье. Возможноо у вас будет подороже, но она этого стоит!

Senik
8 February 2006


Спрсибо всем кто ответил, особенно Шумному, (не могу с ним списаться по поводу ксенона, но об этом не сейчас.) ближний свет без зажигания как-ньть проверю 30 ли там сек. или до упора, а вот с АКБ MOTORKRAFT пришлось расстаться. Купил VARTA Blue Dynamic 75 AH / 720A (EN), встала на родное место как миленькая, а как крутит-- блеск!
Кстати для тех , кто до сих пор в раздумиях: посадочное место в машине под 3 типоразмера АКБ по длинне, под 52АН, 63 и 75 на дизеле, там только в полике под АКБ стоит пластмассовый ограничитель, его достаточно хорошенько подковырнуть отвёрточкой и он снимется, и тогда ставьте любую из АКБ высотой 175 мм. И у Боша и у Варты в производственной линейке их достаточно много, я только в одном магазине насчитал 5 разновидностей. Что касается гарантии...ну не выбрасывайте крафтовский акб , поберегите до "лучших времён", и всё.

Senik
27 January 2006


Да, похоже и у меня такая-же проблема с этим АКБ, и ещё господа, обратите внимание , что все проблемы с заводкой в основном касаются машин ГИЯ . Засада какая-то да ещё за свои кровные 25 килобаксов

Senik
27 January 2006


Здорово что у вас всё заводится, привет всем, давно не слышались, у меня после -16 ничего не заводится, стартер еле крутит, при этом трещат все релюшки под бардачком,моргает всё что может моргать ,включая фары. В -26 стартер едва смог сделать пару оборотов и издох,. Стал прикуривать, сразу завёлся. помолотил на холостых часа 3, оставил на ночь с утра тот же номер. Гонял к дилеру,ковырялись, сказали всё ОК, "Мы вам подзарядили АКБ" типа теперь всё будет в ажуре, ан нет, по мере того как опускалась температура, стартер крутит всё хуже и хуже. Подозреваю некачественный аккумулятор, кстати, на нём клеймо типа "годен до 07 05" дилер говорит это срок до которого он должен был быть установлен на конвейере, а по мне так это его срок жизни.
В понедельник поеду требовать замены АКБ по гпрпнтии.
Коллеги, напишите, если кто сталкивался с чем нибудь подобным, как разруливали.
Кстати "бровь" над противотуманкой,куда вворачивается буксировочная серьга я сломал, на морозе разлетелась как осколочная граната, так что будьте осторожнее , снять её дело непростое,а стоит она 509 рубликовю Вот так. Да ещё, чуть не забыл , проверьте у кого ГИЯ 2,0 +климат и обзор итд, у меня при выключеном зажигании и вытащеном ключе спокойно с помощью подрулевого переключателя включается ближний свет , и горит себе столько-сколько надо, либо до полного разряда АКБ,либо до выключения, может это какая-нибудь опция такая дибильная на ГИЯх.

Senik
22 June 2005


Спасибо всем, кто откликнулся. Ещё хотел дополнить вот что: напрягает не то, что подвеска погромыхивает достаточно жёстко, а то, что стук справа откровенно отличаестся от того что слева, слева можно считать нормальным. В принципе у меня машина 2005 года и, вероятно, многие детские болезни уже устранены ФМК, по материалам форума полазивши, отрадно было отметить, что многие вещи о которых было написано мне неведомы, (возможно пока ещё, тьфу...3 раза).А далее посмотрим, бум на связи.

Senik
16 June 2005


Чувствую, тоже встрял, стук справа с самого нуля, сейчас уже порядка 5500 км, заезжал в сервис, посмотрели , вроде всё ОК, попробовал тестовую тачку, кажется мягче, но вообще подвеска при движении по небольшим ( неглубоким изъянам асфальта) создаёт впечатления наглухо убитой. Нет той резиновой упругости, подобающей новой машине. Особенно, кажется, стучит при вывешивании колеса с резкого края.
Коллеги, подскажите у всех так или я придираюсь?
Диллер говорит особенность конструкции.
Если ко всему этому ещё добавить какие-то скрипы/шумы в пластиковой обшивке практически всех дверей и дребезжание потрахов в "Соньке МР3",то создаётся впечатление, что приобрёл подержаный ВАЗ 2108 у "наездника".
Жалко своих килобаксов!
В целом машинка очень нравится, и даже на шум пластика я бы наплевал, можно победить, но подвеска...
Есть одна мысль, проверю, поделюсь, возможно сработает.
И ещё, если кто "улучшал" шумоизоляцию поделитесь как и чем. Сзади очень слышно колёса, про двери вообще непонятно.



    up