Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Litus
29 May 2008


являюсь обладателем упомянутого выше check-engine
ошибки снимает легко, параметры двигателя показывает. Удобная вещь. Только вот пока не могу с ноутом его соединить, с телефоном по блютузу работает без проблем.
Banderas80
5 June 2008


Как расшифровать ошибку 5750? Горит лампа неисправности двигателя. Вопрос задавали многие, но однозначного ответа не нашел. Опасаюсь за машинку .
avatar
Anikiy
5 June 2008


B
Banderas80:

Как расшифровать ошибку 5750? Горит лампа неисправности двигателя. Вопрос задавали многие, но однозначного ответа не нашел. Опасаюсь за машинку .

Ашипка педали газа это расшифровывается. Появляется обычно из-за того, что при замене салонного фильтра дилерам лень тереть ошибку. Если педаль вообще пропадает из виду компьютера, то (у меня) загорается лампа ЕСП, на компе надпись "неисправность ЕСП", но самый прикол, придуманный инженерами Форда в том, что при начатии педали сцепления начинают плавно повышатся обороты с ХХ до примерно 4-х тысяч. Т. е. даже с отключенной педалью газа теоретически можно ехать. Причем довольно комфортно
Теперь мое ИМХО: лампочка ЧекЭнжин никак с педалью газа не связана. А тем более в тестовом режиме панели... Системы двигателя завязаны на "низкий" уровень CAN-шины, который панелью не отображается. Хотя я где то читал, что именно панель является шлюзом между "высоким" и "низким" уровнями CAN, но документальных подтверждений этому пока не было
Knopych
15 June 2008


Горит CE, но при этом DTC NONE.
Почему тогда горит CE?
avatar
Illuminati
15 June 2008


Knopych
Грубо говоря, у приборки есть определенное количество ошибок, которые она может видеть... СЕ к ним не относится, он фиксируется в другом модуле, который при тесте приборки не сканируется. Надо ехать к дилеру...Год назад та же самая проблема была...
avatar
Петля
15 June 2008


Knopych
Посмотри свечи, пробег какой? Может ещё дроссель загрязнился. По идее, если теперь всё нормуль, через несколько нормальных запусков чек должен погаснуть.
Knopych
16 June 2008


Пробег 80240 км. Дроссель думаю не разу не чистился. Заправки в регионах не блещут хорошим бензином.
Завтра почищу дроссель, результат думаю будет.
avatar
Infinity
22 June 2008


Всем привет. Сегодня БК написал - "Неисправность в системе двигателя" Chek при этом не загорелся, пролистав дальше, увидел ещё одну радостную надпись "не работает лампа стоп-сигнала". Я был в шоке!!! Думал на ФФ2 такого нет, чтоб БК ещё на перегоревшие лампы указывал...когда перегорела лампа ближнего света, БК молчал, а тут нате...
Приехал к дому, вошёл в Тестовый режим, прощёлкал всё, DTC #00 NONE и лампы стопаков горят ...Чтобы это могло быть??? Глюк?
Завтра хочу съездить к диллеру, "на осмотр"
avatar
Korleone
23 June 2008


Вопрос к специалистам: как определить версию прошивки двигателя ?
я вот всегда считал, что вот это указана версия прошивки:
posted image
http://i058.radikal.ru/0806/4a/01b2e1c4dd35.jpg

но после замены прошивки, цифры остались прежними.
EpmakF
26 June 2008


Друзья, подскажите пожалуйста, где в списке нужно искать ошибки, ниже написал все показания с теста, может у меня там неисправностей куча или наоборот всё хорошо.

Rom level 0230
Nvm target rom 0230
Nvm EEPROM lvl 001
Manufacture start 6A
Chimer module on 750 hz, 50%
Manufacture hours 0018
DTS #00 none
Road speed 0,0 mph
Road speed 0,0 km/h
Speedo gavge 002E
Engine speed 0000
Tacho gavage 0040
Odo roll count 0
Fuel ad1 input 73 active
Fuel ad2 input 0 passive
Fuel gauge 003B
Fuel flow 0000
Fuel percent 002F
Engine temp 132C
Temp. Gavge 0015
Battery 12.8
Dist. To empty 316 km
Rafe 29.91/100 km
Pats key flags 5c
A/D input 00 97
A/D input 01 FF
A/D input 02 6B
A/D input 03 FF
A/D input 04 3E
A/D input 05 15
Port A AB
Port B 00
Port E OF
Port K 00
Port L FF
Port M 10
Port P 22
Port S 11
Port T ED
Port U 00
Port V 00
Port D 37
Personality 01 00
Personality 02 00
Personality 03 00
Personality 04 00
Nikol@y670
26 June 2008


E
EpmakF:

Друзья, подскажите пожалуйста, где в списке нужно искать ошибки, ниже написал все показания с теста, может у меня там неисправностей куча или наоборот всё хорошо.

DTS #00 none

вот
avatar
Akir1
7 July 2008


Подскажите, после входа в тестовый режим и соответственно выхода, стала светится красная лампа иммоблайзера в процессе работы двигателя, в борт компьютере сообщений об ошибке нет, (до этого вродь на светилась), на работоспособность не сказываетсяю

Есть ли проблема?
avatar
Akir1
7 July 2008


avatar
Akir1:

Подскажите, после входа в тестовый режим и соответственно выхода, стала светится красная лампа иммоблайзера в процессе работы двигателя, в борт компьютере сообщений об ошибке нет, (до этого вродь на светилась), на работоспособность не сказываетсяю

Есть ли проблема?

все решил...
глюк панель поймала, еще раз зашел в сервис и вышел, и все пришло в норму...
TomRB
21 July 2008


друзья помогите. Такая проблема. решил вчера посмотреть, вернее проверить все режимы усилителя руля, т. е. поменять режимы на бортовом компьютере.Оказалось так что я там не нашел этого пункта меню. Посмотрел потом книжку Форд, там этот пункт меню идет перед пунктом ESP, получается у меня косяк? или на новых моделях этого пункта меню нет? помогите пожалуйста, подскажите.
avatar
333карен333
21 July 2008


T
TomRB:

друзья помогите. Такая проблема. решил вчера посмотреть, вернее проверить все режимы усилителя руля, т. е. поменять режимы на бортовом компьютере.Оказалось так что я там не нашел этого пункта меню. Посмотрел потом книжку Форд, там этот пункт меню идет перед пунктом ESP, получается у меня косяк? или на новых моделях этого пункта меню нет? помогите пожалуйста, подскажите.

Так режим можно менять тока на электо-гидравлическом усидителе руля. Он у вас точно есть??? ЭГУР вообще помоему ставят либо на заказ либо с 2 литровым двигом. У вас испанец, по идее должен быть мотор 1.6 115 л.с., или 100лс. Так что как и у меня с двигом 115лс. у вас наверно такой функции просто нет.
TomRB
21 July 2008


333карен333

Спасибо друг!!! Вы меня успокоили. А то я думал что уже сломался. Да у меня 1.6 115, тоже седан
Anton1983
22 October 2008


На рестайле как войти в тестовый режим?
EpmakF
23 October 2008


Anton1983
Так же как и на дорестайле. на первой странице написано.

1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
Anton1983
23 October 2008


Я как только не держал жту кнопку, во всех положениях ключа, ничего не выходит! Либо пробег сбрасывается, либо расход обнуляется
avatar
dRAGONBREED
23 October 2008


Anton1983
вставь ключ в замок зажигания, нажми кнопку и держи, поверни ключ до момента ЗАЖИГАНИЕ(не запуск двигателя, хотя с ним тоже работает). так и сиди держи секунд 5 или скока, она пикнет на экране тест появится и стрелки побегут
avatar
333карен333
23 October 2008


Погодите, погодите: вроде ж надо сначала ключ в положение I поставить, кнопку нажать, а потом зажигание включать Разве нет?
avatar
dRAGONBREED
23 October 2008


четсно - не помню. я когда надо посомтреть так делаю как написал. может и из положения I
в любом случае попробовать это больше 30 сек не займет
avatar
Игорь78
23 October 2008


333карен333
ЭГУР на заказ никогда не ставили!!!Он идет только на движках 1.8 и 2.0!!!
Чтобы войти в тестовый режим бортового компа надо нажать на кнопку сброса и включить зажигание удерживая кнопку некоторое время!!!
avatar
333карен333
23 October 2008


avatar
Игорь78:

333карен333
ЭГУР на заказ никогда не ставили!!!Он идет только на движках 1.8 и 2.0!!!
Чтобы войти в тестовый режим бортового компа надо нажать на кнопку сброса и включить зажигание удерживая кнопку некоторое время!!!

Вот так читаешь сообщения и задумываешся, а внимательно ли цитирующий прочел мое сообщение , посмотрел ли на дату (пол года прошло, где вы были???) Сори за офф.
avatar
Игорь78
23 October 2008


333карен333
Сорри на дату я как раз и не взглянул.!!!
avatar
YOGO71
25 October 2008


Доброго времени суток! У меня машинка конца 2006г., trend комп не показывает мгновенный расход топлива... Кто знает на каких приборках он есть, а на каких нет? А-то может у меня тоже есть, просто найти не могу
svoker
25 October 2008


требуется консультация -
Фокус 2 - новый Всеволожский - 2 литра Гия - 3 года отбегал без вообще каких-либо проблем.
Гаражного хранения.
Набег небольшой (40 тыс).
ТО проходил как положено.

Выскочила ошибка сегодня с утра, когда начал заводиться -
Неисправность двигателя, Снижены обороты
При не заведённом двигателе уже пишет про это
Заглянул в тестовый режим - ошибок нет.

Несколько раз позаводил машину - выскочил код ошибки 5750

Грешу на бензин, хотя не уверен
(машина постояла в гараже с месяц - не ездил - могло ли октановое число упасть за это время? Бак на четверть заполнен был - закрыт плотно),
Но после этого - буквально вчера отъездил день - всё было окей.
заправляюсь с рождения на Шелле - 95-ым бензином - никогда не было проблем.
Салонный фильтр не трогал, педаль газа тоже. ТО проходил пол-года назад. Было после ТО всё пучком.
Напр. акк. - 11,8В , при старте проседает до 10,5, потом восстанавливается.

Какие будут советы у экспертов?
Ехать к дилеру своим ходом? Можно ли с такой ошибкой и симптомами?
Эвакуатор накладно.
С бензином поэксперементировать?

почитал форум перед этим - кроме педали газа, отсоединённой после замены фильтра ничего не нашёл.
Код ошибки есть у кого-то этот?
Как расшифровывается 5750? В списках кодов ошибок не нашёл
avatar
Anikiy
25 October 2008


S
svoker:

требуется консультация -
Фокус 2 - новый Всеволожский - 2 литра Гия - 3 года отбегал без вообще каких-либо проблем.
Гаражного хранения.
Набег небольшой (40 тыс).
ТО проходил как положено.

Выскочила ошибка сегодня с утра, когда начал заводиться -
Неисправность двигателя, Снижены обороты
При не заведённом двигателе уже пишет про это
Заглянул в тестовый режим - ошибок нет.

Несколько раз позаводил машину - выскочил код ошибки 5750

Грешу на бензин, хотя не уверен
(машина постояла в гараже с месяц - не ездил - могло ли октановое число упасть за это время? Бак на четверть заполнен был - закрыт плотно),
Но после этого - буквально вчера отъездил день - всё было окей.
заправляюсь с рождения на Шелле - 95-ым бензином - никогда не было проблем.
Салонный фильтр не трогал, педаль газа тоже. ТО проходил пол-года назад. Было после ТО всё пучком.
Напр. акк. - 11,8В , при старте проседает до 10,5, потом восстанавливается.

Какие будут советы у экспертов?
Ехать к дилеру своим ходом? Можно ли с такой ошибкой и симптомами?
Эвакуатор накладно.
С бензином поэксперементировать?

почитал форум перед этим - кроме педали газа, отсоединённой после замены фильтра ничего не нашёл.
Код ошибки есть у кого-то этот?
Как расшифровывается 5750? В списках кодов ошибок не нашёл

Если не изменяет память 5750 это ошибка педали газа.
alevlot
12 November 2008


Постоянно двигатель пускается со второго раза, после первой неудачной попытки. Если автомобиль едет на нейтральной передаче, то обороты ХХ примерно 850-900, при остановке падают до 700. В пробках при движении в режиме газ-тормоз при сбросе газа и остановке автомобиля обороты падают до 500, затем растут до 1500, и так несколько раз, иногда двигатель глохнет. Дилер неисправности не усмотрел. Хэтчбек 5-дв, комфорт, 2.0, ABC, IVD, ESP.

Забыл спросить самое главное - что делать?
avatar
Fila
13 November 2008


Так у тех у кого просто горела лампочка (Check) и ошибок в тестовом режиме не было и машина ехала как обычно - как всё закончилось? просто через какое-то время перестал гореть чек?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up