Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
QUOTE (CD Сегодня в 17:31)
Поверьте... "исключения" достаточно частые.
Мда...посмотрел ссылки и теперь не жалею, что поменял раньше...Спасибо CD за ликбез
Уменя такая же фигня. рассыпался обводной ролик грм. до сервиса 600 км, самому можно с этой проблеммой справится и где можно посмотреть как все это делается двиг 1.8 зетек заранее спасибо
Алексей Николаевич
5 June 2008
hc_andrey
Думаю, не справиться в гаражных условиях, да еще первый раз.
УралАвтоИмпорт - официальный сервис FORD
Адрес:
614065, Россия, Пермь, ш. Космонавтов, 368а
Телефон(ы):
Автосалон: (342) 2105740
Сервис: (342) 2105740
перекинуло вроде всего на один зуб... вроде говорили до трех зубов нормально
Может кто где видел описание как все это делается самому и какой инструмент нужен. в принципе российскими движками занимался думаю и тут справлюсь. есть в наличии только инструмент и приспособления для замены ремня грм
Александр200
27 September 2008
CD:
|
-George- Юр, пробег реальный 100%. Как показала практика, ролики разваливаются на пробеге 50 000- 60 000км. |
50-60 тыщ разваливаются ролики? Что то рановато...
Сам я поменял ремень и ролики на своем ФФ1 на 80 тыщах, внешне все было приемлимо хотя на роликах старческий звук при вращении уже начал выявляться
Ну а чтобы загнуло клапана из за закусывания в нвправляющих при сильном нагаре -дык это черт знает что надо залит вместо масла, типа гудрон
Если 50тыс. не менять масло будет то, что вы сказали, такае часто бывает у машин из америки. (не у всех)
А у фф1 1.6l 99 г клапана гнутся при обрыве ремня и когда ремень менять, по мануалу при 150тык. пробег 143 тык., кто когда на 1.6l менял?
Авто ФФ-1 2003г п-ва Германии, автомат, кондиционер. Двиг. 1,6 FYDA4. Пробег 100 000км. В России 1 год. Обратился к официальному дилеру Форд в Волгограде компанию АГАТ – АВТО, для замены ремня ГРМ. После замены ремня, во время пробного пуска, клапана сошлись с поршнями. В результате потребовался более значительный ремонт, для которого не было в наличии запчастей. Сегодня, после сборки двигателя с новыми запчастями, двигатель толком не работает, не запускается и ,,спецы,, не могут понять в чем причина. Я в ужасе. В место обещанных 4 часов, я неделю без машины. Но самое главное, что они там натворили. У меня вопрос: Кто нибуть сталкивался с подобной ситуацией? И как с этим бороться?
так если загнуло клапана ,что надо менять ? Надо ли заменять маслосъемные колпачки?
jagupop
Обязательно менять маслосъемные. По другому притирка клапанов не возможна.
а у 2литрового если ремень оборвет тоже клапана загнет?
smoke-13-
Загнёт... либо 8-мь, либо 16-ть. Меняйте вовремя грм и его ролики.
а каким образом происходит притирка клапанов,и как на это влияют маслосьёмные колпачки?
iceman274
Не вводите людей в заблуждение!
Разберитесь со структурой форума.
Andrei_Sh.
24 April 2010
iceman274
CD Прав! Не путайте ВТОРОЙ фокус с первым. Да и по двигателю видно, что зетек Е ну никак не может иметь цепи при любом объёме.
Да и комментить пост созданный 4 года назад вроде уже нет и смысла. Вобщем если в вопросе не разбираетесь, а просто решили показать себя, то не надо.
ЗЫ Ветка первофокусная!
Приветик всем! Подскажите при обрыве грм клапана гнёт?
NikPa
10 July 2010
Yura13
У SP не гнет, у ZETEK да.( Я об USA ). У ВАС какой???
jagupopХороший вопрос.
Аксакалы раздела и сочувствующие, помогайте!
Дано: 2.0 Зетек, европеец.Прогорели 2 клапана.Пробили по вин-заказали, привезли в контору, которая занимается ремонтом ГБЦ.Звонят-не те.
Приезжаю, действительно не те.Старые чуть больше по высоте и диаметр под ножку клапана 8 мм, новые по вин-6 мм.Сами клапана-6 мм.В чем прикол?
В итоге, как обычно: запчастисты говорят, что ремонтники неумехи и ничего не понимают.Ремонтники, что запчастисты упыри...
А проблему нужно решать...
У кого какие мысли?
LEx_x
23 August 2010
Равновесие
Причина прогара?На газу машина ходила?ВИН дайте... Как вариант замена направляющих с таким же диаметром внутренним...81-18105 Направляющая втулка клапана Код двигателя: EDDC; Внешний диаметр: 12.03; ? отверстия: 6.08; Длина: 36; серый чугун,VAG96027 Втулка клапана Код двигателя: EDDC; выход, вход; Код двигателя: EDDB; выход, вход; Код двигателя: EDDF; выход, вход; Длина: 36.000; Внутренний диаметр: 6.060; Внешний диаметр: 12.040
Подскажите плиз кто виноват?
Неделю назад поменял ремень ГРМ ФФ -2, двигатель 1,6 -Sida., Сегодня с утра начал заводить и газанул, машина заглохла, в сервисе сказали что загнули 2-клапана впускной и выпускной.
Может сервис накосячил???
Заранее спасибо за совет...
1йфячыц2Не реально. Обычно гнет либо 8-мь, либо 16 клапанов...
Данная ветка по первому фокусу, разберитесь со структурой форума.
1йфячыц2цитата: |
m_s_v Сдесь первый фокус |
докажи, что натяжной ролик не дотянули и ремень перескочил через зубья... удасться на них взвалить вину, но думаю не выйдет - отбодаются
посмотри на клапана и цилиндр, если клапана загнуты и есть отметки на поршнях, то они встретились... а то мож развод - тупо нет компрессии и дело в прокладке гбц
парни, у меня такого не было )) чот может путаете - я просто движок перебирал
Всем доброго времени! Настигла неприятность, лопнул ремень грм. Дотащился до дома! Сижу мозгую сколько вкладывать.
Двигатель Zetec 1.8 16v (рус), еще не посмотрел загнуло клапана или нет, поэтому интересуюсь, вероятность такого случая велика?
И если кто сталкивался с этим, по мимо ремня, ролика, самих клапанов, прокладки и масла придется что либо еще менять?
проще и быстрее головку в сборе купить