Промывка форсунок топливной системы

16 years ago

10



пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!
posted image
топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

avatar
АВТОСТОП
5 February 2008

Промывка форсунок топливной системы
181,2K
views
153
members
422
posts

avatar
MiSHiK
2 March 2008


Спасибо...попробую! Просто как то побоялся дергать сильней...чтоб ничего несломать!
avatar
il16
2 March 2008


http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=38531
Фиксаторы-то снял?

А как будешь одевать,намажь резинки вд-шкой или силиконовой смазкой чтоб легче налезали.
avatar
MiSHiK
2 March 2008


Да...и еще возник вопрос! В руководстве по экспл. написано что при снятии топливной рампы необходимо менять уплотнительные кольца! Это обязательно? просто незнаю где их взять!
avatar
il16
2 March 2008


В принципе можно не менять.Смотри визуально.


Если резинка целая,можно и не менять.Да и не нужно
avatar
il16
2 March 2008


Жигулевские могут подойти по 5 руб/шт.Хотя надо примерять.Или опелевские за 50 руб/шт.Хотя и фордовские в магазинах наверняка есть.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...G%3A-7%3A48%3A1

На Кунцевском рынке есть точно.

Нал Цена
Bosch 1 280 210 748 Уплотнительное кольцо 10 75,64 Р
Bosch 1 280 210 748 Уплотнительное кольцо 6 86,77 Р
Bosch 1 280 210 748 Уплотнительное кольцо 5 102,34 Р
Bosch 1 280 210 748 Уплотнительное кольцо 5 3 115,44 Р
Ford 1 665 179 Кольцо уплотнительное форсунки 15 122,61 Р
Ford 1 665 179 Кольцо уплотнительное форсунки 5 133,98 Р
Ford 1 665 179 Кольцо уплотнительное форсунки 221 149,06 Р

Жирным шрифтом выделены названия фирм, являющихся производителями оригинальных запчастей
avatar
Петля
2 March 2008

1

MiSHiK
Ничего страшного там нет, выдёргивай рампу вместе с форсунками- так проще. Потом сдвинь фиксаторы в сторону и вынимай форсунки из рампы, резинки в первый раз можно и не менять. Сборка осуществляется в обратной последовательности: помаж колечки маслом, можно даже со щупа, вставь в рампу, а уж затем устанавливай рампу с форсунками. Сам недавно чистил- всё окей!
avatar
-Ал-
2 March 2008


avatar
MiSHiK:

... В руководстве по экспл. написано что при снятии топливной рампы необходимо менять уплотнительные кольца! Это обязательно? ...

Когда разберешь внимательно осмотри кольца, если заметишь какие-то незначительные повреждения, то эти кольца поставить со стороны коллектора (там давления нет). А со стороны рампы - должны быть в идеальном состоянии (там давление большое), а то так и до пожара недалеко
avatar
il16
9 April 2008


Очистители карбюратора с широкой кнопкой(чтобы шланг надеть) продаются в Ашанах.Правда, по заоблачной цене.Так что идём в Ашан и аккуратно воруем эту кнопку, которая в точности подходит на любой другой баллон очистителя.
avatar
-Ал-
9 April 2008


Есть три способа промывки:
1. Заливка промывочной присадки (типа "очиститель инжектора", например как на фото 1) прямо в бак.
Достоинства: никаких хлопот, залил и езди. Промывает не только форсунки, но и бак, насос фильтры ...
Недостатки: моет не очень эффективно, если много грязи в баке, то может только ещё сильнее забить форсунки
Если не помогло, то:
2. Промывать на стенде, на СТО (такой стенд нетрудно изготовить и в гараже используя любой металлический баллон и компрессор), где к форсункам (минуя бак) подключается емкость с промывочной жидкостью (например такой как на фото 2) и двигатель работает на этой "жиже" примерно полчаса расходуя 1 литр.
Достоинства: Очень эффективно, под рабочим давлением, промывает сами форсунки
Недостатки: не моет трубки и фильтры, если там грязь, то она опять забьет.
Если и это не помогло, тогда:
3. Промывать с демонтажом форсунок. Лучше всего использовать ту же жидкость что и для п.2 (фото2) и шприц. Но можно и спрей.
Достоинства: Наилучшая очистка, наглядно видишь результат
Недостатки: в трубках грязь остается, трудоемкая разборка с возможностью повреждения резинок
Я обычно использую последовательно 1, 2 и 3 метод до получения результата хорошей работы двигателя.
posted image
avatar
С-Максимка
10 April 2008


avatar
-Ал-:


1. Заливка промывочной присадки (типа "очиститель инжектора", например как на фото 1) прямо в бак.
Достоинства: никаких хлопот, залил и езди. Промывает не только форсунки, но и бак, насос фильтры ...
Недостатки: моет не очень эффективно, если много грязи в баке, то может только ещё сильнее забить форсунки
Если не помогло, то:

категорически НЕ рекомендую применять этот способ
на небольших пробегах это просто бессмыслено а на больших - со 100% гарантией приведет к тому что разбавленные отложения смолы и другой грязи пойдут в бензонасос и далее по топливной магистрали до двигателя попутно откладываясь внутри магистралей и элементов топливной системы и нагорая в цилиндрах... (см. "недостатки" описаные автором поста)

в лучшем случае "попадете" назамену бензонасоса, в худшем - "по полной программе"
чтобы взвесь грязи не забивала (не так сильно забивала) магистраль снова и снова самый простой вариант - смотреть по ощущениям по работе двигателя о качестве топлива, заправляться таким бензином (по возможности) и не оставлять в баке меньше половины - грязь имеет особенность осаживаться на дне бензобака и чем меньше уровень топлива - тем больше пропорция грязь/бензин

цитата:
2. Промывать на стенде, на СТО (такой стенд нетрудно изготовить и в гараже используя любой металлический баллон и компрессор), где к форсункам (минуя бак) подключается емкость с промывочной жидкостью (например такой как на фото 2) и двигатель работает на этой "жиже" примерно полчаса расходуя 1 литр.
Достоинства: Очень эффективно, под рабочим давлением, промывает сами форсунки
Недостатки: не моет трубки и фильтры, если там грязь, то она опять забьет.


жидкостная промывка форсунок в условиях специального стенда на СТО наиболее оптимальна (стоимость операции в зависимости от "крутизны" СТО - 40-70 у.е.) + обязательная после этой процедуры замена свечей т.к. в процессе промывки топливная рампа отключается от штатной системы питания и подключается к промывочной и двигатель работает на промывочной жидкости

цитата:
Если и это не помогло, тогда:
3. Промывать с демонтажом форсунок. Лучше всего использовать ту же жидкость что и для п.2 (фото2) и шприц. Но можно и спрей.
Достоинства: Наилучшая очистка, наглядно видишь результат
Недостатки: в трубках грязь остается, трудоемкая разборка с возможностью повреждения резинок


если есть время, желание, а также необходимый опыт и умения - почему и нет? по сути почти то же что и п.2.
potap1985
1 June 2008


120со
Извини можно узнать на первой фотографии форсунки протирались с наружи или нет???
avatar
SergeyPu
28 June 2008


Просьба пояснить ещё раз. ТАк как попытался снять форсунки чтобы почистить, но так и не получилось.
Откурутил два винта(http://www.elcats.ru/ford/image.aspx?atid=38531) HT1, которые держат рампу. Рампа с форсунками стала иметь небольшой люфт. Но выдернуть так и не получилось. Раскачивал и тянул с приличным усилием. Может надо ещё что то открутить?
Vanniva
28 June 2008


SergeyPu
дергай сильней целиком рампу с форсами, начиная с крайнего цилиндра..
avatar
-Ал-
29 June 2008


SergeyPu
Брызни VD40, это облегчит задачу
avatar
SergeyPu
29 June 2008


-Ал-
А ничего страшного если затечёт лишнее после того как вытащу?

Vanniva
Крайний это откуда?
Если лицом стоять то слева или справа?
avatar
максовод2005
30 June 2008


avatar
SergeyPu:

-Ал-
А ничего страшного если затечёт лишнее после того как вытащу?

Vanniva
Крайний это откуда?
Если лицом стоять то слева или справа?

Если тянуть страшно, попроси кого нибудь (я так и сделал). Потдень какой нить лопаткой начиная с первого горшка- левый фейсом к движку. А вообче всё тут
avatar
-Ал-
30 June 2008


avatar
SergeyPu:

... А ничего страшного если затечёт лишнее после того как вытащу?...

Главное чтобы грязь и песок внутрь не насыпалась, поэтому перед снятием хорошо продуть сжатым воздухом ... а ВД'шка вреда не принесет
avatar
SergeyPu
17 July 2008


Прыснул вэдэшкой и всё при небольшом усилии вылезло.

ПС форсунки оказались достаточно чистыми, поэтому чистка особого эффекта не дала.
edo1
22 March 2009


avatar
abary:

Каково время нажатия на кнопку для открытия форсунки -доли секунды или подольше?
Нет ли опасности при длительном нажатии на кнопку сжечь обмотку форсунки из-за перегрева?

afaik есть.
лучше использовать электронные схемы, которые "эмулируют" работу двигателя - частые кратковременные открытия форсунок.
avatar
Anikiy
6 May 2009


Короче двигатель 1.8, нужно подключится к топливной рампе для промывки. Иного способа, кроме как снять штуцер (обвел красным) я не нашел. По ЕТИС-у его нужно сжать специальной приспособой, которой у меня конечно-же нет Пассатижами она мнется легко. Очень легко. Боюсь повредить че-нить. Кто снимал САМ эту трубку, выручайте!!!
Поиск... Ну как всегда короче
Сорри за фотку, редактирую на ноуте, на коленке

Ну или кто знает другой способ подключится к рампе - подскажите!
posted image
avatar
Anikiy
6 May 2009


Докурил ЕТИС. В оригинальной приспособе вроде 2 полукольца, которые вставляются ВНУТРЬ этога штуцера, и че-то там отжимают Так чтоль? Ай нид хэлп
Alex_VM
6 May 2009


А разве в рампе нет специального болта-пробки, для замера давления и т.п.? Может вместо него штуцер ввернуть?
avatar
Anikiy
6 May 2009


A
Alex_VM:

А разве в рампе нет специального болта-пробки, для замера давления и т.п.? Может вместо него штуцер ввернуть?

Как я понял этот штуцер есть на 1.4-1.6.
У меня на 1.8 нет 100%. И обратки никакой нет.

A
Alex_VM:

А разве в рампе нет специального болта-пробки, для замера давления и т.п.? Может вместо него штуцер ввернуть?

По ЕТИС для замера давления нужно с помощью приблуды снять этот штуцер, и подключить тройник. Хоть поглядеть бы на эту приблуду, чтобы понять как оно работает...
avatar
- Красный -
6 May 2009


Anikiy
Странно как-то... У меня этот штуцер такой же, как у тебя на фотке, а в книжке в разделе про наши движки нарисован другой, с фиксатором. ... и написано :"отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты".
avatar
Anikiy
6 May 2009


avatar
qwarta:

Anikiy
Странно как-то... У меня этот штуцер такой же, как у тебя на фотке, а в книжке в разделе про наши движки нарисован другой, с фиксатором. ... и написано :"отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты".

Это я знаю, это я тоже читал
avatar
ilias
7 May 2009

1

Снимается этот разъем очень просто. Нужно вдавить пластмассовое полукольцо до упора внутрь разьема и покачивая аккуратно тянуть. Самое главное перед этим нужно стравить давление в топливной магитрали. (вытащи предохранитель топливного насоса и покрути двигатель)
avatar
Anikiy
7 May 2009


avatar
ilias:

Снимается этот разъем очень просто. Нужно вдавить пластмассовое полукольцо до упора внутрь разьема и покачивая аккуратно тянуть. Самое главное перед этим нужно стравить давление в топливной магитрали. (вытащи предохранитель топливного насоса и покрути двигатель)

А где взять это полукольцо??? Как оно выглядит?

P. S. Про давление в курсе. Вынимал предохранитель №51, или еще можно реле вытащить - эффект тот-же.
avatar
-Ал-
7 May 2009


Anikiy
Важный момент! После стравливания давления надо поглубже насадить штуцер (выбрать зазор), тогда внутреннее кольцо легко вдавится внутрь штуцера каким-нибудь подручным предметом типа крючка, загнутой отвертки, круглогубцев или нечто подобное. При вдавливании сам штуцер УДЕРЖИВАТЬ насаженным и только после того, как вдавилось - снимать
avatar
Anikiy
7 May 2009


-Ал-
Я не вижу там никакого внутреннего кольца! Там какие-то лепестки пружинные. Кольца никакого нет вроде. И полукольца тоже нет.
avatar
-Ал-
7 May 2009

2

Anikiy
Изготовь "приспособление": отрежь полоску кровельного железа шириной "А" и длиной, равной длине окружности внутренней части штуцера. Согни из неё кольцо вокруг трубки рампы и вдавливай внутрь штуцера.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up