Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
FF2-Ростов а я возражаю?
Я и предполагаю, что минирестайл прошивки начался с утра 21 мая (в 11:40 точно у меня), т.к. у коллеги производство примерно 20 мая данного бага нет, подсветка красная у обоих, версии NVROM 0705.
Strellec89 надо не разъем скидывать а датчик снимать!!! или перемвчку тогда ставить. Скинутый разъем на 1.8 не помогает!!!
Мне с отключеным датчиком ездить не понравилось, дерганая машина становится, подробнее описывал выше.
ПС Записан на перезаливку фокусных мозгов
sashabudkin
29 May 2008
Согласен с _SVR_
Сегодня снял разьём, как раз на 1.8... ехать долго не смог...
Такое чувство, что каждое переключение кто то дёргает машину назад.
Правда обороты как вкопаные.. 800... и медленнее опускаются, если отпустить газ..
Такое чувство, что ФМК придумало этот датчик, что бы компенсировать провал при нажатии на электронную педаль...
Думаю что в пробке подгазовка как раз для этого.. самый большой провал при переключении на 2ую..
Кстати, добавлю.. на фиесте, которая у меня была ранее, на движке дюратек 1.6., датчика сцепленя небыло... обороты стабильные и плаванья небыло, но плавно ездить было сложно... с 1 на 2ую так же резко..
господа, что скажите стоит замарочится с новой прошивкой?
kirstan:
|
господа, что скажите стоит замарочится с новой прошивкой? |
Точного отвтеа вряд ли кто то даст, тут как повезет. Попытка не пытка... Все равно хуже вряд ли будет.
sergey_SVK:
|
Есть целая тема на 80 страниц. Если у Вас красная подсветка, езжайте к дилеру и требуйте по гарантии БЕСПЛАТНО обновить калибровки двигателя. Новая версия появилась у дилеров в начале мая. Лично мне помогло.
Мне обновляли в Автопассаже на Каширке. Там все про все в курсе и денег не брали. Операция заняла 10 минут. |
У меня подсветка белая, а проблемы как у всех!!! А с красной подсветкой - это до рестайлинговые что ли?
Российские EPROMs
последняя для 2.0 (C307 2.0 Ni4 145PS MTX-75 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ABC
последняя для 1.8 (C307 1.8 Ni4 125 PS iB5 RUSSIA ENGINE SIZE) 7M51-12A650-ADC
Мои 5 копеек.
Пробег 21000. Машина 25 мая 2007 1.8 МТ - первые ласточки (красная подсветка). Обороты гуляли с новья, гуляли от лампочки аккума до 2000 об/минуту. Ездил строго с датчиком сцепы и строго не включая нетраль. Бенз 95 ТНК.
Вчера залил новую прошивку, прочистил дросельную заслонку.
Прокатился, все гуд. Обороты не скачут, слегка покачиваются на переходных процессах в пределах одного деления - считаю нормой, динамика не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону, мгновенный расход с кондеем 1,1-1,2 без кондея 0,8-0,9 (как и было). Пробовал спровоцировать авто на дерганье стрелки, я прекрасно знаю как это сделать, на провакации не поддавалась.
ПРОШИВАЙТЕСЬ.
PS Клему АКБ для чистки дроселя дилер не снимал.
Заново влюбляюсь в ФЕДЮ
dembel97-99Дабл был, пожил с месяцок и исчез в неизвестном направлении. Чудесник, видимо ему у меня не понравилось.
Езжу 2 дня, небо и земля.
Взгляд все время косит на тахометр, а левая нога ломится к сцеплению - дурная привычка, будем отвыкать т.к. теперь там делать нечего.
Радуют такие отзывы, в предкушении перед прошивкой)))
У меня даблы строго от бенза, за всё время эксплуатации даблы были 3-4 раза по утрам, когда зправлялся 95 на лукойле. Т.е. два утра подряд дабл - еду заливаю на луойле 92 всё окей, 2 месяца отдыхаю пока не заливаю опять 95 на лукойле - рецепт мне известен и подтверждается. на 95 с других заправок такого нету. Езжу почти только на 92.
Новая калибровка точно не помогает... пробег 21000 калибровку залили киометров 700 назад.. дросель чистый, свечи поменял... обороты как плавали так и плавают... время от времяни..
Всем привет! Такой вот вопрос. На сегодня был записан в Автопассаж, поехал в третий раз с проблемой плавающих оборотов на майском рестайле 2007 г. 2.0 ручка, первый раз был на первом ТО сказали дело в прошивке помочь не могут, во второй раз ездил 3 нед назад почистили заслонку, содрали 3 косаря козлы, лучше не стало, сегодня сказали что новая прошивка 7M51-12A650-ABC у них есть, но установить не могут, т.к. там какой-то косяк с прошивкой и она не ставится, сказали через 2-3 нед позвонить! Достали сцуки, напишу жалобу на них и факсом ее в форд. А мастер приемщик Бушуев совсем разбушевался, морду бы ему набить, что-то сервис испортился совсем. Подскажите у какого дилера могут перепрошить на 7M51-12A650-ABC без гемора, если такие есть вообще?
IvanTDI Странно блин ...
Я когда записывался , сказали что не всем помогает , но о наличии прошивки ответили , что есть , и спросили про пробег и дросель , н7а что я ответил , что дресель чистый , ну типа тогда приезжайте.
Кто-то тут спрашивал...
Мне последнюю прошивку в мэйджоре (что рядом с капотней) залили. 21 мая. Ездить стало приятней. Но обсуждаемую здесь проблему это не решило.
В пятницу проходил ТО-1 в Превоксе, заодно обновили калибровки. Короче обороты плавать стали поменьше вроде, но все равно плавают.
Самое главное для меня пропал рывок при переходе с 1-й на 2-ую передачу и поактивнее стала реагировать на педаль "газа"(особенно заметно на 1-й, 2-й),
но в тоже время три раза были непонятные скачки оборотов почти до 3000 об.
Есчо раз повторюсь, прошивка не решает проблему! Я прошивался раз пять наверно, диагност собрал инфу по моей машине и отправил её в Германию, чтоб там думали как исправлять (вот так я его достал
) Всё тщетно
Проблему решает замена датчика ДЗ, езжу пару месяцев проблем нет, уже даже избавился от привычки смотреть на тахометр
Кстате в совокупности с операцией по удалению штока (
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 спасибо ass0000) машинка стала резвее набирать от 1000 до 3000!
Удачи всем!
AlexSandroCMax
2 June 2008
Der Valdemar:
|
Тебе ещё скажут, что 250 км надо проехать пока двигатель настроится, при этом обороты будут плавать! А через 250 км ты с удивленеем понимаешь что ничего не изменилось, звонишь, едишь снова к этим бездельникам, тебе проводят данную операцию опять, и сново 250 км, и так до упора пока как я не пошлёшь всё это в сад |
Или до тех пор пока Вы не перейдете на общение с ними на бумаге. Попросите их как-нибудь дать письменные рекомендации. 8) Это очень меняет отношение. Кардинально!
hothead
А чо смешнова!?
Я перепрошивку сделала на Тульской в автопассаже. Могу на все 100 сказаь мне помогла! Как уже отписывала раньше обороты стабильно на 1000.
Только они не должны быть стабильно на 1000, при езде накатом на сцеплении да, а при полной остановке они должны падать до 900, в целях экономии, ну и конечно Евро-4. Не плавать, а именно опускаться, и до нажатия на педаль газа не дёргаться
Der Valdemar
На 1000 - когда машина накатом и на нейтралке, когда стоишь, то ниже.
Поехал вчера на диагностику, задолбало потряхивание двигателя на ХХ, новые калибровки PCM устанавливать не собирался, в итоге сел вместе с диагностом тот подключил сканер - ошибок нет, дальше выскакивает окно "неоходимо установить новые данные РСМ" ну и как обычно две кнопульки "yes" "no", не успел я рот открыть, как диагност тыцнул на "yes"..., честно говоря не понял что изменилось после установки новых калибровок, первое ощущение стало легче трогаться на 1-2 передачах, по динамике никаких изменений не заметил, движок также потряхивает, ХХ остался без изменений 700 оборотов, пару раз при переходе на нейтралку обороты подскакивали до 2000 и падали до 500, потом вроде всё устаканилось, но у меня и до этой прошивки плавание оборотов не беспокоило...
FF2-Ростов:
|
У меня не выше второго с половиной деления (625) ... |
Точные значения смотри не по тахометру, а в тестовом режиме борт/компа
И так господа , наконец то я прошился , всё аналогично с
Надей обороты при накате - 1000 даже мож 970 , при остановки встают на 700-750 , динамику толком опрбовать не успел , торчал в пробках ... гл.механик сказал что прошивка новая и ещё толком не тестировалась и мы в первых рядах ... Окончательно мозги адаптируются через 3-4 дня , к тому времени с нами свяжуться и спросят про результаты ... Так что вот пока буд наблюдать ...
цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 18:05) |
...наконец то я прошился , всё аналогично с Надей обороты при накате - 1000 даже мож 970 , при остановки встают на 700-750...торчал в пробках ... |
Я прошился в прошлую субботу. С оборотами сейчас как у Вас. В пробках НЕ глох. Но пару раз прыгали до 2500 и сразу вставали на 750. Т.е. какие-то предпосылки к прыжкам остались. Главное глохнуть перестал.
Вчера был третий день эксплуатации с новой "калибровкой/прошивкой" или как там её...
Короче плавают как и плавали, вчера при подьезде к перекрестку опять обороты просели до зажигания лампочки аккум-ра, успел нажать сцепление а то бы заглох..
Заметил особенность-если в накат переходить после разгона, то обороты около 900 об/мин.(+/-100 об/мин.), а если просто ехать равномерно и перейти на нейтралку то тогда обороты начинают скакать(хотя и раньше до перепрошивки так было).
Вот интересно, а есть кто нибудь в ветке кто менял датчик ДЗ и ему не помогло?
С прошивкой то уже всё понятно, кому-то помагает, кому-то нет, кому-то временно.
я не знаю меняли ли мне датчик , но ДЗ поменяли мне циликом, хватило на 25 (двадцать пять) км. Сумма новой детали была около 6500т.р. но с меня не копейки не взяли!
а когда выяснелось что не помогло - то высчитали эти деньги с диагноста!
AlexSandroCMax
3 June 2008
Я менял ДЗ, но прошивку еще нет -- у дилера ее пока нету. Но обязательно дождусь и прошьюсь.
После перекалибровки, ездил месяц, всё было нормально.
Вчера опять началось. 2 часа в пробе на мкаде.
Не глох правда, но обороты скакали неподецки.
Один раз при отпуске сцепы, попал на момент, когда и обороты прыгнули до 2.5, получил такой разгон от неожиданности, чуть переднего не протаранил. Еле успел сцепу давануть.
Иногда наоборот невероятный затуп, сцепу отпускаешь, на газульку давишь, как обычно, но оно нифига не едет, т.е. даже не пытается ускоряться.
Запрвляюсь всегда на одной заправке.
Авто 2.0 ноябрь 2007.
Короче. ЛАЖА. Жену в такую авто за руль сажать - нереально.
Буду продавать.
Всем удачи.
ОчкарикСлава:
|
После перекалибровки, ездил месяц, всё было нормально. Вчера опять началось. 2 часа в пробе на мкаде. Не глох правда, но обороты скакали неподецки. Один раз при отпуске сцепы, попал на момент, когда и обороты прыгнули до 2.5, получил такой разгон от неожиданности, чуть переднего не протаранил. Еле успел сцепу давануть. Иногда наоборот невероятный затуп, сцепу отпускаешь, на газульку давишь, как обычно, но оно нифига не едет, т.е. даже не пытается ускоряться. Запрвляюсь всегда на одной заправке. Авто 2.0 ноябрь 2007.
Короче. ЛАЖА. Жену в такую авто за руль сажать - нереально. Буду продавать. Всем удачи. |
Погоди продавать, поменяй сначала датчик ДЗ, цена вопроса +/-1800 р. Когда у меня такая проблема была, я тоже руки опускал, думал продовать, а щас не хочу. Реально за эти деньги ничё лучше ФФ не купишь. Были бы реальные финнансы, не стал бы заморачиваться продал бы как только эта канетель началась, но увы...
Удачи
Месяц с новой прошивкой. Обороты как плавали, так и плавают, хотя сначала бэло мифическое ощущение, что все наладилось. Форд гав-но
AlexSandroCMax
4 June 2008
HeadLiner
А за этот месяц глох на перекрестках? Или этого и раньше не случалось?
AlexSandroCMax:
|
HeadLiner
А за этот месяц глох на перекрестках? Или этого и раньше не случалось? |
А какая разница, этого всё равно быть не должно