Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
185,6K
views
533
members
992
posts

BIO
26 January 2006


заводился хорошо в любые холода, но при -40 даже после 20 минутной стоянке ехать становится не комфортно, замерзают ступицы, машину словно за жопу кто-то держит, на нейтрали сама тормозит. при движении на трассе застывает сцепление и тормоза, не продавить педали.
1,6 (100) МКПП
avatar
Swoi
26 January 2006


Заводился всё время с 1 раза.Мах что было -33,комп в это время показывал -28.2 литра.
avatar
dimarius
26 January 2006


По началу было всё здорово. ФФ2-2л. Электронный термометр дома показывал в пятницу -37,5, а реально - наверное все -40. Завёлся, машина стоит на открытой стоянке, ночью не завожу. Т.е. по 8 - 14 часов. На следующий день было -35 и солнце, на работу не надо, расслабился, и за машиной пошёл часов в 12 дня. Сначала завелась с полпинка, но через 3-5 сек. заглохла капитально. От прикуривателя не завелась (заводил 2 раза по 2 часа). Вызвал "заводил", они спец тепловой пушкой нагрели подкапотное пространство до +20 - +30. И тогда, со второго раза, еле-еле, играя акселератором завелась... С тех пор горит лампочка двигателя... И на холодную сильно богатит (вонь бензина из выхлопушки). Сегодня было - 26 - 28 завелась без проблем. Долбанные морозы...
Да, забыл, это в Челябинске такая погода.
ekx
26 January 2006


Два дня было с утра -33 чуть дольше, чем обычно. но заводился с первого раза. А уж мнеьше 30 - с пол пинка.Пока проблем нет,3*тьфу

ЗЫ: Машина на лице ночует.
avatar
Salfer
26 January 2006


При регулярной езде был перерыв в 2 дня в самом начале холодов (17-18.01) и машина капитально проморозилась в гараже. Утром на градуснике за окном было -28, термометр компа показывал -25 (в морозы стабильно врал на 3 градуса). Крутился стартер неохотно (полусинтетика, очевидно), но завелась с первой прокрутки через 3-5 сек.
avatar
Groggy
26 January 2006


цитата:
А почему в вариантах ответов нет дизеля???!!! Надо добавить
Я на своем заводился и в -32. Проблем никаких. Нормальная соляра и антигель Хайгир рулят

Сорри, в опросе всего 20 строчек на ответы, дизелей так мало что я о них не подумал пишите все сюда - обобщим потом

цитата:
опрос некорректен, потому что кол-во моторов 2л, 1,6(115) и 1,6 - разное

это опрос не по процентам, а именно по кол-ву заведшихся/ незаведшихся машинок, другого способа выяснить это на форуме нет

цитата:
Опрос зашибись. Какой в этом смысл. Важно сколько времени машина стояла на морозе, а не какой двигатель.

У меня 1.4, заводилась всегда.

ну попробуйте просистематизируйте в рамках форума, раз такой умный
мне интересно именно то что я запостил не нравится, создайте свой

ой, 1.4 тоже забыл... ну всего 20 строчек, увы...
6091976
26 January 2006


2.0. Стоит на открытой стоянке. Утром заводится спокойно при -34. Один раз не завелся при -36.

2.0. Стоит на открытой стоянке. Утром заводится спокойно при -34. Один раз не завелся при -36. До сегодняшнего дня машина стояла на стоянке двое суток. Утром при -34 завелась с первого раза. Что удивило, при отпускании педали сцепления на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче машина начинает ЕХАТЬ!!!. Это что, так замерзает коробка?
poma
26 January 2006


Стоит на открытой стоянке. Езжу 6 деней в неделю кроме воскресенья. Морозы были ниже -35. Градусник все время нагло врал минимум на 3 градуса. ППП посадил АКБ как раз к морозам, поэтому пришлось отключить и неделю заводиться на холодную. Ночью не грел, простой 12-14 часов. Заводилась с первого раза максимум на 4й секунде.
avatar
Гера
26 January 2006


1,6, 100 л.с., ручка - без проблем, заводится с полтыка. Правда морозов ниже 26 (по домашнему термометру) не было.
avatar
istina
26 January 2006


Всю неделю Московских морозов автомобиль заводился на 3-4 секунде работы стартера.По ночам не прогревал, ставлю на открытой стоянке. (1,6 - 100 л.с.)
avatar
Dr.Greg
26 January 2006


Не, а дизели конкретно обидели даёшь дизель в список
Я вот тоже заводился каждый день без проблем с полоборота.
Denisss_2112
27 January 2006


У нас две недели стояли морозы -35. Я провалялся в больнице, машина стояла на стоянке. Вчера вечером с тяжелым сердцем пошел ее раскочегаривать. На улице было минус 19 (это типа оттепель такая). Каково было мое удивление, когда машина завелась "с полпинка"!!! Поскрипела, конечно, первые секунды прогрева всякими ремнями и механизмами, но потом было все ОК. Очень обрадован.
ДимС
27 January 2006


У меня сложилось впечатление, что -30 - какой-то рубеж: в -29 заводится с первого раза, но в -31 стартер крутит отлично, постоянные вспышки, но для пуска чего-то не хватает, приходится крутить раз 10. Может мозги так запрограммированы?
TomFord
27 January 2006


Я смотрю отзывались в основном только люди с европийской части нашей необъятной...
У нас в Томске с 6 января температура по моему выше -30 не было (ночью -40) , реально так у меня уже физическая усталость от такой погоды накопилась. Так вот, стоит новенький ФФ2 в холодном гараже уже с недельку, а на ФФ1 я езжу. Но он у меня в теплом гараже. Хочу на выходных сходить посмотреть ФФ2, не села ли АКБ, но и за ФФ1 сильно волнуюсь, т.к. продавать весной собираюсь. По мне так я бы без необходимости вообще их обоих не трогал, пока морозы не спали, а у нас говорят такая бодяга еще на недели две может затянуться, что делать даже не знаю...
avatar
corwin
27 January 2006


1.6/100 заводился все время с первого раза, стоит на улице.
avatar
Odin AS
27 January 2006


Сразу видно дизелистов тут не любят
avatar
voovius
27 January 2006


6091976
удивило, при отпускании педали сцепления на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче машина начинает ЕХАТЬ!!!. Это что, так замерзает коробка?
Это - густое, непрогретое масло в коробке. А как же иначе?
Placebo
27 January 2006


Для подведения итогов везу своего федю с 2.0 на гарантийный сервис по причине Check Engine. Не завелся в 24 градуса, завелся после оттайки в теплом боксе но с вышеописанной проблеммой. Замена свечей жизни не облегчила.
svk
30 January 2006


Не знаю от холодов ли...

Завел тут свой тарантас утром, погрел, решил развернуться. Развернулся и увидел черное пятно на снегу там где была выхлопная труба. Короче, вылетают черные капли из трубы . После 5-10 км вышел посмотреть - вроде не проявляется больше.
Двигатель 1.6. Заправка всегда одна и та же.
Что это?
avatar
Diman89
30 January 2006


Минимальная температура была -49С , первый день при -49С завелась с ППП, на следующий день опять -49С но не завелась. Стартер даже не щелкал. ППП греет печка работает в салоне тепло а стартер молчит, думаю втягивающее замерзло, т.к. когда притащил Федора в гараж теплый на галстуке, минуты через 3 завелся без проблем. Кстати проверил плотность аккумулятора в 2-х банках т.к. к остальным не подлезть не снимая аккумулятор, так вот - в одной банке плотность 1:22 а в другой 1:20, а в такую погоду надо бы 1:29. Потом пару дней на тойоте старенькой ездил, жалко Федю было насиловать.
MDoctor
30 January 2006


Не завелся ФФ2 1,6/100 при -30гр.С. Причина - аккумулятор, который я не проверил перед холодами. Понадеялся, что новый. А ФФ-1 с 3-х летним аккумулятором не завелся 1 раз при - 36гр.С. ФФ1 на 92 бензине. Говорят, что на 92-ом в холода запуск двигателя лучше.
mkondras
30 January 2006


1.6 (115) Заводился при минус 34, но только с ППП машину жалко. Без него при -24.
avatar
dmitri_kh
30 January 2006


в холода в Москве заводился каждый день, проблем вообще не было с 1,6АТ!!!
ЗЫ верните холода опять в Москву, опять очень хочется ездить по всободным дорогам!!!
avatar
Salfer
30 January 2006


цитата:
Не знаю от холодов ли...

Завел тут свой тарантас утром, погрел, решил развернуться. Развернулся и увидел черное пятно на снегу там где была выхлопная труба. Короче, вылетают черные капли из трубы . После 5-10 км вышел посмотреть - вроде не проявляется больше.
Двигатель 1.6. Заправка всегда одна и та же.
Что это?

Бензин попался с плесенью.
Шутка. Ничего смертельного. Рискну предположить, что лужица замёрзла, так?
Тогда это просто вода-конденсат и немного сажи.
avatar
TERN
30 January 2006


В Московские морозы машинка заводилась нормально, только чуть по-дольше стартер крутить приходилось. А вот прогреваться двигатель по пути до работы или обратно(18 км.) толком не успевал. Иногда стрелка даже не трогалась с отметки 60 гр. Морозы закончились и всё стало как обычно.Спасибо машинке, без неё тяжко было б в эти холода.
mixasmi
30 January 2006


Заводил без проблем в гараже, самая низкая темпиратура которая там была это -19
antelcom
31 January 2006


В минус 30 машина заводится с полоборота. За все время сильных морозов проблем с запуском машины не было. Печка работает хорошо. Не радует подогрев лобового стекла. При минус 20 не помогает совсем. Наледь на стекле держится намертво. Помогает только прогрев машины с обдувом теплым воздухом и скребок. Мне кажется что подогрев лобового стекла эффективен только до минус 10. Вдобавок подогревается не вся площадь стекла. Внизу около 12 см от края и сверху около 5 см непрогреваемая зона (нет нитей подогрева), а дворники доходят почти до края стекла. Эти зоны нужно чистить только скребком. Попогрейкой не пользуюсь, считаю лишним, но жена иногда просит включить, когда едет со мной. IVD зимой необходима, если не хочешь, чтобы заносило на поворотах. Сегодня показывали аварию по телевизору. Одну машину занесло, в результате 4 дорогих иномарки не подлежат восстановлению. Получал машину в начале января. Доплатил за зимние шины с шипами 188 уе.
avatar
Abadona
31 January 2006


antelcom
Подогрев лобового стекла скорее всего не для того чтобы лед на стекле топить, а для того чтобы оно просто не запотевало изнутри, я так думаю.
avatar
BOZ
31 January 2006


antelcom

А вот что не пользуетесь попогрейкой в такой мороз это зря, беречь своё хозяйство надо, оно нежное и от длительных холодов и отказать может:))

Заводился тоже спокойно без проблем, подольше прогревал машину, минут через 5 включал климат и попугрейку, ещё минут через 5 выезжал, в дороге включал на 1-2 минуты рецеркуляцию и быстро поднималась температура ОЖ, отключал рецеркулярку и спокойно ехал до работы в тепле. Причём скорость обдува была не больше 2-3 делений и температуру выставлял 23-24С.
Кстати сегодня к вечеру снова обещают похолодание, правда пока до - 20, так что вновь будем испытывать ФФ.
Parus
31 January 2006


цитата:
antelcom

А вот что не пользуетесь попогрейкой в такой мороз это зря, беречь своё хозяйство надо, оно нежное и от длительных холодов и отказать может:))


Ты это того, народ в заблуждение не вводи, лучше сохраняется при холоде!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up