Сильная вибрация, удары при запуске



Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
вибрация кузова, вибрация двигателя, запуск двигателя, пуск двигателя, вибрация, запуск

Neruben
21 September 2005

Сильная вибрация, удары при запуске
110,5K
views
397
members
729
posts

avatar
DembeL
27 April 2008


avatar
МishaL:

У нас таже фигня на 2-х Фокусах-1 с 1.8.
Идёт вибрация именно в момент тяги. Если не газовать - вибрация проподает.
Не могу найти причину, но подозреваю, что связанно с износом шрусов или их подшипников на КПП.


При чём,добавлю, мне кажется , что вибрация идёт в такт вращению колёс .

А какой пробег и на какой скорости колбасит ?
avatar
Igor_Pyatigorsk
27 April 2008


Б Р О Д Я Г А
Блин ну че так Испанцев хаять, у меня был русс фокус 2006г и вибрация была стал ее чувствовать с 500 км, сейчас SE 2008г катаюсь полторы недели и такая же хрень
avatar
NAVY*
28 April 2008


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Apr 25 2008, 13:04)
NAVY*
не надо ничего отключать.

Полностью согласен пока машина на гарантии ничего отключать и не призываю! Просто проблема скорее всего может быть в этом, говорю исключильно из опыта эксплуатации Zetec с системой рециркуляции..., подобная вибрация и у меня иногда появляется причём не всегда, раз от разу, но очень не значительная...
avatar
AlexVic
28 April 2008


Не замечал никаких вибраций, катаюсь почти год, думаю если бы было, то заметил обязательно. Когда ждал свою, ктото слух пускал что мол диллеры фокусы не выдают из-за брака опоры двигателя, может быть в ней причина.
Igorsp
28 April 2008


У меня при пуске двигателя "морду" передергивает!!!
А потом все нормально!!
И то это заметно когда снаружи наблюдаешь!!!
avatar
AGENT_2
28 April 2008


и у меня при заводе движка он как бы ели чихает... далее ок работает , при резком ускорении на 1 и 2 передачах вибрация.. мож со сцеплением чего или впрыск чудит ?

удивительно ещё одно... двигатель 2.0 ездил в деревню в режиме обкатки (90-110 км/ч) расход 6,6 л мало как то уж...
avatar
DENIS_427
29 April 2008


решил проблему заменой одной катушки зажегания, но если газовать стоя на месте вибрация есть конешно, 1.8 энто проблема...
kb06
29 April 2008

2

Подниму тему.

Машина 1.8. Производство - сентябрь 2006. Пробег 15 тыс.
Раньше вибрации не было! Сейчас вот такие симптомы (как и описывались раннее в теме):
"Вибрации на ручке есть. Такие акустически/звуковые, не крупные. Как будто что-то действительно крутится и беспорядочно касается ручки КПП где-то в глубине машины."
Заметно на холостом ходу, когда рука лежит на ручке коробки передач.
Если такое есть, то не заметить просто не возможно!
На холодной машине вибраций на ручке нет. Выжимание сцепления, включение
передачи на вибрации не влияют. Добавление газа как-будто уменьшают вибрации.

Если кто знает в чем дело, пожалуйста, напишите.
Заранее спасибо!

P.S. Похоже объединили две темы. Но они про разные вибрации, на мой взгляд. Одна - под нагрузкой при разгоне (при повышении оборотов), чувствуется на всей машине, ДРУГАЯ - та с которой началась тема (1 страница) и та, что на моей машине - на нейтрали, на холостых оборотах, чуствуется на ручке КП.
avatar
RichatZ
29 April 2008


У меня 1,8, ничего подобного нет. А защита у вас стоит ? Попробуй снять защиту и покататься послушать.
Чернов
1 May 2008


FF2,1,8 литра,ручка,пробег 3500 км,2007 г.в. До 2700 км было все нормально,но далее начались проблемы.Появилось троение,мелкая дрожь по корпусу,которая отлично чувтвуется телом и при открытии задних дверей - дверь буквально "зудит".При этом дефект периодический - секунд 10-15 двигатель может работать ровно,а потом снова троит.Особенно сильно это проявляется когда бензина в баке менее 1/3,когда бак полный дефект менее заметен.Обороты при этом не плавают,никаких ошибок на диагностике выявленно не было(2000 руб),предлогают какую-то полную диагностику движка уже за 7000 руб.Машина при этом тупит,до 2500 км я особенно обороты не давал,а теперь замерил время разгона до 100 км по GPS - примерно 13 секунд,по ощущениям даже на обкатке машина была резвее. Вторая проблема -громкие скрипы при вращении руля на статичной машине.Особенно сильно проявляют себя при небольших температурах (до +5-7 С) если стоишь с боковым уклоном,причем скрипы есть даже когда просто садишься в салон не вращая руль.С повышением температуры звук уменьшается,но полностью не исчезает.Подшипники? И последний вопрос - есть ли в ФФ2 российской зборки сигнализатор непристегнутого ремня пассажира? В представительстве говорят,что датчик есть на всех машинах,дилер - что только на машинах испанской сборки.Заранее благодарю всех,кто поможет советом.
профиль : приват : email : sms!
avatar
Россия
1 May 2008


Чернов
Дачтика нет точно.
Больше ничем не помогу, надо к хорошим специалистам. (пробег совсем детский).
andreynet81
13 May 2008


Ребята .. у многих проблема с тряской двигаеля при повышении забортной температуры .. но я так и не понял решили ее или нет .. у меня тоже самое .. обороты ХХ в районе 750 .. включаешь кондей обороты подымаются и тряска уходит... Но ведь когда машина новая была такого не было .. началось все после 20 000 км. И еще кто-нибудь пробовал чистить датчик ХХ или нет?
slam69
14 May 2008

-3

Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП.
с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление.
Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах.
Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема.
Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация.
Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь.
Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается.
Решайте сами, но Фокус-это машина с сюрпризом. Не бойтесь, если у вас откажут тормоза (знакомый въехжал на шоссе со МКАДа на 40км/ч и в результате влетел под грузовик). Или откажет усилитель при повороте. А может пропадет газ при обгоне на двух полоске. А может отвалиться заднее колесо (ступица из некаленого материала)
Вы же покупали новую машину, а сыпица она как старая рухлять. И не надо себя успокаивать , что просто другие не так трогаются, не так ездят или просто не так живут и что Вас это не коснется (уже доигрались с нашей ментовской властью в эти игры). Надо либо всем вместе собраться и судиться , либо дальше так и жить. Не сердитесь, но есть вещи которые я не перевариваю.
С уважением, счастливый обладатель Honda Civic 3d type R
titan123
14 May 2008


2 литра мех. пробег 7тык, вибраций нет заливаю 92 Деловтом что у нас России нет не 95 и тем более 98 бензина а то что добавлиют присадки получается полное гов!!! отсюда и проблемы
avatar
Россия
14 May 2008


titan123
В регионах может и так!
А Москве уже давно нормальный бензин, и 95 и 98, приезжайте в гости!
titan123
15 May 2008


не соглашусь с этим

а за пиглошение спасибо но лучще вы к нам!!!
петруха
15 May 2008


сегодня разорился на чип тюнинг обычный (без добавления сил) мотор новый так ровно не работал
avatar
DENIS_427
15 May 2008


На моем немце 1.8 2006 года (август) до смены калибровки двигателя было все хорошо, и обороты стояли как вкопанные, и были около 850, после смены прошивки (март 2008) машину начало колбасить, так и есть, обороты в тестовом режиме борт компьютера показали 690-705 об/мин, вернулся к дилеру в Пассаж, машина простояля 2 дня результат ноль, причем пригнали авто с которого хотели слить калибровки двигателя имел те же проблемы... И осмотренные множества авто с двиглом 2 и 1.8л. имеют те же самые проблемы (хотя сам тахометр кажет что все ОК, ids кажет что на самом деле 690 обоортов), дилер решить проблему не может!!! Вызывали даже какого то там главного мастера из центрального офиса Автопассажа. Кстати в Major это тоже решить не могут... Так что пока нет смысла ездить по официалам. Предложили залить старую калибровку (2006г), посмотрим.
slam69
15 May 2008


avatar
DENIS_427:

На моем немце 1.8 2006 года (август) до смены калибровки двигателя было все хорошо, и обороты стояли как вкопанные, и были около 850, после смены прошивки (март 2008) машину начало колбасить, так и есть, обороты в тестовом режиме борт компьютера показали 690-705 об/мин, вернулся к дилеру в Пассаж, машина простояля 2 дня результат ноль, причем пригнали авто с которого хотели слить калибровки двигателя имел те же проблемы... И осмотренные множества авто с двиглом 2 и 1.8л. имеют те же самые проблемы (хотя сам тахометр кажет что все ОК, ids кажет что на самом деле 690 обоортов), дилер решить проблему не может!!! Вызывали даже какого то там главного мастера из центрального офиса Автопассажа. Кстати в Major это тоже решить не могут... Так что пока нет смысла ездить по официалам. Предложили залить старую калибровку (2006г), посмотрим.

Дело не в прошивках, а в конструктивных огрехах и неотбалансированном маховике. Лично общался со знакомым из Пассажа, форд про эти проблемы знает, но машины никто ремонтировать не собирается.
avatar
DENIS_427
19 May 2008


slam69
До смены калибровки все было ОК, колбасит из за консьруктивных недоработок, но... когда холостые в норме, то ничего не колбасит, а у меня холостые ушли в минус, и мотор подколбашивает, тем боле старая прошивка рулит и все ок с ней!!! Можно евро3 залить, и тогда поэластичней будет...и обороты не падают и не скачет почти, номер прошивки не помню, но на одной машине уже сделали это, все ок стало что касается ПО.
avatar
moscow111
20 May 2008


N
Neruben:

Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.

Не парся дружище, я езжу два года на фф2 - 2,0 литра и такая проблема постоянно присутствует, это не свечи, это не бензин, это даже не бензонасос если кто посоветует тебе поменять всё это, то знай проблема останется. Такие это движки сырые у них, с электронникой такой. Покатайся тысяч до 30-40 может будет лучше.
sanchell
21 May 2008


у меня пробег 38000, начался расколбас на холостых примерно с 32 тыс
есть подозрение на опору движка - резинка опоры сверху не бугром, а провалилась с одной стороны как бы внутрь, записался на диагностику
была к стати тема про фокус первый, там тоже из-за опоры движок трясло на холостых, заменили и все прошло (у первого фокуса она называется гидро опора вроде). Если кто может кинте фотку левой опоры двигуна
Кто что думает по этому поводу???
andreynet81
21 May 2008


Странно что трясти начинает с повышением температуры на улице. Неужели никто еще не решил эту проблему?
Prikol
21 May 2008

1

avatar
moscow111:

N
Neruben:

Уважаемые, приветствую.  Проконсультируйте, кто эксплуатирует  Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.

Не парся дружище, я езжу два года на фф2 - 2,0 литра и такая проблема постоянно присутствует, это не свечи, это не бензин, это даже не бензонасос если кто посоветует тебе поменять всё это, то знай проблема останется. Такие это движки сырые у них, с электронникой такой. Покатайся тысяч до 30-40 может будет лучше.

А зачем вы купили такую плохую мащину? Вы со slam69 в одном салоне работаете?
avatar
moscow111
22 May 2008


кто же знал что эти движки так себя вести будут. у меня тоже дёргается на холостых оборотах, вот хочу дросель почистеть а если не поможет поменять датчик хх.
andreynet81
23 May 2008


М.дя.. судя по всему все забили на решение данной проблемы или кто решил то еще не написал
andreynet81
26 May 2008


Да что-то мало пишут по этой теме ... Менял свечи на 25 000 пробега .. Потряхивание на холостых осталось Может датчик холостого хода посмотреть еще .. Может откликнется кто-нибудь решивший данную проблему ... Повторюсь что на ХХ при выключенном кондее потряхивает машину на холостом .. При этом по тахометру видно что обороты ХХ прмерно 750 ... включаю кондей ..обороты чуть подымаются и о чуда ничего не трясет .. даже не знаю что делать .. Дилер говорит что это нормально .. но ведь машину прошлым летом не трясло .. И трясет ее именно когда теплеет на улице .. при 5 6 градусах тепла все ок .. как только градусов больше 8 то все пипец стоишь в пробке и трясешься .. разражает уже.
slam69
28 May 2008


avatar
moscow111:

кто же знал что эти движки так себя вести будут. у меня тоже дёргается на холостых оборотах, вот хочу дросель почистеть а если не поможет поменять датчик хх.

Эти движки от мазды 323 с новой прошивкой. DURAtaec.

P
Prikol:

avatar
moscow111:

N
Neruben:

Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.

Не парся дружище, я езжу два года на фф2 - 2,0 литра и такая проблема постоянно присутствует, это не свечи, это не бензин, это даже не бензонасос если кто посоветует тебе поменять всё это, то знай проблема останется. Такие это движки сырые у них, с электронникой такой. Покатайся тысяч до 30-40 может будет лучше.

А зачем вы купили такую плохую мащину? Вы со slam69 в одном салоне работаете?

Замечу. Кто работает в салонах или близок к этому, не берут себе машины с 2-ух литровым движком.
Посмотри авто РУ, какой объем продаж сейчас идет по двигателям 1.8 и 2.0 - статистика решает.
andreynet81
29 May 2008


Блин .. вот и у меня задрожала машина на ХХ .. причем с потеплением на улице. ПРи этом стрелка стоит как вкопанная только оборотов мало в районе 700 Я правильно понял что надо перекалибровку делать?
avatar
Евгений77
30 May 2008


Двигатель 2.0 механика.
вибрация на 2 передаче с 2000 до 3000, на 1,3,4,5 все ок.
На холостых тоже присутствует в интервале с 2000-3000.
Симптомы с самого начала жизни.
Пробег 400 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up