slam69

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Спорт14 years

slam69
10 September 2009


Ну вот, а я в понедельник не могу (((

Расстройство на меня напало теперь...

slam69
8 September 2009


Дата 10.09.2009 начало в 20:15
Игроки:
1. S&SPORTIS нападение по краю (2 красных и 1 синяя)
2. Alexey150 нападение, защита (красная и синяя)
3. Lancer_FF2, с права нап/защ (синяя, чёрная, красная)
4. PIT 1 пофиг где, даже вратарём (чёрная, жёлтая)
5. Snoooppy нападающий слева (синяя)
6. Desperate крайний нападающий(синяя, белая, жёлтая)
7. chitatel левый защитник, правый защитник, центральный по необходимости ( если все-же против их тренера персонально нужно будет поиграть ). ( две черные, две красные )
8.Slam69 - защита левый борт/правый борт ( красная )
9.
10.
11.
12.

...

Болельщики:
1.Clair
2.BAGIRA
3.marsik
4. МОЩЩ
5. trotill
6. pumchik-?
7. SevenFlowers
8. kapitan-?
9. sheff
10. Swear
11. МуХа -?

slam69
18 June 2008


[QUOTE=S@shok,Сегодня в 15:49] [QUOTE=slam69,16 Июня 2008 (Понедельник) 20:09][QUOTE=Russo Turisto,Вчера в 03:21] Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент.[/QUOTE]

А какже дизельный двигатель, там момент ещё больше, чем на 2-х литровом бензиновом? Или там другая коробка и сцепление? [/QUOTE]
Там другое сцепление стоит.
Только на 2-ушке двухмассовый маховик, в результате чего демпфер висит на диске сцепления, отсюда все проблемы и берут начало. Голимая конструкция маховика. Разбалтывается на раз.

slam69
17 June 2008


S
Salavat:

Обращусь со своим вопросом:

В январе на ТО1 показал дилеру нечёткое включение задней передачи. Ответ - это нормально, ... два раза жмите педаль сцепления. С тех пор так и езжу блин - с 1-го раза невтыкается. А со 2-го - после паузы (даже продолжительной) слышно как шестёрни звенят!
После парковки задом и длительного стояния 1-я не включается (включаю после 2-й).
На скорости (движения) перестала чётко включаться 3-я передача - приходится как-бы вдавливать.

Как сделать, чтобы все передачи чётко включались? Не думаю, что это нормально. Что дилеру сказать?
пробег 30000 км. двигатель 1,6-115.

На сколько я знаю, это проблема с синхронизаторами. Его там на задней просто нет.
Немного геморно так ездить, но в принципе при двойном выжиме сцепления, все включается без проблем.
Характерно для 1.4 и 1.6 движков.
Про тугое включение третьей- дохлая коробка. 30000 есть, разболтались валы, вот и все. Единственное что может помочь, навязаться на гарантийку, я так на своем сделал. Меняют шимы (кольца) на валах. Все сразу четко. Но мне их замена не помогла(я про сцепление своё...)))

avatar
@NTHR@X:

Сори за офф

slam69

Не считая сцепы, что больше нравится - Сивка или Федор??

Маленький момент.
Разница в цене в 1,5 раза.
Федя вышел в 19 тыщ, а Сивка в 30 (Хэтч).
Про салон и прочии прелести, молчу...)))
Управляемость, поддержание траектории-разница ощутимма в разы.
Отлично настроенная подвеска(уже раскатал 7000тыщ.) , повороты проходит на ура к себе в район заныриваю ночью на 140 (Новокосино-Уход на Николая Старостина-внешняя сторона МКАДа).С места не пробовал, никогда не любил машину тупыми стартами с пробуксовками гробить, только четко выверенные траектории по потоку...))). Более информативный руль. Шумка лучше. Ездил на Дачу, гораздо комфортнее себя чувствуешь, сиденья удобнее.

Конечно, сейчас, была бы та ситуация, лучше брать седан за 22, не жалее денег, чем фокус. Качество различимо и ощутимо. Ездил и на Мазде и на Опеле, рядом не стоят.

slam69
16 June 2008


avatar
Russo Turisto:

Купил ФФ2 2006 г.в. три дня назад. 2 литра МКПП. Пробег 29 000 км. Гарантия до ноября 2008 года. На нейтрали при отпущенном сцеплении слышен легкий треск сцепы, при выжатом тихо. Еще, так как сцепа хватает в самом верху, хотел отрегулировать, да узнал, что оно не регулируемое, на что мастер в оффсервисе сказал, что пора менять сцепу раз схватывает вверху. Когда трогаюсь под нагрузкой на 1-ой или задней передаче, если не сильно газовать, а нормально, то издается громкий железный треск как на старых жигулях... У меня был мерс и тойота на механике. Такого треска тама не было... Пробуксовок нет, переключается все идеально. В связи с чем вопрос. Это случай гарантийный или могут послать?

У меня эта проблема была с самой покупки машины.
И брало сцепление вверху и лязганье при малых оборотах.

Вчера ездил с другом машину сдавать на ТО, встретил мастера, который мне менял кольца в коробке, уже не помню как они называются, но суть не в этом.
Говорю помните, приезжал, жаловался.
Он: "Да"
Я говорю:"Продал, в коробке все гремело. Давай на чистоту, в прошлый раз когда приезжал, говорили, что номрально все , а я после этого опять на новый маховик попал.Честно, что с машиной и почему у большого количества народа сыпиться сцепа"
Он помялся , понервничал, но все таки пару вещей сказал, которые я ожидал
Он:"Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент"- я сказал спасибо, за чистосердечку, хотел было сказать вас самих то не за е, но он быстренько срулил.

Еще из разговора понял, что походу при той же конструкции и коробке на монде стоит другой диск сцепления.
Про коробку получилось так, что МТХ 75-ый, вроде как должен быть лучше чем остальные, а на практике хрустит как на девятке и сама по себе получилась шумной.

Нормально для новой машины??? Я думаю нет.

slam69
28 May 2008


R
Roggy:

Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре  .

Звук исходит из-за биения маховика со сцеплением, в зажатом состоянии (при отпущенной педали сцепления) об корзину. Неотбалансированный маховик.
Все верно-осевой люфт, из-за моментально стачивающегося упорного подшипника первичного вала. А обо всех полседствиях я уже писал.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry3131067

slam69
28 May 2008


avatar
moscow111:

кто же знал что эти движки так себя вести будут. у меня тоже дёргается на холостых оборотах, вот хочу дросель почистеть а если не поможет поменять датчик хх.

Эти движки от мазды 323 с новой прошивкой. DURAtaec.

P
Prikol:

avatar
moscow111:

N
Neruben:

Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.

Не парся дружище, я езжу два года на фф2 - 2,0 литра и такая проблема постоянно присутствует, это не свечи, это не бензин, это даже не бензонасос если кто посоветует тебе поменять всё это, то знай проблема останется. Такие это движки сырые у них, с электронникой такой. Покатайся тысяч до 30-40 может будет лучше.

А зачем вы купили такую плохую мащину? Вы со slam69 в одном салоне работаете?

Замечу. Кто работает в салонах или близок к этому, не берут себе машины с 2-ух литровым движком.
Посмотри авто РУ, какой объем продаж сейчас идет по двигателям 1.8 и 2.0 - статистика решает.

slam69
15 May 2008


avatar
DENIS_427:

На моем немце 1.8 2006 года (август) до смены калибровки двигателя было все хорошо, и обороты стояли как вкопанные, и были около 850, после смены прошивки (март 2008) машину начало колбасить, так и есть, обороты в тестовом режиме борт компьютера показали 690-705 об/мин, вернулся к дилеру в Пассаж, машина простояля 2 дня результат ноль, причем пригнали авто с которого хотели слить калибровки двигателя имел те же проблемы... И осмотренные множества авто с двиглом 2 и 1.8л. имеют те же самые проблемы (хотя сам тахометр кажет что все ОК, ids кажет что на самом деле 690 обоортов), дилер решить проблему не может!!! Вызывали даже какого то там главного мастера из центрального офиса Автопассажа. Кстати в Major это тоже решить не могут... Так что пока нет смысла ездить по официалам. Предложили залить старую калибровку (2006г), посмотрим.

Дело не в прошивках, а в конструктивных огрехах и неотбалансированном маховике. Лично общался со знакомым из Пассажа, форд про эти проблемы знает, но машины никто ремонтировать не собирается.

slam69
14 May 2008

-3

Был "счастливым" обладателем 2-ух литровго фокуса с МКПП.
с пробегом 40000 продал, после того как поменял уже третье сцепление.
Беда в том, что двухмассовый маховик не балансирован при установке, отсюда и вибрация на 2100 оборотах.
Официалы говорят , что это цепной ГРМ виноват, но на самом деле все упирается в конструкцию маховика. Подобная конструкция у ауди, но там никаких проблем.У двух знакомых таже проблема.
Потом у Вас появится стук, на что официалы будут говорить, что это выжимной, а потом рассыпица диск сцепления, потянув за собой маховик с корзиной и выжимной, а на это официалы говорят , что это неправильная эксплуатация.
Только я знаю еще трех таких же "счастливых" с такми же проблемами. Кто-то судица, кто-то пытается что-то доказать официалам, а кто-то , как и я просто продал машину. У каждого свой путь.
Ради интереса изучал устройство коробки. Оно такое же как у девятки. Основной вал вставлен в упорный подшипник, который разбивается на 5000 пробега, после чего в паре с маховиком, начинает разбивать не только само сцепление, но и коробку (в топиках многие пишут , что у них проблемы со второй - третьей передачей). Но есть одно но. Первой машиной у меня была девятка с пробегом 200 тыщ. Там был стук в коробке, но ничего не рассыпалось. Здесь же все так "тонко", что гремит , шуршит и разваливается.
Решайте сами, но Фокус-это машина с сюрпризом. Не бойтесь, если у вас откажут тормоза (знакомый въехжал на шоссе со МКАДа на 40км/ч и в результате влетел под грузовик). Или откажет усилитель при повороте. А может пропадет газ при обгоне на двух полоске. А может отвалиться заднее колесо (ступица из некаленого материала)
Вы же покупали новую машину, а сыпица она как старая рухлять. И не надо себя успокаивать , что просто другие не так трогаются, не так ездят или просто не так живут и что Вас это не коснется (уже доигрались с нашей ментовской властью в эти игры). Надо либо всем вместе собраться и судиться , либо дальше так и жить. Не сердитесь, но есть вещи которые я не перевариваю.
С уважением, счастливый обладатель Honda Civic 3d type R

slam69
4 February 2008


Маленький рассказ.
Пробег 37000
Поставил уже третий маховик.
Проехал 1000 км опять застучало.
Вечером отпишусь

slam69
30 October 2007


1. 2.0/145
2. По идее да, но тягомотины не хочется
3. неофициалы
4. Примерно 32000 с работой
5. диск/корзина/выжимной/маховик/
6. После разборки оказалось, что маховик имеет Люфт в обеих плоскостях,
в результате чего зацепил корзину и вырвал кусок
7. 29000

Проблемы начались с самой покупки, хруст при троганье на задней передачи
и вибрация педали сцепления, официалы сказали что всё путём ,просто , что-то там не так, но ни чего страшного,
времени не было, спустил на тормозах, ща расплачиваюсь,хотя думаю еслибы тогда бы начал это бы затянулось бы на всё лето,
что гуд не есть

slam69
11 October 2007


T
tysinsh:

S
slam69:

Факт в том что, в принципе ездить можно но без выжима, и пробовал,заводился на передаче, чтобы ехать, спокойно стоит на ручнике-сцепление пробуксовывает...

Вы там его совсем не добивайте только, сцепление то...

Я имею ввиду попытки доехать до дома,благо я не совсем ПСИХ и сейчас гараже пылиться до диагностики...эх(Моя вишнёвая девятка меня ждёт)

slam69
11 October 2007


Онегин
цитата:
Раз педаль провалилась - значит жидкость тю-тю, - скорее всего лопнул рабочий цилиндр сцепления(он пластиковый), который находится в коробке. Такие вещи устраняются по гарантии. Машину не осматривал после поломки? У меня когда цилиндр лопнул - капала жидкость снизу, со стороны коробки.

Копался под капотом интереса ради и глума то же, вообщем рабочий и основной не текут, жидкость по шлангам бегает как кровь по артериям.Жду 26.10.07 для вердикта,такое ощущуние , что выжимное полетело , как фанера над парижем.
Факт в том что, в принципе ездить можно но без выжима, и пробовал,заводился на передаче, чтобы ехать, спокойно стоит на ручнике-сцепление пробуксовывает...

slam69
10 October 2007


diage
Это даже не то, что один из первых,а просто главенствующий фактор...
А я всё таки о жизни, это поломка выжимного и или феродо сошло???

slam69
10 October 2007


У меня тоже поломка возникла...(FF 2 trend 2.0- 30000 км)
С самого начала педаль сцепления вибрировала и после включения задней и попытке тронутся появлялся характерный хруст, пропадавший через 5 метров езды задом.(В ФМК сказали что все нормально, вроде и меня не тревожило сильно, но неприятно...)
Вчера поехал на рыбалку, возвращаюсь обратно , трогаюся со светофора дохожу до третье, выжимаю сцепление и педаль проваливается...и собственно говоря Всё, сцепление нынче не работает...по трассе добрался до дома, переключаясь без выжима...теперь в ФМК записался на диагностику...
С чем может быть связана поломка???



    up