Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
ivanbh
почему же есть кит BREMBO на фф2 сразу готовый с 2-х составными дисками за 108000 рублей
а так же ROTORA и APracing тож в район 100000р.
тунеядец:
|
ivanbh почему же есть кит BREMBO на фф2 сразу готовый с 2-х составными дисками за 108000 рублей а так же ROTORA и APracing тож в район 100000р. |
Тогда конкретнее!
Номер кита по каталогу! На Брембо точно нет!!!
У них там ошибка! Не зря Кирилл себе ступицу центральную переделывал!
На ApRacing тоже сегодня был в конторе, сказали кита на ФФ2 НЕТ!!!
Вот и попросил народ кто знает у кого похожие характеристики ступицы, а точнее такие же!!! Про RotorA не знаю.
ivanbh
как нет у брембо. когда есть. я был у них.
нет с цельным диском а с составным есть.!!!
а про ApRacing осенью был в спорт гараже...сказали 100%предоплата и 2-3 месяца привезут кит на фф2
тунеядец:
|
ivanbh как нет у брембо. когда есть. я был у них. нет с цельным диском а с составным есть.!!! а про ApRacing осенью был в спорт гараже...сказали 100%предоплата и 2-3 месяца привезут кит на фф2 |
Уж сколько я прообщался в спорт гараже... А центральную часть сделает мастер, не отличишь и все четко, только они об этом умалчивают! Хотел свой кит AP Racing присобачить на Форд, после сегодняшней консультации передумал
Разве заметно, что центральная часть диска под ступицу Форда переделана???
ivanbh
1 February 2008
-1
ORK:
|
ivanbh:
| Всякие JBT, K-Sport и тому подобное не рассматриваю! Также отзывы КОШМАР! |
А где можно почитать такие отзывы о JBT? |
Это все Китай!!! Зачем тебе отзывы! Все кто поставил, не скажут, что отстой!
Мне рассказали кто устанавливает! Приехал к ним один человек с китайской системой, а у него тормозуха льется из суппортов. Он звонить продавцу, что типа за хрень??? А они ему ничего страшного мы вам поменяем кое-что и будет ОК!!!
Вот я и думаю, заплатив до 60т.р. получаешь геморой!!! Да
... он сдался! Человек заплативший такие деньги хочет 100% отдачи, а не ремонта...
Это в первую очередь безопасность!!! Поэтому здесь экономить нельзя ИМХО
Даже Брембо(не все) сейчас в Китае штампуют!!!
ivanbhа 60т. это много или мало?
По-моему за свои деньги вариант неплохой, но мое мнение предвзято, я же на них езжу...
Зато готовый кит и колхозить ничего не надо...сравнить могу со штатными (на Брембо, АПРакинг и т.п. не удалось ездить), так небо и земля
60т. конечно много, для того чтобы еще и гемора иметь!
Работать то полюбому должны лучше чем стандарт!!!
За это и платишь!
Но боюсь столько, сколько брембо они не проживут(после зимы)!
Такой ценой и завлекают, а за свои $ может и норма!!! но я бы "переплатил"
за имя!!! ИМХО
ivanbhНу а есть готовый кит за который переплатить надо?
А чем гемор я не понял?
Сколько надо переплатить за Брембо 6 поршней и составные диски 355мм?
ivanbh
1 February 2008
Я рассказал, про гемор, про который мне рассказали у человека на Японке, после зимы какие-то элементы нужно было менять, т.к. они расчитаны на лето!!! Текла тормозуха по суппортам! Я не спец!
Вот я и ищу готовый комплект!!!
Как найду сообщу!
Не знаю сколько Брембо, а вот для примера на Инфинити FX45 под восемнадцатые колеса кит AP Racing(только 4 поршня) - 80 т.р. Значит в 100 т.р. можно уложиться на 6 поршневую систему(диски под них можно разные ставить)
И еще например в Америке стоимость кита Wilwood стоит в два раза дешевле иминитых! Вот и задумываешься на чем они съэкономили??? Хотя я к ним относился положительно!!!
Да, забыл спросить? Диски 355 не проблема найти на систему JBT, при замене, колодки я так понял Феродо, не проблема! И по стоимости тоже интересно?
ivanbh
Wilwood точно в росии нельзя эксплуатировать...тк у нас есть зима и полно г... а они без пыльников
тунеядец:
|
ivanbh Wilwood точно в росии нельзя эксплуатировать...тк у нас есть зима и полно г... а они без пыльников |
AP Racing, Brembo вроде тоже без
Может кто-нибудь подсказать, можно-ли найти в продаже хорошие перефорированные диски для фокуса, что бы поменять только их и ничего более? Что бы не пришлось менять тормоза и колодки. И вообще есть-ли в этом какой смысл? Чтобы красиво выглядело со стороны и тормозило не хуже стандартной тормозной системы. И сколько примерно оно будет стоить?
kolomoetsan
Н-да...явные проблемы у тебя с мат.частью...что ты называешь тормозами!? )))
"Что бы не пришлось менять тормоза и колодки"...маразм какой-то.
Если хочешь поменять просто диски тормозные, то обратись в контору Сильверспорт...у них есть диски тормозные диски EBC Green Stuff.
Brembo
Цена!? И какая серия DBA!?
4000 XS!?
-ADVOKAT-
Я тебя понял, контора нормальная уже созвонился. Цена тоже приемлимая, около 7500 за мост + 1500 установка. Это только передние. Задние ждут со дня на день. Хотел бы заакцентироваль внимание на том, что помимо самого прямого назначения этих дисков интерессует дизайн. Например такой, как у Brembo не канает! Например нужнен такой...
kolomoetsan
диски тормозные по дизайну очень смешно выбирать...крутой подход...
Brembo
А перед той же фирмы!? Как встали 300 мм!? Менял направляющие!?
-ADVOKAT-
да скобы от европейца
-ADVOKAT-
Ну я же и говорю, что тормозить машина тоже дожна достойно, но и дизайн дисков (перфрация) так же имеет значение! А так нафига мне городить весь этот огород?!
Brembo
Где брал скобы!? Цена!? Скобы от 2.0 дизеля или от С-max!?
RATT
Да, согласен, Феродо на любителя того, чтобы машина тормозила. И не надо про прогрев и т.д., они сразу отлично тормозят. Я про DS 2500 если что...
DeepRossoRed
12 April 2008
Уффф... Осилил 20 листов трепа на ффрейсинге и 9 листов почти такого же разговора тут. В итоге понял пару вещей:
1. Ferodo DS2500 тормозят. Их и ставим на авто.
2. Тормозных дисков Brembo на фф2 нет. Тогда что ставим?
ЗЫ: В теме про тормоза и всё остальное я "0". Мне надо, чтоб машина тормозила с больших скоростей на очхор как минимум, ибо сейчас стоковые тормоза на фф2 меня не устраивают. Внешний вид не критичен. Переделывать что-либо лень и некогда. Хочется конкретики. Колеса 17"
ЗЫЫ: Сильно не пинайте.
ivanbh
Как человек испытавший 8-ми поршневые машинки с 330-ми дисками от тайваньской фирмы D2racing.
Могу смело сказать,что отьездив всю зиму никаких вопросов не возникло(кстати они без пыльников)
Сейчас езжу с 4-х поршневыми JBT и тоже все прекрасно.Только поменял колодки на феродо ds2500.
Ощущение от колодок-супер.Прогрева не требуют.Есть один ньюанс-при легком торможении поскрипывают
Нaткнулся в нете, не могу не выложить
14 поршней!!!
http://images.eurotuner.com/featuredvehicles/eurp_0704_30_z+2007_volvo_c30+front_calipers.jpg
http://images.eurotuner.com/featuredvehicles/eurp_0704_43_z+2007_volvo_c30+billet_evolve_wheel.jpg
Pashka_driveteam
20 May 2008
Народ а где в Москве покупали FERODO RACING DS 2500 под ФФ2 (стандартные диски и супорт) ???
Pashka_driveteam
21 May 2008
Drakula_51 Спасибо !
Насколько я понимаю колодки на Focus-1 2.0 16V и Focus-2 1.6 16V одинаковые так же как и не имеет значение страна производства машины. Я правильно понимаю ?