| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru![ford.major-auto.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png) +7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
Всё-таки хорошо, когда отец умеет разруливать вопросы.. Звонил где-то часа полтора туда-сюда (и в страховую, и в кузовной). В конце концов согласование пришло.
Сегодня забрал машину. Покрасили вроде нормально, НО вся машина заляпана какой-то белой вылью. Склонен думать, что это от полировки. Небрежно вставлены уплотнители в салоне, кое-где испачканы. Но это не существенно. Взбесило то, что они не смогли вставить обратно уплотнитель задней двери, просто приложили его. Дверь вообще не закрывается, приходится прилагать недюжие усилия, закрывать с жутким хлопком. Когда сдавал, ткнул на то, что двери хреново закрываются, чтоб их отрегулировали. Сказали, что двери ВООБЩЕ не регулируются на закрытие... Зато вот по поводу это пятой двери сказали, что так УПЛОТНИТЕЛЬ ТВЁРДЫЙ, "когда привезут, мы с Вами созвонимся и поставим Вам по гарантии, а пока так поездийте."
Да, кстати, ещё испачкали на задних стойках обивку... сказали что ототрут, когда будут ставить новый уплотнитель
Если нет отметки в акте приема-передачи машины о выявленных дефектах, то это все слова. Можно надеяться, конечно, на то, что слово сдержат, но могут и забыть.
ни нам даже акт этот не отдали на руки... хотя я там и не подписывался в этот раз...
Надо их нагибать за такое отношение. Испачкали, не вставили, что за бред. Надо на месте было сказать, чтобы отмыли все для начала, а потом чтобы уплотнитель поставили на место. Поставят никуда не денуться.
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Вообщем немного решительности и напористости. Удачи!!
Да вот уехал уже..
У них кстати забавная система. Вы сначала заберите, распишитесь, а потом приезжайте сноваи доказывайте, что это мы испортили. Пришлось настаивать на сомотр в тёплом помещении.
В общем когда этот уплотнитель привезут, будут вставлять то, что не вставлено. Других путей решения я не вижу пока что.
Да да MAJOR НА 18 или 47 КМ?
На 18 км сервис нормальный? А то по страховке кузовной ремонт предстоит...
Это мкад 18
ибо на 47 симакс никогда не стоял с разряженным акб
Заказал на 18 км. и сказали скоро автомобиль придет, а в каком тех. центре ТО делать не знаю! Стоит ли делать промежуточное ТО? Может кто подскажет?
Какой Майджор - 18 или 47?
И вообще - ветка по Мейджору тут и так большая, нафиг отдельные топики плодить?
maxiknik
Да это во всех автосалонах токая хрень много писали об этом
Лучше "Превокс", чем "Мэйджер".
Все такие вежливые, опрятные.
А коснись какой нибудь серьёзной проблемы по гарантии, то сразу подождите нам надо
выяснить у ФМС и выяснения танутся дня два. А ты жди свою ласточку.
Мы будем рады видеть Вас у себя в Салоне.
Helloy
Благодарствуем. Тута давеча такой же из нюма выступал. Не Вы работу сменили ? Нет ? Так в той ветке все ответы на Ваше великодушное предложение есть.
Ау, дилеры ! Кто следующий ?
Господи... Дежа Вю...
...ну вот, теперь здесь отметится весь дилерский состав.
"Привет, я Вася Козлодоев. Мой гараж на Сормовском проезде - самый распистастый гараж на свете. Это по уровню обслуживания и цены"
А кто Вы, уважаемый(ая)? Вы сотрудник Майджора? Тогда есть смысл представиться и не прятаться за ником. И чем Вы лучше? С таким же лозунгом выступил НЮМ и кто же из вас лучше - докажите или обоснуйте.Я покупал машину в М47 и несколько раз сталкивался с этим сервисом и для меня вопрос качества обслуживания в М47 представляется очень спорным. И вообще, в чем смысл Вашего обращения в клуб? Нужны клиенты или Вы готовы сделать клубу какое-либо специальное предложение, но стесняетесь?
С уважением.
Бьюсь об заклад, больше мы ничего от г-на (г-жи) Helloy у себя на форуме не услышим
Почему же Вы о нас такого плохого мнения?
Что мы тагого плохого сделали?
focus759дело в том, что лучшие не говорят а делают свое дело
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
... А уж люди голосуют за них рублем...
Уважаемый Helloy. Негоже свою контору называть ДИЛЛЕРОМ (орфография)
Helloy
Уважаемый представитель неуважаемого дилера! Не сочтите за труд - пройдитесь поиском по форуму и почитайте, какие впечатления у людей от покупки и обслуживания автомобилей в Вашей компании. Я думаю, что многое для Вас прояснится.
От себя могу добавить следующее:
1. Составление договора заняло больше часа - первый раз его выписали НЕ НА ТО ЮРЛИЦО!!! (далее непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений данной местности)
2. При внесении аванса за ФФ2 оказалось, что кассирши в кассе нет и ее местонахождение никому не известно. Бедный менеджер (к его чести) - без очереди провел меня в кассу салона Лендровер.
3. Стоит ли говорить о том, что я ОЧЕНЬ торопился и из-за этих дебильных проволочек опоздал на ЧАС на крайне важную встречу, чем очень сильно подставил близких мне людей.
P.S. Пепельницу с прикуривателем не дали! А должны были!