В противовес "Благодарственной темы!" поступило предложение от не довольных ждунов (и не только) создать "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" менеджеров и других личностей
Первый кандидат:
Независимость (Корчагина) - Чучелов Дмитрий.
KSM
3 March 2006
Черный список автосервисов
Нью-йорк моторс в текстильшиках
Я записался заранее по телефону на воскресенье 11 мая на 11часов 30 минут на диагностику и ремонт замка водительской двери фф2.
приехал во время, а со слов приемщика оказалось. что по гарантии на воскресенья в ремонт не берут. А записали меня по ошибке, предложил пройти диагностику либо за плату либо в ближайшую среду. Принять машину по записи, не смотря на ошибку, отказались.
Оба приемщика с которыми я пообщался просто мерзавцы.
Заказал на сайте диагностический набор для ВАЗ. Они мне прислали совсем не то и ща на связь не выходят. Срубили денег и в кусты!
Москва, Форд Центр Кунцево.
Ремонт по страховке. Ждал 4 месяца очередь (с декабря по март). 31 марта взяли в ремонт: замена задней двери и заднего бампера, ремонт заднего крыла.
Делают до сих пор (уже больше 1,5 мес) ссылаясь на согласования, заказ деталей (за 4 мес.ожидания заказать, видно, не успели) и проч.
Звонил в страховую - согласование было 2 дня: с 14 по 16 апреля. Интересно, что машина делала в сервисе с 31 марта по 14 апреля, т.к. до 14 апреля в страховую никто не обращался??
При обращении сталкиваюсь с непрошибаемым пофигизмом мастеров и сервис-менеджеров, которые кормят завтраками. Мой мастер два раза обосновывал задержку ремонта тем, что вышел только что с больничного: сначала в апреле, потом через 2 неделе уже в начале мая... Что-то часто он болеет (болезнь приходится между сменами, очевидно...)
Герои этих событий: мастер Евгений Васильевич, сервис-менеджер Александр Прищепенко (заранее прошу прощения, если написал не точно - со слуха)...
Опытные люди - подскажите, как бороться с таким пофигизмом и как заставить и расшевелить этих людей?
Спасибо.
NATALI_2.0_МКПП
20 May 2008
К сожалению бороться с ними тяжело!
Они все равно сделают так как удобно им.
Но бороться с ними обязательно надо! Во-первых у вас будет чувство собственного удовлетворения. А во-вторых может все таки подействует...
S.dreamsЧто такого отвратительного с вами случилось в Незалежности? У мня всё было ровно
Alex_Programmer
27 May 2008
Приветствую ВСЕХ!
Давненько я тут не был.
Пересел на другое авто и как то перестал посещать ффклуб.
Пришел высказать свое недовольство работой салона ИНКОМ.
Товарищ заказал фокус испанский, так как товарищ без колес, возил его в ИНКОМ за машиной...
Приехали, пошли смотреть на стоянку.
Обнаружили:
- оба левых диска битые об бордюр
- трещина на бампере слева на арке...
мы оба в шоке...
Видимо так сгружали с автовоза...
Далее идем обратно в салон, есть такая там Таня менеджер (гонору много, а мозгов и уважения к клиенту - 0 ), говорим ей либо скидку, либо ремонт.
- Скидку вам? а может вам еще и кожаный салон? а может вам и ксенон воткнуть нахаляву и сигнализацию? (фраза дословно)
Оба в шоке опять... с дурой ругаться не стали, попросили информацию по ремонту (сроки).
Она:
- можем только через 2 часа, типа нет менеджера на месте.
- найдите кто может вместо него, бабки в кармане можем машину оплатить прям щас.
- Ну щас прям, пойду искать по всему автосалону для вас менеджера, мне делать больше нечего!
у нас снова шок - кома..
В общем оплатил друг машину, сказали позвонят.
Замена и покраска бампера... замена двух дисков.
Обещали в выходные машину, звоним:
- Машину можно забрать?
- С чего вы так решили? мы еще не загоняли ее в ремонт
Понедельник:
- Машину можно забрать?
- С чего вы так решили? мы еще ее только загнали в ремонт, вечером во вторник будет готова...
Сегодня вторник, посмотрим.
Что хочу сказать этим длинным постом...
ОСКОТИНИЛСЯ в конец ИНКОМ в Энгельсе. Когда я покупал фф2 в 2006 году было так: приходишь, с тобой мило и учтиво разговаривают, если косяк салона - предлагают скидочки, подарки, бесплатно аксессуары... Сейчас разговаривают как с быдлом, несмотря на то, что автомобиль вроде заказан недешевый (630 тыр).
В общем накипело.
ИНКОМ в Энгельсе (САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)
недоволен диллером в г.Пенза "Сура-Моторс", умышлено сокращают асортимент запчастей в магазине, масла в наличии нет, и как сказал продавец директор им вообще запретил продавать его как расходный материал... принуждают все работы даже по замене свечей выполнять их силами за очень даже хорошие деньги, замена масла и фильтра например 600 р.
, замки дверей при плановом обслуживании не смазали и хрен знает чего они еще не сделали, рядом то находиться не разрешают... мало того что фокус стал машиной достаточно дорогой в обслуживании, так еще и диллер создает проблемы..., пусть в таком случае ладами торгует и не лезет своим рылом в цивилизованный мир...
Запарил кузовной цех ЮСИмпекса. Машину делают уже 1.5 месяца, хотя обещали в 2 раза быстрее, постоянно кормят завтраками
История такова.
Приехал в НЮМ на первое ТО, провевели нормально, претензий не было.
Буквально через 20 км после этого машина начинает дерагаться при разгоне (холостой ход - без отклонений). Возвращаюсь, встаю на диагностику. Суббота, час дня. К семи часам машину возвращают и представляют к оплате счет за проведенную диагностику и замену свечей зажигания, диагностическую карту не предъявили. Диагноз: некачественное топливо убило свечи. Оплачиваю без разговоров и уезжаю. Машина едет без рывков, но немного тупит.
На месяц машина в стала в гараж. При первой же поездке снова дергается. Снова записываюсь на диагностику, жду две (!) недели. Машина стоит в гараже.
Перед визитом в НЮМ решил выкрутить свечи и обнаруживаю, что стоят некие NGK (без маркировки!).
Уже в салоне при общении с менеджером НЮМа говорю о том, что свечи в машине стоят неродные свечи, на что получаю следующий ответ: "в нашем салоне такого поставить не могли. И ремонт у вас 100% негарантийный". На мою просьбу о проверке истории машины оказывается, что в базе НЬЮМа указано только ТО (!), диагностика и замена свечей отсутствуют. Искать чек я не стал и уехал. Записался к другому дилеру, срок ожидания три дня.
ИТОГ:
1. Диагностика показала неисправность катушки зажигания, которая была заменена по гарантии.
2. Программа управления двигателем отличается от стандарстной (!)
3. Родные свечи зажигания (по крайней мере, надеюсь, что родные) оказались полностью работоспособны.
4. На работы потрачено чуть более двух часов вместо трех часво на ТО и шести на диагностику.
5. Вопросов к свечам NGK не возникло.
6. Рамка НЮМ, сделанная из гремящей пластмассы, заменена полиэтиленовой. Багажник при закрывании больше не гремит).
7. В НЮМ больше не поеду.
P.S.
Что узнал... По разговору работников салона, "некая база форда, в которую стекается информация об автомобилях, в выходные дни работает из рук вон плохо, и информация о проделанных работах исчезает".
Верить - не верить, не знаю, но слышал.
Здравствуйте! Всё лень было написать, но негатив накапливается и кроме того считаю своим социальным долгом проинформировать коллег
Кунцево - только факты, без имоций (судите сами вам обращаться туда или нет):
- в плане заказа и ожидания вопросов не возникло: долго ждать пришлось, но привезли вовремя и с оформлением всё было ок.
- в плане сервиса всё гораздо хуже:
- поцарапал машину чуть-чуть + разбитая фара и поцарапан бампер (весна 2007). Очередь на ремонт оказалась около месяца. На моё счастье оказалось, когда очередь подошла моя, что краска и запчасти были на складе. Отдал машину. Обещали где-то через пару недель её отдать. На деле машина была на ремонте 2,5 месяца и то пришлось уламывать их, чтобы отдали без фартука на бампер, т.к. несмотря на то, что она было когда я отдавал, в ходе ремонта они её куда-то налево толкнули. Фартук появился ещё через пару недель. Всё время ремонта я им названивал и сильно горячился
. По идее, если машину берут, то вся работа должна быть выполнена по нормочасам (максимум несколько дней). Большую часть времени машина просто стояла. Пока с ними ругался, несколько раз присутствовал при разговоре о том, что они задолбались знакомых без очереди ремонтировать.
- первое ТО - я, наивный, полагал, что То будет стоить как в рекламе. (как помню тогда около 50 Евро). Содрали с меня 7 тысяч.
Чего-то там понадоливали, бутылки какие-то бороили в багажник, какие-то нет. В целом впечатление - халтура полная
- Помпа потекла (на 39 тысячах). Помпу заменили. Механик оч хороший попался (серьёзно). Но когда помпу менял, сдвинул контакт лампочки поворотника. Выезжаю - не горит. Тут же возвращаюсь - говорю приезжал горела, уехал не горит. Мастер очень мило улыбаясь (представьте улыбку)
говорит - ваша проблемма, она в любой момент стряхнуться могла. Если хотите - говорит - поменяем (не помню но около 500р). Купил лампочку, полез менять - оказалось ничего не стряхнули, просто разъем не доконца одели. При этом никто даже не попробовал его проверить. Лампочка щас в бардачке.
- ещё касяк - помпу заменили - отказались ставить отметку в книжку. Звоню в форд - говорят обязаны поставить отметку. Звоню в Кунцево - говорят: нам пофигу что девочка на горячей линии сказала - пускай нам из форда позвонят, тогда подумаем
В форде сказали - присылайте нам запрос по факсу. Короче все делается, чтобы повысить время решения проблемы настолко, чтоб человек смирился
- Чуть не забыл на дисках Гия краска вспучиваться стала (машина получена в сентябре 2006). Причем на диска этих я толко летом езжу. В замене отказали, т.к. не поверили, что я зимой не езжу по реагентам
Автосалон 2000,г.Оренбург. 1)Перестал работать подогрев стекла,точнее водительская половина.приехал в среду,как обычно мастера гарантийщика нет,будет...внимание...в понедельник следующей недели,а у нас дожди льют неделю,стёкла потеют,на што сердабольный мастер приёмщик порекомендовал пользоваться кондеем и в понедельник не подьежать,так как стекло перестало работать скорее всего изза полученного скола!!! на который он даже не вышел посмотреть,и гарантийной замене не подлежит.сказал ежай по каске страховую долби.скола нет,и естественно причин для выплаты нет. 2)Подшипник ступицы,загудел,пробег 10000км,на што сердобольный всё тотже мастер приёмщик сказал што по гарантии скорей всего тоже не канает,т.к у меня стоят 17 колёса.я очень тактично указал на наклейку на стойке хде белым по чёрному написано-ставь 17 колесо.НИКОЛАЙ не растерялся-но они же не заводские!...я в шоке..заводское колесо весит на 1кг тяжелей чем мои Энкей...
Автосалон 2000, г.Оренбург.
Анекдот: продали на S-max гайки на стальные диски для колес, которые предназначаются для FOCUSа. После того как я определил, что это не для моей машины и обратился к ним с просьбой поменять или вернуть деньги, то получил отказ. Менеджер по запасным частям Сергей. Одним словом-м...ки.
Заказал форд-фокус универсал1,8td 13февраля в Дрим-кар КМВ,вчера звонит манагер и говорит что с универсалами проблема на заводе,придется подождать еще 3 месяца.У знакомого машина пришла аж через 6 месяцев после срока поставки!!!(говорит в жизни больше не свяжется с фордом).Создается впечатление что дилеры наши денюшки(100р предоплата) специально на халяву используют(обидно).Из за ентого безобразия подумываю заказать другое авто,хотя форд нравится.
"Независимость",Москва, ул.П.Корчагина
Прохождение ТО-1 оставило удручающие впечатления
Пять часов ожидания я еще смог пережить, но неустранение ниодного из трех замечаний, а также незамена воздушного фильтра (ввиду отсутствия на складе. И это официальный дилер!
)-нет. Накатал претензию-результат-приезжайте через неделю на бесплатную
замену фильтра, а что двери скрипят, щетки не чистят и обороты плавают-ничего не можем поделать...
Приехал через неделю...
Никто часом не знает сколько нормочасов отписано на замену фильтра? По моим наблюдениям -в Независимости-4!
ЗЫ Кстати покупал фильтр в отделе запчастей и относил менеджеру.
Доброго времени суток! У меня возникла проблема с моим Фёдором, при торможении машину тянет то влево, то вправо.Иногда моргает датчик стабилизации.Приехав в салон, где брал машину (Мэйджор на Новой Риге), попросил посмотреть машину, на что тут же был выписан счёт за диагностику. Я был очень удивлён такому подходу, у меня новая машина, почему нужно платить деньги за диагностику, и где уверенность в том, что механики признают случай гарантийным? Со стороны начальника приёмки, Максима, началось гнилое тромбование на предмет случаев поломок. В результате чего,я просто встал и ушёл. В моём лице они потеряли клиента, а так как я работаю на одной из московских радиостанций, то приложу все усилия, чтобы прокатить этот случай в эфире, на всю Москву. Пусть люди знают об отношении в салонах к клиентам.
А рекламу с НАШЕГО ресурса будут удалять тех ЧЁРНЫХ диллеров которые не чинят, а обманывают людей будут???
Город ОМСК: автотехцентр "СТАЙЕР", заявленая неисправность выжимного подшипника. должны были поменять в итоге неминяли, машина простояла два дня!!! Потом позвонили и сказали, что все поменяли! Как фыркал выжимной так и осталось!!! ФФ СТ
Город ОМСК: автотехцентр "Форд-Омск", при предпродажной подготовки была компания отзывов на замену болтов крепления задних колес на ФФ СТ, дилер проигнорировал!!! Отказал в гарантийном ремонте МКПП, ссылаясь на небрежную эксплуатацию(развалился дифференциал, внешних повреждений нет)!!!
ФОРД-ОМСК, как дилера в топку!!! Машеники, за деньги просят делать развал схождения после заменя заднего рычага!!! было 5 месяцев назад, после повышенных тональных разговоров и угроз звонком в ФМК, сделали вид, что прсосто забыли, что деталь меняли по гарантии!!!
Сургут форд отстой. Слава богу дилерство забирают.
В 2006 году заказывал в Нью Йорк Моторс автомобиль.В результате, просрочили выдачу машины на 2 месяца и не установили заказанные доп.функции. Машину брали в конце года.За покупку отказных машин 2006 года всем давали зимнюю резину в подарок,я получил машину 2006г. без заказанных фунций и без колес.Самое неприятное,что никто ни за что не отвечает!!Теперь столкнулся с их сервисом. За ремонт поцарапанной двери и зеркала ... 30000 рублей,хотя предварительно оценили в 2 раза дешевле. Машина в ремонте уже неделю,а сегодня сообщили об увеличении стоимости ремонта. Сделать собираются не раньше,чем через три дня. Как с ними бороться? Ехать ругаться?
Зимой делал в Нью Йорк моторс ТО-1. Год росле покупки, пробег 7000км. Чего делали не знаю. Валяется в багажнике только возд. фильтр. Расписали и толщину дисков и тормозных колодок, а колёса даже не снимали. Сервисную книжку в руки не брали, никаких отметок о состоянии краски не делали. Благо, что претензий к машине у меня не было. Запаску надо проверить, спасибо,что надоумили.
покупал машину в нюмм. все прошло гладко. правда перед покупкой зарядил менеджеру не дорогую бутылку виски. поэтому наверное было все супер.
В пятницу, возле "МЕТРО" на пр. Мира, на неосвещённой дороге из-за "гения" таджикских гастарбайтеров - дорожников, которые любовно сделали своеобразный трамплин на бордюр, при выезде с территории (ни один уличный фонарь не горел!!!) цапанул об оный порог с правой стороны. Сегодня решил отогнать машину и сделать. Звоню "Форд на Сигнальном", излагаю проблему.
- ОК! Нет проблем, через час, в 10 утра я вам позвоню, скажу когда подъехать!
- А что так поздно?
- А кузовщики еще не пришли.
Проходит 1,5 часа. Звоню сам
- Так что там? Приехать можно? 10:30 уже!
- Ой, извините, мастер задерживается что-то. Дайте мне ещё минут 10.
Прошло ещё сорок минут. Плюнул, отогнал тачко в другое место, оставил до вечера. Обратно еду на метро. В 12-20 звонок:
- Да, мастер пришел, пожалуйста, приезжайте!
Сначала было желание послать этого недоумка в пешее эротическое путешествие, но сдержался. Спасибо, говорю, ваши услуги мне уже без надобности.
Месяц назад ТРИЖДЫ!!! приезжал к ним - искали течь конденсата в кабину, так и не нашли.
Никому не рекомендую этих "проворных" ребят
Претензии сразу к 2 дилерам. Всегда очень лоялен к Форду был и знакомым советовал, но после такого даже не знаю что делать.
1. Отказ официального дилера «Форд» ООО «Автомир Самара» выполнять гарантийный ремонт КПП и смежных узлов.
2. Халатное отношение сервиса «Имола авто» к обслуживанию автомобиля.
Пробег а/м чуть менее 80000 км, на гарантии до 11.2008.
Все работы по диагностике/ремонту ходовой части, узлов и агрегатов, все ТО проводились у авторизованных дилеров «Автомир Самара» и «Имола Авто», о чем есть запись в сервисных базах Форд.
Примерно в июне 2008 появился посторонний звук в области КПП. В это время я проходил гарантийный ремонт ходовой части в «Имоле» и указал мастеру-приемщику на посторонний звук. Это зафиксировано в заказ-наряде.
По словам мастера- приемщика, механики провели диагностику КПП и не выявили причины постороннего звука. На вопрос насколько серьезны могут быть нарушения в работе КПП ответа я не получил. Как и внятных указаний на то действительно ли в таком случае нужен ремонт КПП и как срочно нужно его произвести.
Спустя месяц я снова был в техцентре «Имола», ремонтировал кондиционер и повторно пожаловался на подозрительный звук со стороны КПП. Снова механики не дали ответ на вопрос что это может быть, посоветовали произвести демонтаж КПП, но ничего не говорили о том насколько срочно это необходимо сделать.
Показательным является то как в тот день мне чинили кондиционер. В качестве неисправности был назван выход из строя компрессора кондиционера. Его заменили, я оплатил ремонт. При выдаче машины приемщик сказал что для лучшей работы кондиционера хорошо бы еще прочистить пространство между радиаторами (кондиционера и системы охлаждения двигателя). Я выехал из техцентра и обнаружил что кондиционер работает нестабильно, воздух то охлаждается, то нет. Когда я вернул машину в техцентр, мастер признал что «все-таки нужно было прочистить пространство между радиаторами», машину снова поставили на подъемник, я потерял 3 часа времени. Когда мне выдали счет на оплату я отметил что 2 операции по разборке системы кондиционирования сделаны повторно. Это значит что если бы мастер или механик решили выполнить прочистку сразу, мне не пришлось бы 2 раза платить за одно и то же.
21 августа 2008 у на моем автомобиле перестали включаться передачи, 25 августа 2008 г. я привез его в ремонт в «Автомир Самара», раньше они его к ремонту не принимали, ссылаясь на отсутствие свободного места.
25-26 августа в «Автомире» произвели разбор КПП и смежных узлов и пришли к заключению что в замене нуждаются КПП, маховик, выжимной подшипник, сцепление. В качестве причины поломки была названо что «в КПП залита неоригинальная смазка». По этой же причине мне отказали в проведении гарантийного ремонта и предложили провести ремонт и закупить необходимые запчасти за мой счет.
Как я уже отмечал, все работы по диагностике/ремонту ходовой части, узлов и агрегатов, все ТО проводились у авторизованных дилеров «Автомир Самара» и «Имола Авто». Инженер по гарантии «Автомир» заявил что отправил жидкость из КПП на экспертизу и выдал мне бутылку с этой же, по его словам, жидкости в качестве контрольного образца. Однако сама разборка КПП и слив жидкости происходили в мое отсутствие, таким образом я не могу быть уверен что это действительно жидкость из КПП моего автомобиля.
На сегодняшнее число автомобиль находится на базе «Автомир Самара», никаких сведений о проведенной экспертизе нет, сроки проведения ремонта и то за чей счет это будет сделано не определено.
P.S. Точно такой же текст только что отправил своему адвокату.
Еще один случай с дженсером Ясенево.
Я уже описывал этот случай в другой теме, пока не увидел эту. Поэтому заранее сори если кто по второму разу прочитал.
Как известно проблема плавающих оборотов у фордов типичная. Вот и у меня она проявилась сразу после покупки. Если вкратце проблема в следующем: при отжатом сцеплении обороты подскакивали до 1200-1300 и начинали плавать, при этом мгновенный расход становился 2,5-3 литра. Чтобы обороты пришли в норму нужно включить нетралку и отпустить сцепление на 3-5 секунды. Не имеет значение стоит машина или нет.и так постоянно. Многие сейчас скажут что это нормально, типа электронника итд. Так вот: ЭТО НЕ нормальная работа двигателя. Я тут же записался в сервис. Приехал. Попросил присутствовать при диагностике. После диагностики мне сказали что ошибок нет, помочь не можем, обновление программы есть, но чтобы поставить нужно поговорить с инженером по гарантии. ( Это вкратце). Тут началось самое интересное. Пришел тот самый инженер по гарантии (Фамилию и имя узнал позже Г-н Ручкин.). И заявляет что это нормальная работа авто, что так и должно быть, и что делать они ни чего не будут, и что я не умею водить автомобиль, После чего он принялся демонстрировать как это нужно делать…… Я не буду пересказывать весь диалог который был лишен всякого смысла, но после 40 минут полоскания мозгов, мне в виде одолжения согласились обновить программу. Это заняло 7-10 мин. Итог: Отъездил я пока только 300км (после обновления программы), но дефект ни разу не всплыл. Какой-то показатель. Раздражает следующее:
-Не желание чего-либо делать
-Наплевательское отношение к клиентам
-Непрофессионализм «инженеров».
Письма Руководству Форд и Дженсера готовы, откатаю еще км 500 и донесу до руководства суть проблемы, и качестве персонала.
ТОЛЬЯТТИ,
1) подменили спойлер с крашенного на обычный.
2) сигналка + мех. замок на коробку,а как машину на скорости заводить???
буду в тольятти, у.. менеджера
А вот маленький плевок в сторону Скунцево )))
Позвонил на предмет замены лобового стеклаю Хамоваты голос отвечает ну в течении месяца поменяем.. я говорю на когда записаться можно, в ответ- "не знаю, звони в понедельник мастер по приемке будет" Я звонил в цетверг. Чувствуете как им клиенты нужны
И таких случаев я могу привести много.
Покупал там машину. Интересно там еще работает гоблин такой, ну кто был в скунцево знает этого манагера-удота
Trilliput:
|
Покупал там машину. Интересно там еще работает гоблин такой, ну кто был в скунцево знает этого манагера-удота
|
Кого именно?
TrilliputВы общаться не умеете сюдя по всему с людьми!!!
Вот и моя ложка дегтя в сторону новоткрывшегося салона\сервиса Форд Центр Север, что на 85км МКАДа.
Отправила меня туда "моя любимая" СК "Прогресс-Гарант" на покраску заднего бампера (сколы), и ремонт переднего правого крыла и передней правой двери (авария маленькая).
Федя был отправлен в сервис в пятницу 26ого сентября.
ПОМЕТКА:
1) Менеджер по приемке всего один. Очередь огромная. Никто никуда не торопится и в итоге я машину СДАВАЛ 3.5 часа, приехав в срок! (Вы только подумайте... ТРИ с ПОЛОВИНОЙ часа чтобы отдать машину) - это норально?
2) Машину на мойку надо было вести самому?! О_О
Честно, может быть я и не совсем понимаю, но все же странно, ведь легче приехать, оставить машину, сделать осмотр и оставить ключи менеджеру чтобы он уже сам занимался ей? Или нет?
Так вот. Менеджер сообщил, что максимальный срок ремонта составляет 14 дней (ака 2 недели).
2ого октября, я как честный клиент перезваниваю в сервис, и после 2 часов безуспешных попыток "выловить" менеджера узнаю, что моя машина стоит нетронутая - никто ничего с ней не делал. Пришлось "поругаться" немного и я получил подтверждение, что моя машина сегодня же будет передана в ремонт. Прошли выходные...
Перезваниваю сегодня, 7 октября. Менеджера моего нету (Воронин Илья Вечаславович), но есть мастер ремонтного цеха (Вечаслав Красиков), который мне сообщил, что машина только сегодня, может быть будет принята в ремонт, так как до сих пор стоит на улице и пылится, и что ВОЗМОЖНО будет готова только на следующей неделе, когда? Никто не ответил.
Уважаемые форумчане, помогите советом, как написать претензию в этот сервис\салон чтобы пресечь такое отношение к клиентам?
3 people online