Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Вот дождался фокуса "комфорт"1.6 100 л.с седан, на педаль пока не давил-пробег 1000км пока привыкаю.
На счет крейсерской скорости(был ВАЗ) скажу так , часто мотаюс во Владимирскую обл., скорость 100-120км/ч,нормально а после поздки разделиш км/время примерно 70км/ч получается-это в лучшем случае.
Всё супер! Но вот,что напрягает ,когда скорость больше 180.. маленько задняя ось разгружается-гуляет! Максимально,что пробовал-сзади 2 человека (правда под горку) дорога на юг-закладывал спидометр (есть 2 очевидца!!!) Понятно что спидометр врёт!!! Но пониму-ДА!!
А Крейсерская за городом 150-в городе-примерно 100 (бывает 90)
Авто- Амбиент!
Комфортная скорость зимой 60-80 км/ч, если сухо 100км/ч
летом 100-120 км/ч, если свободно можно и 140 км/ч
ЗЫ в выходные ездил на дачу, Егорьевский район, там есть дорога, малолюдная, гладкая, и прямая, некотрое количество километров, так вот разогнался в первые в этом году до 155 км/ч... красота! Чуствуется что еще поедит, если педальку по сильнее утопить!
140 км/ч скорость комфортная для меня по трассе.
По загородным трассам езжу гораздо больше, чем по городу. Для меня комфортно 120-140 км/час, если конечно условия позволяют.
Только вчера вернулся из Нижнего - заметил одну вещь. На трассе скорость не чувствуется в пределах 120-150км/ч. Т.е. можно легко отвлечься и вместо 120 уже 150 на спидометре (особенно ночью)
В принципе про крейсерскую понятно.
Бываю разные трассы, и не стоит забывать о скорости которую задаёт сам темп движения.
Если к примеру три полосы, правая 80-100, вторая 100-115, третья 120-..., то что в итоге получается: наиболее комфортно в таком движении ехать 130-140, это левый ряд и уступаем гонсчикам, двигаться в таком потоке 120 просто неудобно, но бывает и по другому.
Это опять повторюсь пример. В зависимости от загруженности выбираем для себя оптимал, что бы меньше движений из ряда в ряд. Эт лирика.
А если взять за исходное - одна или две полосы абсолютно пустых и с покрытием как на автобанах Германии, то думаю на федьке можно мчать 140км/ч, и не устанешь и горючки много не спалишь, и аэродинамических шумов поменьше.
Всем зеленых светофоров.
цитата: |
QUOTE (Campan Сегодня в 11:29) Только вчера вернулся из Нижнего - заметил одну вещь. На трассе скорость не чувствуется в пределах 120-150км/ч. Т.е. можно легко отвлечься и вместо 120 уже 150 на спидометре (особенно ночью)
Это ты точно подметил. Этим машина очень опасна. |
На скорости свыше 100 км/ч нужно быть предельно внимательным, неговоря уже о том что бы отвлечся на 150
120-130 по хорошей дороге, 150 уже шумно, машина не напрягает, рулится хорошо, просто гудит все.
На трассе скорость не заметна, это точно. Максимальный разгон у меня был 200 км/ч.
Был ещё запас, но не стал рисковать. Торопился в Иркутск, обгонял всё что попадалось на пути, включая крузаки и прочую мощь. Так что на хорошем бензине, при правильной обкатке двигателя скорость для форда не вопрос.
Зависит от покрытия и потока. Если эти факторы не ограничивают, то 140-160. Дальше шумно
на самом деле проблем вообще не испытывал при эксплуатации по формуле - ограничение скорости + не более 40км/ч (тобишь до 150) едется без напрягов... да и 210 единственная проблема возникала в том, чтолевый ряд при почти пустой дороге не успевает освобождаться...
150-160 ехать вполне нормально, если свободен левый ряд, и мафон автоматически прибавляет громкость
На скорости 100 по очучениям федя едет как 70-80, крейсерская от 120 до 140 =) все сказанное ИМХО
110-120 -весьма комфортно,если рать повыше-то и музыку погромче!Да и разогнаться негде-пробки ,да и дороги г...
разгонял федю до 180 км/ч-дорогу держит нормально,но в салоне немного шумно становиться.комфортная скорость для него 120-140 км/ч.всем удачи за рулём!
Кузнецов Андрей
21 May 2008
когда ехал в карелию, то есть участок на котором под 150 поливал и чувствовал себя очень комфортно. оч понравилось как идет, как дорогу держит. ехал правда с тремя пассажирами, поэтому казалось что оч плавно и оч красиво идет. а так в основном езжу 100-120 и как то больше и не надо. не знаю правда как буду себя чувствовать на такой скорости когда один в салоне, как удасться поэксперементировать так сразу отпишусь.
по трассе М7 можно ехать комфортно 160 если поток позволяет, быстрее левый ряд просто не успевает освободиться.
+ после 160 чуствуется боковой ветер (если он есть).
Как-то раз специально разгонялся проверить максималку, получилось 195 км/ч по спидометру -- ехать было реально страшно; 170 -- просто напяг; 150 -- не сложно, но напряжение есть; 120 -- самое оно, без нервов, комфортно, легко. Сам по трассе обычно еду со скоростью примерно 110 км/ч, ибо никогда не спешу... за редким исключением
по мне фокус 160 плывет как по волнам яхта =) так и он по трассе на дачу плывет
В районе 150 вполне комфортно, больше не разгонялся пока и не собираюсь ИМХО не к чему, управление очень информативное и плавность хода нравится
мое мнение 120 км/ч - полный комфорт. не напрягает по хорошей дороге вообще. зимой 80км/ч.
Последняя станица оффтоп т.к. "Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива" А кто и как круто гоняет это офф
двиг. 1.6 100лс крейсерская ок. 110 при 3-3.2тыс оборотах выше явный перерасход!!! Максималка - паспортная (на спидометре вранье - 190) рулится выше 150 соответствующе неспортивной подвеске
но адекватно прогнозируемым.
А вот ЛансерЕво6тме более 235 не едет, что не мешает делать при рулежке баварцев которые могут "за250" т.е. каждой посудине своя речушка.
lvsw:
|
спокойно 160-180, если больше 180 даю, то зад начинает гулять (у меня седанчик). Резина Мишлен Энерджи, передние колеса накачаны на 2.1 задние на 2.3 (2 человека и багажник набит чумоданами)
|
Пожелейте тех двух человек! Всегда аварии получаются "вдруг" и "я не хотел". А на 180 груженый форд это трудноуправляемый снаряд и "есичо" тормозов особо не будет!!! А если и получится вырулить то мягкая подвеска может показать "уши". Конечно такие ситуации одна на тысячу и "мы шумахеры" но может быть достаточно одного раза.
Частично согласен с Vosten_MK 4 и Джо Домингес: 170 - напряженка, запас хода есть, очччень не уютно; 140 -150км/ч - идет легко но есть напряженка, не от ФФ, а сознания скорости; после 135 -140 км/ч за окном гудит ветер. 120км/ч - класс! идет легко, спокойно, комфортно, мотор не слышен. Сам езжу в основном 100 - 120, т.к нет хороших дорог, а Фоку - жалко, да и расход Мах. оптимальный.
ГИА, 1.6, 101лс, Мишлен. Не забывай о
и
на моем движке оптимально 160-170 обороты на пике мощности, отзыв на педалирование порой шокирует кажицо что никак не 1,6 под капотом. Рулицо как вкопаный (ну еще зависит от резины канеш) на НОКИАН WR 205/55/16R просто сказка... по шумам вполне приемлемо если пересаживаться с отечественного автопрома, ну после 7й Баварской канечно покажицо шумноватым... как выезжаешь на ровный асфальт ощущение полета... полноя тишина - только спортивный рык двигла ласкающий ухо, будто спортивно настроенный выхлоп. Тормоза отлично отрабатывают... сбить со 170 до 100км/ч в миг... несколько раз так "уходил" от радаров. А так разгонялся до 195 по спидометру...там уже не камфортно..в плане набора скорости...ну и страшно.. дорог у нас таких нет, управление всеравно на высоте даже на 190 закладывал повороты на 5 с +
з.ы. Ti-VCT 1,6л. 115сил, 3х Дверка, рестайл после мая 2007.
Народ, у кого движок 2.0 АТ, можете сказать, стоит ли на нем ограничение скорости электроникой? (Вроде, видел где-то что 180 макс)??? И не сильно ли раскручивается движок при 140? (хватает ли ему 4х передач)?
оптимальная скорость 140 км / ч Только жаль у нас с такой ездить нельзя... расход топлива минимальный получается.. явный расчет на автобаны...
Alpin-BMW
вы можт не про фокуса говорите?
в плане "экономии" оптимальная скорость 80км/ч на 5й передаче!!! у меня в таком режиме на трассе показал 4,5л/100км дальше увеличение скорости дает эффект прогрессии увеличения расхода.
100 - 5,5л.
120 - 7л.
140 - 8л.
160 - свыше 10л
Самая оптимальная скорость на трассе 120, ехать быстрее (это повышеная аварийность, расход топлива, и ГАИ) Если ехать 120 км/ч и 160 км/ч на протяжении например 100 км, то приедите вы раньше отсилы на минут 30.
И вообще, не хватает ФЕДИ для трассы 6-ой передачи!!!