Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
IgorKost Да уж , виг их поймёшь может подправили старую версию. А Подсветка у тебя не красная как я понял ?
Der Valdemar:
|
Проблемма решена заменой датчика положения дросельной заслонки (1800р.) При открытии датчика было обнаруженно, что шестерёнки даже не смазаны электронной пастой. Прошивку менял раз 5, ни какого эфекта. Нью-Йорк делать, что либо отказался замарочив всякими проверками датчиков кислорода и бинзина (заливаю 98 BP), пол года с ними боролся, плюнул на гарантию, поехал в обычный сервис - результат: машина ездит без нареканий. P.S. Треннер-дигност NN MOTORS Александр Животворёв-Золотых - бездельник! Не связывайтесь с ним.
Забыл сказать Датчик покупался не у официалов и даже номер не соответствовал моему, так что кто менял дросселя у официалов, возможно там датчики все с дефектом))) |
Да , на 1.6 проблема решилась также!!!Не мог бы подсказать где нашел сам этот датчик!???После замены ,я вскрыл его,там ничего такого нет,только что контакты все в налете,почистил, хочу поставить эксперимент, смазать электро-смазкой,залить его обратно пластиком,да и посмотреть, как себя вести будет=)) по сути состоит как обычный регулятор гром кости, могу и фото выволить=)
Кто-нить знает, можно ли обратно колибровку откатить???
Мой федя - он у меня очень хороший
Нет никакой проблемы плавающих оборотов. Ford Ghia, рестайл, выпуск - март 2008.
Сегодня прошили. Про чистоту ДЗ никто и не вспомнил. Проехал пока 35 км. Из первых ощущений (субьективно):
1. Чуть поднялись обороты ХХ
2. Колебания ХХ стали намного меньше (в пределах 800-900 об. при сбросе газа).
3. В переходных режимах двигатель работает более мягко чем до прошивки.
4. Потерю в динамике не заметил. Скорее наоборот. Расход еще не замерял
Да и вопрос, что может быть с прошивкой, если машина не имеет доступа к интернету, где можно цепануть вирус,что может за собой и повлиять на замену прошивки,да и откатала как минимум 5000 км без проблем!???ВЫРАБОТКА КАКОГО-НИТЬ ДАТЧИК!!! а именно датчика положения дросельной, сопротивление из-за налета не то что должно быть, тем самым он и врет мозгу,что положение заслонки с погрешностью( к примеру завышаное, мозг,ее прикрывает, но лямда сообщает что смесь обогащена бензином,И МОЗГ ее открывает, в итоги получаем рывки заслонки...плавуют обороты!!!Моя теория...если не прав не судите строго! но замена, реально помогла,советую на этот датчик обратить все же внимание...
уксус®:
|
Мой федя - он у меня очень хороший Нет никакой проблемы плавающих оборотов. Ford Ghia, рестайл, выпуск - март 2008. |
Всё приходит с опытом=))
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 20:26) |
IgorKost Да уж , виг их поймёшь может подправили старую версию. А Подсветка у тебя красная как я понял ? |
Подсветка зеленая. Сегодня утром опять скакали обороты (до 2000). Думаю как дальше быть!
IgorKost
Для Вас спасение - это в большинстве случаев чистка заслонки. Для машин с зеленой подсветкой (до мая 2007 г.) проблем с прошивкой НЕТ! Уже обсуждалось много раз!
Р.Б.С.:
|
IgorKost
Для Вас спасение - это в большинстве случаев чистка заслонки. Для машин с зеленой подсветкой (до мая 2007 г.) проблем с прошивкой НЕТ! Уже обсуждалось много раз! |
Заслонка - чистая, свечи - в порядке, это по заверению сервисменов.
ТО пройдено 1000 км.(1 месяц) назад. На мои настойчивые просьбы и уточнения слышу заверения, что проверяли и свечи и заслонку, и то и др. в порядке. Если у Вас проблем нет, то это не означает, что их у других нет!Ветку прочел от начала и до конца, а теперь ежедневно слежу за добавлениями. Лучше по делу что-то посоветовали!
И тем не менее, приятно видеть, что есть люди которые желают помочь основываясь на своем опыте! Откликнитесь, кто может что-то посоветовать конкретно по моему случаю!
IgorKost:
|
цитата (dembel97-99 @ Вчера в 20:26) | IgorKost Да уж , виг их поймёшь может подправили старую версию. А Подсветка у тебя красная как я понял ? |
Подсветка зеленая. Сегодня утром опять скакали обороты (до 2000). Думаю как дальше быть! |
ну да зелёная записался я уже.
Авто июнь 2007 (красная подсветка) 1.8 МТ.
Был на сервисе сказали все есть (обновление) и проблему решает.
- как там расход после нее о прочие неожиданности?
- ХЗ.
-Гарантия?
-Да
-Откат (бек ап) возможен?
-Нет
Мясяца три небыл в теме, а тут все о том же
Хочу поделиться опытом, а заодно предолжить самый ПРОСТОЙ метод решения проблемы.
Я его применил когда на спидометре было 1500 км (обороты начали плавать с 500 км.) сейчас 6800 км.
А метод прост:
1. Только отличный бензин ( BP95Ultimate )
2. НЕ ЖМИТЕ бестолку на сцепление, катайтесь на передаче.
Накатал таким образом почти 5500 км. Плавали обороты раза три, сейчас вообще забыл про это !!! (а раньше болтались по нескольку раз в день.)
AlexSandroCMax
13 May 2008
Rulim:
|
2. НЕ ЖМИТЕ бестолку на сцепление, катайтесь на передаче. |
Подтверждаю: сам так езжу, почти как на автомате 8), и обороты не скачут. Да еще и расход ниже существенно.
Rulim, вроде уже появилась и прошивка новая решающая проблему. Сам, жду отзывов прошившихся. Если они будут положительные, поеду и прошьюсь тоже.
Однако, даже если прошивка и поможет, описанный стиль езды сохраню, ибо намного увренне себя стал с ним чувствовать на дороге.
Рулим, абсолютно согласен.
Стал заправлять 98, езжу только на скорости. Проблем вообще ноль. Машин ФФ2 1.8 се ИСП август 2007. Летом на ТО, сам смотрю отзывы если реально помогает - прошьюсь. Заправлял обычно 95 машина дергалась, динамика так себе.провал между переключением 1-2-3, залил 98 всё ок. Единственное накладно (у нас 28 руб). Так что считаю, что действительно всё дело в бензине, так двигатель под евро-4 на нашем бензине который только ещё хотят довети до евро-2 работать нормально принципиально не может.
ну не всегда реально на скрости ездить
если тебе нужно подвинуться на пол метра в пробке в горку, допустим
поворот с ТТК на Волгоградку в сторону МКАД
и с двух строн тебя пытаются выжать из ряда, не подвинешься сразу - влезут две машины, а потом ещё две
и тут ещё машина начинает глохнуть , вот это самый кайф
я тащусь
мне страшно жену на этой машине в город выпускать
AlexSandroCMax
Прошиваться не буду. ( т.к. повод пропал, а лучшее враг хорошего )
Родная прошивка она и есть родная, над которой работал не один десяток человек, и что-то радикально улучшить там врядли возможно.
А то что у нас бензин г..., и большинство ездят газ-нейтраль-тормоз, это не проблема форда.
спокойный_тип
Чем меньше будешь ездить на нейтрали в "спокойной" обстановке, тем реже этот глюк будет вылезать в пробках. Тренируйся, не пожалеешь!
Rulim Полюбому так не должно - расколбас на нейтрале ...
dembel97-99
Согласен не должно, но увы. Либо продавать, либо подстраиваться, третьего не дано.
ну вообще похоже на глюк ДПДЗ, но не факт что это он...машина же новая совсем
почему на других машинах он по 200 тысяч ходит?
ОчкарикСлава:
|
Вчера перекалибровался в М18, на текущий момент, позывов заглохнуть не было, хотя утром попал в пробу на МКАДе. Версии прошивок, которые комп показывает в тестовом режиме после перекалибровки не изменились. На счет того что машина потупела, сказать ничего не могу, пока не заметил. 0705 0705 0001 ФФ 2.0 от 10.2007 |
Вообще похоже на прошивку майского рейсталинга.
Отдал утром машину на ТО1 в Рольф Центр. 1,8 майский рестайл, красная подсветка, плавающие обороты. Озвучил свое желание перепрошиться и ткнул мастеру где смотреть номер прошивки. Типа если чо, нинада миня обманывать:) Текущая прошивка 0705. Вечером отпишу о результатх
Итак забрал машину с ТО1 и прошивки. Присутствовал лично. Версия прошивки (0705) и версия калибровки двигателя это разные вещи. Т.е версия прошивки не изменится, а увидеть с чего на что изменилась калибровка двигателя без спец. компа не увидеть.
Объективно:
- обороты плавают по прежнему
- динамика не изменилась
Субъективно:
- за 10 км до дома по всякому пытался заставить машину заглохнуть или хотя бы "крякнуть" клапанами, чтобы загорелась лампочка аккумулятора - безрезультатно.
- обороты скачут теперь от 500 до 1000, т.е двигатель заглохнуть не может.
Но нужно проверить завтра на холодную, хотя я на 70% уверен, что калибровка ничего не дала.
AlexSandroCMax
14 May 2008
HeadLiner попробуй поездить по стоянке вперед/назад, как при парковке в тесноте, т.е. двигаясь медленно-медленно и с сильно вывернутым рулем. Так легче всего заглохнуть. Особенно на холодный двигатель.
AlexSandroCMax
14 May 2008
HeadLiner по моему скромному мнению, проблема в двух вещах: в прошивке и в дросельной заслонке. Вторую мне удалось заменить у дилера пообещав возвратить машину и опротестовать в суде одобрение транспортного типа (машина стала ходить намного лучше). Прошивка же появилась лишь вот сейчас. А времени не стало просто совсем. 8(
Само по себе колебание обротов, может не так уж и страшно. Один из мастеров высказывал мнение, что алгоритм работы PCM оптимизирован на поддержание минимальных возможных оборотов (экология и экономия), а в любой автоматической системе неизбежна некоторая доля перерегулирования, которая и вызавает эти досадные автоколебания. Настоящая же проблема же в том, что машина иногда глохнет при этих колебаниях. Он предпологал, что это наложение алгоритма усугубленного плохим бензином на бракованные ДЗ.
Эх, все это просто размышления. Знать бы где соломки постелить... 8) Ну чтобы этот ослик не упирался и ехал.
Посмотрите расход увеличился или нет?Педаль газа стала чувствительной или осталась такой же?Разгон лучше? Ваше мнение стоит прошиваться или нет?
Ни у кого на1,8 не исправили,а у меня произойдет чудо и я сразу отпишусь,а у форд измайлово не будет отбоя от клиентов.
Народ, а на 2.0 кто-нибудь перешивался или калибровки менял? Сам записался в Автопассаж на 24 мая,правда при разговоре с инженерами по гарантии те в один голос кричат что не о какой прошивке отродясь не слыхали, и что надо делать диагностику. Вот теперь сижу думаю надо ли ехать вообще, поможет эта диагностика, или сделают диагностику и ничего не найдя обдерут как липу. А на мои заверения что машина глохнет в проках при движении накатом скажут что я просто ездить не умею.
На 2л здесь пишут что помогает.
На 2 л плавают только в пробке. И то только тогда, когда газанещь выше 2000. А хороший бенз (желательно 98) решает проблему заглохшего двигателя. Главное бензина в бак много не лить, а то он за неделю превращается в 92ой.
Положительные моменты от перекалибровки тоже есть. IMHO на переходных режимах мягче стал работать, без тупняков и подергиваний.
PilotFF2А по расходу что скажешь ?И по динамеке? А то сегодня еду на ТО и думаю, перепрошиваться или нет ...