Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Любознательная_леди
20 January 2006
А вот скажите мне , уважаемые, какие страсти-мордасти поджидают в том случае,если снять клемму с акумулятора надолго
(машина стоит в гараже и зимой не ездит!
) да и стоит ли вообще ее снимать в подобных случаях ?
цитата: |
А вот скажите мне , уважаемые, какие страсти-мордасти поджидают в том случае,если снять клемму с акумулятора надолго (машина стоит в гараже и зимой не ездит! ) да и стоит ли вообще ее снимать в подобных случаях ? |
У меня Макс простоял около месяца со снятой клеммой.Ничего странного и таинсвенного не произошло.Зарядил акк.,завёл и поехал.
Любознательная_леди
20 January 2006
надымчанин Злобный off
Надым не за Полярным кругом находится, немного не дотягивается
Твердо знаю, я там 10 лет прожил
Любознательная_леди
Аккумулятор посадил замок задней двери.А потом клемму снял.
цитата: |
А вот скажите мне , уважаемые, какие страсти-мордасти поджидают в том случае,если снять клемму с акумулятора надолго (машина стоит в гараже и зимой не ездит! ) да и стоит ли вообще ее снимать в подобных случаях ? |
Ни чего страшного, однако не забывайте после этого перепрограммировать автоподъем стекол и активизировать магнитолу, а недостающую информацию комп соберет сам при заводке движка.
надымчанин
21 January 2006
цитата: |
надымчанин
Злобный off Надым не за Полярным кругом находится, немного не дотягивается Твердо знаю, я там 10 лет прожил |
Согласен на все 100 %. (Хотя приравненный к ним район). Лишние градусы и минуты в измерении географов и картографов не слишком благополучно сказываются на температуре окружающей среды - всё равно холодно! Правда?!
А давно ли эмигрировал?
надымчанин
21 January 2006
Продолжение про аккумулятор...
Прошло почти двадцать дней при колебании температур от - 40 С до -53 С. И вот долгожданное потепление ( -23 С). Решил навестить Макса. Он все эти дни стоял в капитальном (кирпичном), но неотапливаемом гараже. Ну т.е. теплее чем на улице градусов на 5...7. Клемма с аккумулятора была снята. Прихожу, смотрю, а напряжение на аккуме - 2 В... Да, да так мало. Ни одна лампочка не горит. Ну без всякой надежды поставил подзарядное устройство. Ну, в гараже холодно, пошел к соседу, у него теплый рядом. Пока вспоминали про празники, хвастались буднями, прошло полтора часа. Потом перед тем как идти домой, решил с горя выключить заряд и идти подыскивать по автомагазинам новый аккумулятор. Захожу, глядь, а индикатор зарядки показывает полный заряд. Глазам не поверил. Пробую заводит - завелась и так мирнинько работает. Вот и опять удивлен состоянием родного Motorcrafta. Быстенько так разряжается на морозе. Быстренько так заряжается на том же морозе. Вобщем какой-то он мутный. Но уже точно уверен, что разряд и отказ работать при отрицательных температурах - причина его срочно менять!!! Осталось определиться с моделью.
Всё же , может подскажите возможные варианты по габаритам??? Потому что у нас выбор не большой. Из имеющихся в наличии ничего не подобрал. Предлагают на заказ привести, по этому нужно точно знать марку подходящего.
Буду очень благодарен.
А я тут решил сделать доброе дело- дать прикурить товарищу. Открыл капот, а аккумулятора мы там так и не нашли
надо будет мануал почитать, а то прям как с той блондинкой получилось.
2
надымчанин- из Надыма давно уехал, в 90-м году, как школу окончил, но поскольку родители до сих пор там, иногда наведываюсь...
Стоит он с водительской стороны, см. 25-30 от правого борта. накрыт легкосъемным (просто выковырять аккуратно) черным пластмассовым кожухом полностью, поэтому не видно. половина его в моторном отсеке, половина сместе с минусовой клеммой спрятана под лобовое, точнее под решетку, которая внизу лобового стекла. Сам нашел, только по проводам.
С-макс 3600 пробег за 1,5 месяца. Езжу каждый день. Начались морозы никаких проблем, даже -28. На выходные поставил на стоянку (пятница) Суббота стоит бедолага при -20. Воскресенье пытаюсь запустить а нет тебе. Аккумлятор умер. Позвал друга прикуриваем, стартр крутит, движок дрожит, машина незаводится. Таскать пытаюсь без результата. То что батарея умерла факт, а может мозги замерзли, что он от прикуривателя даже не завелся. В сервис звонил, сказали аккумулятор новый емкость не набрал. Поставил в теплый гараж грется может поможет?
Любознательная_леди
24 January 2006
цитата: |
Продолжение про аккумулятор... Прошло почти двадцать дней при колебании температур от - 40 С до -53 С. И вот долгожданное потепление ( -23 С). Решил навестить Макса. Он все эти дни стоял в капитальном (кирпичном), но неотапливаемом гараже. Ну т.е. теплее чем на улице градусов на 5...7. Клемма с аккумулятора была снята. Прихожу, смотрю, а напряжение на аккуме - 2 В... Да, да так мало. Ни одна лампочка не горит. Ну без всякой надежды поставил подзарядное устройство. Ну, в гараже холодно, пошел к соседу, у него теплый рядом. Пока вспоминали про празники, хвастались буднями, прошло полтора часа. Потом перед тем как идти домой, решил с горя выключить заряд и идти подыскивать по автомагазинам новый аккумулятор. Захожу, глядь, а индикатор зарядки показывает полный заряд. Глазам не поверил. Пробую заводит - завелась и так мирнинько работает. Вот и опять удивлен состоянием родного Motorcrafta. Быстенько так разряжается на морозе. Быстренько так заряжается на том же морозе. Вобщем какой-то он мутный. Но уже точно уверен, что разряд и отказ работать при отрицательных температурах - причина его срочно менять!!! Осталось определиться с моделью.
Всё же , может подскажите возможные варианты по габаритам??? Потому что у нас выбор не большой. Из имеющихся в наличии ничего не подобрал. Предлагают на заказ привести, по этому нужно точно знать марку подходящего.
Буду очень благодарен. |
Ох, вспомню дела давно минувших дней ...В прошлую зиму мой "Федор первый" стоял себе целую зиму в холдном гараже с неснятой клеммой и неснятой мордой магнитолы. В апреле я машинку навестила и ...тишина. Полная. Поставили ак-р на зарядку . И я пошла в автосалон Превокс (до него 10 мин пешком) поинтересоваться , а не гарантийный ли случай.Там за 3 сек мне объяснили популярно, что это не гарантийный случай, потому как на машине надо ездить, ...тра-та-та...тра-та-та...Ну расстроилась еще больше, вернулась к машинке, отключила зарядку и О! чудо!. Все горит, все заводится . Аккумулятор Motorcraft ( родной, с завода). Ну и и что это было?
Shumный Бродяга
24 January 2006
цитата: |
Захожу, глядь, а индикатор зарядки показывает полный заряд. Глазам не поверил. Пробую заводит - завелась и так мирнинько работает. Вот и опять удивлен состоянием родного Motorcrafta. Быстенько так разряжается на морозе. Быстренько так заряжается на том же морозе. Вобщем какой-то он мутный. Но уже точно уверен, что разряд и отказ работать при отрицательных температурах - причина его срочно менять!!! Осталось определиться с моделью.
Всё же , может подскажите возможные варианты по габаритам??? Потому что у нас выбор не большой. Из имеющихся в наличии ничего не подобрал. Предлагают на заказ привести, по этому нужно точно знать марку подходящего.
Буду очень благодарен. |
Во-во! На морозе ему трандец наступает довольно быстро. Плотность там оказалась всего 1.2... Машине года нет! Родные запчасти форева :о(
Я не тсал более играть в рулетку и купил себе новый нормальный.
По размерах хрен найдешь подходящий!!! Елси найдешь, дай модель - будет полезно. Дело в том, что ширина и глубина у Мотокрафта в норме, а вот высота... соответствует больше 55Аным АКБ. Как только идешь к 60А (а под капотом именно такой и стоит), высота сразу превышает фордовскую на 1-2см!!!
Верхняя планочка не влезет!!! Один болтик я прикрутил, а второй даже не стал - итак нормально держит, не рыпается.
Т.е. высота что для 60, что для 62, что для 63А одинаковые, я остановил свой выбор на Титан 63А с пусковым 560А. Какой-то темненький для суровых условий с маркировкой HD. Ну и глазок есть зарядки, хотя на Форде его не видно - очередной гвоздь в башку конструкторов подкапотки на Форде. Придурки - зла не хватает!
небольшой офф
Системы питания U-Charge RT и U-Charge XP на базе ионно-литиевых батарей, представленные компанией Valence Technology, выполнены в восьми форм-факторах, принятых для кислотно-свинцовых автомобильных аккумуляторов.
Как утверждает производитель, новые батареи обеспечивают вдвое большее время работы, достигаемое за счет более высокой плотности энергии. Кроме того, они на треть легче, проще в эксплуатации и долговечнее.
Четыре модели серии U-Charge RT имею емкость от 24 до 134 Ампер-часов, оснащены всей необходимой электроникой для контроля уровня заряда, температуры и управления процессом заряда. Батареи обеспечивают ток до 30 Ампер. В конструкции новинок предусмотрены внутренние прерыватели, что делает их отказоустойчивыми, поскольку батарея просто отключает себя от внешних цепей в случае потенциально опасной ситуации, которая может привести к ее повреждению.
Серия U-Charge XP также включает четыре модели, способные отдать в нагрузку от 500 до 1700 Ватт мощности. Помимо управляющей электроники, они оснащены коммуникационным портом. По данным производителя, до 30 таких батарей можно объединять последовательно, получая высоковольтные источники для электромобилей.
Цены аккумуляторов находятся в диапазоне 500-2500 долларов за штуку.
Источник: Valence Technology
TopaЛитий-ионные аккумуляторы на морозе теряют практически весь заряд, в отличие от свинцово-кислотных. К тому же, на 500 баксов обычные аккумуляторы можно менять хоть каждый год на новый в течение 5 лет, было бы желание
В мимувшие нас морозы много авто стояло к верху капотами. Кто с чайником бегал, кто с проводами, кто с тросом.
У меня проблем с запуском двигателя никаких небыло (и АКБ хорошая и двигатель запускался при - 30-ти легко)
Я пытался пару раз прикурить другие машины и после этого услышал, из неофициальных источников, что если прикуривать другие авто, то мозги на машине могут полететь.
Хотелось бы узнать есть какая либо опасность для машины, если будеш кого либо реанимировать?
Прикуривал на прошлых выходных машину друга: Toyota Camry. Никаких проблем после этого не заметил. Хотя может потом всплывут...
LordVaderцитата: |
Литий-ионные аккумуляторы на морозе теряют практически весь заряд |
Я тоже об этом знаю. поэтому интересно что такого реализовали "умники" из Valence Technology
разве что отключку аккумулятора при небольшом морозце
В принципе, если прикуриваемый автомобиль полностью исправен, то вы рискуете лишь разрядом своей АКБ. Если же имеются неисправности в электрооборудовании, то тут уж как повезет.
Вот статья в ЗР на эту темуА это отрывок из этой статьи:
"...и, наконец, трижды подумайте, если у вас подержанная впрысковая иномарка. Мало ли что: перегрузка батареи, внутренний обрыв и, как следствие, всплеск напряжения в бортовой сети - там и до пробоя электроники рукой подать. Контроллер стоит $1000 - аккурат полмашины, а размер благодарности "прикуренного" будет куда скромнее..."
Так, что думайте сами.
Shumный Бродяга
24 January 2006
цитата: |
Вот статья в ЗР на эту тему А это отрывок из этой статьи:
"...и, наконец, трижды подумайте, если у вас подержанная впрысковая иномарка. Мало ли что: перегрузка батареи, внутренний обрыв и, как следствие, всплеск напряжения в бортовой сети - там и до пробоя электроники рукой подать. Контроллер стоит $1000 - аккурат полмашины, а размер благодарности "прикуренного" будет куда скромнее..." Так, что думайте сами. |
Читать ЗР себе дороже иногда выходит. Они частенько такие ляпы делают, что гораздо опасней их читать, нежели не читать!
По пуску.
Есть дохляк, есть донор.
Берем провода от донра и кидаем на дохляка. Стоит ждем, пока акб дохляка возьмет хоть что-то. (пары минут за глаза).
Потом глушим донора и запускаем дохляка!
Ничего донору не будет!!! Он в этот момент как просто рядом стоящая батарея и не более того.
После пуска дохляка, снимаем провода с донора и пускаем его.
Все довольно просто и без болезненно.
Разве при выключенном двигателе компьютер отключается?
Shumный Бродяга
Ничего такое прикуривание не даст. За 2 минуты севший акку не зарядишь.
Прикуривать надо так, как в мануале написано, это же подтвердил А. Фомин на встрече 21-го числа, так же я давал прикуривать, так же прикуривали и меня, когда поганым бензусом заправился, а именно:
1) Плюсы АКБ соединяем напрямую проводом.
2) Минус АКБ донора кидаем на массу автомобиля, который заводим. Не на "-" его АКБ!!!
3) Заводим донора, газом поддерживаем обороты на уровне 2000 об/мин.
4) Не глуша донора заводим прикуривающий авто. Только так. В противном случае будем иметь 2 авто с севшии аккумуляторами, ибо севший акку заводимого авто высосет весь акку донора, если двигатель не работает.
цитата: |
Ничего такое прикуривание не даст. За 2 минуты севший акку не зарядишь. |
Ну, за две минуты, мож и не даст. Я вот заводил тут ХХХ 318i. По описанному методу завести не удалось. Пришлось подождать, пока хоть немного подзарядится аккум трупа - выкуренная сигаретка, минут 5. После этого завёлся. То есть методы в комплексе помогли.
Всё просто. Инжекторных доноров глушим, карбюраторных доноров нет.
Инжекотрный донор нужен только для подзарядки "дохляка", далее отсоединяем донора, дабы скачок напряжения не вырубил электронику. Пуск за счет того, что аккумултятор дохлой машины уже имеет достаточный заряд на один два пуска.
С карбюраторного донора можно заводиться сразу.
Скачок напряжения может повредить, а может и не повредить донора. Это рулетка. Сыграем -
Shumный Бродяга
25 January 2006
цитата: |
4) Не глуша донора заводим прикуривающий авто. Только так. В противном случае будем иметь 2 авто с севшии аккумуляторами, ибо севший акку заводимого авто высосет весь акку донора, если двигатель не работает. |
Мне жаль Фомина и всех, кто прислушается к его совету... дохляк может и запуститься, а вот донору может прийти кранты из-за резкого перепада напруги.
Моё дело предупредить, а так можете делать по Фомину - сомневаюсь, что Форд потом оплатит ремонт ЭБУ и другой электроники.
Про два севших АКБ при способе описанном мной вообще чушь написана!
Комментировать эту ересь я даже не хочу.
Сначала попробуй, а потом может Фомину скажет чего думаешь про его измышления про два севших АКБ... гы-гы...
цитата: |
цитата: | 4) Не глуша донора заводим прикуривающий авто. Только так. В противном случае будем иметь 2 авто с севшии аккумуляторами, ибо севший акку заводимого авто высосет весь акку донора, если двигатель не работает. |
Мне жаль Фомина и всех, кто прислушается к его совету... дохляк может и запуститься, а вот донору может прийти кранты из-за резкого перепада напруги. Моё дело предупредить, а так можете делать по Фомину - сомневаюсь, что Форд потом оплатит ремонт ЭБУ и другой электроники.
Про два севших АКБ при способе описанном мной вообще чушь написана! Комментировать эту ересь я даже не хочу. Сначала попробуй, а потом может Фомину скажет чего думаешь про его измышления про два севших АКБ... гы-гы... |
Привет!
Грубовато (про чушь) и безапеляционно
И ещё IMHO как это не странно не правильно...
Насчёт повредится не знаю(риск есть, но тогда самое безопасное вообще батареями поменяться)... а вот что вашим способом не завести никого это 99.1%
Читаем инструкцию на стр.256-257
Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и нажмите на педаль акселератора чтобы он работал с умеренно высокой частотой вращения
Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей
Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее 3х минутТам к слову приведена и методика избежания повреждений электроники.
Как говорится читаем мануал
tab
Довольно сложно на морозе вытаскивать АКБ из C-Maxса
Shumный Бродяга
25 January 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | 4) Не глуша донора заводим прикуривающий авто. Только так. В противном случае будем иметь 2 авто с севшии аккумуляторами, ибо севший акку заводимого авто высосет весь акку донора, если двигатель не работает. |
Мне жаль Фомина и всех, кто прислушается к его совету... дохляк может и запуститься, а вот донору может прийти кранты из-за резкого перепада напруги. Моё дело предупредить, а так можете делать по Фомину - сомневаюсь, что Форд потом оплатит ремонт ЭБУ и другой электроники.
Про два севших АКБ при способе описанном мной вообще чушь написана! Комментировать эту ересь я даже не хочу. Сначала попробуй, а потом может Фомину скажет чего думаешь про его измышления про два севших АКБ... гы-гы... |
Привет! Грубовато (про чушь) и безапеляционно И ещё IMHO как это не странно не правильно... Насчёт повредится не знаю(риск есть, но тогда самое безопасное вообще батареями поменяться)... а вот что вашим способом не завести никого это 99.1% Читаем инструкцию на стр.256-257 Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и нажмите на педаль акселератора чтобы он работал с умеренно высокой частотой вращения Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее 3х минут Там к слову приведена и методика избежания повреждений электроники. Как говорится читаем мануал tab |
Я привык называть вещи своими именами. А потому если это Чушь, то это и есть Чушь!
Про незавестись моим способом на 99.1%... я лучше промолчу, а то опять грубовато будет :о)))
Попробуй сначала, потом уже скажешь смог или нет.
Во-первых, если бы я не пробовал, то не говорил (от Шумы заводил С-мах буквально на НГ и еще раз чуть позже).
Во-вторых, по инструкции к машине. Там много чего написано, но не все работает. Выше уже сказали - хочется поиграть в рулетку - на здоровье!!! Я не горю желание этим заниматься. А про высосет акб донора в считанные минуты я уже сказал. Я запускал уже Симку и с просто АКБ стоящего рядом, и с Шумы заглушенной.
А в мануале ЕРЕСЬ!!! Которая может привести к дорогостоящему ремонту электрики и почему-то я больше чем учверен, за счет добродетеля донора, а не за счет Фомина или писателя мануалов.
Далее как желаете. Я написал как можно заводить, не повредив машины. При этом они обе будут запущены очень даже легко.
Не буду оспаривать, что у вас конкретно что то завелось...
Всякое бывает в жизни.
Но то что разряженная батарея будет забирать на себя заряд нормальной это просто курс физики школьный...
Почитайте любую инструкцию насчёт замены батареек в приборах
не устанавливайте старые и новые элементы питанияЭто насчёт чуши...
А процедура прикуривания именно такая, как описана, риск есть, но его можно свести к минимуму, или вообще не давать прикуривать
tab
В выходные прикуривал Ниссан Альмеру (кстати у нескольких знакомых они встали - замерзает и глючит датчик кислорода - в сервисе на площадку притащили около 30-ти штук!!!)
Соответственно присоединился, донор (Аккорд) - работал около 15 минут , за это время были выкручены и прогреты-прочищены залитые свечки Альмеры, немного продуты насосом цилиндры!!! (там было мнооого бензина!!!
, все вкручено наместо и потом НЕ ОТСОЕДИНИЛ ДОНОРА, А ПРОСТО ЗАГЛУШИЛ ЕГО!!! за пару -тройку пусков ничего не случится с донором).