Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Такая же фигня, не завелся, свечи менять сам не буду, сегодня эвакуатор увезет к диллеру, пускай там с ней возятся.
Вопрос- должен ли дилер оплатить мне эвакуатор и ремонт по гарантии, при таком раскладе, если свечи просто залило или могут мне выставить претензию типа я заправился некачественным топливом и т.д.?
У вас свечи заливает, а вы заводитесь с "газом" или без ? Я например только со сцеплением, акселератором вообще не пользуюсь
Кто нибудь знает как снять пластиковый кожух с 2-х литрового двигателя для того, чтобы добраться до свечей. Если крепиться то на чем, а то на морозе проблематично разбираться.
тем не менее завести не получилось и сейчас...вроде потеплело...
в связи с чем хотелось спросить что лучше делать в такой ситуации... если дело в свечах, то является ли это гарантийным случаем?... если самому поменять то естественно гарантия закончится...завести машину и доехать до сервиса я не могу... кого-то вызывать надо? получается попадание на деньги... не могу разобраться что лучше сделать
аккуратненько сдергиваешь по направлению вверх... и все ...
насколько помню, на трёх опорах эта крышка держится ...
vassja
Свечи не являются гарантийными их всеравно придется менять за деньги плюс установка. Так что меняй сам.
vassja
вспышки хоть есть? Если вспышек вообще нет, как вариант, не установлена
ли дополнительная противоугонка, которая заглючила? У соседа на ФФ такое было...
нейтрализовал на время - завелась сразу...
доп.противоугонки нет... схватывала по началу чуть-чуть, потом после передышки в несколько часов наметились позитивные тенденции...но в итоге успехом попытки не увенчались...и еще: в подходах (попытках) обнадеживающей были только первые...то есть если в первый раз схватывает, то второй - глухо, и надо опять дать передышку...
а какие свечи лучше взять на мотор 2 литра?
vassja
Свечи лучше взять ШТАТНЫЕ. Во избежании геммороев в будущем.
Я думаю, что свечи просушитть и почистить нужно. При следующих попытках пуска думаю можно слегка надавить педальку газа, и когда будет схватывать ты стартером продолжай крутить пока конкретно не схватит.
цитата: |
А что будет если осколки треснувшего изолятора свечи попадут в цилиндр? |
тоже интересно, мож знает кто? У отца на фф1 лопнула свеча при съеме, есть опасения, что кусок залетел в цилиндр.
У вас просто залиты свечи
в домашних условиях личится элементарно без всяких расходов
нужно выкрутить свечи и коротко (без свечей) крутнуть стартером, это для того чтобы выдавить смесь из камеры,
а свечи надобно принести домой, набрать в небольшую емкость (главное что бы 4 свечи там утонули) воды кинуть в нее примерно столовую ложку соды. И в этой водичке прокипятить свечи до появления характерной пленки на воде (это примерно минут 5-10) сода уберет со свечей весь нагар. Свечи будут как новые.
затем нужно просушить свечи и вкрутить их на место в двигатель. Машина должна завестись как раньше (без проблем).
В условиях северных морозов такое переодически приходится делать. Можете поверить на слово все получится.
corvet2007
24 January 2006
"Комфорд"100л.с.,5ст.\мех.,зимний пакет- заводится с первого раза: отключаю все источники потребления энергии, выжимаю сцепление, поворот ключа и грею двигатель. Напрягает только одно- если сразу после начала работы двигателя включаю подогрев лобового стекла он начинает как мне кажется "троить"(я не спец, ну вобщем работать не так ровно как до включения).Но стоит немного прогреться- снова работает "как часы".
цитата: |
Напрягает только одно- если сразу после начала работы двигателя включаю подогрев лобового стекла он начинает как мне кажется "троить"(я не спец, ну вобщем работать не так ровно как до включения).Но стоит немного прогреться- снова работает "как часы". |
Не то чтобы троить, но начинает как-то легонечко тарахтеть и вибрировать на холостых оборотах. Отключаешь - противные нотки в звуке мотора и вибрация исчезают. Нагрузка возрастает, однако, обороты чуть падают, а двигатель холодный...
Кто знает как открыть пластмассовую крышку двигателя на 2,0 двигателе? Помогите!
Как открыть крышку 2 литра на втором фокусе? Сверху никаких признаков защелок или фиксаторов. Нужно добраться до свечей.
Помогите кто знает!
наверное вызову дружный хохот, но все же: а свечи на моторе 2.0 кто-ниб выкручивал? просто обычно на мой взгляд есть провода силиконовые, колпачки на конце...может ли быть такое что еще нужно болты перед этим открутить на каждом из колпачков (и могут ли этит колпачки быть пластиковыми а не резиновыми)?
цитата: |
наверное вызову дружный хохот, но все же: а свечи на моторе 2.0 кто-ниб выкручивал? просто обычно на мой взгляд есть провода силиконовые, колпачки на конце...может ли быть такое что еще нужно болты перед этим открутить на каждом из колпачков (и могут ли этит колпачки быть пластиковыми а не резиновыми)? |
совет
Если залиты свечи, желательно просто покрутить движком с отключенными форсунками..., отключаются выниманием реле (ING) в черном ящике под капотом.
Покрутил, подождал, вставил реле - завел...
Сам так делал - помогает. А выкручивать свечи на морозе не в кайф.
Ленин В. И.
24 January 2006
а бензонасос гудит?
владимир ильич, я рад бы вам ответить, но не знаю как он должен гудеть
Крышку тяни на себя вверх без всяких дополнительных действий.
Высоковольтных проводов нет: четыре катушки зажигания установлены непосредственно на свечи зажигания.
Форсунки кстати можно не отключать выниманием реле. Если нажать на педаль газа ДО УПОРА, то при попытке завести двигатель компьютер не включает форсунки и соответственно топливо в цилиндры не подается. Таким образом горшки можно как-бы проветрить.
цитата: |
Форсунки кстати можно не отключать выниманием реле. Если нажать на педаль газа ДО УПОРА, то при попытке завести двигатель компьютер не включает форсунки и соответственно топливо в цилиндры не подается. Таким образом горшки можно как-бы проветрить. |
Об этом и в руководстве пользователя написано.
Кроме залитых свечей могут быть и другие варианты. Более того, не думаю, что причина в свечах (если было несколько неудачных попыток запустить двигатель с перерывами в несколько часов).
Вопрос: Вы в морозы не заправлялись? Вполне возможно, что был залит некачественный бензин без добавления водорастворяющих присадок. В этом случае может просто замерзнуть бензонасос и бензопровод, засориться топливный фильтр.
Конечно, проверять надо со свечей (вынимать придется), и если они сухие, то что-то подачей бензина. Если сырые, то 80%, что дело именно в них. 20% остается на «отсутствие электричества».
цитата: |
Такая же фигня, не завелся, свечи менять сам не буду, сегодня эвакуатор увезет к диллеру, пускай там с ней возятся. Вопрос- должен ли дилер оплатить мне эвакуатор и ремонт по гарантии, при таком раскладе, если свечи просто залило или могут мне выставить претензию типа я заправился некачественным топливом и т.д.? |
Ну, ты крут!
Из-за залитых свечей вызывать эвакуатор и переться к дилеру!
УВЕРЕН, что это всё будет за твой счёт, т.к. залитые свечи не являются дефектом. Скажут, что неправильно запускали. Представляю во сколько тебе обойдётся это удовольствие.
Да, Москва, Москва, нам провинциалам не понять... Мы всё как-то сами, своими руками...
залитые, при неудачном запуске, свечи - цилиндры можно продуть ( не свечи конечно, а цилиндры), как - написано где то в мануале ... плавный выжим педали акселератора - крутим стартер (продувка) - плавно отпускаем педальку в момент прокутки - должна завестись
спешу поделиться - завелся, но...
загорелась и не гаснет СЕ, периодически выскакивает хинт о неисправности ЕСП, обороты поскакивают, да и заводится без помощи педали газа в четверти случаев...
что касается бензина, то в холода заправил полный бак на ВР (не хотел мерзнуть у пистолета) - наверное зря
хочу несколько дней покататься и если проблемы не отпадут буду связь держать с автопассажем
Помоему чтобы продуть цилиндры нужно СНАЧАЛА педальку в пол, А ПОТОМ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИТЬ и прокрутить. Хотя, надо еще раз книжку прочитать, там точно написано.
владик
Подскажи пожалуйста какие свечи на фуфе 2 , с двигателем 1.6 , какой длинны у них юбка и калильное число ?
2 people online