Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
Lefon Слушай, ну хватит флудить, ты кому и чего доказать-то хочешь? И вообще по моему, ты веткой ошибся, вроде у тебя первый фокус, а тут впечатлениями делятся владельцы вторых фокусов, а я вдобавок пишу и про пуск в мороз моего нынешнего фф2 и прошлой своей шевинивы, которую я продал всего полтора месяца назад. А у тебя нет ни шевинивы, ни фокуса 2, поэому твои слова никакого практического смысла для людей, интересующихся здесь, в этом топике заводкой в морозы фф2 не несут.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7...der=asc&start=0 - это реальные отзывы шевинивоводов относительно заводок принынешних морозах. А что там мастер с вазовского сервиса сказал, два соседа не завелись - это фигня, а не статистика. Еще раз говорю, и бэхи с меринами нынче многие не завелись, и это не значит, что машины эти плохие. Почитав по ссылке, где десятки человек отписались так же можно убедиться, что до -30 заводится нормально шевинива, если жив аккум, исправны свечи и не паленый бенз. А на примере моих машин я говорю о том, что у меня на шниве стартер бойчее крутил при низких температурах, чем на нынешнем фф2 (пусть это не статистика) и что салон и двиг значительно быстрее грелись на шевиниве - вот это факт. И факт в том, что ниже 30 - 32 мороза для всех гражданских машин требуются при запуске после долгих стоянок на улице допинги в виде ППП или сигналок с автозаводом и т.д.
Свечи затягиваются моментом 30 N/м
MSN
>Свечи затягиваются моментом 30 N/m
Откуда такая информация? Согласно руководству ff1 для СТО (303-00-13) момент затяжки свечи 15Нм.
Всем привет.У меня 1.6 100 кобыл. В первый день морозов завелся без проблем.Один день отстоял и ели ели завел благо акума новая.На улице -28
1,6 100 кобыл автомат, заводиться как зверь
только автомат лучше минут 10 погреть IMHO, тормозит иначе безбожно, ехать практически не возможно. Через 8-10 минут ехать можно, но еще "дергает", буквально через минуту - две езды все прогревается и "градусник" поднимается до второго деления, даже в -28
2л МКПП - третий день показывает -26 с утра...
Первый день завел без проблем... второй тоже (практически с полоборота)...
Вчера ездил немного по Москве с частыми остановками - пришлось раз 5 или 6 заводиться за день... Под вечер уже не с полоборота заводилась - крутил секунды полторы...
Сегодня утром (третий день) чувствую уже не нравится машинке погода... крутилось секунды две! Оно и понятно аккумулятор только разряжается при таком холоде. Заряжаться он не успевает за кратковременные поездки!
Движок ни хрена не прогревается - в салоне тепло но не очень...
Максимальная темп "воды" была 70 градусов, а так 60-65 все время - особенно когда быстро едешь!
Кстати при -26 незамерзайка льется из задней писалки
приятная неожиданность. Передние не пробовал - но вот дворники скрипят так, что слух режет!
Надеюсь сегодня от работы без проблем заведусь.
Да... пробег 1200 км. Масло 5w30 полусинт родное.
Пассат мой думаю не заведется - масло 10w40 полусинт. У отца такой же - не заводится. Даже пробовать не хочу!
Согласен, при t>-25 машинка как-то уже не так себя показывает, заводится без проблем, но что бы прогреться до 90г нужно постараться...
Ma$$imo
У друга пасат 1.8т без проблем заводится.
От масла очень многое зависит. У 10w-XX диапазон до -20 рекомендуемый. 5w-XX уже до -25! 0w-XX еще ниже...
Чем менее морозостойкое масло, тем оно более вязкое (густое) при таком холоде, и соответственно тем больше емкости аккумулятора тратиться на каждый старт!
У меня вот опять сегодня запланированы несколько кратковременных поездок. Опасаюсь, как бы АКБ не сдох!
Rusel
У меня тоже вой из коробки доносится, только это не выжимной, имхо... так как звук при выжимании сцепления прекращается - то есть при вращении первичного звук!
Denisss_2112
20 January 2006
А я вот две недели в больнице провалялся. Машина, соответственно, простояла на открытой стоянке. На улице вторую неделю -30...-33. Боюсь идти... Отговорите, а? Может пусть себе стоит?
время прогрева видимо зависит от самого двигателя.У меня FF1(1.6)греется намного дольше чем FF1(1.8)при одинаковых условиях(завёл,через2мин. поехал)Сейчас взял FF2(1.6-115л.с.)-32 завёлся нормально но прогревается но прогревается так-же долго как FF1-1.6.Делаю вывод что сравнивать надо машины с одинаковыми двигателями(и как заводятся и как греются)
цитата: |
Ma$$imo У меня вот опять сегодня запланированы несколько кратковременных поездок. Опасаюсь, как бы АКБ не сдох! |
Я езжу как раз короткими перебежками, по 3-7 км. В день таких набегает 6-8. Причем одна стоянка на горке где всегда сильный ветер и движок вымерзает до температуры среды буквально часа за 1.5. Так вот, за эти морозные дни ни одной проблемы с пуском. С утра аккумулятора хватало всегда, чтобы нормально крутить стартер. Правда и заводится всегда за пару секунд.
Katsa
Как собираешься бороться?
Для себя решил что до конца морозов попробую дожить с этим свистом если не пройдет то поеду к диллеру
1 день темп-ра : - 28 ... сажусь в машину коробка чуть-чуть покрылась иниеем, бутылку воды скрутило - одна сосулька ... становится не посебе ... пытаюсь завестись - ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ.
2 день - 25 тоже самое
3 день - 27 тоже самое
езжу в день в общей сложности часа 2- 3 с большими паузами, получаеся что при ежедневных поездках машина заводится очень и очень хорошо, если конечно температура не упадет ниже ... В эти 3 дня во дворе уже успело скопиться целое кладбище машин - старая модель бэхи 3ки , HUinday Elantra и наши отечественные - все выходят пытаются, плюются, портфель под руки и бегом...
прогревается давольно быстро и в салоне температура подходящая ... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ ! ! !
Всем спасибо за советы.
Сегодня первый раз за время морозов
удалось поднять стрелку температуры из лежачего положения.
Прогреваю движок в след. режиме:
1) климат в ручной режим
2) температура 16,5
3) уровень интенсивности обдува- 3 квадрата
4) направленике обдува - включаю все 3 (стекло тоже что бы нагревалось равномерно и нетреснуло не дай бог)
5) включаю рециркуляция
После 10 минут прогрева при температуре за бортом "-32" стрелка отрывается,
трогаюсь и через три-пять минут движения уже 75 градусов отключаю рециркуляцию, дальше к сожалению нагреть не получается потому как уже на работе (4 трамвайных остановки от стоянки).
Introspective
21 January 2006
Машина заводится с "1,5" оборота. Достаточно уверенно.
Машину почти не прогреваю (обычно, времени нет). И уж точно не дожидаюсь, когда стрелка оторвется от 60 гр. Может, минуты 3-4 в такой мороз, чтобы более или менее удобно было передачи переключать. И машина, вроде, не обижается
Как бы не сглазить
Всем привет! Распирает гордостьза Федю. Заводится!!! В Кирове морозы стоят до 37 градусов, правда комп показывает по утрам максимум 29??? Что это ? реальные градусы или он не расчитан на показ низких температур? Как заводится: прихожу утром на стоянку - 20 секунд балуюсь с дальним светом, потом ключ на старт. Стартер молотит 2-3 секунды и вуаля - завелся!!! После предыдущей 99 это что-то!!! Там пограничная зона была у меня 24 градуса (машина ухожена, новая), но она не заводилась. Так что всех поздравляю с покупкой ледокола.
WidowMaker
21 January 2006
FORD_MAN ну только про отечественные не надо !
Я пока только ждун и езжу по этой причине на 21103... грянули морозы, читал 2 дня форум... начитался, что у некоторых фокусы НОВЫЕ не заводятся... свою по этой причине даже не теребил... думал без шансов.. но вчера нужда заставила. Вышел. -29. Масло в коробке застыло как не знаю что. В итоге запустился с 1-й попытки после 3 сек. вращения стартера. Акк. штатный, свечи НАШИ по 100 руб. (!!!) за комплект и прошли уже 20тыс. км. Общий пробег машины 40тыс. Вот вам и наши машины.
А из 5-ти фокусов на стоянке один не завелся всеж. 100л.с. АТ.
Кстати температура охлаждающей на моей 10-ке через 15 мин. езды установилась на 90град. и меньше не опускалась, несмотря на работающую на полную печку.
В общем если на Феде проблема неважного запуска и фигового прогрева действительно имеет место быть, то очень надеюсь, что ФМК сделает выводы из этого и чё нить доработает. А то мне получать машинку в июле и не хочу, чтоб там остались эти баги... тем более при цене машинки близкой к 20 тоннам зелени.
Правда хорошо, что морозы такие в Москве всеж редкость...
Кстати друг получил в декабре Гию 2л. Заводиться - заводится, но на плохой (или очень долгий) прогрев очень жалуется тоже.
P.S. Кстати 10-ка 16кл. на морозе заводится гораздо легче с ходу. Т.е. не надо ждать пока бензонасос нагонит давление в магистрале. С нормальным давлением в сильный мороз велик шанс залить свечи, если не сразу завелся. Это сервисмены научили. Не знаю... может на Фокусе так же стоит попробовать.
Тем кто не завелся.
Удачи на дорогах и устойчивой искры в мороз !
Заранее сорри за офф.
У мну 21093 -карбюратор, пробег 200 тык.
заводился и ездил на работу все эти морозные дни. Просто за тачкой следить надо и заводить по-умному, а не тупо стартер крутить.
З.Ы.
Только не надо меня пинать, что "зубило" - отстой. Есс-но FF2 - луче.
Просто еще раз хочу подтвердить прописную истину, что в любой мороз при учете грамотной эксплуатации заведется даже карбюраторный ТАЗик.
Ёхан Палыч
21 January 2006
baraNEO
Не "даже карбюраторный ТАЗик". Мне кажется, что как раз карбюраторный ТАЗик можно завести вообще при какой угодно температуре. Капитальный ремонт этой чудо-машины можно на коленке сделать. Только вот плохо, что она его часто просит
Привет всем!
Фокус 2 (машина стоит на улице)все дни заводится с перврго раза, из электрики все работает за исключением
радостного события, замерз и больше не пищит датчик ремня безопастности.
народ - такая фигня. на морозе не завлась, поставил в теплый гараж - движок прогрелся до плюсовой температуры. Крутишь стартер - ни одной вспышки. свечи вроде не заливаются чисто визуально. если полить кипятком впуск - заводится секунд на 10-15, потом глохнет. Что такое может быть?
MiTI
Есть специальные свечные головки под обыкновенную трещотку (не помню размер квадрата).
Сам таких накупил несколько под разные свечи. Сама головка высокая с резиновой вставкой внутри.
А динамометрический ключ, я думаю, если сам машину ковыряешь, должен быть.
Сам менял свечки обычным ключом, оставшимся от ваз-2112 16 кл. Удивило, что свечи родные затянуты были очень сильно ( двигатель был горячий, только после поездки), еле открутил.
Вообще свечи рекомендуют затягивать на холодном двигателе, был случай, когда на тазике мне в сервисе на горячую закрутили свечи с хорошей "протяжкой" и потом колдовали с тормозами-двигатель остыл, и не завелся -так потом всем сервисом эти свечи выкручивали с патрубком на свечном ключе
А что будет если осколки треснувшего изолятора свечи попадут в цилиндр?
что может помочь?
в морозы заводился с первого раза... чуть потеплело и столкнулся с такой проблемой
vassjaЕсли стартер нормально крутит, то смотри свечи - нагар, пробои и прочее.
Есть еще один вариант - это летний бензин с пониженным парообразованием.
Жизнь подтверждает мой совет. Потеплело -23гр, сегодня вкрутил прокаленные, ещё тёплые свечи, завелась как летом. Мужики аж обалдели. А "Пассат", который вчера не завёлся, не завёлся и сегодня. Свечи выкрутили, прокалили, да видимо плохо, опять не завёлся. Купили новый комплект- тут же, с полпинка взревел.
все новое - хорошо забытое старое. работает же. хоть и на 15 секунд