Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Мда..движок конечно овощь полный..Фиеста 1.6 просто летает по сравнению с фокусом 1.6 Ti-VCT
Конечно , пока обкатка , не кручу..но все равно медлительность очень заметна..)
Народ у кого было???подъезжаеш к светофору сцепление выжимаеш а обороты непадают,чек не горит!!
Tvik тут надо тапочку давить уметь... Не в пол а по мере набора оборотов. Или как сказать в середину полного хода. Вот тут то он и едит, а когда тапка в пол, он чего то не так едет. Я заметил так...
Slasher:
|
Tvik тут надо тапочку давить уметь... Не в пол а по мере набора оборотов. Или как сказать в середину полного хода. Вот тут то он и едит, а когда тапка в пол, он чего то не так едет. Я заметил так... |
да, есть такая тема. тут вроде писали, что связано с контролем над выбросом газов...
Slasher:
|
Tvik тут надо тапочку давить уметь... Не в пол а по мере набора оборотов. Или как сказать в середину полного хода. Вот тут то он и едит, а когда тапка в пол, он чего то не так едет. Я заметил так... |
Ну да да..что в пол , что в половину - овощь..в Фиесте тоже евро 4, но ничего такого нет)) И с первых километров она летала)) но надеюсь обкатка пройдет пошустрее будет)
TvikА сколько весит Фиеста и сколько - Фокус?
Тут обкатывай-не обкатывай, выше головы не прыгнешь
Я двиг выбирал, долго колебался между 1,6/115бенз и 1,8/115 дизель, тестдрайв все решил.
Tvik
фиеста - погремушка, фокус едет также, просто ощущение скорости скрадывается большим комфортом. Да и какой медлительности можно говорить на обкатке - самый цимус с 4000 начинается.
На Фиесту не гнать) замечательный автомобиль, и едет не хуже фокуса.даже на 14 колесиках.)Настоящий болид для города)
Решил тут почистить дросельную заслонку... снял(есно все в г...не) но вот одна весчь меня забеспокоила. В воздушном коллекторе есть небольшая лужица... толи из масла ,толи из воды с маслом, то ли там еще и бензина немного присутствует. Это нормально или мочить дилера"
Tvik
Автомобиль неплохой - и едет не хуже и не лучше фокуса 115. Все остальное - ощущения.
andme:
|
тазовская привычка... всегда к светофору подъезжаю на нейтральной. так гораздо удобней, имхо. |
Про "модельные" привычки не знаю, они у меня, например, со сменой машин не слишком менялись по-моему... Но суть возражений против активного "нейтрального качения" в слабой управляемости автомобилем в этот момент. Т.е. очевидно, что без включённой передачи нельзя активно сманеврировать в случае необходимости.
luckyF:
|
детонацию. А откуда она берется? От плохого бензина или от того, что некоторые на 4 передаче тапку в пол на скорости 40 км/ч, ну или в натяг трогаются. |
Не влияет , двигатель начинает разгонять с 1500 оборотов , на высших предачах вполне приемлемо , а на 2000 оборотах оживает полностью если бензин хороший .
Даже круиз начинает работать с сорока км/ч , начиная с четвертой передачи и это заводские установки .
Спутник:
|
andme:
| тазовская привычка... всегда к светофору подъезжаю на нейтральной. так гораздо удобней, имхо. |
Про "модельные" привычки не знаю, они у меня, например, со сменой машин не слишком менялись по-моему... Но суть возражений против активного "нейтрального качения" в слабой управляемости автомобилем в этот момент. Т.е. очевидно, что без включённой передачи нельзя активно сманеврировать в случае необходимости. |
Это все хорошо - только теоретически
А практически за все время пользования автомобилем НИ РАЗУ не пришлось на нейтралке активно маневрировать.
dima5Подушка безопасности тоже может понадобится всего один раз
dima5:
|
Всему - свое время |
Уровень готовности к этому "своему времени" при злоупотреблении "нейтральным движением" заметно снижается...
Guru:
|
а на 2000 оборотах оживает полностью если бензин хороший . |
По-настоящему оживает после 3500... Я уже писал, что первый раз даже немного испугался от того, как "зверек проснулся"...
Спутник
По графку момента , первый пик на 2000 оборотах , второй пик и это максимум 4500 .
Спутник:
|
dima5:
| Всему - свое время |
Уровень готовности к этому "своему времени" при злоупотреблении "нейтральным движением" заметно снижается... |
это ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выкладки...

если-бы да кабы...
а практически если надо будет - воткнете НИЖНЮЮ передачу, а втыкать ее что с нейтралки, что с более высокой (но в эту секунду бесполезной) - все равно...
спасибо...
Guru:
|
Спутник По графку момента , первый пик на 2000 оборотах , второй пик и это максимум 4500 . |
Ну, на 2000 это так "пичёк", а потом вот - "пик"
dima5:
|
надо будет - воткнете НИЖНЮЮ передачу, а втыкать ее что с нейтралки, что с более высокой |
Не, Дима. Когда приходит ВРЕМЯ, "воткнуть" бывает просто уже некогда...
цитата: |
а практически если надо будет - воткнете НИЖНЮЮ передачу |

иногда бывает, что просто нет времени что то воткнуть )))
Сейчас включаю нейтралку. только в стоячем положении, свел на минимум, расход уменьшился на литр.
biggimot 
угу и безопаснее и экономичнее. Можно упомянуть что еще тормоза меньше изнашиваются, и народ сзади не нервничает, меня лично бесят задроты на мкаде притормаживающие каждые 10 секунд
Не понимаю зачем Вы все друг другу доказываете как нужно ездить (на нейтрале или на передаче), ведь результата не будет ни какого. Как человек привык, так он и будет ездить, а все по тому что самое лучшее познание приходит через собственный опыт!
А всякие байки про увеличение/снижение расхода все это от лукавого... там-то чуть уменьшил расход, зато чуть по-сильней надавил на педаль газа и вот расход уже увеличился...
Всем Удачи на дорогах!
Все равно чтобы "уйти" нужно пониженную подокнуть. Какая разница с нейтралки ее воткнуть или с верхней передачи (которая все равно не вытянет) - не понимаю, время одно и тоже.
Да и то все это чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Это же не боевой самолет, где каждую секунду нужно в напряжении врага ждать

Не снимая педаль с гашетки
спасибо...
К429НК:
|
Решил тут почистить дросельную заслонку... снял(есно все в г...не) но вот одна весчь меня забеспокоила. В воздушном коллекторе есть небольшая лужица... толи из масла ,толи из воды с маслом, то ли там еще и бензина немного присутствует. Это нормально или мочить дилера" |
вполне возможно, что это просто отражение гладкой поверхности коллектора.
Я когда первый раз снял, мне тоже показалось, что там всё мокрое, залез тряпкой - сухо. Повнимательнее поглядите и потрогайте.
СпутникTomagafk+1 движение на нейтрали вредно и небезопасно...
dima5если вы на 5-ой передаче, и едете скоростью 20 км/ч, то да нужно подоткнуть пониженную, но там и страшного ничего не будет... но многие и здесь и на форуме пишут что разоганлись например до 100 и катятся накатом, некоторые еще и в поворот вкатываются на нейтрали... на передаче машина в любом случае более стабильна, чем на нейтрали... особенно актуально при плохих дорожных условиях...
У меня случай был - ехал на мкаде в левой полосе и вижу в почину мне летит перекатываясь и подпрыгивая КОЛЕСО... натуральное такое колесо с торчащей полуосью. Вот где пригодилось бы резко ускорится!
К сожалению в этот раз я от колеса не увернулся, т.к ехал на 5-ой передаче 2500 об - мотор тупо не вытянул, но сколько раз спасала включенная передача - не сосчитать, а сколько топлива сьэкономила...