На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы???В сервисе этот глюк может и не появиться...
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.
Рулевой
26 December 2004
Вибрация / биения руля.
3EBC
если бы грязь на дисках, то вибрация была бы на более высокой скорсти, а не на 65 км/ч.
Здравствуйте уважаемые! Не поможете советом! Что то начало стучать, думали шаровая, но когда заехали на эстакаду поняли что это не она! Так как стук идет по центру капота! Похоже отдает в рулевую тягу!! Что это может быть и во что нам это выльется!!! Заранее спасибо!!
Ой забыла, ФФ1 штатовский , автомат! И еще в руль ничего не отдает правда как говорят может гур глушит!!!
Если вибрация появилась ни с того ни с сего, то это просто грязь или снег (зависит от времени года)... Мойка здесь не поможет. Наоборот после неё обычно и появляется вибрация.. При езде грязь/снег равномерно распределяется по внутренней поверхности диска, на мойке часть сбивается керхером, а часть остаётся. Осюда происходит дисбаланс. Особенно это заметно зимой. Также рекомендую если диски лытые, после балансировки зимой дня три на мойку не ездить. Налепные грузики на морозе клеются хуже и мощьным напором их могут сбить. Лучше подождать пару дней, пока их грязью не прибьёт как следует к диску.
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
Реанимируем:))
Кароче народ проблема схожая, но не понятно откуда. Начелась зимой, думал балансировка не фига. После переобувке ( мыли диски) проблема не ушла. Начиная с 40 начинает не комфортно вибрирывать руль, машина прошла 28к. Вот думаю на диагностику скататься.
у меня такая ерунда зимой была когда проедешь зимой по нечищенному двору и залезешь в какой нибудь сугроб что припарковаться,а на след день морозец:-) снег замерзает в дырках колпаках и на внутренней стороне диска, приходилось пару раз чистить летом ни разу не было, только были вибрации при торможении, поменял тормозные диски все супер теперь:-)
Столкнулся с аналогично проблемой. Вибрация руля на 110-120 км/ч. снял все колеса. С каждого внутреннего обода счистил по пригоршне грязи и все стало чудесно.
Такая вещь - частый гость в грязный период года после мойки, если у вас литые диски. Расстояние между спицами диска позволяет "керхеру" смыть часть грязи с внутренней стороны диска, но смывается она неравномерно, отсюда дисбаланс. "Штамповка" с маленькими дырочками не даёт мощной струе проникнуть на обратную сторону, поэтому грязь там остаётся равномерно лежащей на поверхности и балансировка сохраняется. Если биение только при торможении - скорее всего, тормозные диски на замену...
Courier
9 May 2009
понимаю, что причина может быть банальна - не правильная балансировка или диск стал горбатым. у кого какое мнение?
Вообще все что косается колеса, проявляется от 80 км/ч попробуй помедленней набрать скорость и посмотри когда начнется вибрация. если так и есть то отделаешься легким испугом.
легкая вибрация в этом пределе и начинает проявляться, но к 100 уже явно ощутима. Балансировка, прокатка?
-GRom-
9 May 2009
Courier
Попробуйте передние колёса переставить на зад,зад на перед.
чего гадать то?...заедте на шиномонтаж и отбалансируйте резину...там все Вам раскажут..
в шиномонтаж в любом случае!!??!на станке станет ясно,кривой диск или резина винтом пошла ,либо просто балансировка...если катались по грязи,проверьте нет ли её на внутренней полке диска...
я понимаю, что с шиномонтажки надо начинать. после её посещения отпишу, удалось устранить вибрацию или нет.
У меня была такая фишка, на скорости выше 100 км начиналась сильная вибрация. Колеса перекидывал, балансировал, фары протирал
но все без толку
Причина оказалас в шрусах. Поменял и все стало ок. Хотя шрусы не скрипели и ощутимого износа не было но факт на лице
Кстати, эта тема обсуждалась на форуме пару лет назад.
почистил и отбалансировал колеса, прокатал задний диск. вибрации практически нет, для полного избавления от нее надо поменять заднюю резину - в меру горбата. зато теперь чувствуется вибрация, при торможении на 120. как с этим бороться знаю - причина в неравномерном износе тормозных дисков. у меня такое было при эксплуатации Ауди.
Courierцитата: |
причина в неравномерном износе тормозных дисков. у меня такое было при эксплуатации Ауди. |
Скорее деформация диска, а не неравномерный износ, лечиться только заменой.
Была такая фигня, поменял тормозные диски и всё, после этого уже 20000тыс. проехал, чтоб не сглазить!
деформация или неравномерный износ, какая разница лечение одно - замена дисков, желательно в комплекте с колодками. есть спецы, которые советуют проточить диски - плавали знаем, что помогает не надолго.
у меня было нечто подобное. поменял диски и покрышки и через 3 месяца такая тряска аж зубы клацали в шиномонтаже проверили итог- все 4 колеса несмотря на идеальный вид перекошены восмёрка грыжи. Итог - замена всех 4 дисков и покрышек. Мораль КАчЕСТВО -чтоб китайцам пусто было
Courier
1 June 2009
Заднюю резину, видимо придется поменять. Все хорошо, но когда идешь по трассе около 100 вибрация всеже ощутима. Не смотря на балансировку и прокатку. На шиномонтаже предупредили, что задняя пошла восьмеркой.
А у меня вибрация появилась после переборки передней подвески. Менял шаровые, колодки и ступичные подшипники. Мастер сразу сказал что надо сначала чуть обкатать а потом заехать на развал. Так и сделал. После первой откатанной сотни стала проявляться вибрация, а после развала как часики.
Я протачивал диски и никакой вибрации не стало на целых полтора месяца. Потом замена дисков, колодок и резины. Если опять бить начнет буду смотреть ступичные подшипники и ШРУСы. А балансировка и схождение - обязательная, регулярная процедура типа заправки, но немного реже.
Если вибрация возникает при томожении, то это явно тормозные диски кривые
Поменял заднюю резину разгонялся до 160 км/ч - вибрации нет. Причина в горбатой резине.
alejandro
18 August 2009
Здравствуйте! Я новенький тут. Помогите советом! Автомобиль форд фокус 2000г 1800 tddi при скорости 130 и выше трясёт. Вибрации идут с передних колёс. Ещё тянет вправо, но не сильно. Почти незаметно. Балансировка сделана. Резина старовата. Из-за этого может быть? Если подобное уже обсуждалось то прошу дать ссылку.
Заранее благодарен!
FENIX-FOCUS
18 August 2009
alejandro
сделай сход развал
передний и задний
сход развал,это если уводит ,а вот если бьет руль и зделана балансировка ,то может быть уже резина мертвая (кривая) она и бьет ,даже если отбалансированна, можно попробовать ,поставить с задней оси колеса, и заехать к нормальным шинмонтажникам пусть посмотрят небьет ли резина ,просто крутануть на станке самуму все станет видно если кривая
а у тормозных дисков должна быть обкатка? уже второй комплект поменял, проходит месяц и начинает колбасить при торможении. диски оригинал
1 person online