Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
913,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

andme
24 April 2008


ну я знаю, там написано, что не нужно ездить на предельных скоростях, резко тормозить и все такое. а конкретно ничего нет.
например, в мануале мицу каризма, было написано первые 1500 км не ездите больше 150 км\ч.
один манагер мне сказал, что обкатка 1500 км, ездить не больше 120-130, обороты не больше 4 тыс. а другой сказал что обкатка 3000 км.

и еще такой момент заметил, что при переключении с 1-й на 2-й надо очень плавно сцепление отпускать, иначе дергается. у всех так?
avatar
Guru
24 April 2008


andme
К сцеплению привыкнешь , манагеры тебе правильно про обкатку сказали .
А пмашина расскаьтается понастоящему к 20 тыкам , к полутора - трем тысячам детали только притрутся.
И главное , не так страшны большие обороты для нового мотора , а страшна езда в натяг .
avatar
Dolgorukii
24 April 2008


andme
в мануале все прописано:
Притирка новой резины: нерекомендуется развивать скорость более 120км/ч в течение первых 150-300км пробега
ПРитирка тормозной системы: не рекомендуется резко тормозить и подвергать чрезмерным нагрузкам тормозную систему первые (вроде) 500 - 700 км
до 1500км не рекамендуется подвергать двигатель чрез мерным нагрузкам - т.е резко ускоряться на предельной мощьности.
я лично как проехал 1600км раскрутил нежно до 195км/ч
avatar
Bk777
24 April 2008


У меня пробег 1600. Недавно включил заднюю передачу - еще не успел даже отпустить сцепление - машина заглохла - такое бывало у кого нибудь?

И еще на небольшой скорости - даже на 10-15 км - если машина идет накатом - невозможно включить 1 передачу - это нормально? А если включать 2-ую - то вроде не хватает оборотов!
avatar
biggimot
24 April 2008


Bk777
А не скромный вопрос, опыт вождения большой?

sorry, пробег чет просмарел)))

думаю так, если машинка груженая, очень, первая кстати, а так на 10-15 вторая аптимал)))
avatar
Спутник
24 April 2008


biggimot
Ну что, глохнуть на светофоре перестал?
avatar
biggimot
24 April 2008


Спутник
Хуже! Целый анекдот. Сегодня ездил к дилеру, приехал мужичок из ФМК с мега супер пупер продвинутым компом, потестил на парковке, комп показывает что все ОКей, покатались. Он говорит, давай спровацируем, покатаемся накатом, покатались, и тут машину понесло, обороты до 2000, вибрация двигателя, вплоть до загорания лампы аккумулятора. Подъехали к салону. На что сделали заключение. Нужно разбирать не 2 точки, как обычно при подобной проблеме, а порядка 10. Тоесть смареть все, вплоть до лямбд и катализатора. Записали на 6 число.
Dionis-Tyumen
24 April 2008


Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?
avatar
Andre1ka
25 April 2008


Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.
statist
25 April 2008


avatar
Andre1ka:

Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.

год лью 92, в городе разницы не заметил. за городом впрочем тоже, поскольку не шумахер

D
Dionis-Tyumen:

Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?

если не изменяет память, то 8 лет или 160 тыч, по книжке.
avatar
Guru
25 April 2008


Andre1ka
statist
вот вы убийци моторов , в мануале и на лючке написано : минимум 95
luckyF
25 April 2008


Фокусоводы!

Поясните мне один момент. Вот люди жаловались на детонацию. А откуда она берется? От плохого бензина или от того, что некоторые на 4 передаче тапку в пол на скорости 40 км/ч, ну или в натяг трогаются. Как сейчас обстоят дела с этой проблемкой, и вообще были какие-нибудь жуткие последствия от неё?
И ещё интересно кто-нибудь попадал на замену катализатора? У Ti-VCT их вроде два и лямды всяки. А у 1,6 (100) один кат?
Гарантия на кат распространяется? А то сервисмены скажут, что от плохого бензина и всё, ку-ку, плати сам.

Выбор схож как раньше между карбом и инжектором.
Только вот здесь как страшновато, деньги другие.
avatar
Andre1ka
25 April 2008


S
statist:

avatar
Andre1ka:

Доброго времени суток всем.
Я просмотрел довольно много страниц данной темы, и всё таки хочу спросить: "А всё таки этот двигатель намного хуже будет работать если заливать не 95й бенз, а 92й?" Заранее благодарен за ответы, а то никак не могу понять насколько хуже едет он.  

год лью 92, в городе разницы не заметил. за городом впрочем тоже, поскольку не шумахер

D
Dionis-Tyumen:

Народ подскажите на нашем моторе когда нужно менять ремень ГРМ? при каком пробеге?

если не изменяет память, то 8 лет или 160 тыч, по книжке.

Спасибо
avatar
Спутник
25 April 2008


L
luckyF:

Поясните мне один момент. Вот люди жаловались на детонацию. .

Люди жалуются на погоду, власти, жён, детей, ботинки, соседа, зарплату...

На 40 можно и с 4-й, но аккуратно. Вполне тянет. Детонация - от неверного воспламенения топливной смеси в цилиндре. Обычно - бензин, свечи и др...

Фокус не "страшнее" другой машины и катализатор не ужаснее любой прочей детали...
avatar
biggimot
25 April 2008


avatar
Guru:

Andre1ka
statist
вот вы убийци моторов , в мануале и на лючке написано : минимум 95

Тоже всегда лью 95. Но есть и сторонники 92, даже у дилера поговаривают про 92... На машине написан 95 бензин, но ни слова про 92 с присадками до 95
avatar
baby_boy
25 April 2008


92 лью
95 у нас не ахти
дилер сказал лить 92

luckyF
детонация получается изза несвоевременного воспламенения бенза, помоему по нашим гостом 79 года чтото там 120 чего, а в европе 80 этих самих чего то)
andme
25 April 2008


вот тут писали, что мол катиться на нейтрале - это тазовская привычка. а простите, что тут такого??? я всегда к светофору подъезжаю на нейтральной. так гораздо удобней, имхо.
avatar
Dolgorukii
26 April 2008


luckyF
если у тебя стоит проблема выбора между 1,6 duratech И 1,6 duratech Ti-VCT то выбрав первый изза простоты.. позже будешь каиться ) знаю пару человек со 100сильными движками, теперь жалеют что невзяли TiVCT или 2.0л.
Я заправляюсь НА БП 95ултимейт, детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

andme
может и удобнее, но не безопаснее! Если вдруг ты увидешь например что тебе в зад несется ктонть.. неуспеешь возможно передачу подоткнуть... или вдруг заглохнешь на скорости или тормоза откажут (тьфу х 3)... на передаче больше шансов избежать аварии!
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении. Помниться поначалу тоже спорил и не понимал почему... ведь удобнеее же.
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


avatar
Dolgorukii:

детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

+1 Я тоже не слышал пока детонации. Даже не представляю себе как она на фордовском двигателе проявляется. Может, дело в бензине?..
цитата:
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении.

Кроме того, тормозя с помощью передач экономишь колодки и бензин! Я теперь тоже оттормаживаюсь только с передачами, подтыкая каждую в зависимости от скорости вплоть до 2-й. 1-ю обычно уже не втыкаю, т.к. близко к остановке, и слишком кратковременное получается включение.
izym
26 April 2008


avatar
Dolgorukii:

luckyF
если у тебя стоит проблема выбора между 1,6 duratech И 1,6 duratech Ti-VCT то выбрав первый изза простоты.. позже будешь каиться ) знаю пару человек со 100сильными движками, теперь жалеют что невзяли TiVCT или 2.0л.
Я заправляюсь НА БП 95ултимейт, детонации ниразу неслышал. ДАЖЕ если на 40км/ч воткнуть 4ю передачу и топнуть в пол!

andme
может и удобнее, но не безопаснее! Если вдруг ты увидешь например что тебе в зад несется ктонть.. неуспеешь возможно передачу подоткнуть... или вдруг заглохнешь на скорости или тормоза откажут (тьфу х 3)... на передаче больше шансов избежать аварии!
Меня учили с первых моих водительских шагов! не ездить не нейтралке! и не держать ногу на сцеплении. Помниться поначалу тоже спорил и не понимал почему... ведь удобнеее же.

Бред полный по поводу нетралки!

Дядя Лёня!
Кроме того, тормозя с помощью передач экономишь колодки и бензин! Я теперь тоже оттормаживаюсь только с передачами, подтыкая каждую в зависимости от скорости вплоть до 2-й. 1-ю обычно уже не втыкаю, т.к. близко к остановке, и слишком кратковременное получается включение.

Зачем мучить движок ? воткнул нетралку и катись я хз мое мнение!
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


izym
С чего вы взяли, что тормозя двигателем я мучаю его? М-даа... Таким образом надо машину в гараж поставить и не ездить. Иначе можно движок замучать...
Смею вам доложить, что мало того, что движок не мучается в момент торможения, он еще и очищается от всякой пакости типа гари, т.к. впрыск бензина не происходит в этот момент, и идет хорошая вентиляция камер сгорания.
avatar
silver
26 April 2008


Дядя Лёня
Спорный момент. Тормозя тормозами инашиваешь тормозные механизмы,если двигателем то нагружаешь трансмиссию,приводы,сцепление,подушки двигателя и т.д. Тут так сказать всё нужно вмеру.
avatar
Дядя Лёня
26 April 2008


silver
Согласен, но не совсем. Считаю что нагрузка на трансмиссию сцепление и т.д. намного выше когда трогаешься и разгоняешься, а при торможении двигателем она минимальна. Естественно, если опытный водитель не "дергает" при включении передач. В противном случае, пожалуй, соглашусь с Вами, т.к. действительно можно легко убить коробку с главной передачей, т.к. нагрузка идет на детали "в другую сторону", нежели они расчитаны её получать.
andme
26 April 2008


а как детонация проявляется?

и еще такую штуку заметил: когда трогаешься на малых оборотах появляется металлический звук. также, когда на малых оборотах быстро начинаешь разгоняться. что может быть?
avatar
Sarumjan
26 April 2008


andme
судя по описанию, это она и есть
такой кратковременный металлический перезвон
надо менять заправку, мое мнение
izym
26 April 2008


Дядя Лёня
Тазовская привычка отормаживатся скоростями !!
avatar
Tomagafk
26 April 2008


izym
цитата:
Тазовская привычка отормаживатся скоростями

Это не тазовская привычка а привычка способствующая безопасности движения - время нахождения на нейтрали надо снижать до минимум - это и безопаснее и на расход положительно влияет.
andme
27 April 2008


где про детонацию можно подробнее почитать?
и вообще к чему может привести?
Dionis-Tyumen
27 April 2008


Так всё таки через сколько меняется ремень ГРМ? Мне мастера сказали что через 100 км. у нагих официалов.
avatar
Evgeniy514
27 April 2008


D
Dionis-Tyumen:

Мне мастера сказали что через 100 км. у нагих официалов.


А у одетых фордовцев - через 8 лет или 160 тыс. км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up